Делимся впечатлением от игры
Комментарии: 33
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Гирзы внезапно выкатили сочненькую мясную тактику, и это как бы внезапно офигенно. Да, здесь все локально, без строительства баз и доминирования на планете... да и побочки слишком однотипные... ну так это и не War of the Chosen. В остальном - прэлестно! Типичный гирзовый сюжет, враги на миссиях заставляют неистово потеть, оружка апгрейдится новыми обвесами, и даже отряд кастомизируется.
Моя доволен сильно.
В целом, игра пока нравится (за два вечер геймплея).
Плюсы:
- интересные тактические бои, которые порой заставляют реально напрягать извилин и просчитывать шаги на перед (сложность предпоследняя);
- красивая графика, проработанная до мелочей;
- отличная оптимизация и отсутствие багов,с самого запуска игры. То-есть реально, скачал запустил, играешь. В последние время, это к сожалению большая редкость;
- хорошая костомизация, возможность настройки оружия, брони и т.д. Смотрится симпатично и не перегружено;
- сюжет. Есть ролик и нормальные диалоги. Что в общем то для данного жанра не плохо. Дальше будет видно, пока окончательно судить рано.
Минусы:
- отсутствие менеджмента базы и нормальной стратегической карты. Очень жаль что нет хоть какой-то "пародии" на тот же XCOM.
- заморочено управлении с оружием, то-есть для применения некоторых способностей нужно с начало переключить оружие, а только потом становится активны доп. перки;
- не полная поддержка геймпада, тот же XCOM был лучше адаптировать.
Но это пока только мои первые впечатления, по итогу попробую обновить обзор.
Игра мне понравилась как и xcom химера что та что эта очень хороши, оптимезон : выкрутил кое как на ульту удивила оптимезация на бревне всё норм, графон не понятно вроде всё есть текстуры детализация но мыло мылом даже выкручивая в 8к мыло не уходит, и резкость не помогает (буду в настройках ковыряться дальше) хотя ролики прям отлитые, пока играю мало только 1 час там дальше посмотрим.
Игру сравнивают с xcom видимо потому, что бои в ней пошаговые. Но больше всего она напоминает Silent Storm. Это пошаговый тактический экшен без стратегических элементов. Тут рельсовый сюжет без песочницы и строительства базы. Вся кастомизация сводится к прокачке персонажей и их вещей. Плохо ли это? Не думаю. По геймплею игра лучше xcom, ибо здесь нет непонятных проблем с попаданием, когда при 90% был промах, когда снайпер с метра промахивался. Мне игра понравилась. А вот что не понравилось, так это перемещение бойцов по карте всегда только в пошаговом режиме, даже если врагов нет. И ящики надо успевать облутать во время боя, потому как после боя сразу идёт заставка с возвращением на базу.
дима динамит написал:
Тут есть возможность смерти героев?
Тут в целях миссии есть оговорки, что определённые герои не должны погибнуть, иначе гамовер.
vitalik76
Снайпер и тут с 10 метров прекрасно промахивается и идиотизм с попаданиями такой же, если не хуже. Иногда в уродца на открытом месте попасть с лансера/пулемета с норм процентом не может (особенно дед косой поганый), но зато на 35% сидящих в укрытии выносит.
Эта игра напоминает проект, недавно выходил, тоже отрядом по карте шаришься, только там упор на стелс в начале сделан.
vitalik76
Чувак не поверишь у меня баба с дробашом с близи прямо в рожу промахнулась😂🤣
Старый Похмельник
Corruption 2029 ты случайно не про неё говоришь? Такая ещё бяка🤣
jax baron
Точно так. Спасибо. Ну, имхо она не то, что бяка. Это же от разработчика мутант зеро, вот она мне зашла кстати. В этой серии игр, как я понял атаки чапаев-стайл не проходят. В начале зачистил одиночек-потом выбрав правильную позицию- в бой. Просто в корапшн чего-то совсем уж жестко.
