на главную
об игре

Патч "Герои Мальгримии 2" v1.006

В кумулятивный патч к игре «Герои Мальгримии II: Нашествие некромантов» до версии 1.006 вошли следующие исправления и дополнения:

Дополнения:

- добавлена таблица рекордов с возможностью отправить результаты на сайт игры
- добавлена возможность полного разрушения человеческих и зомбированных городов и замков
- добавлена возможность начать заново миссию кампании или последней созданной игры
- добавлено начисление опыта Героям за выполнение автоматических заданий
- добавлен учет количества плотников в расчете срока строительства Оборонительных Башен
- добавлены заклинания Скелетам-Магам 1–3-го уровня
- добавлено сохранение трех последних AutoSave_01, -02, -03
- добавлена нумерация версии игры в экране главного меню
- добавлено указание уровня города в списке городов при связывании их с замком
- добавлены 4 новых юнита «Стражи Стихий», которых можно найти в новых сценарных картах
- добавлено подсвечивание городов и замков на мини-карте при связывании их друг с другом
- добавлена блокировка приходов города (золото, крестьяне), стоящего на разрушении
- добавлено описание по ПКМ в схему подготовки юнитов у Героя с автозаданием «Учитель»
- добавлена возможность получения Героем способности игнорировать некоторое количество атак в бою после посещения некромантских Жертвенников на карте
- добавлено окно загрузки сценарных карт
- уменьшен приход золота в городах, количество населения в которых не соответствует уровню
- добавлены новые карты боев
- в бою введена подсветка области поражения от юнитов, наносящих урон по площади
- в бою введено обозначение доступных направлений атаки по отряду
- в сценарных картах введен дополнительный нейтральный Герой-Разбойник
- введена система укреплений с башнями при осаде поселений у Людей, Скелетов и Зомбированных, начиная с 4-го уровня поселения. Оборонительные башни приобретают возможность стрелять в бою после построения в поселении Стреляющей башни (Люди) / Наблюдательной башни (Зомбированные) / Стража ночи (Скелеты)
- при осаде поселения городские постройки (Охотники, Ринг, Башни) влияют на характеристики войск гарнизона и ход битвы
- введена прогрессивная шкала набора опыта юнитами в бою
- ведена возможность регулирования скорости передвижения юнитов в бою (в разделе «Установки/ Установки боя»)
- введена возможность регулировки количества артефактов, выставляемых на карту при ее создании (в разделе «Установки/ Игровые установки»)
- введено ограничение на максимальное количество шагов у героя
- добавлена возможность Героям нескелетной нации при наличии Магии Смерти поднимать с кладбищ на карте скелетных юнитов
- добавлена возможность сортировки файлов в окне загрузки
- формирование таблицы рекордов будет производиться с учетом версии игры, на которой был получен рекорд

Исправления:

