В целом, все прекрасно знают, что существует такая игровая вселенная мясных шутеров под названием «Gears of War». Недавно мы играли в Gears 5 - полноценную номерную часть, а сейчас пришло время для ответвления-эксперимента. Точнее, Gears Tactics все то, что происходило еще до первой, оригинальной игры. В жанре, который меньше всего ждешь от этой серии - пошаговая тактическая стратегия.
Во-первых, эксперимент это, как правило, хорошо и приводит к совершенно неожиданным результатам. В данном случае, если говорить в общем, то эксперимент получился. Другое дело, что дальше мы встаем на очень сложный путь перекрестного огня, где с одной стороны фанаты серии, а с другой - фанаты жанра. Пытаться что-то им доказать или объяснить - это заведомо проигрышный шаг, ибо там уже заранее все ходы просчитаны и расставлены ловушки. Чуть не так сформулировал - расстрел. Но я все же попробую.
Во-вторых, Gears Tactics несмотря на какие-то видимые проблемы все еще остается хорошей игрой, от которой вы получите удовольствие. Закрывая иногда глаза на предсказуемость сюжета, как и на его общую канву. Где-то на подсознательном уровне игра действительно воспринимается как крупный ААА-проект, но поверить в это до конца не получается. Возможно, это ошибка автора, а быть может, иногда, нужно смотреть чуть шире. Но с чего начать?
Начнем с того, что вы - Гейб, у вас есть способность «стим» и тут невольно улыбаешься. Потом понимаешь, что Гейб - это отец Кейт из Gears 5 и связь серии становится чуть более прочной. История в том, что Гейбу нужно поймать и убить Уккона, который является текущим лидером Саранчи и сильно всем угрожает, скажем так. Для этого вам планомерно нужно увеличивать свой отряд, освобождать из плена союзников, захватывать какие-то данные или, наоборот, что-то уничтожать. В процессе вам встретятся противники, боссы, а в конце, собственно, Уккон.
Весь процесс игры - это всегда прибытие на локацию в своей бронемашине и перемещение к какой-то точке, либо сбор лежащих на земле ящиков, либо необходимость удержания точек поставки снаряжения. А еще можно освобождать заложников, которые спрятаны по-одному еще в каком-то садистском коробе. И если в начале игры режимы между собой меняются и ты не успеваешь пресытиться, то примерно через 10 часов игры начинаешь осознавать, что фактически перед тобой есть только две задачи - или собраться что-то, или уничтожить. Не важно нужно собрать ящики, документы в ящиках или заложника в «ящике». Какого-то креатива в заданиях нет.
В какой-то момент еще и ловишь себя на мысли о том, что локации как-будто под копирку сделаны. И, да, это действительно так. Есть буквально копии друг друга, даже с одной точкой высадки. Но слегка измененная погода или время суток должны по идее скрывать такие шероховатости, но из-за того что это тактическая игра - ты запоминаешь лучшие позиции на карте, а вместе с тем и саму карту. Ведь от того насколько успешно ты используешь укрытия зависит твое прохождение. Так особенность жанра, к сожалению, раскрывает один из недостатков игры. И это очень обидное разочарование. Казалось бы, ну что стоит нарисовать больше локаций и хорошо их проработать?
Аналогично и с заданиями. Они невероятно однотипны, как говорилось выше. Все это к десятому часу сильно приедается, складывается ощущение будто ты играешь одну и сильно затянувшуюся миссию, которая буквально не кончится никогда. Благо, раз в сценарный акт нас все-таки сталкивают с боссом, который посложнее и поинтереснее мобов. В такие моменты приходится использовать все свое тактическое мастерство и стратегический талант. В эти моменты игра раскрывается в значительно степени сильнее, чем в остальном геймплее.
