Обсуждение 6-го эпизода
Комментарии: 61
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Я блять жутко разочарован,думал 6 эпизод и в правду поставит какуюто точку,а тут полная лажа,с чего там только 6 эпизодов,если продолжение следует,говнюки позорные,я ждал шестого эпизода чтоб угомонить желание решить конец истории,а теперь блять жди ещё пару лет,уроды.
Когда я отказывался от свадьбы, я знал, что Мира умрет почти с полной уверенностью, но решил что Форрестер не стал бы соглашаться на подобное только ради собственного выживания. Но все же очень надеялся что кто-нибудь сможет ей помочь. Очень сильная сцена казни.
Самая убожественная игра от ТеллТейл, в которую мне пришлось поиграть. Только что прошел 6-ой эпизод, ощущения такие, будто говна из ведра поел половником. Я понимаю, что это ИП, напряженные булки, все дела, но так откровенно срать игроку на лицо просто не культурно. В нее даже не нужно начинать играть, вы можете просто сразу обмазать себя фекалиями и говорить всем, что прошли игру. Да, в любой игру от ТеллТейл вы можете вносить в сюжет только косметические изменения, но если в Мертвецах или Волке вы в любом случае получаете приличную, интересную или слезливую историю, то в этом произведении туалетного искусства вы в любом случае валяетесь в говне. Вы собрали армию в помощь своей семье? Не, вы соснете тунца. Устроили засаду на врага? Не, он убежит. Что бы вы не делали, вы с уверенностью можете сказать, что все будет очень плохо. И проблема в том, что НЕЛЬЗЯ так делать в таких сугубо нарративных играх. Эта игра настолько перегибает палку, что даже сама Игра престолов кажется просто раем. У вас не просто все плохо, у вас все просто охереть как паршива, и вы не можете сделать НИЧЕГО. В книге или фильме вы лишь сторонний наблюдатель, а потому наблюдать за болью и унижением вполне сносно, но когда вы ИГРАЕТЕ во что-то, то боль и унижение испытываете уже вы. И вам не просто не дают получить хорошую концовку (черт с ней, это же ИП), вам не дают получить ХОТЬ НЕМНОГО удовлетворительную концовку. А когда вы пытаетесь что-то сделать, то выглядит это примерно так. "Игра, а можно я вот это сделаю хорошо и правильно? - НЕТ, ты с ума сошел? Ты обязательно обосрешься!". Не игра, а симулятор опущенного. Прогинаешься под врага? Обсираешься. Ведешь себя гордо и честно? Само собой обсираешься. Просто отвратно, как по мне. Поиграю во второй сезон, просто чтобы посмеяться с того, как оставшихся персонажей имеют в задницу.
А теперь серьезно. Что это за чушь была в конце перед титрами, когда историю пересказывали. Там было что-то вроде "вы и столько-то процентов убили Бритта и убежали со стены". А что, можно было иначе? Можно было не убегать со стены, чтоль? Что за бред. Там еще что-то такое было, но сейчас не помню. И еще порадовала надпись "Вы и 17% людей защитили дом с помощью непоколебимого упорства". То есть, это я его еще так защитил? В противном случае Нас бы просто катапультами застреляли?
Лучшая засада в истории! Собрать дюжину самых крутых убийц, устроить с ними засаду с целью убить ОДНОГО человека, и провалиться... В чем смысл тогда утраивать засаду, если вы бьете всех, но только не того, для кого ее устроили?
Реально подосрали TtG с такой концовкой. Я рассчитывал закончить эту историю одним сезоном, специально год не проходил до выхода последнего эпизода, люблю сразу целиком игру проходить, а не ждать месяцами, но они еще круче сделали - запланировал второй сезон, и теперь жди черт знает сколько продолжения. И кто так делает?
