Информация о The Godfather
Комментарии: 22
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Голос Марлона Брандо не прозвучит в игре The Godfather от Electronic Arts, сообщает «Нью-Йорк Таймс». К моменту записи состояние актера сильно ухудшилось, и он был постоянно подключен к кислородному аппарату. Это помешало записать его речь, однако, по словам руководителя звуковой студии ЕА, Кена Фелтона, Брандо помог разработчикам понять ход мыслей дона Вито Корлеоне.
Записи, сделанные Брандо незадолго до смерти, помогут и профессиональному имитатору голосов, который озвучит роль дона в игре. Возможно, авторы используют настоящую речь актера (на это у них есть соответствующее разрешение) в некоторых эпизодах, однако точной уверенности пока нет.
Так же
Фрэнсис Форд Коппола, режиссер кинотрилогии «Крестный отец» обрушился с критикой на Electronic Arts и ее грядущий экшен The Godfather.
По его словам можно судить, что игра сделана довольно таки посредственно в плане геимплея, и совершенно не повторяет сюжет фильма.
Видимо разработчики решили разбогатеть на известном до сих пор бренде THE GOD FATHER
В скором времене ведущий "gameplay designer" даёт интервью касательно геимплея:
Сейчас вся он сосредоточен на исследовании книг, фильмов, дабы как можно более точнее передать характеристики огнестрельного оружия.
Так же в данной игре будет применен новый метод прицеливания(не знаю как ещё правильнее сказать). Суть этого метода заключается в том, что при выстреле в определенную часть тела, реакция человека будет меняться, то есть при выстреле в плечо, вы сможете обезоружить вашего опонента. Еслиже вы не собираетесь стрелять, то вид вашего ружья испугнет безоружного человека, и он обязательно расскажет вам всю нужную вам информацию.
Вы конечно молодцы, что настрочили стока текста - но многим это уже известно. Интересует только один вопрос - КОГДА МЫ СМОЖЕМ В НЕЁ СЫГРАТЬ!!!!
Кажись обещали под Рождество, а потом перенесли ( в общем, если честно, а не в курсах - просвятите).
По заверению разработчиков игра выходит в первой половине 2006 года, перенос даты вызван тем, что разработчикам необходимо время для отшлифовки сюжета и.т.д
Да мы не строчим,мы просто находим источник :)
А вообще игра должна выйти в начале 2006-го года.Примерно февраль-март.
The Godfather
Electronic Arts, как это ни странно, никогда не обращала внимания на кровавые и брутальные проекты с рейтингом-клеймом Mature на обложке. Семейно-убаюкивающие The Sims, спортивно-развлекательные серии NHL и FIFA, увеселительные покатушки вроде Need for Speed Underground — это пожалуйста. А вот что-нибудь более злое — ни за что!
Но всему когда-нибудь приходит конец. Так и ЕА, устав смотреть, как создатели “взрослых” проектов вроде Grand Theft Auto: San Andreas гребут деньги совковой лопатой, решила сотворить собственную “игру не для всех” (в кавычках, потому что, как известно, жестокие игры и есть самые массовые). И вот уже стучат молотами по наковальням кузнецы из студии EA Redwood Shores, а несокрушимая PR-машина издательства утюжит размякшие от летней жары мозги геймеров подробностями об игре The Godfather. Которая, как вы уже, наверное, догадались, создается по мотивам “Крестного отца” — наверное, самого знаменитого фильма Френсиса Форда Копполы.