В тактической части и планировании вообще много интересного, тут Gears Tactics выглядит достаточно собрано и хорошо, особенно в контексте игровой вселенной. В целом, в это действительно интересно играть. Деление врагов на классы добавляет вполне предсказуемых особенностей: снайперы работают на дистанции, кликеры должны подойти к вам и взорваться, есть особи «потолще» с гранатометами, есть особи «потоньше» с разным оружием или исключительно контактным боем. Все это заставляет продумывать каждый шаг и очко хода, и вот тут могут возникнуть некоторые балансные проблемы любой только что вышедшей тактической игры.
Зачастую, чисто интуитивно, кажется что у противника всегда больше очков хода. Очки хода - это единица, за расходование которой вы можете что-то выполнить текущим персонажем. Это может быть передвижение, перезарядка оружия, атака или бросок гаранаты, или что там есть у вас из перков, которые свойственны классу персонажа. Так вот, даже на самом низком уровне сложности противни передвигаются дальше, после этого еще могут атаковать, а некоторые еще и раздать какие-то команды другим мобам, либо выполнить усиление по области. В то время как у вас есть три очка хода.
Баланс однозначно требует какого-то патча, а может даже и не одного. Скорее всего позже игра будет гораздо адекватнее в таких моментах, а пока бывают задания, которые из-за малого количества очков хода просто невозможно выполнить, особенно, когда условия локации предполагают постоянный «раш» к точке эвакуации из-за бомбардировки сзади, без возможности стоять на месте или прятаться.
Дальше идет древо навыков, оно доступно для всех челнов отряда и на их прокачку дается по два очка за один полученный уровень. Понятно, что от класса к классу набор перков будет сильно отличаться, но прокачать все древо все равно не получится. Игра не настолько длительна, а по окончанию вы будете не сильно высокого уровня. Поэтому для, скажем, бойца поддержки вы будете максимально прокачивать способности лечения, восстановления и прочее из разряда поддержки. Ну а дальше только комбинировать умения и способности разных классов в отряде, что сильно упростит вам жизнь и прохождение, особенно на высоком уровне сложности.
Вообще, лучше всего Gears Tactics выглядит именно на высоком уровне сложности, здесь вся синергия отряда раскрывается и работает лучше. Влияние прокачки больше выражено и понимаемо при построении тактики. На низком или среднем уровне сложности влияние прокачки и перков уходит в сторону, игру можно пройти и без использования некоторых умений или способностей, не говоря уже о фишках партизанской войны с закладыванием мин.
Да-да, еще можно прокачивать броню или оружие. Вся прокачка завязана на собирательство ящиков на локации во время прохождения и на получении этих самых ящиков как за прохождение очередного задания, так и за выполнение дополнительных. Например, игра перед каждый заданием сообщает вам, что без использования гранат в этом задании вы получите дополнительный ящик. Ящики, как и выпадающие из них предметы, разделены на классы от обычного до легендарного, все это бесплатно и вообще не лутбокс.
Усовершенствование брони сильно связано друг с другом и наколенники могут, например, влиять на получение урона в негативную сторону, в то время как увеличивают дальность перемещения. Одновременно с этим шлем, в свою очередь, увеличивает показатели прицеливания, но уменьшает дальность передвижения. Все это, опять-таки, сделано для углубления процесса игры. Потому что этот баланс всегда нужно искать вам. Например, снайпер может наносить за один выстрел 445 урона, что очень важно, но в обойме у него будет всего один патрон. Таким образом, вы будете постоянно перезаряжаться и терять драгоценное очко действия. Либо он может наносить 310 урона, но иметь три патрона и стрелять три раза подряд. Тут уже дело за вашей тактикой, отрядом и способностями.
Сюжет хочется оставить без внимания, поскольку тут просто нечего особенно обсуждать. Будем честными, для всей серии свойственный всего два приема в сценарии: бесконечный псевдо-пафос речей вкупе с маскулинностью и борьба добра со злом, с легкой примесью неоднозначности границ этих понятий. Вот и все.