Только закончил прохождение. Безумно жалко всю семью, но Форрестеры что ни говори бились на славу, все из них. Отыгрывал роль прирожденных северян, с яростью и девизом бросался на врага. С самого начала было ощущение что в конце повествования останется лишь кто-то один, и старался забрать с собой в могилу как можно больше врагов. ) В какой-то момент происходящее действительно стало нечто личным, мстил всем за Форрестеров, Старков, седьмое пекло, да за весь Север! )
Одно не дает покоя, есть несколько моментов где действительно можно было прописать другое развитие событий, но история линейна до безобразия. Мне нравится творчество Telltale, но всё-таки им нужно больше уделять внимания вариативности, чтобы можно было бы отыграть хоть две разные сюжетные линии вместо одной.
P.S. Жду второй сезон игры, шестой сериала, и надеюсь дождусь новой книги. ) А пока лишь одно - IRON FROM ICE!
В престолах сериале шокируют неожиданные концовки и они там- логично-жестоки.
тут же нам дают НЕЛОГИЧНО-жестокие концовки и в этом все портится в теллтейлах.
если в ВОЛКЕ мы были 4 эпизода терпилой и в конце нам дали "отыграться" - выпустить всю волчью ярость то тут нас заставляют быть терпилами при том, что выживет Мира или Ашер или Родрик- неважно! от вашего выбора не зависит по сути ничего - "оттенок" тобишь эмоции не меняются! а должны!
в этом самый большой косяк сценариста!.
Если Миру можно и убить и оставить в живых - то в данной игре мы знаем что это приведет к 1 знаменателю, значит зачем вообще давать выбор с ее смертью? ну мы же понимаем, останься Ашер, Мира- всеравно во 2 сезоне сведут все к 1 знаменателю!
в сериале если бы был дом Форестеров и Миру убили- это "константа" - постоянная. А тут иллюзия!! выбора! она то и бесит! - нет ценности персонажа. родрик, ашер? who care?
мне кажется вообще всю игру надо пройти немым- 4 вариант выбирать)
так же бесит то, что не дают "подлого" выбора. условно мы играем с шулером по правилам шулера и ему можно мухлевать.
почему нельзя убить гвен? взять ее в заложники? внедрить шпиона? трах*уть ее в конце концов?
почему против "нас" это можно а мы этим не пользуемся?
да как ты вообще можешь быть лордом тогда если пытаешься играть по правилам? - вот это и раздражает!
против тебя всю игру радикальные меры и прессинг, а ты в ответ лишь
"ой ну давайте сегодня меня с вазелином, пожалуйста! нет я конечно могу вас тоже раком, но мне такого выбора не дают, хотя я хочу это сделать с вами и с вашим семейством, хоть при мне и прирезали мою семью, я буду с ЧЕСТЬЮ и буду лишь отвечать, а не действовать"
вот как то так.
только что прошел.
ашер на лошади, бешка с мелким, "мама" отравилась с болтаном (давно могла бы уже его убить сама), мира мертва (а зачем ей жить то, ниче не может).
где, мать вашу, действия?
мы только reacting- реагируем, но сами не можем ничего предпринять!
Жаль что Telltale Games только дают иллюзию что у игрока есть выбор но на самом деле я уверен в следующем сезоне все возможные концовки 1 сезона приведут к одинаковой истории 2 сезона а различие будет только в парочке реплик и сцен. По сути это больше сериал чем игра.
Я очень надеюсь, что все выборы 1 сезона будут влиять на 2-ой, но это маловероятно, хотя кто знает!
Лично я пошел войной против Уайтхиллов, в итоге они полностью захватили дом. Выжил лишь только Родрик, Дункан и Талия. Эшер пожертвовал собой, жену Родрика солдаты избили и втоптали в грязь, Лодд мертв, Бешка спасла Риана. Ритуал в роще я не стал проводить, и двинулся на Юг.
+ Мире отсекли голову.
YamyyYamyy
У меня Мира жива и поженилась на Моргрине. Зато выжила. Её потом все равно наверно в новом сезоне можно будет спасти. Только жаль Тома. Еще остался защищать Северную рощу. И считайте меня зверем я вырезал сердце Коттера. Зато сильней стали. Хотя это может неправильно.