Ха, заметил еще фишку. Ставлю бойца в наблюдение, пробегает вражеский, встает в наблюдение, и когда бежит шавка всаживает в моего. При этом мой в него даже не стреляет-далеко/не хочет? Хотя, как я понял, дистанция у лансеров одинаковая примерно (ну у них вроде хаммерберст). Еще непонятка, как и за что начисляется опыт? Снайперша валит каждое задание, как мясорубка, но до сих пор 3-го. Пулеметчег валит в разы меньше, и уже 4-го.
Старый Похмельник
Я так понял у игры нету полностью разрушения как в xcom и из за этого получаеться как у меня стреляю в угол врага по врагу не попадаю а в стену уходит🤣 или на 3 метра вообще не попадаю на пустом квадрате это вообще ржач🤣
Мне в корупция не понравилась красновырвиглаз цвет +графон мыло, если мыло уменьшить то жесть происходит, а оптимезон жесть тот же xcom химера держит 60 кадров у меня на ультах при этом проц и видеокарта спакойно в районе 40-65% держут, а каруптион это звиздец 38-45 кадров так всё в 100 долбиться как будто я ассасин на ультах запустил, ну итог: поиграл я в это каруптион 1 час и выкинул, с мутантом также бойда, а вот phoenix point попробуй патом 2 шанс дать но позже
мне химера не понравился, начал проходит заново Х-ком 2 с длис. стоит игру єту покупать? Тут есть возможность смерти героев? если не нравиться жирный гейб и.д.?
на 7 не работает все
РусланБригадир
Дык, даже в требованиях к игруле стоит-вин 10, нет?
Старый Похмельник
стоит и че у майков много где 10 стоит но игры запускались на 7 и 8
РусланБригадир написал:
с лучами игра выгладили бы еще лучше
В каком это интересно месте? Особенно в стратегии))))
Даже шутеры с лучами выглядят убого, словно всё глянцевое и ненатурально.
Хоть мне и не нравятся Гирсы, но тактика вышла весьма качественная, там где в других играх подобного жанра рука к лицу тянется, когда враги стреляют по твоему персонажу в укрытии за камнем снизу вверх и попадают сквозь текстуры, тут происходит очевидный промах, в худшем случае может зацепить осколками на пару хп. И это можно сказать обо всех подобных моментах в данной игре, всё то что так бесило в других, например промахи при 90% шанса попадания здесь как будто вычитали и исправили, в результате не раз удавалось попадать по врагам даже с 40%, игра максимально логична и понятна и нет моментов вызывающих недоумение в общем разработчиков можно только похвалить. Умения персонажей тоже не мусор, как это обычно бывает, большей частью реально пользуешься и получаешь преимущества, одни добивания врагов с получением 1 хода всей команде чего стоят, особенно с бойцом поддержки. Графика тоже на должном уровне, а как для тактики, так вообще отличная, правда особых прикрас в игре нет и это уже минус, локации однотипные и повторяющиеся, только некоторые элементы меняют свои места. Геймплей не очень увлекательный, повторяющиеся одинаковые побочные миссии надоедают уже ко второй главе, а бывает что и сюжетные ничем от побочек не отличимы, если бы это был шутер, вопросов не возникло бы, но даже в недавнем Гирсе 5 локаций было больше и они были разнообразней. Подведя итог, можно сказать что в техническом плане игра отличная, сюжет понятен даже тем, кто не играл в ГоВ, но долго играть в это с интересом не получится из-за однообразности и повторяемости.
Кто прошел далеко подскажите, размер отряда-максимум 4? Если да, пойду застрелюсь, пожалуй. Вот только что снова воткнули миссию дурацкую-2 точки держать. И не всех героев можно брать снова притом. Еще и бонус-держать 2 ходя подряд. На каждую перманентно дропается бумер+ 6 шавок+ открываются норы. В итоге отряды тупо перестреливают/обходят и ваще творят что хотят. Т.к. от обороны не поиграешь особобумер не даст, а двигаться начнешь-потеряешь точку.