На деле Gears Tactics игра хорошая, но не отличная - какой ее пытаются представить как фанаты серии, так и просто любители жанра. Да, у нее есть проблемы с локациями, проблемы с балансом, есть множество чисто визуальных и технических багов вроде тех, когда у вас не прогружаются текстуры, а кат-сцена эвакуации всегда показывает процесс обстрела вас врагами, несмотря на то, что на локации вы никого не оставили в живых. Сценарий мог бы быть и получше, особенно при условии изобилия кат-сцен, раскрывающих детали и события происходящие с вами.
Но чисто как пошаговая тактическая игра - это достаточно хороший продукт, в котором на высоких уровнях сложности игра открывается лучше.
Оценка - 7
Плюсы:
- Тактическая составляющая
- Продолжительность
- Реиграбельность
- Боссы
Минусы:
- Сюжет
- Однотипные задания
- Однотипные локации
- Графические баги
- Надоедает под конец
Вердикт: Хорошая, но не отличная игра. Это то, что вам нужно запомнить. Gears Tactics с легкостью заберет у вас 4-5 вечеров и доставит определенное удовольствие, но чем дольше вы будете играть, тем сильнее будете упираться в проблемы игры.
Ну всяко лучше недавно вышедшего xcoma.
alaplaya Да что все придрались к Х-СОМ? Они не новую игру выпустили, а простое дополнение( мод скорее) за смешные деньги. Сколько лет уже самой игре и когда вышел Гирс?
Имхо оценка немного занижена = сюжет здесь будет в разы лучше чем у других представителей жанра , однотипные задания присущи этому жанру , ровно как и все игры такого типа надоедают под конец ( если у них большая продолжительность ) , однотипные локации присущи этому жанру + баги . Тем не менее икском 2 = 9.5 балла релизной версии , хотя игра была в усрань забагована , имела дерьмовый баланс , бесячий таймер на заданиях и ещё много проблем , которые исправили модеры и потом сами разработчики с выходом вор оф зе чоузен . Такое ощущение как будто обзорщик обозревал основную часть серии , а не спинофф в другом жанре , с присущими ему проблемами , которые скачут из одной игры в другую
gloccc Не совсем прав. В том же икскоме (не Chimera Squad) разнообразие поставленных задач будет повыше, чем у новых гирзов явно, постоянно игроку предлагалось что-то абсолютно новое. С сюжетом тоже не очень согласен. Дело в том, что в Икском ему уделялось немного времени, в игре делался упор на совершенно другие вещи, а вот в этой игре основному сюжету уделяется довольно много времени, ГОРАЗДО больше чем в Икском, соответственно придираться к нему более справедливо.
Ну что ж, _Lemon_, ты меня убедил. Фанаты серии Gears of War, да и вообще тактических игр должны пройти эту игру хотя бы 1 раз уж точно (а если понравится, то со временем и перепройти)!
В целом адекватная оценка. Игре не хватает разнообразия в миссиях, прокачке и усовершенствовании оружия и так далее. Майкрософт немного наврали, что это AAA игра, скорее AA+ Прокачка героев довольно интересная. Ну и чувствуется, что играешь в Gears.
atom1989 Это ПГ, что уже намекает на неадекватность рецензий. Тут могут 11 по десятибалльной шкале выставить, потому что "этож игра в которую каждый должен поиграть!" (См. Мыльного Драке 4), а 10 - потому что игра сделана на территории бывшего СССР (Метро Эксодус), ну или просто в ответ на то, что другой горе-рецензер выставил 11 из 10 (см Doom 2016).