YamyyYamyy
Сорри что ОЧЕЕЕНЬ поздно пишу , но зря Дункан выжил так как он предатель . Я его сразу убил . Не знаю как ты но я перепроходил эту игру 3 раза и во всех случаях всё выходило неудачно ,так что это сам род форестеров очень невезучий , а не сама игра плохая . (Хотя это дела разрабов, так что они виноваты что игра нас имеет во все щели )
Hakker159
Да уж, ответ спустя 3 года))
А ведь если поразмыслить вполне разумно выглядела бы линия, где Форрестеры при поддержки Болтонов уничтожают дом Уайхиллов. Нам всю дорогу намекали на подобный исход, то мать настаивала что если убивать Уайтхиллов, нужно убивать всех до единого, включая детей. То Рамси дает иллюзию того, что падет один из домов, но не обязательно Форрестеры. Если на протяжение истории доказать Рамси что Форрестеры намного полезнее Уайтхиллов, а последних ещё как-нибудь подставить в глазах их сюзерена, то вот она подлинная Игра Престолов. Так бы дом Форрестеров путем интриг выстоял, но лишился былой чести и гордости, снизойдя до уровня тех же Уайтхиллов и Болтонов. Очень жаль что разрабы не сделали подобный исход, наряду с той версией событий что мы имеем действительно был бы настоящий выбор. Ведь по сути главный выбор первого сезона заключается в том, как именно погибнут Форрестеры.
Блин вот обидно. Весь сюжет у всех отсасывал и думал хоть в конце всем отомщу. Ага... 100 раз((
p.s. Пошлите Моргрина и гляньте что случится с Мирой) Это было жестоко)
Кстати у меня друг тоже прошел game of thrones 6 эпизод. Но у нас выборы различаются. Я оставил умирать Ашера, а он Родрика. Я избил Гриффа, а он не стал. И он мне сказал, что Мира умрет я решил её спасти и делал все наоборот не так как он. Все свалил на Серу и принял предложение. Но так как игры от телтейл линейны я не надеялся её спасти, но как я был удивлен когда не она стояла на эшафоте. Но жалко Тома. Моргрина потом все равно потом можно будет убить надо просто выждать нужный момент для удара. Хотя я не удивлюсь, что во втором сезоне изменятся пару реплик. Что она мертва или жива. Или если выжила то умерла между сезонами.
Вот выбор между Эшером и Родриком был для меня самым жёстким. Как персонажи оба хороши. Родрик всю игру мучался, терпел ради того чтобы защитить близких, а за Эшера было очень приятно играть (даже Дейнерис увидела в нем что-то. У меня в конце игры она так сказала). Я выбрал Родрика лишь из за того что у него только появилась семья, он много терпел/пережил и я не хотел чтобы в порту все и закончилось у него. Да и народ ближе к нему, если бы они выжили бы) У Эшера по сути ничего и не было дорогого в жизни чтобы потерять. Это были первые мысли мои. К тому же отмечу Ройланда (хз какая сцена будет с Дунканом), он ахуенен в последней сцене. Обязательно перепройду последнюю серию. Ибо сейчас думаю выбрать Эшера и поступать по совести с Мирой. А то даже эта сволочь, Сэра вроде, бросила в Миру яблоком при казни) И вопрос, как думаете, кого лучше убить. Гриффа или Ладда ? В первый раз я не раздумывая выбрал Ладда. Мол глава семьи.
Лично у меня, вся серия закончилась относительно печально, особенно сюжетная линия Миры...
Непонятно, что станет с остальными Форрестареми: Районом, Талией и Ашером (в моём случае), так же, чем же кончится поход из Ноус Гроув в Железный Холм тоже не понятно...В общем итоге, точки над И так и не поставлены, остаётся лишь надеяться на второй сезон, который если и будет, то точно после шестого сезона сериала.
Только что прошел последний эпизод.Мира мертва,Коттера я отравил,и отправил их на юг.Жаль конечно,все считай мертвы.Ну надеюсь сохранки от этого сезона пригодятся для второго,потому как история явно не закончена.Одни вопросы остались.
Интересно господа, Миру вообще как нибудь кроме женить бы можно спасти?
AlexTesla
Нет, никак
Есть ли вариант тупо согласиться Эшером на свадьбу с Гвен? Или в любом случае - кровавое месиво с выпиливанием Форестеров?
pashalet
Я не играл за Ашера, но прочитал что можно попробовать отменить план нападения, но ничего не получится. Не знаю правда или нет. Надо переиграть и оставить на смерть Родрика.
