Впечатления от полной версии игры
Комментарии: 37
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Я старый фанат серии, прошел абсолютно все части, включая PSP-шные, и Ascension мне очень понравилась. Сильно порадовали сложные бои, интересная прокачка, запутанные головоломки и отличная графика. По хардкорности эта игра вполне может сравниться с первой частью. А кровавых брутальных убийств человекообразных тут маловато, но ведь это только приквел? Апокалипсис будет в 3 части, а пока Кратосу многое ещё предстоит совершить - Персефону победить, Атласа заточить, Ареса убить, стать богом, брата найти и потерять, умереть и воскреснуть, убить Афину и повести титанов на Олимп. А потом - начало конца.
Брешь в сюжете God of War заткнута - Кратос освободился от Ареса ещё до первой части и произошло это не с бухты-барахты. Арес напал на Афины тоже неспроста.
Геймплей, как всегда, прекрасен и в представлении не нуждается. Новизны немало - в дополнение к клинкам можно подбирать оружие, ещё более разнообразные мини-игры при казни боссов, новые предметы с интересными функциями. Магию снова перелопатили - получилось весьма неплохо. Новый бестиарий поразнообразней чем в предыдущих частях как по внешнему виду так и по стилю битвы. Казни боссов и мини-боссов как всегда эффектны. Обычные битвы стали посложнее и посвободнее, битвы боссами разнообразней. Так же порадовали усложнённые по сравнению с третьей частью головоломки.
Немного о минусах:
Эпичности третьей части совсем нет. Кратос теперь воюет не против своих врагов-богов, а против каких-то левых фурий. По-началу непривычно. Алекто, однако, весьма харизматична.
На начальных этапах игры камера любит отлетать подальше дабы продемонстрировать отличную работу дизайнеров. Да, Гекатохейр прекрасен, но как же бегущий в пропасть Кратос? Неудобно. На следующих этапах таких моментов практически нет.
Неудобный стиль повествования. Сюжет постоянно меняет время описываемых событий - с прошлого на настоящее и наоборот. И делает это настолько часто что начинаешь запутываться в последовательности событий.
Достойная часть серии.
у меня пока 1 серьезная претензия - хреновая работа камеры
в прошлых частях такой херни не было
в остальном - очень даже бодро
Ну не знаю насчёт фпс может вначале немного было заметно, но потом всё норм)
Игра как всегда вставляет, обажаю гов)))
Недавно мне друг дал пройти эту игру. Эта единственная игра серии, в которую я играл когда-либо. Лично мне понравилась.
А по поводу и без повода: лучше, хуже... я никогда не прислушивался ко мнению большинства.
Mattador
В смысле жуть , страшно тебе или что ?
Кратко.
Плюсы:
+ Эпично.
+ Графонисто.
+ Кровь, кишки.
+ Кратос. Люблю его за его жестокость.
+ Мультиплеер, который оказался вполне себе хорошим.
Минусы:
- Вторичность. Точнее... уже шестиричность. Лучше бы на виту выпустили какую-нибудь часть и заморозили серию.
- Высосанный из пальца сюжет.
- Измененная в худшую сторону механика. Конкретно, для парирования атаки теперь надо нажимать L1 + X. Ладно мультиплеер, но в сингле это очень мешает. За все 2 прохождения (на нормале и на харде) даже 10 раз пирированием не воспользовался, потому что тупо неудобно и опасно им пользоваться. Гораздо эффективнее обычный блок или перекат. Здесь же хотелось бы отметить, что в этой части почти все атаки врагов можно просто блочить. Перекат реально редко где нужен.
В мультиплеер играл ещё во времена раннего бета-теста. Заказывал коллекционку ради фигурки.
А мне не нравится то, что новых врагов очень мало. Ну зачем было опять вставлять химеру , горгону, Джаггернаутов. Эпичность выросла, но иногда досаждает, что камера улетает на 5 км и Кратоса в гуще врагов с трудом различаешь. Хотя играть по-прежнему интересно, но игра уже явно не тянет на 9 из 10.
