на главную
об игре

Патч Герои Мальгримии 2 v 1.004

В кумулятивный патч к игре «Герои Мальгримии II: Нашествие некромантов» до версии 1.004 вошли следующие исправления и дополнения:

Дополнения:

- добавлена Таблица Рекордов с возможностью отправить результаты на сайт игры
- возможность полного разрушения человеческих и зомбированных городов и замков
- добавлена возможность начать заново миссию кампании или последней созданной игры
- добавлено начисление опыта Героям за выполнение автоматических заданий
- добавлен учет количества плотников в расчете срока строительства Оборонительных Башен
- добавлены заклинания Скелетам-Магам 1-3 уровня
- добавлено сохранение трех последних AutoSave_01, -02, -03
- добавлена нумерация версии игры в экране главного меню
- добавлено указание уровня города в списке городов при связывании их с замком
- добавлены 4 новых юнита "Стражи Стихий", которых можно найти в новых сценарных картах
- добавлено подсвечивание городов и замков на миникарте при связывании их друг с другом
- добавлена блокировка приходов города (золото, крестьяне), стоящего на разрушении
- добавлено описание по ПКМ в схему подготовки юнитов у Героя с автозаданием "Учитель"
- добавлена возможность получения Героем способности игнорировать некоторое количество атак в бою после посещения некромантских Жертвенников на карте
- добавлено окно загрузки сценарных карт

Исправления:

Карта:
- исправлена формула подсчета результатов игры
- сообщение об угрозе нападения монстра на города
- исправлена работа артефакта Сфера Антипода
- исправлен некорректный учет качеств Героя, стоящего на Сиреневой Сфере
- исправлено действие Магического Кристалла, который не показывал последний Артефакт Силы
- исправлен учет энергетики при использовании заклинаний на карте
- оптимизирована работа АИ на глобальной карте и в бою
- исправлена потеря фокуса после окна выполнения автоматических заданий
- исправлена возможность получения Полководцев на ринге из боевых механизмов
- исправлена ошибка в кампании, когда при переходе с одной миссии на другую герой терял специализации с 6й по 10ю, если они у него были, а так же все артефакты снимались из слотов героя в рюкзак.
- исправлено появление одинаковых микстур в Лавке Знахаря на карте
- исправлено действие Статуи и Памятника Герою в городе, влияющих на срок обучения воинов в Замке
- исправлен вылет в окне Дипломатии
- исправлен коэффициент перерасчета количества получаемых юнитов при подготовке призраков
- исправлена ошибка с уменьшением количества населения в зомбированном городе максимального уровня
- исправлено снятие ресурсов на строительство постройки в человеческом городе при недостаточном количестве работников
- исправлено начисление опыта зомбированным юнитам
- исправлен звук шагов героя, выполняющего автоматическое задание, при окончании игры и при выходе по Esc из боя в главное меню
- исправлено временное пропадание индикаторов шагов и энергетики на панели в списке Героев
- доработана система предупреждений о возможном нападении монстров и разбойников на города и замки
- исправлена ошибка, когда Оборонительные Башни стреляют по союзным Героям
- доработано обновление панели при построении замков и при пересвязывании их с городами
- доработана система передачи Скелетных Животных 10го уровня в Кладбища-Города, для увеличения их прироста в Могильниках
- доработана схема подготовки юнитов в человеческом замке
- доработан учет специализации Торговец при покупке микстур и оружия на рынках
- доработано окно Библиотеки: иконки и подсказки о текущем разделе окна
- исправлена ошибка, когда при перелистывании окна Старосты уровня деревни в разделе «Схема», под иконками схемы оставался текст
- исправлено снижение духа у юнитов компьютерного игрока при обучении в замке
- исправлен вылет в человеческом замке, если зайти в окно Воеводы без Героя и нажать на иконку замка; вылет, если попытаться обучить воинов, не выбрав, в кого обучать
- исправлена ошибка с отсутствием блокировки города при захвате его без боя
- исправлен вылет на Лестнице Некромантов
- исправлен вылет при использовании заклинания "Дорога домой" человеческим героем на некромантской карте
- исправлена ошибка, когда Скелетные Рыцари после переобучения на Лестнице Некромантов оставались без оружия
- исправлена ошибка с пропаданием некоторых построек в Бездне
- исправлена ошибка с приходом скелетных Привидений в Могильник
- исправлена ошибка, когда некромантскому герою можно было задать выполнение сразу всех имеющихся у него автоматических заданий
- исправлена ошибка в работе Схрона в Бездне
- исправлена ошибка с пересвязыванием замка, отобранного у АИ игрока
- уменьшение стоимости заклинаний при наличии специализации Магия Огня
- исправлена ошибка в Кузнице Чистилища, когда животным можно было дать оружие
- исправлен вылет из игры при нажатии ПКМ на Энергетическом Пьедестале в Бездне
- исправлена проблема с долгим сохранением в кампаниях
- исправлено начисление опыта войскам за бои в зомбированном замке
- исправлена ошибка в окончании сюжета "Заклинатель Змей"
- исправлена ошибка с начислением агрессивности в Места битвы после боя
- исправлена ошибка с высаживанием специалистов в палатку после боя
- исправлена ошибка с количеством шагов у героя после сохранения на корабле
- исправлена возможность получения зомбированными героями Магий Стихий "из воздуха"
- исправлена ошибка в окне Старосты Чистилища, когда на странице "Схема" выводилась картинка со страницы "Экономика"
- оптимизирована работа АИ на глобальной карте и в бою