Голова Никсона А ещё у автора судя по всему зуб на Steam. Приплёл Гейба для кликбейта... Видимо деньжат нет на игры? Обзор аккурат после взлома на торрентах появился
_access_denied Ну, как бы главного героя реально так зовут и это явно не кликбейт, просто забавное совпадение. Я как бы не говорю, что конкретно эта рецензия плохая, я говорил о том, что средний их уровень упал ниже плинтуса.
atom1989 Спецом этого в игре нет, Ждите хорошие ДЛЦ в продаже с интересными изменения в игре! Все ради бабла!
atom1989 Если сравнить с Любой тактической игрой, то это будет крепкий ААА - а по части сюжета и разнообразию миссий, он легко уделывает не только последний хсом,но и хсом 2
Самый косячный момент - побочные миссии, но это пока стрельба не начнется. Боёвка реально крута и похрен на сюжет. Удивило что очень качественные катсцены все на движке и персонажи ходят в том во что ты их одел. Убило просто побочное задание продержать 2я гирсами 2 точки в разных концах карты и первой тварью кто из под земли вылез был бумер. Задача кста решилась чисто по тактону. Восторг.
В целом как и любая такая пошаговая стратегия похожа на других и отличается только сеттингом да сюжетом механика как ни крути неизменная более интересная схема прокачки нету того же как в иском кучи солдат из которых долго и нудно выбираешь и настраиваешь ибо каждого героя можно пустить в определенную ветку благо сбросить скилы на так уж трудно игра стоит чтобы в нее поиграть и ценителям серии и любителям жанра стратегий Имхо оценка где то 6-7
Но комментаторы ладно, больше всего умиляет кислый обзорщик, который ставит недавней игре с грузовиками 9.5 в плюсы относя наличие "базового сюжета". А эту игру ругая за сюжет, учитывая то, что он объективно лучше, чем в обеих последних играх фираксис, которые (во всяком случае 2 часть) многими признана как икона жанра. Может стоит и дальше грязицу мясить, а не обозревать то, что слишком сложно?
Dzenbudist Обзорщик ставит исходя из того сколько бышляют бабок за обзор. Оценка хорошая стоит немалых денег. Майки много не бышляют, ибо и так у вселенной гирек орда фанатов, которые и так купят без рецензий. Но все равно надо бышлять чтобы на основных ресурсах остальной народ был в курсе что игра вышла и может быть стоит купить. А где гонки месить глину, там вообще никто не ждет, поэтому издатель бышляет на хорошие оценки, хотя объективно игра на 7.5-8 баллов судя по метакритику, 9 и 10 ставят проплаченные обзорщики явно.
Есть ложки дегтя, но свой нетребовательный штукарь она вполне отрабатывает. Хорошая игра, но действительно, не отличная. Это не Xcom, как многие надеялись, а Gears в тактике, извиняюсь за каламбур.
по началу игра восторг вызывала, после 1ого акта надоела от слова совсем. хватило одного вечера. самое обидное, что можно было бы ягодку сделать, но капитально так не дожали
Это точно не ААА проект
Верните кликабельную оценку, чтобы можно было переходить на рецензию игры. А то не удобно и фиг найдёшь
задания конечно очень однотипные, взорви газ, освободи бойцов, открой ворота\мост. И так покругу из главы в главу, пока не появится миссия с босом.
вобщем согласен , помню одну миссию даже словил себя на мысли что успеть не реально, но на моей памяти она была одна. По поводу баланса Имхо ветка у Бойца Аваграда в танка маст хев, не то чтобы без нее нельзя было пройти однако в разы упрощает прохождение, что говорит о ненадобности остальных, точно также как и ветка лечение у класса Поддержки. Кроме того чтото не так со снайпером, урон почему то ниже других, патроонов в абойме тоже меньше, а с точностью в +60% стабльно каждый второй выстрел мажет, а то что он дальше стреляет не является преимуществом так как бои довольно часто проходят на средней дистанции, а в миссиях на время так вообще сайпер является скорее баластом, вобщем как то так. В целом игра довольно бодрая, мне понравилась, более разнообразить бы миссии, подправить баланс и игра огонь была б.
