Фикс цензур камеры
Комментарии: 12
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Хитрые ускоглазые падлы сделали так что теперь при каждом входе в игру проверяется папка blocks и все папки до нее, цензура автоматически скачивается обратно, даже если удалить ее сразу после закачки и продолжить игру, цензура в игре остается. Нужно решение, я не программист, хз че делать. А превращающийся персонаж в пыль и сама цензура в играх как такова пи***ц как бесит.
kamael314
Значит после обновы 1.1 просекли что обходить цензеру можно) и теперь докачивает папку.Жаль)
Я конечно попробую пару вариантов. Мб и выйдет что нить) Если что отпишу)
Ппц у вас проблемы, парни xD
Попробуйте в свойствах файла поставить галочку "Только чтение". Это не даст заменить его, но не факт, что игра в таком случае запустится.
soulfox
При чем тут замена файлов? Если речь идет о другом. Ты прочитай внимательно что тут писали, а если не шаришь , лучше промолчать. Тем более что это даст? Твоя галочка.... Боже мой мамкины айтишники...
soulfox
Эта галочка ничего не сможет сделать хотя бы по той причине, что игра всегда запускается от прав администратора, которые позволяют игнорировать такие галочки.
так что, сейчас уже никак не убрать цензуру?
UZBER
нет, удаляешь файл, он опять устанавливается . Так что старый способ не рабочий
casper1k
сам файлик с каким расширением и какого объёма? Графические просмотрщики, например IrfanView, файл распознают - показывают что в нём? Как вариант можно ещё в блокноте посмотреть шапку файла, там можно увидеть реальное расширение файла.
Может можно подменить файл на прозрачный слой))
Это не совсем цензура, процесс называется Occlusion Cutting, он необходим для того, чтобы объекты и персонажи, находящиеся на очень близком расстоянии от камеры, не перекрывали обзор.
можете помочь я этот файл удалил и у меня исчезло меню молитв хотя файл обратно вернулся
уууу малолетние извращенцы и озабоченные педофилы.
Новое на форуме Genshin Impact
Что делать если захотелось продать акк??
5