Кстати, в целом, мне весь первый сезон очень понравился. Планку не снижали, драмы и эпика было много, при минимуме выразительных средств - Tеlltale создали довольно интересную и поучительную историю! Да и характеры выписали шикарные - причем не только главных героев, но и всех остальных, даже второплановых. Одна только Бешка, не глядя - затыкает за пояс всех "спутников" таких дорогущих блокбастеров как Dragon Age 3 и Fallout 4)) Грустно все закончилось, конечно... Но в такой истории, по-другому закончиться бы и не могло. Сердцем бы хотелось, чтобы Форестеры выиграли, надрали врагам зад и весело праздновали бы победу - но умом понимаешь, что такой вариант был бы неправдоподобной голимой попсенью. Все кончилось так, как и произошло бы в жизни. Хорошо, что можно хоть как-то спасти от гибели Миру и (вроде как) Эшера.
pashalet
Ашера можно спасти?Я Родрика взял хер спас...
rfurs - У меня в конце Эшер был весь изранен, но вырвался из боя. Его увезли на лошадке, и потом он валялся у какой-то избушки еще вполне живой.
DimanGhost - да, именно так и будет, увы) Игры Telltale невероятно хороши, просто божественны - в первом прохождении, поскольку возникает ощущение что ты реально влияешь НА ВСЁ. А вот перепрохождение всегда приносит жесточайший облом - ведь выясняется, что на самом деле ты ни на что не влияешь, кроме эмоциональной окраски происходящего.
Ну хоть какое-то разнообразие при выборе другого решения. За Эшера 50% происходит по другому. Повеселило лишь то, что свой нож в спину мы как ни крути получим. Либо от стражника либо от Гвен. Да и теплилась надежда убить сразу двоих. Ибо после смерти Ладда, начинается сражение с Гриффом. Если не травить Ладда, то начинается почти та же битва с Гриффом и Грифф умирает. Но все же обоих не заберешь((( И какое мое было удивление в конце, что Миру спасло лишь ~25% людей))
Кто ни будь при прохождении за Миру оставил гвардейца Ланнистеров в живых? Интересно, что будет.
Darth_Legion
Его Том убьёт, кажется, как-то, но в итоге всё равно Мира будет виновата.
Evil__
Всё именно так. Вообще вся сюжетная линия Миры наиболее линейна, я с Томом обращался довольно жестко, как бы не скрывая что он расходный материал, он в итоге злился, пару раз сбегал но все равно возвращался по скрипту) Так и не узнал, кто его подослал и это конечно сценарный фэйл. В случаи со стражником если убежать и избавиться от ножа, все равно будет виновата Мира и нож будет подброшен. Заметил интересный момент, каждый раз когда кто-то из действующих героев умирал по ходу сюжета на титульном экране он также исчезал, в случаи с Мирой даже если она избежит казни её также нет среди "выживших" Форрестеров, скорее всего убьют между сезонами, или её роль будет совсем незначительна в дальнейшем. ( К слову выбор между Серсеей и Маргери наибольший прокол в сюжете, обе обещают мол будь предан и тебе зачтется позже в итоге ведут в тупик. ( Разве что на удивление Серсея действительно один раз реально помогла, когда приговорила к смерти того купца, что мешал Мире. Кто-нибудь кстати отыгравал момент с поддельным письмом и печатью, влияет хоть на что-нибудь?
Dark Corsair Кто-нибудь кстати отыгравал момент с поддельным письмом и печатью, влияет хоть на что-нибудь?
Это Telltale - конечно, глобально это не влияет ни на что)) В моем прохождении получилось так, что печать в принципе поставить нельзя, поэтому Мира просто подделывает подпись, надеясь что проканает. Однако в любом случае, это не имеет значения, потому что в разговоре с Элейной Гленмор письмо никакого влияния не оказывает. Можно легко убедить её и без письма, можно зафейлить всё с письмом - и наоборот. Если отправили письмо, то в конце, при подведении итогов сезона Марджери скажет (перечисляя "грехи" Миры) - мол, а еще эта сучка подделала письмо и думала, я не замечу!
pashalet
Печать в принципе поставить нельзя, поэтому Мира просто подделывает подпись, надеясь что проканает.
