Предстоящая игра Ghostwire Tokyo от Tango Gameworks теперь эксклюзивна для PS5. Об этом было рассказано в последнем выпуске журнала PLAY (выпуск №2), где также говорилось о том, как в игре будут использоваться новые доступные технологии, чтобы сделать игру более захватывающей.
Некоторые из ключевых функций, которые будет использовать игра, обеспечиваются контроллером DualSense на PS5.
- Тактильная обратная связь позволит игрокам «чувствовать» свой путь по безлюдным улицам.
- Жуткие голоса будут исходить из динамиков контроллера.
- Tango Gameworks стремится сделать DualSense «шестым чувством» для геймеров и поможет в поиске подсказок и решении головоломок.
- Разработчики утверждают, что игроки могут закрывать глаза и «чувствовать» различные атаки (порывы ветра будут отличаться от ощущения потока воды и т. д.)
- Некоторым духам требуется, чтобы вы подошли поближе, чтобы победить их, и у них будет свое собственное ощущение DualSense.
- Улучшая способности вашего персонажа, DualSense позволит игроку почувствовать изменение способностей; по мере роста силы игрока растет и обратная связь с контроллером, которая позволяет игрокам «чувствовать» свой прогресс.
Выход Ghostwire Tokyo запланирован на 2022 год.
Интересно где будет звук этих "жутких голосов" звучать интереснее через геймпад, или через наушники с 3д звуком.
После игр с полной поддержкой дуалсенса, обычная вибрация конечно ощущается полными костылями.
Вот прямо плюсую...но пока что круче чем в Ratchet еще не сделали
Отличная новость.
Предстоящая игра Ghostwire Tokyo от Tango Gameworks теперь эксклюзивна для PS5. В смысле? Для Винды же тоже анонс был.
лучше бы игру нормальную сделали, а не ненужные примочки
Ну раз эксклюзив пс5, то ожидаю как минимум 9/10, да и тактильная отдача наверняка будет великолепной на прорывном Dualsense
А чего же не 12/10? Это же ЭКСКЛЮЗИВ!
Интересно, а есть хоть один человек, который не выключал к чертям этот динамик на геймпаде в первый же день использования?
просто: ахахахаха
- Бесполезный гимик, который чаще будут отключать, чем оставлять
- Раздражающий гимик, который будут отключать все
- Обычная вибрация при приблежении к цели/наведении на неё
- Бесполезный гимик
- Бесполезный гимик, переходящий в раздражающий
Да, дело совсем не в том, что разрабам не хочется обосраться с оптимизацией на PS4 и в контакте заложено "реализовать функции DualSense". Просто хотят сделать игру более захватывающей.