Разработчик ролевой игры Gedonia анонсировал работу над продолжением проекта и представил тизер-трейлер грядущей RPG.
На этот раз создатель игры Олег не остался в одиночестве — к проекту присоединилась целая команда единомышленников, намеренных кардинально улучшить игровой процесс. Особое внимание будет уделено системе прокачки персонажа, расширению его возможностей и способностей, а также разветвленности сюжета и множественности путей прохождения квестов.
Сиквел получит полностью оригинальный сценарий, не связанный сюжетными нитями с первой частью. Игроки смогут погрузиться вчетвером в живой открытый мир и воплотить самые смелые идеи при создании уникальных персонажей. Пройти приключение в одиночку или разделить его с друзьями — выбирать только вам. Все задания, испытания и уголки игрового мира доступны как в одиночном режиме, так и в кооперативе.
Проект находится на ранней стадии разработки, поэтому о дате выхода пока говорить рано. При этом Олег заявил, что не собирается бросать первую часть игры и предоставил дорожную карту, которая позволяет узнать, что именно игроки могут ожидать в будущих обновлениях.
Олег Казаков конечно грандиозную работу проделал что заслуживает уважение. Хорошо что он в команду несколько человек взял и надеюсь что тем самым 2я часть превзойдет первую.
если визуал как на баннере то ок но увы
Не факт, что команда это хорошо. Первую часть в одно лицо сделал и вышло неплохо. Если же работать в команде, тогда каждый начнёт добавлять в проект свои хотелки и может получиться не очень, если Олег Казаков вдруг не сможет держать под контролем членов команды. У инди команд это частая проблема.
Не в одно. Основную работу да, но квесты( некоторые) модельки и прочее ему помогали
Музыка, фигурки покупались заказывались, многие квесты писал англичанин(100-200 баксов за квест) в следующей игре 6-10 человек будут помогать трудится на удаленке, основная часть конечно на нем.
Такое возможно только при условии, если в команде нет лидера. Так что не думаю что тут это будет проблемой
Человек, который возвращают всем страждущим их любимые 2000-ие.
Ничего не хочу сказать плохого, но об первой части игры я вообще только сейчас узнал. )))
Погуглив, я сразу понял почему она прошла мимо мена, но может быть игра, действительно хорошая! Желаем удачи разработчикам!
Хорошо, что команда собирается, а не 1 человек. Оригинал очень пустой, душный. Как будто попал в ММО-РПГ 2004 года выпуска.
2 часть это типо 1 с изменение всего и продолжение сюжетки ?
Первая часть мне очень понравилась. Играла с удовольствием. А если без друзей играть, напарники игровые-то будут? В первой можно было брать.
Он так то ещё старую недопилил.
Там есть косяки и баги
Так юнити убогий движок разраб сам говорил
Так зачем же он его использует?
Потому что модно молодёжно (было)
А чё там допиливать? Все баги всё равно не вычистишь в одно лицо, да даже в несколько лиц. В целом игра работает стабильно. Притом новый контент к ней обещан аж до 2025 года, судя по дорожной карте. То бишь по чуть чуть кое чего всё же допилят. Не вижу причин для жалоб.
Вот только многие делают игры на Unity и особо не желаются. Тот же Genshin Impact построен на нем и прекрасно работает
Тут скорее вопросы к пряморукости разработчика. Если разработчик криворукий, дай ему хоть Unity, хоть Unreal Engine, лучше от этого его проекты не станут
если бы эта игра вышла бы лет 30 назад, я бы сказал, что она крутая, но так как уже почти 2024 год, а игра ещё даже не вышла, с уверенность могу сказать, что внимания она не достойна, Black Desert через год будет уже 10 лет, но вы сравните графику...
Made in Cyprus ?
Правда в том, что выглядит более убого, чем 1 часть. Руки оторвать тем, кто рисовал пропорции персонажей и придумал эту цветовую палитру. Сделать бы всю игру, как на арте, слабо, Олежка?
Да нормально игра выглядит. Под старую Зельду косит в плане визуала. Да и на Геншин чутка похоже. Вполне неплохая картинка для игры от разработчика одиночки. Но с эффектами некоторыми походу перебор, ибо в трейлере в динамике вторая часть выглядит хуже, чем на скриншотах - с размытием что ли перебор... Но в целом всё достойно смотрится.
Это он показал первые наработки какие есть, чтоб тизернуть и это не отвечает конечной концепции, это примерно, игра выйдет через два- три года
Будь этот трешак разработан не русским тут бы уже поливали ее всеми плохими словами. Но ярлык "нашего" делает игру мега хитом ! хд
О игра от Российского разработчика, накатим лайков. Позднее узнают что многие квесты сделал фрилансер трансгендер (Казаков сам об этом заявил в последнем интервью) - сразу порция дизов. Ну разраб еще молодой, не опытный, потом будет знать что говорить, а что нет
А если бы он не сказал, что их сделал транс, то квесты автоматически были бы сносные?
Нет, если бы не сказал, то это бы ещё ничего не означало. Я их не видел, но такая вот абсолютно не нужная мне подробность уже некоторую предвзятость даёт.
Либо я чего то не понимаю, либо не понимаю людей... Какая собственно разница кто делал...?? Разве не суть квестов, их наполненность и интересность нужно оценивать, даже если их делал аллигатор из зоопарка...??
Претензии пока не к самим квестам, которых я в глаза не видел. То, что лично мне этот факт неприятен, не значит что игра объективно плоха.
Но ещё раз: зачем мне этот этот отвратительный факт?
Почему отвратительный? Потому что этой нездоровой херни в последние годы стало свыше пределов разумно... хотя, неудачное слово, это неразумно по определению... свыше пределов терпимого и уже каждый такой отдельный случай воспринимается куда хуже чем раньше.
И то что это каким-то боком причастно к игре накладывает часть эмоционального отпечатка и на саму игру. Не знал бы, не накладывало.