Графон ещё круче, такие же гигантоманские сцены, отличный звук (перезаписали заново), но опять одноклеточные однокнопочные битвы с боссами, всё те же одинаковые QTE, в которых если даже неправильную кнопку нажал катсцена продолжается. Вообщем всё как всегда. Прошёл до этой все 5 частей, но сейчас уже прям мочи нету, думаешь "Господи, опять всё тоже самое, в 6-й раз".
Если человек сядет играть первый раз в серию, он будет в восторге, а для таких как я конечно уже никаких откровений. Играть дальше конечно буду, но пока без особого удовольствия. После крышесносного MGR уже как то не то.
Боевую систему немного поменяли, графику подтянули, в целом впечатления только положительные. Судя по многим коментариям сработал пресловутый эффект ожиданий. Все же не стоило ожидать от игры такой эпичности, как в предыдущих частях. Являюсь фанатом серии, но тем не менее считаю, что издателю следует очень-очень-очень подумать, прежде чем выпустить очередную часть GoW. Начинает надоедать, однако, судя по коментам, не мне одному.
Зря я забросил игру и несколько дней не играл. Сегодня сел и с первого раза прошёл. На самом деле не сложно там, просто надо сосредоточено играть и уклоняться. Первых несколько горгон вообще практически без потери здоровья прошёл, просто надо не делать длинные комбо, и постоянно беспрерывно уклоняться, бить обычными атаками без комбо. Как появятся сирены, то сразу начать бить магией Ареса (Огненная), сделать пару таких атак подряд, после чего начать бить сирен, после атак магией у них уже мало будет жизней и над ними быстро появиться красный ореол добивания, добиваешь одну и магия снова восполняется, снова фигачишь магией, добиваешь вторую сирену, магия снова восполнится, и бьёшь опять сколько есть магии, и опять по одной добиваешь горгон. Лично у меня в итоге треть жизней осталась, и когда вылезли амазонки начал блочить и долбить их и опять же магию не жалейте, бейте там сколько её есть (т.к. она восполнится от убийства врагов), одну амазонку, потом другую и они хорошо восполнят жизни, дальше уже всё очень просто. Рыцарь с молотом вообще простой, атакуем да вовремя отскакиваем, потом как у него "непробиваемый" режим включится просто уклоняемся и не атакуем пока он не перестанет светиться, или можно опять же начать атаковать магией, и совершаем добивание. Потом вылезет кентавр, он вообще очень простой, добиваем его быстро, просто выполняем QTE и добивка. Следом вылазиют несколько этих "привидений"(хз как они называются), они крошатся на раз-два, но главное убить "настоящую копию", её можно выдёргивать кнопкой R1 когда она уходит под землю, опять же используй магию сколько есть, т.к. больше врагов не будет, уровень закончится. В общем после этого я ещё вышел с приличным запасом здоровья. Самый сложный момент, когда атакуют сирены, т.к. их атаки молниями никак не заблокировать и уклониться не успеваешь. На этом моменте надо магию не жалеть и во всю долбить на R2 в режиме магии Ареса, после чего бить сирен и по одной добивать, после чего будет куда проще.
Вообще Ascension в целом куда проще предыдущих частей, только вот один единственный идиотский уровень зачем то всунули. Всю игру в расслабленном состоянии играешь, забиваешь на блок и уклонение и тут БАЦ, на тебе хардкорчика. Если бы вся игра держала в тонусе, то такого бы не было, а то сделали резкий скачок сложности, то все и просирают.
В первой части таких моментов было дофига, вспоминается уровень в аиде, где нужно было бегать по крутящимся трубам с шипами (маразм полный, видимо посмотрели на уровень из первого макса пейна), ещё были паззлы которые вызывали иногда дикую жопоболь. Ещё там в конце был крутящийся столб с ножами, это было самое больное сраное говно которое я видел в играх за всю жизнь, серьёзно, я был готов разбить геймпад об стену, в итоге бросил игру и вернулся к ней лишь через несколько лет, уже на PS3 в HD коллекции, и после сумасбродного количества попыток таки прошёл это место. В общем новый GoW ещё не беда, и надеюсь кому то поможет.
