Сотрудники студии Splash Damage начинали работать над пошаговой тактикой Gears Tactics с помощью прототипа в виде настольной игры. Об этом они рассказали в интервью порталу Polygon.
В 2017 году, в начале разработки, творческий директор студии Стив Венециа распечатал на принтере игровое поле и карты, которые стали прототипом Gears Tactics. По его словам, это позволило быстро, гибко и весело экспериментировать с геймдизайном.
Авторам Gears Tactics в первое время помогал ведущий дизайнер The Coalition Тайлер Бильман, который работал над Gears of War 4 and Gears 5. Он консультировал команду по вопросам «перевода дизайнерского языка» шутеров от третьего лица в реалии пошаговой тактики.
Релиз Gears Tactics запланирован на 28 апреля 2020 года. Gears Tactics можно предзаказать в Steam или получить в составе библиотеки Xbox Game Pass.
Splash Damage очень крутые, до сих пор их Brink поигрываю