Мда. Яж правильно понимаю, это игруха по вселенной приставочного шутака Gears of War? А в шутаке они тоже с бензопилами и тесаками на перестрелку приходят? У меня глаз задергался от такого креатива сразу в стартовом ролике когда увидел пирамиду автоматов без прикладов, зато с бензопилами. ГГ типа такой брутальный самЭц - могуч, вонюч и волосат, но сука, с гламурным мелированным чубчиком. Это накой? Альтернативно ориентированных в игру привлекать чтоли? БТР без вооружения, зато с раскладными ступеньками на рампе, орбитальная бомбардировка больше похожая на фейерверк в честь октоберфеста, веселый, в общем, сеттинг, да. А вот геймплей неплох. В кои-то веки в пошаговой тактике реально ходы просчитывать приходится, аж даже приятно. Бросок гранаты запихнули в абилки с кулдауном, но сами гранаты при этом бесконечны - спорное решение, но как игровая условность нехай будет. Может у них в броню фабрика наноёботов встроена и производит эти самые гранаты из отложенных бойцом кирпичей. А кирпичи таки откладываются - повторюсь, геймплей реально приятно радует сложностью (я повышенную поставил - не знаю как оно на безумной, оно вообще проходимо?) в дереве развития чуть не половина навыков абсолютно бесполезна - т.к. завязана на штыковые атаки, они блин серьезно? 4 бойца в отряде объективно маловато, кастомные модули для пушек с ограничением по классу зачем-то... В общем впечатления двоякие - куча спорных решений в геймплее, откровенно идиотский сеттинг но сложность боя и тактический элемент пока радуют будем посмотреть что дальше.
игра д*лбанное издевательство. 1 акт - 6 основных заданий, 2 побочных; 2 акт - 8 основных заданий, 6 побочных; 3 акт - 8 основных, 12 побочных!!! те весь 3 акт по продолжительности как первые два, навязывают эти побочки однотипные и бесполезные вместо того, чтобы дать возможность выбирать, проходить их или нет, без них никакого движения вперед, так в 3м акте вообще наглеют и по 3 штуки заставляют проходить, 4 типа (удержи 2 точки, убеги от обстрела, освободи узников и добеги до предмета) своим однообразием утомляют, а глупые модификаторы только все портят. про сломанную логику скриптов миссий вообще молчу, то то в одном месте и почти всех уложили, но ты добыл все "очки" и твои бравые совершенно спокойно уезжают, то после убийства последнего врага миссия резко завершается и тебе не дают дособрать все ящики. про откровенно сидистскую миссию с 2мя точками, 2мя солдатами, отсутствием гранат и требованием убить 7ых овервотчем вообще молчу, нормальный геймдизайнер такую бы глупость в жизни не сделал. сюжет подается щипотками, он примитивен, катсцен минут на 5 наберется, многие "сюжетные" миссии это те же операции. персонажи качаются крайне медленно, 6 уровень чуть ли не предел прокачки, только фиолетовые предметы из ящика имеют ценность и для каждого персонажа элементарно подбирается состав, после чего у тебя куча всякого хлама валяется, который можно только выкинуть, не продать, не превратить во что-то более полезное...играть интересно местами, тактики всегда классные, но тут игра хуже тех же мутантов дороги в эдэм, там хоть антураж, сюжет и персонажи стоящие были. очень зря эпики продали гири, 5ая часть филлерная билиберда с ненужными решениями, а тактика вообще натуральная болванка, недоделанная и не отшлифованная до чего-то стоящего. 3 основные игры были, можно было банально воссоздать антураж и пустить параллельный сюжет, даже с самоповторами было бы лучше этой стерильности. хз кто может вот ЭТОМУ ставить 9 и называть такое отличной игрой.
ColinLonn
Полностью Вас поддерживаю (без сарказма). Так и не понял, какой же лвл у персов макс? В том же икскоме хоть показывали.