На самом деле печать ставиться, если Мира украла её в предыдущем эпизоде. ) Как я и думал, спасибо что подтвердил. Из интересного ещё хотелось бы знать присутствует ли Серсея в финале у кого-нибудь хоть каким-то образом, или тоже слили?
Может кто нибудь скинуть скрин важных выборов (их вроде 6) которые показываются в конце игры и определяют как вы спасли дом Форрестеров ?(не смог сделать так как отключил оверлей для избежания багов). Заранее благодарен
Читаю обсуждения и понимаю, что это не Я даун с кривыми руками, сливший всю игру, а разрабы создали лишь иллюзорную возможность влияния решений на будущее. Спасибо.
Общее впечатление от первого сезона:
Когда разработчики из Telltale анонсировали новый проект по мотивам Game of Thrones, я был настроен скептически, ведь на этот раз им необходимо было отказаться от традиционного "комиксового" стиля, да и сам формат "интерактивного кино" для такого сеттинга, с одинаковым успехом мог как выстрелить, так и провалиться.
Итак, Game of Thrones в виденье Telltale это эпизодическая игра, состоящая из шести эпизодов и посвященная союзному Старкам дому Форрестеров, за представителей которого нам и нужно будет играть. В игре несколько персонажей: молодой лорд Форрестер, его брат-изгнанник, сестра-служанка из Золотой Гавани и оруженосец, отправленный в Черный Замок. Здесь сплывает первый спорный момент игры - слишком резкое и частое перескакивание от одного персонажа к другому, причем иногда ровно на пять минут ради пары не особо важных диалогов.
В игре мы встретим Серсею, Тириона, Рамси, Дейенерис, Джона Сноу и некоторых других знакомых по книгам и телесериалу персонажей.
Главный минус проект, на мой взгляд, это слишком малое количество знаковых событий в игре, особенно по сравнению с их же Tales from the Borderlands. Большую часть времени занимают диалоги, которые не то чтобы особо увлекательны и только ближе к концу пятого эпизода события начинают действительно накаляться и преподносить сюрпризы.
Кроме того, сеттингу игры явно тесновато в рамках "киноигры". Локации, в которых нам изредка разрешают побродить - коридорны и краткосрочно, из-за чего погружение именно в мир игры заметно страдает, в отличие от той же ролевой игры по Game of Thrones от Cyanide, которая на мой взгляд, несмотря на ряд недостатков, действительно смогла погрузить в мир "Игры Престолов".
Новый графический стиль тоже не сильно удался разработчикам, в первую очередь из-за очевидной бюджетности движка, которая стала более заметна, лишившись привычного сэл-шейдинга.
Тем не менее назвать игру плохой нельзя. В первую очередь из-за симпатии к некоторым главным персонажам, когда их месть - становится местью игрока, и хотя нелинейность здесь имеет в большей степени косметические оттенки, а выбор между "убить/пощадить", как правило ни на что и не влияет, игрок все-равно старается принимать наиболее верные, на его взгляд, решения, понимая, что на кону жизнь и судьба целого семейства. К тому же в конце пятого эпизода будет довольно мучительный и действительно значимый выбор.
Да, это самый слабый проект Telltale из их современных эпизодических линеек, но если вы фанат "Игры Престолов", то в целом можете попробовать сей проект.
5/10
P.S. Хотелось бы когда-нибудь увидеть проект по "Игре Престолов" от разработчиков Ведьмака.
На всех плевать, Миру жалко
А вот мой итог. Финальный расклад главных героев - Гаред, Родрик. Убил Гриффа. Мирой все свалил на Сару, замуж отказался. Гаред остался в северной роще, Коттеру вырвал сердце. Эпизод лучший за весь сезон.
А что будет если всю игру вести к подлизыванию и мире с Уайтхилами?
Azinot
Тут все просто: если подлизываться и угождать, то Уайтхилы тебя сначала по полной наунижают, а в конце все равно придется с ними рубиться и будешь разгромлен - как ни крути, но сил у них больше.