Кто не был , тот будет , кто был , не забудет все годы в игре в God of War !!!!))))
vad231437
XD , жуть как жалко !
Игра отличная, критичных багов не встречал, встречались пара глюков, например возможность "просочиться" сквозь неубранную ещё и решетку и сразу открыть дверь. Чувтвуется не то чтобы недоделанность, а некоторая "неотпалированность" игры, что странно видеть в пс3 эксклюзиве. Видимо разработчикам чуть чуть не хватило времени на полировку. Опять же повторюсь, это не мешает наслаждаться игрой, но в некоторой степени досаждает.
8/10. Графика и масштабы поражают, конечно, но в середине игры было скучновато. И Кратос медлительный очень, особенно после того же Райдена. В остальном же всё клёво.
А, да, испытание Архимеда прошёл раза с 5-го. Главное не жалеть магию, как тут уже сказали.
Какого-то сверхпрорыва от GOWA ждать не стоит, конечно. Но игра оказалась на поверку очень и очень крепенькой и качественной. Возможно, не всегда хватает размаха. Тем не менее, прошел ее практически на одном дыхании, если можно считать одним дыханием 4 вечера. Что битвы, что головоломки мне были в кайф, причем, чем дальше, тем затягивали больше. Отдельные локации способны вызвать восторг. Из минусов не могу не отметить, что игра в этом виде, конечно, устаревает; в частности, паркур по меркам 2013-го года - кривоват. 8/10. Рекомендую к покупке. Ну разве что не обязательно все бросать и бежать в магазин прямо сейчас - можно дождаться, когда цены снизятся.
Почитал мнения, почитал рецензии из разных мест, посмотрел видео... и так и не определился.
Народ, подскажите все-таки - стоит ли брать сейчас, или можно пройти мимо?
Оригинальную трилогию проходил неоднократно (на PSP части забил, ибо не нужны они особо мне) - серия нравится. А вот с Ascension я так и не могу определиться. :(
SCAR.
Игра хорошая, не переживай, хоть и не прорывная. Но если ты решишь поиграть в нее позже, когда цена понизится, то ничего не потеряешь. Т.е. если деньги не лишние - не торопись. Если с финансами нет проблем - бери.
vad231437
Окей. Тогда наверное куплю попозже. Когда и времени свободного будет больше и заодно цена чуток понизится.
[Slash The Hedgehog]
Привет. Можешь меня конечно не слушать , но всё же попробуй пред идущие части , тоже вкатят
fors282
Хай. У моего брата есть PSP с God of War. Есть повод пройти.
fors282
Ему просто слоников жалко.:)
Игра не плохая, но графическая составляющая немного подкачала в God of War: Ascension по сравнению с красивой God of War III. И сюжет тоже кстати слабоват, ожидалось что будет что то мощное и сверх брутальное, но увы получили что есть.
Объясните для чего нужны синие деления под индикатором жизней ? Если это количество энергии для магии , то как её активировать ? Просто до сих пор не понял как пользоваться магией , кроме как наполнить индикатор ярости и нажать R2 (да и то не действенно так , как после одного попадания по мне шкала уменьшается на половину) . И как делать удары после уклона на четвёртом уровне прокачки клинков ?
А у кого управление в разгар боя тоже живёт своей жизнью? Пару раз экспериментировал, отпускал геймпад и наблюдал, что творит Кратос. Лихорадочное переключение стилей, упрямый блок, магия сама по себе...Никогда не жаловался на отсутствие терпения, думаю, не надо говорить, что при наличии зубодробительного уровня в лифте без сохранений, это стало последней каплей...Специально растягивал удовольствие, часочек после работы, не заглатывал всё залпом. А тут такое. Выбесил вполне нормальный проект, удалил к чертям! Терпеть не могу тратить время зря...