Бой:
- в логе битвы пишется, на кого было применено заклинание
- при наличии Магии Духа у Героя отряд делает двойной удар по одной цели, а не два удара по разным целям
- исправлены ошибки и доработаны действия некоторых заклинаний ("Мощь Дракона", "Отравление", "Зомбирование", "Увертливый воин", "Страх", "Опережение", "Охранник", "Удушье", "Благословление", "Контроль над животными", "Дезорганизация"), а также Микстуры Духа и Парализации.
- подправлена возможность накладывать заклинания на дружественные отряды из других армий
- исправлена блокировка курсора мыши в бою после колдовства героя, которая отменялась снятием выделения с героя.
- исправлено зависание в бою при проигрывании спецэффектов применения микстур вне области экрана
- возможность получения отрицательного значения количества выстрелов у юнитов компьютерного противника.
- микстуры и заклинания, относящиеся к Магии Жизни ("Лечение", "Отравление", "Парализация") не действуют на боевые механизмы
- исправлена ошибка при поднятии духа Священником зомбированным войскам
- исправлена ошибка, когда после применения в бою за сокровищницу заклинаний «Гипноза» или «Переподчинения», после боя они оставались непосещенными.
- исправлен вылет в бою при использовании заклинаний «Уныние», «Зомбирование»
- зомбированные катапульты наносят урон по площади, а не по одному юниту
- исправлено наличие дальней атаки у зомбированных Тяжелых Всадников
- исправлен подсчет опыта, получаемого Героем в бою за непосредственное участие в битве
- исправлено зависание в бою на проигрывании анимации перемещения юнитов (Гранд-Вампир)
- исправлена ошибка, когда замковые Башни после разрушения продолжали стрелять по отрядам противника
- исправлена ошибка, когда у юнитов в бою могла отсутствовать ответная атака
- исправлена ошибка, когда зомбированные юниты не могли в бою выйти из замка
- исправлен вылет в Кампании "Миссия Рамеса" после боя за город
- исправлен вылет после боя между Скелетом и гарнизоном человеческого замка, в случае если оставались зазомбированные в бою рекруты
- доработаны в бою спецспособности следующих юнитов: Шторм, Энергейзер, Падальщик, Зомби, Вызывающий, Древняя Мумия.
- исправлен тип атаки зомбированных Копьеносцев с ближней атаки на атаку без ответа

Тексты:
Исправлены текстовые ошибки в описаниях и кампаниях, а также добавлены и расширены описания некоторых заклинаний, специализаций, артефактов, юнитов.

Комментарии: 0
Ваш комментарий