Опубликовано 2019-04-05
Привет,
Прошла неделя с момента нашего последнего «большого» информационного обновления (мы не будем считать все сотни сообщений, которые наша команда сообщества рассылает каждый день), поэтому мы решили, что сейчас самое время зарегистрироваться, напомнив всем, что мы готовы и дадим несколько обновлений о том, как мы продвинулись с момента нашего последнего «Письма от команды разработчиков».
Как многие из вас знают на прошлой неделе, наше внимание было сосредоточено на сборе отзывов от наших игроков. Основываясь на этих отзывах, мы либо работали над указанными отчетами, либо внедряли их в планы будущих обновлений. Команда достигла отличных результатов в решении целого ряда проблем в нашей внутренней сборке. Как только мы убедимся, что исправления исправны, мы сообщим вам об этом в обновлении, которое выйдет до конца этого месяца. Вот краткий обзор случайного выбора ошибок, которые нам уже удалось исправить в нашей внутренней сборке:
- Миссия «Сила в числах» заблокирована из-за нереста врагов
- Игроки Xbox и PS4 заблокированы невидимой стеной на мосту в Солтхамн после завершения потоковой установки
- ПК-плееры испытывают 100% загрузки процессора
- Актив кровать с огромной коробкой столкновения вокруг него, не позволяя игрокам грабить контейнеры под ним
- Сбой происходит, когда оружие вынимается из ячейки для оружия.
Опять же, они еще не живы, но должны появиться в патче, который скоро появится. Мы также должны напомнить вам, что это не полный список изменений, есть множество дополнительных исправлений ошибок и улучшений, которые не упомянуты выше - например. еще много исправлений сбоев. Мы хотели бы дать вам более трудную дату выпуска этого патча, чем «в этом месяце», но в разработке игр могут происходить и происходят события, которые иногда приводят к смещению дат. Таким образом, мы бы предпочли, чтобы вы были приятно удивлены, чем разочарованы пропущенным свиданием. Конечно, как только мы перейдем к нашему правильному циклу релиза (больше новостей об этом в будущем), мы еще больше укрепимся в том, как мы сообщаем, что происходит, когда.
Если вы еще этого не сделали, пожалуйста, посмотрите повтор репортажа на этой неделе со среды. Нашим специальным гостем был Пол, владелец продукта (он же «возглавляет команду разработчиков») для Generation Zero, и у нас был целый час вопросов и ответов в чате, охватывающем множество тем о том, что мы делаем для улучшения Generation Zero в короткий срок. Обязательно оставляйте «подписку» на будущие потоки и следите за общими сообщениями после нашего первого большого исправления для исправления ошибок; мы начнем уточнять наши среднесрочные и долгосрочные планы, в том числе наши мысли о будущих обновлениях контента.
Мой английский очень кровать.
Я был в таком шоке. Когда спрятался в гараже от робота, чтобы аптечку использовать, а робот просто зашел через стене и добил меня. Это один случай, но их было огромное количество, Уж не говорю про постоянные вылеты игры. Наиграл 20 часов всего в игру и могу сказать, что игра очень сырая. Как по мне, игре самое месте еще быть в бета версии, что бы хотя бы исправить половину косяков. Вы вспомните какие раньше игры делали и не было ни каких бета-тестов. Разве что были демки на дисках игромания. Игры выпускали хорошими, качественными. А щас разработчикам лишь бы денег получить, Как вообще можно выпустить игру настолько убогой. Почему игру ни кто не тестирует, прежде чем начать продавать ее.
Aleksandr77701 всему причина Маркетологи, из за желания получить больше и при этом меньше заморочиться. Новые проекты мало кто поддерживает, поэтому их делают так, что бы выпустить игру до того как она потеряет интерес. а уже после того как игра вышла смотрят, есть задел или нет. например ГТА5 - крупный проект, его ждали везде и много народу, но его и делали не 1 год, но все равно после выхода косяки были. а тут об игре узнали только от стримеров в основном. но я клюнул на эту игру только по тому, что я играю в "охотника" и я знаю, что они молодцы и доделают то что начали. ну и еще почему сейчас у игр много таких косяков, это ресурсы. огромные внутриигровые территории, графика лучше, параметров влияющих на ход игры так же не мало. ну и количество людей занятых за этим. я думаю в наше время, уже пора привыкать к этому. раньше даже в практике - предзаказ был редок. сейчас многие игры выпускают в ЗАБТ, АБТ, ЗБТ и БТ. - и именно такие игры и выходят более, менее адекватные. поэтому в таких случаях если ты не сильно загорелся идеей побыстрее поиграть и испробовать игру на деле, то лучше новые проекты ждать после нескольких патчей - если конечно она зашла ))
Я даже не представляю себе как они будут ЭТО исправлять из большинства проблем. Пришёл в "Каптенсвиллан" порт и от графической ущербности аж глаза заболели. Вот как можно за такую убогость клянчить деньги с игроков?
The X-Files у меня такого нет, видимо прогрузка неудачная прошла, да и ты первый с такой проблемой ) иначе бы все давно закидали подобными фото.
Argonec124 Ты мне сказки не рассказывай,"Ультра настройки" стоят и вот такая ерунда,а в везде практически нормально с графикой,даже на базе ВМФ с убежищем всё ок на минималках.
The X-Files а после перезапуска то же самое ?
что за гон )) на сайте пишет у меня день рождения сегодня )) оно через месяц только )) заранее видимо )))