Карта:
- исправлена формула подсчета результатов игры
- сообщение об угрозе нападения монстра на города
- исправлена работа артефакта Сфера Антипода
- исправлен некорректный учет качеств Героя, стоящего на Сиреневой Сфере
- исправлено действие Магического Кристалла, который не показывал последний Артефакт Силы
- исправлен учет энергетики при использовании заклинаний на карте
- оптимизирована работа АИ на глобальной карте и в бою
- исправлена потеря фокуса после окна выполнения автоматических заданий
- исправлена возможность получения Полководцев на ринге из боевых механизмов
- исправлена ошибка в кампании, когда при переходе с одной миссии на другую герой терял специализации с 6-й по 10-ю, если они у него были, а также все артефакты снимались из слотов героя в рюкзак
- исправлено появление одинаковых микстур в Лавке Знахаря на карте
- исправлено действие Статуи и Памятника Герою в городе, влияющих на срок обучения воинов в Замке
- исправлен вылет в окне Дипломатии
- исправлен коэффициент перерасчета количества получаемых юнитов при подготовке призраков
- исправлена ошибка с уменьшением количества населения в зомбированном городе максимального уровня
- исправлено снятие ресурсов на строительство постройки в человеческом городе при недостаточном количестве работников
- исправлено начисление опыта зомбированным юнитам
- исправлен звук шагов героя, выполняющего автоматическое задание, при окончании игры и при выходе по Esc из боя в главное меню
- исправлено временное пропадание индикаторов шагов и энергетики на панели в списке Героев
- доработана система предупреждений о возможном нападении монстров и разбойников на города и замки
- исправлена ошибка, когда Оборонительные Башни стреляют по союзным Героям
- доработано обновление панели при построении замков и при пересвязывании их с городами
- доработана система передачи Скелетных Животных 10-го уровня в Кладбища-Города, для увеличения их прироста в Могильниках
- доработана схема подготовки юнитов в человеческом замке
- доработан учет специализации Торговец при покупке микстур и оружия на рынках
- доработано окно Библиотеки: иконки и подсказки о текущем разделе окна
- исправлена ошибка, когда при перелистывании окна Старосты уровня деревни в разделе «Схема» под иконками схемы оставался текст
- исправлено снижение духа у юнитов компьютерного игрока при обучении в замке
- исправлен вылет в человеческом замке, если зайти в окно Воеводы без Героя и нажать на иконку замка; вылет, если попытаться обучить воинов, не выбрав, в кого обучать
- исправлена ошибка с отсутствием блокировки города при захвате его без боя
- исправлен вылет на Лестнице Некромантов
- исправлен вылет при использовании заклинания «Дорога домой» человеческим героем на некромантской карте
- исправлена ошибка, когда Скелетные Рыцари после переобучения на Лестнице Некромантов оставались без оружия
- исправлена ошибка с пропаданием некоторых построек в Бездне
- исправлена ошибка с приходом скелетных Привидений в Могильник
- исправлена ошибка, когда некромантскому герою можно было задать выполнение сразу всех имеющихся у него автоматических заданий
- исправлена ошибка в работе Схрона в Бездне
- исправлена ошибка с пересвязыванием замка, отобранного у АИ игрока
- уменьшена стоимость заклинаний при наличии специализации Магия Огня
- исправлена ошибка в Кузнице Чистилища, когда животным можно было дать оружие
- исправлен вылет из игры при нажатии ПКМ на Энергетическом Пьедестале в Бездне
- исправлена проблема с долгим сохранением в кампаниях
- исправлено начисление опыта войскам за бои в зомбированном замке
- исправлена ошибка в окончании сюжета «Заклинатель Змей»
- исправлена ошибка с начислением агрессивности в Места битвы после боя
- исправлена ошибка с высаживанием специалистов в палатку после боя
- исправлена ошибка с количеством шагов у героя после сохранения на корабле
- исправлена возможность получения зомбированными героями Магий Стихий «из воздуха»
- исправлена ошибка в окне Старосты Чистилища, когда на странице «Схема» выводилась картинка со страницы «Экономика»
- исправлен вылет при попытке напасть на вражеский Город / Замок
- исправлено пропадание после боя воинов, проходивших в это время обучение
- исправлено пропадание и дублирование оружия в обозе героя при разделении отряда во время перевооружения
- исправлен вылет в кампании «Миссия Рамеса» при полном уничтожении в игре одного из противников
- исправлено перескакивание по разделам в окне Библиотеки при передаче свитков
- доработано действие специализации Сотник
- доработки в окнах Воеводы, Старосты, Схемы обучения юнитов
- исправлен вылет в кампании «Миссия Рамеса» при наезде на Круг Темной Силы
- исправлен вылет в кампании «Миссия Рамеса» при попытке посадить Семечко Друида
- исправлена ошибка при создании копии Героя на Призрачном пьедестале в Бездне
- доработано построение дорог между городами и замками
- доработана возможность построения Кладбища Животных и получения скелетных животных в Могильнике 9-го уровня
- исправлено описание Флага Некромантов в Могильнике 9-го уровня
- в Библиотеке обозначены свитки, недоступные для копирования на текущей неделе
- доработана система одноручного и двуручного оружия у юнитов
- исправлена ошибка, когда при покупке в Таверне на карте Героя или специалиста выдавалось сообщение о нехватке золота, в то время как в казне государства его было достаточно
- исправлена возможность брать ресурсы в разбитой телеге городов Героем-Призраком без специализации Материализация
- исправлена ошибка с возможностью блокировки Героя, стоящего рядом с городом при переходе последнего на новый уровень
- исправлена ошибка с построением корабля на берегу в сценарии «Познание природы»
- исправлена ошибка с невозможностью добавить заклинание «Зеркало Мага» в магическую постройку города через Библиотеку
- исправлена проблема с передвижением зомбированного героя в городах и на карте, если он куплен призрачным игроком
- исправлены возможные проблемы с объединением мифологических животных и духов, механизмов
- палатки с войсками, присоединенные Героем-Дипломатом, следуют в ближайший замок игрока на данном континенте
- исправлена ошибка с пропаданием одинаковых свитков при передаче их от Героя другому Герою
- исправлена ошибка, когда в зомбированном городе линия построек Охотников не добавляла Точность производимому в Кузнице оружию
- исправлен вылет при заходе скелетным героем на базар в Могильнике, если у игрока имелись захваченные человеческие замки
- исправлена ошибка с сохранением прибавочных характеристик оружия при переносе из Кузницы в Кузницу в Чистилищах
- Герои со специализацией «Обучение» могут передавать опыт союзным героям
- исправлена возможность некорректной передачи ресурсов от Героя-Призрака в Бездну
- доработана система расчета количества скелетных войск, доступных герою-нескелету при наличии специализации Некромантия
- исправлено бесконечное увеличение количества шагов у героя за 200 золотых при посещении Лавки конюха в Чистилище
- исправлена 50%-ная вероятность получения артефактов в постройках линии Темницы
- доработана возможность разрушения человеческих замков некромантскими героями
- доработаны окна Воеводы, Библиотеки
- оптимизирована система загрузки сценариев
- оптимизирована работа АИ на глобальной карте и в бою