Задания, реально одни и те же, одни и те же. Причем, на 3-м акте задания типа, ааа, уничтожь цистерну с эмульсией, вынеси охранников, при этом ящик лежит в том же, Карл, здании, где обитают те, кого надо вынести. Или двумя бойцами удерживать две точки? Но как??? Вы что, блэт, издеваетесь? Задачи, безусловно должны быть трудными, но не не выполнимыми же, емае...
1-3 Гири-золотая серия. Ради прохождения 2-3 брал иксбокс в аренду, хорошо у другана.
Дальше-имхо-голимый шлак. В четверке, даже без курения инета не пояснили за сюжет. Оп, воевали, оп а теперь вот так, дроиды какие то, сын Маркуса откуда-то. Тупо коммерция голимая, как терминатор- серию насилуют, не зная, что еще туда включить/выключить, в пятерке стелс (как корове седло нужный) прикрутили, дальше гринд уже "фанаты хотят" (добавьте слежку/прослушку-будет 100% Ассасин). Ставим прокаженному золотые зубы...
9 баллов-оценка из далекого космоса.
Старый Похмельник
сбоку на дереве прокачки написано 18 очков, так что теоретически 10 уровень максимальный. у меня вот только что один боец 7 уровень с трудом получил. осталось 2 побочки и финальное, хз как допройти, я гири любил больше хэйло, на 360 для меня лучший экз и серия была, но у майков реально муть какая то получается.
ColinLonn
я на 7 закончил игру, но там потом дальше можно играть, чтоб качаться и лут собирать.
Химера меня, вообще, разочаровала. А Шестеренки зашли на ура!
ColinLonn
Все. Хорош. Это просто реально ан.низм какой то. Повторение квадратного в квадрате, как говаривал Евген Баженов.
Однообразные уровни, однообразная музыка, однообразные миссии, а суть одна-завали всех/дойди до точки в миссии. Дошел до 3-4, все терпения больше нет. Теперь сюжетка, а потом еще, видимо, 3 миссии в обязалово. Но смысла уже и не вижу, как я писал выше, игра должна удовольствие приносить, а не скуку, тоску и разочарование.
Причем, я хз, чем там упарывались дизайн-разрабы, но видимо чем -то явно мощным, типа нюка-колы, только с г.вном.
Открой 2 ящика с пленными один! да за 15 ходов, когда противники норм уже, и перекрывают постоянно. Ну, я хз это бред. Отчего у наших снайперов нет такого скилла, как у этих уродов-прижимать? Не надо?
Норм, имхо только боссы, хотя у меня чувак знакомый прошел, говорит на среднем крайнего босса 20+ минут валил. Это чего такое??? Какая в обзоре на фег реиграбельность? Во что? в Эту поделку голимую? Ну, если совсем делать нечего.
Короче, пока, с харда. 500 р и то жалко, очень хотелось припасть к легенде, потому сразу и купил. Хорошо за 500 рубасов. За 1000 я бы ваще харакири сделал, соседу, надо было с торрента сливать( Лучше б хищнега нового купил. Деньги слитые на это г, имхо, лучше бы потратили на ремастер 2-3 части...
И кто то Это вот г сравнивает с икскомом? Ну нет...Мне намного больше понравился. Там хоть какой то баланс есть.
За судьбу ГГ по сюжету снова "забыли" рассказать...В смысле, кто откуда, как звание сняли и тд
Но это норм для ааа проекта, да.
Игра порадовала, но куцая, а больше всего бесит ВСЁ, что связано с управлением (дико бесит прицеливание при смене оружия- 2020 год, а тыкать приходится по несколько раз) и всё что связано с экипировкой, просто раздражает, игру не покупал и из-за этого никогда не куплю! Ставлю 8 очков минус два за управление и интерфейс и однообразие без базы-6 из 10
Гирс Тактикс, как и её шутерный собрат Gears of War 4-5 часть являются божественным эталоном графония во веки вечные! В супер разрешение 8k до сих пор не одна карта не справляется. Оно и понятно, игра ведь для будущих поколений карт в данном разрешение. Ибо нагрузка на видяху колоссальная, так ещё и на ультрах! Даже в 4k не все топы смогут справится.