Если же всю игру не сгибаться и лезть в драку с Уайтхилами - будешь разгромлен, потому что... как ни крути, а сил у них больше))
И в этом Telltale абсолютно логичны: во 2-м варианте нам доходчиво показывают, что происходит с тем, кто как упрямый баран - лезет на заведомо более сильного.
А в первом 1-м варианте нам показывают, что пытаться задабривать и умолять врага, когда война слита - уже поздно. Врагу к этому моменту плевать на твою лояльность: он тупо хочет все отобрать и наслаждаться твоим унижением.
Трагедия Форестеров в том, что они заведомо проиграли в самом начале 1-го эпизода - после подлого предательства Фреев. С этого момента Железные изо льда обречены - и все дальнейшее, это просто долгая агония и отчаяные попытки спасти то, что спасти уже нельзя. Sad, but true. Форестерам просто гордыня и родовая честь не позволяют это понять. Они до последнего цепляются за заведомо несбыточные мечты и продолжают обманывать себя: что щас вот каааак возьмут, да ка-а-а-ак выскочат на целую армию с десятком товарищей - и типа, как-то, волшебным образом всех ПОБЕДЯТ)) Или, к примеру - Мира примчится на ковре-самолете с королевским войском на подмогу)) А может Эшер приплывет с мечом-кладенцом и всем сразу наваляет. Но жизнь жестока: тонущий корабль просто тонет и все... Увы.
Ну и до кучи... разрабам просто лень было делать для сезона ПРИНЦИПИАЛЬНО разные концовки, вот и решили не парясь свести все к одной))
Фууух. Наконец то руки дошли до финала. Не разочарован. Выжили Ашер, Талия, Райан. На женитьбу не согласился, так что Мире настал трындец. Коттеру вырвал сердце(жесткая сцена) и отправился обратно на Юг, правда сейчас думаю что зря, ибо абсолютно бессмысленный поход. Жду второй сезон, ну и конечно 6 сезон сериала.
И да, такой вопрос. Можно ли спасти дом Форрестеров, или их вне зависимости от выборов захватывают?
Мира на главной панораме может не отображаться потому, что при "экзекуции" происходит выбор ГГ второго сезона (Мира/Том).
Формальную Пиррову победу одержать можно, но только при условии, что Родрик жив и убивает Ладда.
Вообще, эпизод мощный. Особенно казнь Миры. Всё ждал предложения от Серсеии дать показания против Тириона в обмен на голову Моргрина. Не дождался ((
Даже, после игры мне приснился сон, в котором Чарльз Дэнс (Тайвин Ланнистер) рассказал Мире "об ангелах" и предложил возглавить его лесную делянку, либо выйти вон в ту дверь... Но поутру я вспомнил, что это творчество другого писателя...
simon.kegg
Ашером тоже можно убить Ладда путём отравления
Как я и сделал
Evil__
Знаю. Я имел ввиду формальную победу по правилам Рамси, на которые ссылались в эпизоде.
У всех в 5-ом эпизоде был вопрос стоит ли убивать предателя, который сливал планы врагам. Я решил оставить предателя живым(в моем случае это Дункан), и в конечной сцене когда в полумертвом состоянии падаешь с лошади, а потом открываешь глаза видишь перед собой Талию и Дункана. А пересматривая видео на ютуб у всех кто убивал предателя, в конечной сцене перед глазами были Талия и страж (которого выбрал еще в 1-ом или 2-ом эпизоде). Так вот хотел узнать у знающих людей, если оставляешь предателя живым, в конце именно он находит тебя, а что в таком случае случилось со стражем???
P.S. надеюсь я не сложно задал вопрос, просто сформулировать было трудно то что хочу узнать))
sanyapk
Смотря кого ты стражем выберешь. Если ты убьешь предателя (тот кто не страж), то страж выживет и встретит Ашера/Родрика полумертвым на лошиди. Если пощадишь предателя, то Страж умрет и Ашера/Родрика встретит предатель.
fatima5000
Как то странно влияет выживаемость стража. Типа если предатель убит страж выбирается, а если выжил то страж умирает так как ему помешал предатель выбраться. И еще в конце могут спасти Талия и Гвин. Но это если только выжил Ашер и если попробовать отозвать засаду. Тогда мы за Ашера в замке получаем ножик в спину не от Гвин, а от стражника которого Гвин сразу же убьет.