В стиме столько воплей и стонов по поводу кривой лицензии, только на 10ке работает, привязка к этому кривому иксбокс чето там. А вот пиратка без проблем идет и на 7ке. Мелкомягкие опять накосорезили со своей любовью ко всяческим криворуким индусам. 10 лет назад отказался от всех этих ущербных сервисов мелкософта, любой продукт от них - только пиратский. Чего и вам желаю.
Не без недостатков. Но на фоне позорища от фираксис очень годно получилось.
Хоть и многое справедливо написано в этом обзоре, особенно про однотипность. Но вот от 2 вещей мне прям хотелось чем-то запульнуть в автора... Первое: Как это там раскрывается тактическая составляющая игры при борьбе с боссами? Если борьба с боссами проходит монотонно, где ты каждый ход повторяешь одни и те же нудные действия. Когда все мы понимаем, что боссу уже хана, но тебе ещё нужно долбить и долбить его гору ХП всё также монотонно. Второе: Это какие уровни там не проходятся из-за недостатка очков действия, что аж игру надо балансить? Я играл на среднем и тот уровень, о котором ты писал в примере, что нереально пройти, где бомбардировка, я легко и с первого раза собрал все ящики. Абсолютно никаких трудностей не возникало. В целом в игре вообще трудностей особо не возникает, поначалу она мне показалась сложнее, чем XCOMы, чему я обрадовался. Хотя когда чуток прокачал персонажей и стал использовать все механики(коих не так уж чтобы много), трудностей никаких в боях возникать не стало и стало слишком скучно и легко. И постоянно ловил себя на мысли, что в той же Химере за счёт разнообразия персонажей, врагов и способностей у всех, играется Химера более разнообразнее и интереснее в плане тактики.
Как мне кажется любая пошаговая игра обязана обладать зубодробительным, немного наркоманским сюжетом, с хорошей человеческой моралью... и грамотной прокачкой, что бы качаться было и интересно и полезно.. К сожалению это проэцирование шутера с перекатами на пошаговый геймплей, для фанатов..
Я очень внимательно прочитал обзор. Я разочарован качеством обзора. Я говорю серьёзно. Впрочем, обо всём по порядку. Эта игрушка лучше двух последних X-комов, и лучше любой подобной игры последних лет десяти как минимум, так что 7 баллов явно маловато. Как по мне здесь минимум 9-ку нужно ставить. Минус 1 балл можно снять за некоторую однотипность локаций, но во всём остальном Gears Tactics идеальная современная тактическая игра. Автор обзора чересчур придирается к проекту. Видит минусы там, где их нет. Я в принципе не понимаю, как можно было в минуса записать сюжет. Разве в других играх жанра сюжет лучше? По моему нет. По моему Gears Tactics показал, как должны выглядеть кат-сцены и всё остальное в таких играх. Это новое слово в тактическом пошаговом жанре! Столько высокого качества в тактических играх я никогда не видел, хотя играю в игры с середины 90-ых. Кроме как тактикой ААА уровня, я не могу воспринимать Gears Tactics иначе. Последний Xcom Химера так вообще позор на фоне Gears Tactics.
Так можно сказать о любой игре. Даже о самой идеальной. Если долго играть, даже в шедевре начнёшь видеть недостатки. Это не минус. Это стандартное состояние вещей.
Опять же такое можно сказать о любой большой игре длительностью более пяти часов. Под конец любая даже лучшая игра надоедает. Единственный способ, чтобы длинная игра не надоела - играть чуть реже. Скажем, пройти игру не за 4-5 вечеров, а за 5 недель, играя по чуть чуть. Тогда не надоест. Я серьёзно. Эти два пункта обзорщиком притянуты за уши. Такие минуса можно привязать автоматом к любой длинной игре. Мол долго играю, больше вижу одни и теще вещи, значит априори начинаю замечать недостатки, а сама игра начинает приедаться. Ну скажите мне? Разве есть игры, в которых всё иначе? Да мне даже гениальный Ведьмак 3 надоел на половине сюжета. Пару дней поиграешь, потом месяц видеть не можешь ведьмака. Так со всеми играми. Не существует игр, которые не надоедают. Меня всегда удивляют обзорщики, которые в минуса относят пункт: игра надоела, приелась к концу, или нечто подобное. Не должно быть такое преподноситься обзором, как серьёзный недостаток, ибо, повторяю, таков недостаток ВСЕХ длинных игр без исключения.