Djonnikc написал:
Минусы:
- отсутствие менеджмента базы и нормальной стратегической карты. Очень жаль что нет хоть какой-то "пародии" на тот же XCOM.
Это не минус, это жанр игры такой - тактический, как у Jagged Alliance например, или Fallout Tactics. А серия XCOM - стратегические игры с тактическими боями. Лично мне вся эта возня с базами, исследованиями, дипломатией итд не очень интересна, ну так я в подобные игры практически и не играю.
Nukemall
Ммм, уважаемый в Фоллаут Тактикс и Джаге были и местная валюта, и рынки да и ствол/броньку можно годную на поле боя выбить. В ГТ кроме подборки контейнеров иной прокачки по шмоту и нету совсем.
Мы точно с Вами в одни игры играем?)))
Игра 0 целых хрен десятых из 10, ну это лично для меня
Наконец, появилась действительно стоящая игра) Оптимизация шик, геймплей и сюжет идеальны. Думаю игра года!!! Графон суперский и без всяких там ущербных лучей. 10 из 10 баллов игре.
&t=3s
Неплохая, динамичная пошаговая тактика. Весьма приятные картинка и звук. Комплексно собранный геймплей без лишних механик и деталей, без какого либо стратегического планирования. Кажется вот еще чуть-чуть и будет совсем куцо. Но нет - крепко собрано. Без излишеств и с достаточной тактической глубиной. А на высоких уровнях сложности, придется изрядно попотеть.
Новое на форуме Gears Tactics
Нет стрелы крана с прицелом
1
Перенос сейвов
0
Как на пиратке разблокировать DLC с Августом Коулом?
0
Как сменить разрешение?
0
Проседают текстуры
4
Мод на камеру СВЕРХУ как в стратегии
1
Ошибка GT102
7
[Решено] Бесконечная загрузка / вылетает / зависает после лого xbox.
5
Вылетает при старте
8
Запуск на слабой видеокарте
11
Сохранения
1
Стоит ли покупать, если не нравятся тактики?
9
Проблеммы загрузки игры с Microsoft Store
1
Да ну, такое себе. Имхо, нечто среднее между недо химерой и коррапшн. В Химере даж возможностей по луту-грейду поболе будет, имхо. Тупо вся прокачка по луту-нахождение ящегов на картах (епстевственно очень часто ограниченное временем неудобством расположения и спамом врагов) и за выполнение задания подкидывают. Даже рынка изгоев какого-нибудь нет (да и валюты в игре нет). Как и за счет чего персы лвл берут-я хз. Вроде персом и тонну фрагов навалил,а лвл у товарища по тиме выше, хоть и прикрывал весь бой.
Допзадания, иногда я хз как выполнить. Да, я не бог икскома, но и не дно полное, играю на нормале. Вот как с первого раза, например за 15 ходов пройти миссию со взрывом резервуара с эмульсией? Когда туда/обратно только 4 хода, а еще вынести всех, а еще и шавки под конец набигают. Или освободить одним персонажем двух бойцов, да за 15 ходов, когда врагов до хрена? Понятно, либо рестартовать до безумия, либо курнуть инет, и выяснить технику прохождения, да заодно и понять куда в этих безумных ветках прокачки идти, мож оно и полегче будет.
Играю второй день-уже поднаскучило реально и местами просто бесит. Причем не сама игра в целом, нет. Графа, оптимизон, музыка, тут все на высоте. Сюжета нет от слова ваще. Наконец то нам докажут старую догадку (для кого?), что саранчу создали КОГ. Для кого это стало сюрпризом, когда все части серии на это прямо намекали/указывали, да и саранча юзает всегда практически то же оружие, что и люди, я хз.
