На TouTube-канале VG Tech появился ролик в котором сравнили производительность вышедшего на днях экшена Ghost of Tsushima на PS4 и PS4 Pro в разрешении 1080p.
Особенности:
- На обычной PS4 кадровая частота держится в районе 29-30 fps во время исследования, ~27 fps во время боя, а в особенно тяжелых сценах может упасть до 23 fps;
- На PS4 Pro доступны два режима: производительности и разрешения;
- В режиме производительности на PS4 Pro игра всегда держит показатель на 30 кадрах в секунду;
- В режиме разрешения на PS4 Pro игра работает 29-30 fps с редкими просадками до 27 fps;
- В режиме производительности на PS4 Pro и на обычной PS4 игра рендерится в нативном 1920x1080;
- В режиме разрешения на PS4 Pro игра рендерится в разрешении 3200x1800 с последующим даунскейлом до 1080p при помощи шахматного рендеринга, что позволяет добиться более четкой картинки;
- В кат-сценах используются черные полосы, что позволяет уменьшить количество используемых пикселей на кадр. Впрочем, обычной PS4 это не сильно помогает: во время кат-сцен все равно заметны просадки до 27 кадров в секунду.
учитывая, что глаз консольщика больше 24 не видит, то эту просадку могут и заметить
на дворе 2020 год на половину закончился. а вы все мертворожденное железо 2013 года тестируете :-) причем оно уже вышло морально устаревшим на старте... В этом году ждем еще одного мертворожденного первенца с 9-10 Тфлопсами ...... Даже говорить не о чем. как можно это хавать.... Каюсь как лох. сам брал в качестве жксперементов и ПС4 и ПС4 Про... потом продал это все барахло и забыл как страшный сон. Хбокс Оне Х тоже пробовал. Поигрался 2 раза и туда же на авито :-)
IgorAndreevich
Компьютер: i5 9600K | 16Gb RAM |
980GTX
Пфф, тебе самому не стрёмно? Даже хуан мощнее твоего лоховского компа с двумя терафлопсами.