Бой:
- в логе битвы пишется, к кому было применено заклинание
- при наличии Магии Духа у Героя отряд делает двойной удар по одной цели, а не два удара по разным целям
- исправлены ошибки и доработаны действия некоторых заклинаний («Мощь Дракона», «Отравление», «Зомбирование», «Увертливый воин», «Страх», «Опережение», «Охранник», «Удушье», «Благословление», «Контроль над животными», «Дезорганизация», «Ледяная Преграда», «Материализация», «Вызов Животных», «Энерготушитель», «Безразличие», «Ядовитое облако», «Магическое пламя», «Развоплощение», «Воскрешение», «Подавленность», «Неутомимость», «Поток Жизни», «Волна Силы», «Телепорт», «Ярость», «Черная Дыра», «Совершенство», «Магические искры»), а также Микстуры Духа и Парализации
- подправлена возможность накладывать заклинания на дружественные отряды из других армий
- исправлена блокировка курсора мыши в бою после колдовства героя, которая отменялась снятием выделения с героя
- исправлено зависание в бою при проигрывании спецэффектов применения микстур вне области экрана
- исправлена возможность получения отрицательного значения количества выстрелов у юнитов компьютерного противника
- микстуры и заклинания, относящиеся к Магии Жизни («Лечение», «Отравление», «Парализация»), не действуют на боевые механизмы
- исправлена ошибка при поднятии духа Священником зомбированным войскам
- исправлена ошибка, когда после применения заклинаний «Гипноза» или «Переподчинения» в бою за сокровищницу она оставалась не посещенной.
- исправлен вылет в бою при использовании заклинаний «Уныние», «Зомбирование»
- зомбированные катапульты наносят урон по площади, а не по одному юниту
- исправлено наличие дальней атаки у зомбированных Тяжелых Всадников
- исправлен подсчет опыта, получаемого Героем в бою за непосредственное участие в битве
- исправлено зависание в бою при проигрывании анимации перемещения юнитов (Гранд-Вампир)
- исправлена ошибка, когда замковые Башни после разрушения продолжали стрелять по отрядам противника
- исправлена ошибка, когда у юнитов в бою могла отсутствовать ответная атака
- исправлена ошибка, когда зомбированные юниты не могли в бою выйти из замка
- исправлен вылет в кампании «Миссия Рамеса» после боя за город
- исправлен вылет после боя между Скелетом и гарнизоном человеческого замка, в случае если оставались зазомбированные в бою рекруты
- доработаны в бою спецспособности следующих юнитов: Шторм, Энергейзер, Падальщик, Зомби, Вызывающий, Древняя Мумия, Гоблины (Шаманы, Воины, Наездники, Лучники), Вампиры
- исправлен тип атаки зомбированных Копьеносцев с ближней на атаку без ответа
- заклинание Магии Смерти, используемое по умолчанию при входе в бой, не снимает ТС с Героя
- доработана система ведении боя в условиях осады города / замка при наличие Стреляющих Башен и построек, влияющих на характеристики воинов защитного гарнизона
- исправлена ошибка с расчетом стоимости заклинаний при наличии магии Огня
- исправлена проблема со Скелетами, вызванными в бою Скелетом-Магом 3-го уровня
- исправлена ошибка, когда вызванный Охранник на первом ходе мог атаковать
- исправлена ошибка, когда отряд переставал отвечать на атаки противника

Тексты:
Исправлены текстовые ошибки в описаниях и кампаниях, а также добавлены и расширены описания некоторых заклинаний, специализаций, артефактов, юнитов.

Комментарии: 0
Ваш комментарий