Нельзя отказаться
Получив заветную кинолицензию, ЕА сделала беспроигрышный ход: продаваться игра будет замечательно даже без всякой рекламы. Жаль только, что по пути к деньгам, славе и почету мигом возникла яма невиданной глубины, в которую при любом неосторожном движении можно самым замечательным образом грохнуться. Да, “Крестный отец” — это культ и легенда, каждый поклонник фильма, который интересуется играми, обязательно купит The Godfather. Но в то же время любой просчет разработчиков, любая вольность в отношении мира и персонажей, которых создал Марио Пьюзо, непременно обернется для зарвавшихся игроделов шквалом критики, грозными выкриками и градом тухлых помидоров. ЕА, сама того не заметив, поставила себя в очень неловкое предложение. Да, создатели игр по фильмам регулярно получают тумаков за то, что делают откровенную чепуху, прикрываясь громким брендом, — но то компании маленькие, никому не известные. В нашем же случае речь идет о лидере рынка, очень уважаемом издательстве, которое всегда делало безупречные игры. И теперь EA остается либо выпустить игру-шедевр, в которой очень аккуратно будет передана атмосфера фильма, либо добровольно повеситься на собственных подтяжках. Третьего не дано (здесь Максим, конечно же, преувеличивает. Заморское издательство, прикрываясь чем угодно, может спокойно вывалить на прилавки и самую подлинную дрянь. Жить оно после этого будет. Но в позоре. — Прим. ред.).
Унывать заранее, однако, никто не собирается. По крайней мере, продюсер игры Дэвид Демартини уверен, что знает, как перенести “Крестного отца” на игровые рельсы и не потерять очарование оригинального фильма. Старательно воссозданная атмосфера послевоенного Нью-Йорка, музыка из оригинального фильма — все это, по замыслу EA Redwood Shores, должно пойти игре во благо. Разработчики даже привлекли для записи голоса персонажей около двух десятков актеров из “Крестного отца”; в их рядах — Джеймс Каан, Роберт Дюваль (исполнители ролей Сонни Корлеоне и Тома Хейгена соответственно). Что же касается голоса Аль Пачино (Майкла Корлеоне), то он сразу отказался от участия в проекте, а вот оскароносный Марлон Брандо (дон Вито Корлеоне), наоборот, проявил к проекту самый живой интерес. В итоге, правда, получилась довольно грустная история: незадолго до своей смерти актер успел записать часть реплик для игры, однако в финальной версии голоса Брандо, скорее всего, не будет и дона Корлеоне озвучит совсем другой актер.
В звездной обойме проекта не хватает лишь одного патрона — благословения режиссера Френсиса Форда Копполы. Этот самый Френсис Форд уже успел испортить разработчикам аппетит, раскритиковав как саму идею переноса “Крестного отца” в игровой формат, так и рабочую версию игры, которую продемонстрировали ему разработчики. Говорят, что культовый режиссер даже устроил в офисе EA скандал с метанием табуреток и хлопаньем дверями, впрочем, это уже совсем другая история (о которой мы к тому же уже писали в прошлом номере).
Семейные страсти
Действие The Godfather будет происходить в Нью-Йорке в период с 1945 по 1955 годы. Город раздирают на части криминальные войны. Итальянская мафия представлена пятью семействами: Татталья, Бразини, Кунео, Страччи и Корлеоне. Плюс под ногами постоянно путается турецкий наркоторговец Солоццо со своей бандой. Главный герой игры (не имеет никакого отношения к персонажам фильма, мы даже сможем сами определить его внешний вид) — обычный уличный бандит, который мечтает попасть на службу в семью Корлеоне. Совершенствуясь в искусстве опустошения чужих карманов и выполняя задания боссов, он будет продвигаться по карьерной лестнице, вершиной которой является, разумеется, звание дона и власть над всем Нью-Йорком. Сюжетная линия не станет в деталях повторять историю, рассказанную в фильме, — у нас свои цели и свои задачи. Но время от времени судьба будет сводить главного героя с членами семьи Корлеоне, и разработчики прозрачно намекают на то, что в игре можно стать свидетелем и, может, даже принять участие в некоторых событиях, которые были в “Крестном отце”.
