Поиграв в игру Game Dev Tycoon вы можете задаться вопросом как создать успешную игру, чтобы она и оценками порадовала и денег принесла, я решил немного поделиться своим опытом.
Главные ошибки, которые Вы можете допустить при выпуске игры:
1. Разработка больших игр на движке меньше чем 2D V4 или 3D V3
2. Продолжение игры (сиквела) на том же движке что предыдущая часть
3. Создание двух игр подряд с один и тем же жанром/темой
4. Разработка следующей части игры (сиквела) без прошествии 40-45 недель
Что может повлиять на качество Вашей игры:
1. Сочетание тематики и жанра
2. Количество багов (чем их меньше, тем лучше)
3. То, что на данный момент пользуется популярностью (появляться в верхнем правом углу, когда что-то пользуется популярностью)
4. Правильное расположение ползунков
5. Дизайн и технологии (их количество)
Как лучше расставить ползунки:
Экшн - 1 стадия - Движок/Гемплей; 2 стадия - Дизайн уровней/Искусственный интеллект (ИИ); 3 стадия - Графика/Звук;
Приключение - 1 стадия - Гемплей/Квесты; 2 стадия - Диалоги/Дизайн уровней; 3 стадия - Дизайн мира/Графика;
РПГ - 1 стадия - Гемплей/Квесты; 2 стадия - Диалоги/Дизайн уровней 3 стадия - Дизайн мира/Графика
Симулятор - 1 стадия - Движок/Гемплей; 2 стадия - Дизайн уровней/Искусственный интеллект (ИИ); 3 стадия - Графика/Звук;
Стратегия - 1 стадия - Движок/Гемплей; 2 стадия - Дизайн уровней/Искусственный интеллект (ИИ); 3 стадия - Графика/Звук;
Казуальные - 1 стадия - Гемплей; 2 стадия - Дизайн уровней; 3 стадия - Графика/Звук;
Игры для взрослых идут нормально только для PC, G64, mBox360, mBox one, mBox next; PlaySystem 3, 4, 5;
Для 0-13 идут PC, G64, VenaOasis, mBox360, mBox one, mBox next; PlaySystem 3, 4, 5;
К +0 идут все платформы
Поделюсь своими самыми успешными играми
1. Научная Фантастика-Экшн, для всех, платформа Master V, заработала все 10
2. Кино-Казуальные, для всех, платформа TES, средний рейтинг 9.75
3. Дикий запад-РПГ, 0-13, платформа VenaOasis, средний рейтинг 9.5
4. Романтика-Приключение, +18, PC, средний рейтинг 9
5. Научная фантастика-Экшн, для всех, платформа PlaySystem, средний рейтинг 9.75
6. Научная фантастика-Экшн, для всех, платформы mBox360/PlaySystem 3/PC, средний рейтинг 9
7. Научная фантастика-Экшн, +18, платформы mBox next/PlaySystem 5/PC, средний рейтинг 9.25
8. Средневековье/РПГ-Стратегия, +18, PC, средний рейтинг 9 (MMO)
9. Кино-Казуальные, для всех, mBoxnext/PlaySystem 5, средний рейтинг 9
* Ползунки расставлял по таблице выше
P.S. если нашли ошибку пишите мне.
Поиграв в игру Game Dev Tycoon вы можете задаться вопросом как создать успешную игру, чтобы она и оценками порадовала и денег принесла.... Главные ошибки, которые Вы можете допустить при выпуске игры: Создание двух игр подряд с один и тем же жанром/темой -я так смотрю на этом симуляторе можно научится делать игори такжи как и гонять на машине поиграв в нетфоспид.
Лучше игры и большие проекты делать в коопе. Вот ссылка на сайт разрабов и мод. http://forum.greenheartgames.com/t/wip-gdtmp-multiplayer-mod-0-5-9-1-5-4-0-now-in-9-languages/10509 (для скачивания имейте аккаунт на Nexus, для установки лицензию в Steam) Мультиплеер обновили весомо, людей играет прилично + поддержка русского есть.
мне кажется или уже это кто то тут выкладывал?
Поиграв в игру Game Dev Tycoon вы можете задаться вопросом как создать успешную игру Ой, да иди ты нахер. В стиме тысячи подобных гайдов, где подробно описывается всё. Какую игру под какой жанр, возрастную категорию, и платформу. PS.И да, купи игру всё-таки, не будь бомжем.
Я вот ни разу таким вопросом не задавался. Я просто играл. Играл. У меня было полтора миллиарда. Но игра баганула и пришлось удалить сохранку Т.Т
Алексатор я выкладывал, потом удалил решил кинуть в wiki, в вики не проверили чет молчат и я решил опять кинуть сюда)
Аффатр, иди на вики по проекту, там все детально описано что и как делать. Куча формул и даже экселевский файл для автомтического расчета успешности выпуска игр