после второй части пошла уже отсебятина в стиле, пошло все кое куда и я убью всех потому что я кратос, даун с красной полоской.
Вот вам и прямое доказательство того что погоня за графоном ведёт к гибели всего остального в играх.
С такими темпами скоро все игры скатяться до уровня гумна под именем круизис.
>Ещё там в конце был крутящийся столб с ножами, это было самое больное сраное говно которое я видел в играх за всю жизнь
О да!
поиграл часок, неплохо, но хуже 2-3 части
минусы - отсутствие эпика, хреновая работа камеры, изменившееся управление ( особенно блок на л1+х раздражает), 30 фпс а не 40-50 как раньше, какой-то упоротый дизайн многих монстов, и эти жучки, пока не было головоломок
плюсы - в остальном все тот же годовор с таким то графоном, плюс эти 30 фпс очень стабильны, что на консолях не всегда
пока согласен с мировой оценкой 8 из 10, на большее пока не тянет
п.с. имхо игру делала не основная команда санта моники
п.п.с теперь ждем дедпула и новую кастлеванию
Мне не очень понравилось. Худшая часть серии. Проблема в том, что Санта Моника в этот раз была зациклена на мультиплеере, который, откровенно говоря в данном жанре на хрен не сдался. А синглплеер отполировать не успели. Третья часть лучше во много раз.
графику подтянули
А мне наоборот кажется, что в ГоВ 3 картинка таки покрасивше была
P.S- В общем шедевра не вышло. Ждём новый фильм от Кейджа
7 c 10ти , до 3й и 2й не дотягивает, и вообще она больше похожа на те что на PSP выходили, а не на полномасштабный проект. Очень затянуто все. И что тупо - перемещение событий туда-сюда-обратно не влияет на найденное оружие))) Тоисть нашел силу, дальше события перемещаются в прошлое, до того как ты силу нашел, но она есть )))
Боевка как всегда на уровне, но вот над сюжетом особо не запаривались. В русской локализации даже голос Кратоса тупее стал.
Очень люблю серию ГОВ, но данная игра для меня самая слабая из всех.
вообще она больше похожа на те что на PSP выходили
Вот вот, те же мысли в голову приходили. На всю игру ОДИН вид оружия - стандартные клинки хаоса. Как до такого можно было докатиться? Эти все режимы разные по сути ни на что не влияют, я вообще не замарачиваюсь с их переключением. В общем вышла обрезанная 3-я часть с более крутым графоном и не самой интересной фишкой с отмоткой времени для объектов. Игре самое место на Вите.
Мультиплеер вставили грамотно, но он дерьмо. В лобби было 10 челов, 30 минут все ходили вокруг да около так нормально и не поиграв во все режимы, в итоге сыграл в двое против всех и в одиночку.
Игра может понравиться только из-за геймплея, крутых боссов, неплохой графики и красивых локаций. Сюжет в игре безумный что крайне ужасно (Кратос убивает всех кто ему помогает ( глупо как-то)) .
Начал играть, но не прошел до конца, нудно, третья часть самая лучшая, а в этой всё как-то грустно и однообразно, а ещё интересно, какой больной придумал начало игры, или когда например моменты добивания слонов, просто жуть? (ИМХО)
имхо, я дико разочарован
ужасное управление, неинтересные боссы, отсутствие загадок, идиотизм сюжета, нету эпика...
я бы понял ещё, если б ЭТО было на портативку, но господи, даже цепи олимпа лучше
кто собирался покупать - не советую, даже фанам годовора
TheBrokenGlass
Такой-то троллинг) Сейчас ПСН взломан и смысл в лицензии вообще отпадает. Хотя мне вообще мульт и не нужен. Первые впечатления- все как всегда эпично, добавились новые захваты, умирает на высоком Кратос все также быстро, даже по моему немного похардкорней стало. Дошел пока до первого циклопа. Кстати, кто думал, что демка не с начала- она все же с начала) Пройду завтра дальше, отпишусь.