на главную
об игре

Представлен научно-фантастический ретро-хоррор Ghost Sector

Ghost Sector — новая научно-фантастическая игра в жанре survival horror, которая выйдет в 2026 году эксклюзивно для PC. Разработанная Polygon Crypt и изданная Gigatank 3000, игра вдохновлена классикой ретро-хорроров, предлагая игрокам как знакомые, так и новые элементы игрового процесса.

В Ghost Sector игроки берут на себя роль M-07 — прототипа человекоподобной машины, который пробуждается после катастрофы в заброшенном исследовательском центре корпорации M-Tech. Когда-то тюрьма строгого режима, теперь этот комплекс стал лабораторией для разработки андроидов, нарушающих этические нормы. Протагонист должен не только выжить в опасной среде, но и раскрыть секреты своего создания и истинные цели корпорации.

Игра предлагает уникальный опыт с фиксированными углами камеры и танковым управлением, как в классических survival horror для PS1, таких как Resident Evil. Ограниченные ресурсы, сложные головоломки и возможности модернизации создают атмосферу напряжения и ужаса. Ghost Sector черпает вдохновение в таких играх, как Galerians, BioForge и Alien Breed, а также в кинофраншизе Ридли Скотта "Чужой".

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Это наше будущее... Игры с графикой прошлого двадцатилетия.

Инди разработчина потихоньку вкуривается в тему: делать игры с хреновой графикой, легким экшенчиком, и акцентировать внимание на ностальгии игроков, при этом прикладывая минимум усилий, чтобы очередные мухи первого рубежа сказали: "О! Это инди-компания!!! ЭТО ИНДИ-КОМПАНИЯ!!! Они вот такую классную игру сделали. Да! Вот времена сейчас, ААА в руках крупных компаний во всю проваливаются, а тут ребята молодцы, стараются!"

2

Не ко всем играм с подобной стилистикой прикладывают минимум усилий. Есть проекты долгострои которые в муках рождаются. К примеру WRATH: Aeon of Ruin или Graven. Ну или вон Белорусский REPLACED до сих пор выйти не может, который вдохновлялся The Last Night. А The Last Night это вообще мега долгострой с кучей аудитории и фиг его знает выйдет ли когда-нибудь он или нет.

0

В Graven поиграл мало, особо времени не было, а вот в Wrath набегал часа 4. И за это время могу сказать, что "тужились" они только на туалете. Несколько лет в раннем доступе с минимумом изменений. Да и в целом она скучная в сравнении с другими бумер-шутерами. Лучше в очередной раз пере пройти Dusk, чем снова это запустить.

0

А какие ты изменения хотел? В раннем доступе были только карты первого хаба.

0

Новые механики, доработка геймдизайна, чтобы хоть как-то интереснее стало.

Им с самого старта комьюнити писало, что игра одно сплошное однообразие. Уровни неимоверно большие и однотипные. Всего несколько типов противников на 15 огромных уровней. Музыки\эмбианта всего несколько штук и в период бойни она не меняется на что-то активное\динамичное. С сохранениями намудрили, при том, что мотивации делать этого не было, видимо хотели выделится. Да, добавили бесконечное кол-во, но далеко не сразу. И да, я был удивлен, что мои сейвы из "раннего доступа" они тупо дропнули и на релизе мне пришлось проходить заново, но поиграв на деке 30 минут - удалил, вспомнив, почему это сделал в прошлый раз. Ах да, еще вечная нехватка патронов и это в бумер-шутере...

5(!) лет в раннем доступе и 0 желания сделать игру увлекательней. За это время вышло огромное кол-во подобных шутеров, который изначально были куда лучше. Тут же только атмосфера иии... все. Не просто так у нее средненькие оценки в стиме, на фоне конкурентов.

0

Все придирки тобой описанные так же можно отнести и к 1му Quake, кроме разве что огромных уровней. Это как никак-никак его клон. Сами уровни я бы не назвал однотипными, по дизайну и визуал все-таки различия приличные. Насчет саундтрека согласен, с ним все плохо. Игра видимо просто тебе не зашла, но это уже дело вкуса. И ничего у нее не средние оценки, 77% вполне норм. Не знаю что ты там себе нафантазировал, я же получил в финальной версии ту игру которая была продемонстрирована в раннем доступе.

0

Никогда не был против ретро стилистики, моделей там корявых, пиксельных текстур, но намеренно понижать разрешение это уже гон. Зачем это вообще нужно? Ощущений как от игры на пузатом телеке это не передаст.

2
выйдет в 2026 году эксклюзивно для PC

Да, я тоже считаю, что консоли не вытащат такой некст-ген, особенно если туда еще RTX прикрутить, так вообще задымятся...

0

Конечно не вытащат там вон отражения какие.)

0

Единственное что мне показалось что не хватает в трейлере японского хора (намёк на ghost in the shell и xenosaga). А так интерестно посмотреть, если будет что-то наподобие Signalis, или Zero Protocol то, однозначно покупка.

0

научно-фантастический ретро-хоррор

Уже набившее оскомину обозначение. Их каждый день пачками представляют.

-1

Только нормальных нет. Может с этим прокатит.

2