на главную
об игре

Раскрыты функции DualSense для Ghostwire Tokyo

Предстоящая игра Ghostwire Tokyo от Tango Gameworks теперь эксклюзивна для PS5. Об этом было рассказано в последнем выпуске журнала PLAY (выпуск №2), где также говорилось о том, как в игре будут использоваться новые доступные технологии, чтобы сделать игру более захватывающей.

Некоторые из ключевых функций, которые будет использовать игра, обеспечиваются контроллером DualSense на PS5.

  • Тактильная обратная связь позволит игрокам «чувствовать» свой путь по безлюдным улицам.
  • Жуткие голоса будут исходить из динамиков контроллера.
  • Tango Gameworks стремится сделать DualSense «шестым чувством» для геймеров и поможет в поиске подсказок и решении головоломок.
  • Разработчики утверждают, что игроки могут закрывать глаза и «чувствовать» различные атаки (порывы ветра будут отличаться от ощущения потока воды и т. д.)
  • Некоторым духам требуется, чтобы вы подошли поближе, чтобы победить их, и у них будет свое собственное ощущение DualSense.
  • Улучшая способности вашего персонажа, DualSense позволит игроку почувствовать изменение способностей; по мере роста силы игрока растет и обратная связь с контроллером, которая позволяет игрокам «чувствовать» свой прогресс.

Выход Ghostwire Tokyo запланирован на 2022 год.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Интересно где будет звук этих "жутких голосов" звучать интереснее через геймпад, или через наушники с 3д звуком.
После игр с полной поддержкой дуалсенса, обычная вибрация конечно ощущается полными костылями.

2

Вот прямо плюсую...но пока что круче чем в Ratchet еще не сделали

0
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Предстоящая игра Ghostwire Tokyo от Tango Gameworks теперь эксклюзивна для PS5. В смысле? Для Винды же тоже анонс был.

0

лучше бы игру нормальную сделали, а не ненужные примочки

0

Ну раз эксклюзив пс5, то ожидаю как минимум 9/10, да и тактильная отдача наверняка будет великолепной на прорывном Dualsense

-2

А чего же не 12/10? Это же ЭКСКЛЮЗИВ!

-1
Жуткие голоса будут исходить из динамиков контроллера.

Интересно, а есть хоть один человек, который не выключал к чертям этот динамик на геймпаде в первый же день использования?

-6

- Бесполезный гимик, который чаще будут отключать, чем оставлять
- Раздражающий гимик, который будут отключать все
- Обычная вибрация при приблежении к цели/наведении на неё
- Бесполезный гимик
- Бесполезный гимик, переходящий в раздражающий

Да, дело совсем не в том, что разрабам не хочется обосраться с оптимизацией на PS4 и в контакте заложено "реализовать функции DualSense". Просто хотят сделать игру более захватывающей.

-8