На протяжении всего сюжета игроку предстоит завоевывать при помощи кнута и пряника уважение жителей “Большого яблока”, расширять свои владения и разбираться с конкурентами. К слову, именно уважение (“респект”, если по-черному) и взаимоотношения с окружающими персонажами разработчики называют главной фишкой игры. NPC в The Godfather будут до неприличия злопамятны, и во время общения с ними придется учитывать, что каждое действие в этом мире может иметь далеко идущие последствия. Проще говоря, за слова и поступки придется платить. Возможно, кровью.
В отличие от Grand Theft Auto: San Andreas, где пресловутый “респект” игрок зарабатывал, истребляя конкурентов и выполняя различные миссии, в The Godfather, прежде чем куда-нибудь выстрелить или кого-нибудь ударить, придется много думать. Простейший пример: если, уговаривая какого-нибудь торговца заплатить за “защиту”, вы вдруг без всяких видимых причин начнете колотить его утюгом по башке, то молва о безумном маньяке без царя в голове быстро промчится по городу. И никто после этого не станет вас уважать (но, с другой стороны, зато будут бояться).
В то же время разработчики не планируют навязывать игроку какие-то нерушимые правила: мы сможем добиться, чего хотим, грубой силой или хитростью, переть напролом или прибегать к дипломатическим ухищрениям. Все это — наше личное дело (Cosa Nostra, как говаривал дон Корлеоне). А Нью-Йорк — город немаленький, в нем всегда найдется место и тому, кто решает проблемы за столом переговоров, и тому, для кого единственный советник — автомат Томпсона.
Если сравнивать обещания разработчиков с играми, которые уже вышли, то The Godfather идеально укладывается в схему “Grand Theft Auto + Mafia”. С одной стороны, сильный (EA, мы в тебя верим!) сюжет с кучей миссий, постоянной борьбой за власть и яркими (EA, ты слышишь?!) батальными сценами. С другой — полная свобода перемещения и огромное количество дополнительных заданий. Остается лишь надеяться, что разработчики не оконфузятся. А иначе... Иначе многие из сотрудников Redwood Shores, проснувшись одним не слишком прекрасным утром, обнаружат в своей постели лошадиную голову. Или, как вариант, вообще не проснутся. Ведь “Крестного отца” любят и ценят не только добропорядочные граждане.
Кино-легенда
Фильм “Крестный отец” (The Godfather) вышел на широкий экран в 1972 году. Снятый режиссером Френсисом Фордом Копполой, он быстро стал одной из самых любимых зрителями и критиками кинолент. Смешной по современным меркам бюджет в шесть миллионов долларов окупился уже за первую неделю проката, статус “культовый” появился у фильма практически мгновенно, и все как один итальянские мальчишки, жившие в то время в Нью-Йорке, играли во дворе в “мафиозей”.
Причин успеха “Крестного отца” — великое множество. Это и блистательная игра Марлона Брандо, получившего “Оскара” за роль дона Вито Корлеоне, и запоминающиеся музыкальные темы композитора Нино Рота, и сценарий, написанный автором книги “Крестный отец” Марио Пьюзо. Фильм получился настолько безупречным, что не утратил популярность и сейчас — спустя тридцать с хвостиком лет после премьеры.
Уже знакомый нам Дэвид Демартини как-то обмолвился о том, что неплохо бы превратить The Godfather в сериал. И действительно, идея беспроигрышная, ведь и у “Крестного отца” Копполы было два полноценных продолжения. К тому же у ЕА замечательный нюх на деньги, и если эта компания вдруг учует где-то запах банкнот, то, уж поверьте, вцепится в источник аромата зубами и будет грызть его до тех пор, пока не вытрясет все до последней копейки. Впрочем, чувство реальности Демартини еще не потерял: о сиквеле EA начнет помышлять только после того, как публика попробует первый блин и озвучит свое веское мнение. Каким оно будет, мы узнаем всего через несколько месяцев.
Будем ждать? “Крестный отец” EA-выделки собирается порадовать всех нас увлекательным сюжетом, зрелищной графикой и удивительно свободным геймплеем. Главное, чтобы, работая над всем этим, разработчики не забыли сделать игру хоть чуточку похожей на оригинальный фильм.
