Разработчики из Tango Gameworks объявили о прибытии бесплатного внутриигрового контент для Ghostwire Tokyo случаю приближающегося дня Хэллоуина. Из сообщения в Twitter/X стало известно, что пришло время «партнерских целей по костюмам на Хэллоуин». Пользователи смогут получить новые бесплатные костюмы в Ghostwire Tokyo по случаю праздника, вдохновленные The Evil Within.
В сентябре Tango Gameworks сообщила о 6 миллионах проданных копий игры.
Очень жаль что Tango Gameworks так бездарно потратили и продолжают тратить время и ресурсы,как бы хотелось увидеть The Evil Within 3.
Очевидно, что продажи сиквела не устроили издателей. И это при том, что TEW2 была больше экшеном, и располагала к себе большее количество игроков. Похоже, что издатель надавил, раз из третей части (согласно слухам) сделали Ghostwire
Бездарно? Ghostwire и Hi-Fi Rush от этой же студии -- хиты продаж. Evil Within 2 даже не окупил свою разработку! Не говоря уже об общих тратах на разработку и маркетинг.
EW2, которая вышла осенью 2017, на момент июля 2018 продалась на 227,653 копий в Steam. Даже если прибавим сюда консольные копии и умножим итог в 2 раза, всё равно получим плохие продажи для ААА-игры. Причины могли быть разными: игра не интересна аудитории, малые бюджеты на маркетинг и т.п.
Цифры продаж в Стиме у EW2 на момент июля 2018 https://twinfinite.net/news/damn-steam-leak-suggests-wolfenstein-ii-really-did-sell-poorly/
Выглядит как прием у проктолога
Или уролога))
Странно, мне в стиме обнов не прилетало