Что у меня в итоге: Ашер выбрался, его подобрали Талия и Ройланд (которого я пощадил и не казнил за то, что предал в обмен на информацию), Мира обезглавлена, Района увезла Бешка, Гаред остался в роще, хотя Я лично хотел уйти с девочкой-одичалой, т.к. обещал ее брату за ней приглядывать. Но вспомнил слова Грегора Форрестера, что Роща не должна быть утеряна...
мне интересно,в комментариях так и не нашёл ответа:А если отменить засаду в конце,и согласиться на свадьбу,Что будет?
tatun
Мать сорвётся - её убьёт стражник, и начнётся кровавая бойня,
Шел 2017 седьмого сезона так и нет
О класека -голова Миры, отправились на Юг, без ритуала
Хз, мне кажется что если будет продолжение, то придет армия с дракончиками и армия Гареда)
Если кто-то в преддверии седьмого сезона захочет перепройти игру, то вот прохождение с описанием всех выборов:
https://m.games.mail.ru/pc/articles/secret/prohozhdenie_igry_prestolov_epizod_1_zheleznye_izo_lda/
Дом Форесстеров (Лесников, гы) получился весьма интересным, с запоминающимися персонажами и тяжёлой (Это Вестерос, детка!) судьбой. Фактически авторы местами даже затмили Мартина с его Старками, хотя и явно черпали вдохновение в этом доме, ибо многое повторялось. Само собой кучу народу перебили, остались единицы и многими решениями своими я был не доволен, но как и в других играх Telltale, перемена решения могла быть ещё хуже. Да и станут ещё более видны рельсы. В первые таких интерактивных киношках я часто выбирал просто промолчать
Однако это худшая игра из всех подобных.
Графический стиль стал похож на рисунки кистью. Хорошая попытка спрятать убогость движка и текстур, но если пытаешься сделать так, что бы игра выглядела как картина художника, то надо делать, чтобы это вызывало восхищение, как живопись Айвазовского или ему подобных. В данном случае всё то же размытие, как будто холст с мылом отмывали. Задумка интересная, но не получилось. Есть некоторые интересные арты, но не так уж много.
Сюжетно игре хоть и есть чем удивить - неожиданностью в конце первого эпизода и отличной финальной сценой второго. Дальнейшее уже не сильно трогает, хотя и не сказать, что бы было не интересно. Типичная Игра Престолов, когда понятно, что чтобы ты не делал, всё хорошее будет обращено в пепел и кровь. Есть и откровенно глупые места, типа выбора Стража. Зачем выбирать между дипломатией и воинственностью, когда нужно черпать советы из обоих, как и подобает Лорду?!
Уже знакомые персонажи типа Сересии, Маргери, Тириона, Дейенерис и Рамси (который особенно хорошо выступил) сделаны, как ни странно, весьма недурно как по поведению так и по внешнему виду. По ранним скринам был совершеннейший ужас.
Технически игра тоже оставляет желать лучшего, по сравнению с другими играми от Telltale. Некоторые сцены боёв весьма недурны, но в основном анимация так же отвратна. Ну тут ещё и баги и подвисания есть даже на мощным компах. Видно, что особо много сил в игру не вкладывали. А ведь могли и уже делали очень хорошо.
Нельзя сказать, что это провал. Просто хороший середнячок, который к сожалению, будет (вроде) продолжен. Ни переигрывать, ни увидеть продолжение не тянет, хотя я был бы рад увидеть этих персонажей в книгах или сериале, они действительно получились.
7/10
Новое на форуме Game of Thrones: A Telltale Games Series
Регистрация TTG
0
Проблема с эпизодами
0
Программа x360ce не запускается вместе с игрой
6
Ожидания от второго сезона
6
Проблемы с графикой!черные точки!
1
Обсуждаем 6-ой эпизод.