Процент готовности: 60%
Суровые итальянские парни
собрались "на дело". Пока
не хватает лишь Мурки.
А вот так игра (возможно)
будет выглядеть на Microsoft
Xbox 360. Чувствуете разницу?
Настоящий мафиози никогда
не бросит даму в беде.
Иногда слова оказываются
бессильны...
Хочу добавить, что игра выходит на Playstation 2, X-BOX, PC и PSP.
Система рукопашного боя
Вид на улицы Нью Йорка.
Из не офицальных источников стало известно, что дата выхода игры - 2 Марта 2006 года.
А вот и сам герой торжества.
Пятница , 26 Августа 2005 года - годовщина свадьбы между Carlo Rizzi и Constanzia "Connie" Corleone.
Connie была единственная дочь, Нью Йоркского гангстерского босса Vito Corleone и младшая сестра бизнесмена, тесно связанного с гангстерами - Michael Corleone.
Свадьба прошла в имении Vito Corleone.
Некоторые историки считают, что приглашение Rizzi в "семью" было самой большой ошибкой Дона Vito.
Именно он подставил всю семью и убил старшего сына Дона Vito - Santino "Sonny" Corleone.
На фотографии выше представленна вся "семья"
Слева на право(только взрослые)
Luca Brasi - Известен как мускулы "семьи". Пропал в декабре 1945.
Tom Hagen - Адвокат.
Paulie Gatto - Водитель Дона Vito. Пропал в 1946.
Carlo Rizzi - Конюх.
Constanzia Corleone - Невеста , дочь Дона Vito и Carmella Corleone.
Carmella "Mama" Corleone - Жена of Vito Corleone и мать всех его детей.
Vito Corleone - великий Дон.
Santino "Sonny" Corleone - Старший сын Дона.
Peter Clemenza - Известный товарищ Vito Corleone.
Fredo Corleone - Средний сын.
Salvatore Tessio - Известный товарищ Vito Corleone.
Извиняюсь за грубейшую ошибку, на фотографии выше, Carlo Rizzi не конюх, а жених.
The Godfather: опыт работы в мафии
Дэвид ДеМартини – исполнительный продюсер игры Godfather дал интервью сайту Gamespot. Игру планировалось выпустить в прошлом году, но, как объяснил господин ДеМартини, она только выиграла от дополнительного времени в разработке. Он сказал, что почти все в игре готово, результаты впечатляют и главное, чем сейчас занимаются разработчики – это шлифовка игры. Задержка игры была вызвана тем, что разработчики хотели, чтобы она соответствовала ожиданиям игровой аудитории, так как материал, каким является Крестный отец, требует особого внимания. И сейчас, сообщает господин ДеМартини им удалось превратить хорошую игру в великолепную. На вопрос, что же было самой трудной задачей при разработке игры он ответил, что это их первая игра в жанре open-world. Разработчики точно знали, что они хотят создать, но самой трудной задачей была разработка технологии, которая смогла бы сделать это все возможным. В игре каждый сможет испытать на себе что такое быть членом клана Карлеоне и попытаться стать крестным отцом. В игре кроме действительно крутых миссий существует много разных возможностей поднять свой статус и заработать денег. Игроки по достоинству смогут оценить все приятные мелочи присутствующие в игре. Главным, однако, является уважение окружающих к вашей персоне которое вы можете заработать, выполняя миссии либо просто исследуя окружающее, причем люди виртуального мира будут наблюдать за вами, зачастую комментируя ваши действия. Также там присутствуют другие конкурирующие кланы и полиция Нью-Йорка – вы не сможете просто ходить по улицам с пистолетом или использовать насилие в своих целях безнаказанно. Полиция всегда наблюдает за вами. Разрабочики хотели, чтобы игроки поняли всю трудность задачи – прибрать город к рукам, не портя репутации своего клана.
