на главную
об игре

Свежий трейлер Genshin Impact посвящён очаровательной медсестричке Сиджвин

В начале этого месяца популярная гача-игра Genshin Impact была обновлена до версии 4.7. В игру добавили новых играбельных персонажей, продолжение основной истории и новые ивенты. Но контент патча не ограничивается этим: вскоре в игру добавят ещё больше персонажей. Скоро игроки смогут добавить в свой отряд милую медсестру Сиджвин, которая сегодня получила сюжетный трейлер.

В ролике героиня раскрывает свою личную историю происхождения и рассказывает о сложностях работы медсестрой в Фонтейне. Она использует стихию Гидро и выступает в качестве персонажа поддержки, восстанавливая здоровье товарищам по команде. В её арсенале есть и атакующие навыки, наносящие гидроурон по области.

Сиджвин появится в Genshin Impact во второй половине патча 4.7, когда обновят баннеры персонажей. Её релиз запланирован на 25 июня вместе с рераном Фурины. Напомним, что ранее стало известно о введении функции улучшенной производительности для собственных ПК.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

больше лоли Богу лоли!

2

Это та которая в тюряке получеловек полу мелюзина?

-2

Она полноценная мелюзина. У каждой мелюзины свой особый дар, у Сигвайн это человеческая внешность

-1

Ну или кто то отодрал из людей ее мамку)

-6

Вот только у мелюзин нет матери.

-1

Ну нёвелет их 500 лет как не делает, но новые появляются, да и это была шутка

-5

На самом деле геншин будет представлять некоторый интерес как видео игра, после того как допилят патчами весь сюжет. В 7.0 или 8.0 зайти в него, поиграть как сингл часов 50-60, относительно годное интерактивное кино с элементами J-rpg и кат сценами в 60% экранного времени.

Сидеть в этой дрочильне сейчас, это как смотреть ангоуинг аниме, сидеть всю неделю на измене что бы посмотреть 20 минут новья и дальше сидеть как на стуле с гвоздями.
Патч гашни сжирается за 6-7 часов, потом щелкать каждый день эти дейлики скучные ради подачки..

Вообще это грааль гениальности как бизнес проект, растянуть игру на много лет, собрать бобла ещё, ппц просто, поймать тренд что 50%+ дохода видео игр идёт от мобильных телефонов... если это планировали изначально, то автор плана надмозг 90 уровня.

-2

Я вообще начинал в неё играть почти на старте, когда ещё острова с императрицей грозы не было (Райден вроде б), сюжет мне понравился, потому что напоминал анимешку с приключениями. На мобилке она мне очень зашла (играл в неё на телефоне, потому что мой ноут 2010 года, игры вообще никакие не тянул) т.к. до этого поставил Linage где жать можно было одну кнопку и всё автоматом решалось, а тут по типу старого доброго WoW и полазить и мир поисследовать и единственная заморочка, это прокачка перса по определенному маршруту и с данжами раз в неделю на определенный ресурс. Персонажей было не так что б много и можно было смотреть историю и т.п., как полноценное аниме новеллу, где у тебя не больше 5 героев. Затем я купил ПК и забросил ненадолго. А потом началось добавление локаций, левых персов (для истории может интересно, но вот когда к ним ещё кучу квестов, с "сюжетом", то тут у меня уже сил не хватило вернутся в игру т.к. если у тебя 50 историй для каждого перса, то можно забыть, о чём вообще сюжет и в каких они отношениях) В итоге забил, но может на компе решу всё таки попроходить после Tales of Arise, но не уверен выглядит уж очень громоздко, после 2 лет моего перерыва.

0

Играл года два 1.2-3.4 патчи, около 700-750 часов. Наверно это первая и последняя гача игра в моей жизни, играл исключительно из-за интереса к рыночному успеху и заценить по сути самый удачный кросс смартфон - пк.
Более года бездна закрывалась на 36 звёзд без проблем
Более 20 персонажей 90
Использовано более 20 корон
Более 30 оружек 90, 5 лег
Исследовано всё на конец 3.4
Сумма доната за 2 года: 0$

В среднем каждый патч займет часов 7, и если хочется можно собрать сундуки в каждом часов за 15 и получить около 30-40 круток. Стало откровенно скучно ждать от патча к патчу контента.

Какие выводы сделал для себя, после 20 лет и 20 000+ часов за пк играми:

- Если игра не портирована на пк, с вероятностью 99% будет слабой
- Если игра запускается на телефоне, с вероятностью 99% будет слабой
- Если игра изначально поддерживает пк линукс, с вероятностью 99% будет сильной
- Это последняя игра в моей жизни с механизмом гачи/лут бокса/игровой валютой за реал
- Механика геншина позволяет сделать хоть полноценную мморпг, но они будут тянуть кота за яйца, растягивая средне нормальную игру на 50-60 часов, на 6-7 лет, выпуская раз в квартал маленький кусочек. Не удивлюсь если в каком-нибудь 2035 году выйдет мморпг геншин с естественным развитием этих механик, с другой стороны маловероятно что людям не надоест лор и они не забросят тайтл в целом.
- Мне определенно не нравиться играть в куклы барби в чайнике
- Мне определенно не нравиться прокачивать сразу десяток персонажей, 1-2 максимум
- Смотреть на нарочито эротичных персонажей, но не иметь возможности их хотя бы раздеть, это как водить куском мяса перед носом голодного хищника, но не давать ему поесть, это скорее негативные эмоции чем позитивные.

после 2 лет моего перерыва

Да как был контент который закликивается 2 кнопками, так и остался, сиди кликай и смотри интерактивное кино.
Бездна всегда более уязвима для новых банерных персонажей, что бы в них активно донатили.

-1