Janekste Ведьмак к концу не только НЕ надоедает, так ещё и вызывает желание играть дальше, но контента больше нет.
На котором прохождении?
Так может не заставлять себя играть в то, что не интересно? И да, с каких пор обзор стал мерилом истины? При всей моей нелюбви к лемону, обзор это личное мнение человека, а значит всегда субъективно. По каким критериям вы оцениваете чужую оценку, которая построена на личном впечатлении? Это маразм, чувак. Если человек считает, что игра надоедает своим однообразием, значит для него это именно так. И да, идеальных тактик(игр) не бывает. Химеру почти каждый засрал, но лично мне игра зашла, ибо я не рассматривал изначально этот проект как номерную часть или продолжение серии. Так же и здесь, у каждого своё мнение.
Iriloneleyn Вот не пойму, за что минусят. Абсолютно согласен, что обзорщик выражает свое мнение, если вам не нравится его оценка, то пишите свой обзор, где расхваливайте или гнобите, или будьте объективным, но со своей позиции. Абсолютной объективности не бывает. И да, мне химера также зашла за свои 7 баксов, так как я не ждал икском 3, а просто игрушку для убивания времени на 5-6 вечеров. В сабж не играл, потому мнения нет).
Janekste Любая игра надоедает после пяти часов, посмеялся, да хехехе. П.С. из всех минусаторов, кто нить игру то хоть купил, чтоб поддержать обалденный супер пупер АААА проект, лучше икскома, игра года и т.д. Или торрент эдишн инсталлед??? А то, я как погляжу, все основные силы "комментаторов" после взлома появились???
Все новые игры по-традиции всегда выходят недопиленными. Всегда приходится ждать несколько патчей, пока доведут игру до ума.
В плане тактики химера легко ложит на обе лопатки.
Поставил игре 8 баллов из 10. Понятно, что не идеал. Но очень приятно играть. Чувствуется что бабок вбухали нормально - на выходе дорогой ААА продукт, в отличие от малобюджетных икскомов в которые я даже не стал играть ибо они унылы. В 4к играю 60 фпс на пк с геймпадом, картинка очень приятная, тактические бои затягивают, звук отличный, ролики отличные.
Прочитал обзор и понял, что играть в это не хочу. Для тактики копипаст локаций и однообразие заданий это практически приговор, потому что нет в ней ничего кроме и хорошим тоном считается новый уровень для каждого задания. Даже для поделок на мейкере, даже для новелл с элементами тактики, вроде Amayui. Подобная халтура непростительна и 7 баллов это много.
Ну поздравляю Вас, что сказать то ?)) Неожиданно, некоторые в комментах напрямую пишут, что скачал с торра и збц... "неожиданно, после этого самого обзора". А до этого , видимо, все до смерти боялись высказать свое мнение, что ли? На форуме с 29-го обсуждение игры идет, и те, кто реально купил и играл там отписались, без всяких обзоров. Постов там-пять-шесть и все. Зато после взлома-все как один "купили" и в обзоре отписались))) Я не имею лично Вас в виду. Не надо негатива, прошу. Купили? Нравится? Слава богу. Мне-нет. Каждый имеет право на свое мнение, для этого и форум, для этого и обсуждение идет, разве не так?)
Мне понравилось с точки зрения тактики гораздо больше чем серия икс ком. Есть и разнообразие в стратегиях и красивые и эффективные синергии между классами и вообще боевка очень интересная. Самое главное, что нет этого отвратительного менеджмента базы как в икс коме. Но игра бесконечно однотипная, полтора вида миссий и полторы карты.