Глав задание-просто смех, убейте какую то крутую личинку, но ресурсов, вертушек и солдат у нас нет (лолкак?! куда все делись то? откуда потом, в серии взялись? бабы нарожали? при этом в роликах перманентно показывают пленных-откуда они, кто ими командует?)и кто все эти люди? Только Коула и узнал. Что за гений-коммандор? Да, эта личинка способна нас всех засношать и поставить всю планету раком, но никого и ничего мы тебе не дадим, ищи бойцов где хочешь. А еще Хоффмана ругали в свое время. Кстати, хоть на втором акте неплохо было бы пояснить, что за ГГ, отчего он оставил звание, кто и зачем его подставил? И уж как то оч на Маркуса Феникса судьба похожа.
Наскучил и сам геймплей (от того же лонг вот в свое время едва оторвался). Сейвы на миссиях только на чекпоинтах, враги постоянно прут толпами, атакуют, как Барселона и очень с.ка грамотно подраскаляют ваш пердачок. Хоп, хоп, и вот уже 2 члена вашей команды прижаты снайперами и подавлены трунтями, остальные двое разряжены или в слепой позиции (ведь если держать их рядом, то и накроют наблюдением обоих), а по дорожке весело бегут передать вам пламенный привет 3-6 шавок/тиклеров. Привет контрольная точка? И так раз за разом, все уныло и до ужаса однообразно. Из двух доп заданий (как правило одинаковых: захват и удержание точек+поиск капсул на время)-выберите одно (почему, прокачка итак еле идет). Макс ваша тима-4 человека, что позволяет команде саранчи буквально опписывать и унижать ваших бойцов при любом удобном случае, ведь наблюдение и разрушаемость работает через опу (неоднократно враги просто пробегают на наномиллимммметр от вашей зоны наблюдения, и все у них гут). Баги присутствуют, пиксель хантинг тоже. Оп-и ваша грена никого не убивает. Оп, повозили по экрану минутку и ура-убивает! Как в фильме Ярость, когда новичку автомат показывали-так убиваешь, так нет...
Состав групп по итогу, до ужаса одинаков (если левел не ставит дурацкий запрет на класс). Как и когда выкачивать остальных персов-не понятно, а они нужны для прохождения доп. миссий (когда по заданию основных не взять). Естесно, если уровень перса низкий да еще и отправляют вдвоем/соло-изголяйся как хочешь. Из за медленной прокачки, хрен везде всех успеешь обеспечить. Я доп задания из трех миссий выполняю максимум в одной.
Да и банально, на втором акте никого еще толком не нагнуть, да и серьезный отпор не дать, каждая миссия, как гарем-знаешь, что трахнут, не знаешь когда. Если в том же икскоме, немного подпрокачавшись можно наворачивать поганых пришельцев в шавуху (хоть местами), тут же беспросветное с.салово. Постояно врагов больше (ваших то всего 4), они лучше вооружены, постоянно обходят/накрывают, выносят, их поддерживают кантусы и т.д., и Вам надо на все это успевать реагировать и отвечать, плюс ящики собрать не забудь да и доп миссию выполнить.
Из за этого на 5-6 рестарте уже начинает подгорать. Имхо игра должна приносить удовольствие, а не портить нервы. Схожие впечатления сложились недавно от дума, и игра норм, и вроде весело, а надоедает быстро, ибо одно и то же, прыжки, да рестарты....
Пробовал на среднем, но врубил легкий на пробу-ваще не интересно, враги тупо иногда даж в укрытия не встают!? Глянул на трубе, как люди на экстремальной сложности, ну как бы это назвать-пытаются проходить, но судя по нескольку рестартов уровней (а не чекпоинтов, которые подзаканчиваются) больше напоминает он.низм, уж простите. Сложность настроена абы как имхо...
Отлично помню первый день, когда на Пк запустил лицуху первой гирзы. С тех пор перепроходил не меньше 10 раз. Там и графа была и сюжет, и музыка крутейшая и толпы криллов ночью, тут вымерли все видать и был Кайф от прохождения, и было вижно в серии1-2-3, что люди вкладывают частичку своей души, как в ассасинах ранних.
Это-тупо коммерческий проект, для сдоя бабулесов, гири прикрутили тупо от балды, имхо, честно удивлен отсутствию лутбоксов, хотя еще не вечер...