Почему у персонажа сила атаки становится то больше, то меньше?
Комментарии: 7
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Михаил Казакевич
Если имеется ввиду в одном и том же бою?! Тогда нажми "С", зайди на одного из персонажей, нажми "Таланты", выбери самый верхний талант справа и нажми "Характеристики" в меню слева и читай
А если имеется ввиду от боя к бою, тогда скажу следующее: "У каждого врага есть защита и уровень существа (существо ниже уровнем получит больше урона (по идее)). Есть защита от физ. урона и от стихий. Какая-то защита выше, какая-то ниже". А это значит что кто-то получит больше урона от электричества, кто-то от электричества, а кто-то от воды.
У меня в характеристиках персонажа сила атаки была 1004,сразу после боя со слаймом - 1045,через время снова 1004,это прям четкие цифры написаны были, не понимаю тоже почему так
Кара05
Это бафф от оружия/артов/других персов, хоть и слабый какой-то. Почитайте описания, где-то должно быть про атаку
такая-же фигня, я могу просто ходить по миру и резко захотеть посмотреть урон моего перса, а он уменьшился в 2 раза!!! почему так?
Сейчас меня наверняка заминусят за СПГС - ну и пусть. У меня для такого мнения есть все основания и, возможно, я даже всё таки начну собирать статистические данные для фактического подтверждения, а то пока это лишь не задокументированные предположения основанные на личном опыте, не более.
Исходные параметры - одна и та же пати на протяжении месяца, основной атакер в которой - Гань Юй с луком Амоса, полным прокачанным набором артефактов до +20 и всеми талантами в 10. 3 остальных персонажа - Янь Фей, Кокоми и Ке-Цин, у всех таланты примерно на 8, артефакты на максимум и, конечно же, не меняются, как и само оружие. И персонажи, и оружие - 90 уровня, за весь период времени ни один талант/артефакт и т.д. не изменялся/качался. Единственная переменная-бафф - это набор артефактов Кокоми, который усиливает урон у всех членов отряда, когда его носитель наносит урон элементальным навыком.
Собственно, ситуация (конкретные дни указаны чисто для иллюстрации) - один и тот же ежедневный квест, одна и та же пати, одни и те же враги (тот же самый тип, тот же самый уровень (93), в частности главный подопытный - хиличурл на вышке), стрельба заряженным выстрелом только Гань Юй без Кокоми и только в уязвимые части (голова)): в понедельник я наношу первым/вторым выстрелом 17к/27к, во вторник - 18к/29к, а среду - опять 17к/27к - и так пару дней, в пятницу/субботу, внезапно, - 15к/25к. и далее по списку. Т.е. все переменные одинаковые, однако урон разный. И у меня для этого есть два объяснения - одно более реалистичное, другое менее:
Реалистичное - разработчики просто играются с балансом и изменения в уроне происходят именно после очередного обновления, причём не крупного, а просто на неделе, когда, например, открывается новый этап очередного ивента. Причём имеется в виду, что они не напрямую меняют урон конкретного оружия/персонажа, а просто добавляют +-0,1% в какую-то часть системы баланса (урон крио по гидро и т.д.), отсюда и такие разбежки. Основное доказательство этой теории в том, что в описании обновлений часто прямо пишется, что "у такого-то персонажа не правильно считался урон, мы пофиксили". Но никто прямо не говорит, что исправили именно самого персонажа, да и иногда может возникнуть ситуация, что новый персонаж оказался сильнее/слабее задуманного (и особенно на фоне других персонажей), поэтому в целом нужно чуть-чуть подрегулировать весь баланс.
Менее реалистичная - MiHoYo любят загоняться и в подсказках на загрузочном экране есть одна про "7 дней недели - 7 элементов - боссы восстанавливаются каждую неделю". Так вот, возможно каждый день имеет в Геншине свой элемент, и потому в один день, когда элемент дня и элемент персонажа совпадает, он получает пассивный бафф к элементальному урону, а когда наоборот, элемент дня сильнее, чем элемент персонажа - то дебафф. Проблема только в том, чтобы определить, какой элемент какому дню соответствует. Но, опять же, я всё же больше склоняюсь именно к первой теории, так как изменения в уроне при прочих равных явные, однако никаких закономерностей по типу "в среду - всегда урон выше" лично мною выявлено не было.
Собственно, что я хочу сделать - просто найти три места (чтобы можно было отделить крит. урон от не крита) с одними и теми же врагами одного типа и уровня, которые респаунятся каждый день и атаковать их с одного и того же расстояния в голову на видео. Даже двух недель хватит, чтобы определить, действительно ли это так или нет. Но, честно говоря, мне просто лень всем этим заниматься - циферки меня не очень волнуют, меня больше волнует тот факт, что однажды в процессе таких перестроек какой-нибудь персонаж до очередного обновления (или надолго/вообще навсегда) может потерять львиную часть своих атакующих/саппортящих способностей, что не есть хорошо. Ну, посмотрим, может всё таки и займусь этим...
DEAD S.n.A.k.e.
Много дней прокачиваю дружбу с Тартальей, выполняя дейлики, часто выпадает квест, где нужно 2 башни хиличурлов уничтожить. Стреляю заряженными атаками по башням, набор цифр одинаковый в любой день в любом месте
Активировала последнее возвышение на Кли и пропало 200 силы атаки. Ни артифакты, ни оружие, ни таланты ничего не трогала, только уровень повысила
хотя я ничего не меняю и не улучшаю