Надеюсь, что будет продолжение, с более состоятельным сюжетом и куда более разнообразной палитрой карт и заданий.
Да, карты повторяются. Но на них не повторяются задания и точки высадки тоже меняются. То есть, ощущения повтора совсем нет. Сам прошел на одном дыхании, а вообще не поклонник серии ни разу был. А сюжет... он понятный, что еще нужно хотеть от игры, где основная составляющая - тактика?
Dzenbudist Ну поздравляю Вас, что сказать то ?)) Неожиданно, некоторые в комментах напрямую пишут, что скачал с торра и збц... "неожиданно, после этого самого обзора". А до этого , видимо, все до смерти боялись высказать свое мнение, что ли? На форуме с 29-го обсуждение игры идет, и те, кто реально купил и играл там отписались, без всяких обзоров. Постов там-пять-шесть и все. Зато после взлома-все как один "купили" и в обзоре отписались))) Я не имею лично Вас в виду. Не надо негатива, прошу. Купили? Нравится? Слава богу. Мне-нет. Каждый имеет право на свое мнение, для этого и форум, для этого и обсуждение идет, разве не так?)
Тогда вы бы написали что вот по натрыили идей, а сами не чего не смогли)
Лично я с автором не согласен. Выглядит так, что он сравнивает "Gears tactics" с "Xcom 2" с уже вышедшими полностью дополнениями, а не оценивает саму игру. Мне игра понравилась, она в разы интересней, герои ярко выраженные и легко запоминающиеся, отлична оптимизация и боевая система. Кастомизация отличная, дерево прокачки на ура. Игра просто в разы лучше любой "Xcom" на старте. Дополнения будут, игра будет дорабатываться и обогащаться. Лично для меня это твердая 9, не будь мелких недочетов и если уж совсем придираться к "тактике" сюжет мог быть и не такой топорный. Тот же "Xcom 2" после мучений на старте, я и мои знакомые просто сделали рефанд.
vanyok23 А где уверенность что будет дорабатываться и обогащаться?Судя по последнем шестеренкам не особо они обогатились.
Можно качнуть с торрента, в общем.
Даже на планшете наверное не стал бы на "это" время тратить,не говоря уже про ПК.
В принципе, часок-другой убить канает.
Если у этой игры всего лишь 7, то сколько тогда поставить икс ком swj гей squard?
С уровнем сложности однозначно борода. Даже на среднем ставятся реально не выполнимые задачи, а на легком враги зачастую даже за укрытиями не прячутся. Очень удивился прочитав, что на среднем оказывается прокачка уходит в сторону? Серьезно? Т.е. прокачал того же Коула в бесполезные пиявки, например-это ни на что не влияет? И он будет так же нагибать? Нуну. А имхо, вся синергия-слово то какое, на высоком уровне сложности-это бесконечные перезапуски чекпоинтов, если ты что то не так сделал за ход и вашего перса тупо вальнули. Итак до бесконечности. Вам это нравится? Имхо-оценка 5,5. Пройти и забыть. Ничего нового после серии икском и феникс поинт/Corruption 2029 не увидел, на сюжет я смотрю просто положили, что писать не буду. Что мешало разрабам понатырить годных идей у конкурентов?
Старый Похмельник Игра очень простая, с икс комом не в какое сравнение, играю выше на повышенной, была перезагрузка только на боссе. Автор комментария наверное никогда не играл в тактические игры.
Игорь BUJHM Автор вообще ни во что никогда не играл))) Что значит играю выше на повышенной??? И перезагрузка чего Вас настигла-таки? Если Вы играете на высоком и до босса ни одного рестарта чекпоинта не было, ну Вы разработчик, наверное...
Пустышка для клавомышки. Всё это мы уже видели сто раз. Неинтересно.
качество игры напоминает "игру по фильмам", только в данном случае стратегия по гирсу.