Вот ещё информация с сайта плейхард
Ребята из Electronic Arts успешно перенесли в свою новую игру The Godfather драматичную и напряженную атмосферу книги "Крестный отец" Марио Пьюзо и одноименного фильма от Paramount Pictures. Представители Electronic Arts рассказали GameBiz подробности о своей долгожданной игре.
В игре сохранены сюжет и ключевые моменты фильма "Крестный отец". Игроки смогут создать своего персонажа – члена банды – который после многочисленных мелких преступлений и краж будет принят в семью Корлеоне, самую знаменитую преступную организацию Америки.
Игрок будет сам решать, как выполнять приказы, зарабатывать уважение, доказывать верность семье или запугивать конкурентов; он будет занимать все более высокие положения в семье, пока не станет доном – ее главой. Действие игры происходит в Нью-Йорке времен 1945-1955 годов.
Главное в игре – копить деньги, набирать авторитет и зарабатывать уважение, тем самым, увеличивая капитал семьи и продвигаясь по семейной иерархии, чтобы в итоге стать ее крестным отцом.
Кроме семьи Корлеоне в Нью-Йорке есть еще пять мафиозных семей, и цель игры – занять всю карту, захватить весь бизнес и собственность других семей и в итоге стать самым главным крестным отцом.
В The Godfather присутствует нелинейный геймплей, состоящий из смеси экшена с приключениями. У игроков будет масса возможностей решить семейные проблемы с помощью неприкрытого насилия, искусных дипломатических переговоров или причудливой смесью этих двух средств.
Разработчики утверждают, что геймплей построен с акцентом на выполнение игровых целей, а не на основе пеших или водительских миссий. Налеты, ограбления, наезды и вымогательство – у вас будут все возможности для погружения в мир The Godfather, где основные козыри в борьбе за власть – угрозы и переговоры. Игрокам придется доказывать свою преданность семье или запугивать конкурентов, чтобы заработать уважение в ходе общения с игровыми персонажами.
Решения, принимаемые в игре, будут иметь большое значение на дальнейшее развитие событий, как это было и в оригинальном романе. От решения, принятого в начале миссии, будет зависеть ее завершение, равно как и отношение к игроку со стороны разных NPC. Общаться с ними просто – вы выбираете нужную реплику, которая и определит их ответную реакцию.
В игре существуют разные способы добиться своей цели: можно предложить услугу, дать взятку, а если и это не выйдет, прибегнуть к насилию. Иногда собственные кулаки, ботинки или даже бейсбольная бита помогут выяснить все необходимые для миссии сведения.
Чтобы сделать в семье карьеру, нужно быть гармоничным игроком – иными словами, нельзя сводить игру лишь к жестокости и насилию. Если вы злоупотребляете насильственными мерами, ваша семья и все остальные отвернутся от вас задолго до того, как вам на хвост сядет полиция.
Завоюйте уважение местного полицейского, и он может шепнуть вам, кто появлялся в вашем районе. Полиция выступает сама за себя, в ней есть свои уровни коррупции. В зависимости от ваших предыдущих действий, вы даже можете подкупить полицейских, чтобы те на время смотрели в другую сторону.
В игре присутствует вид от третьего лица, и когда дело доходит до перестрелки, на экране не появляется прицел – вы просто нацеливаете на противника руку своего персонажа. Можно варьировать автоматическое и ручное прицеливание.
Игроки используют...
Оба триггера, чтобы проводить захват и бороться с противниками. Их можно бросать о стену, трясти, душить и бить. Совмещая левый триггер и правый аналоговый джойстик, можно менять силу удара – она зависит от того, насколько вы отведете назад джойстик.
Далеко не всегда требуется убивать человека – можно прицелиться и выстрелить в болевую точку, после чего жертва будет обездвижена и готова к допросу.
Даже на ранней стадии игра выглядит великолепно. Игровой мир выглядит совсем как в жизни, в стиле итальянских кварталов в Нью-Йорке. В Маленькой Италии улицы заполнены транспортом и пешеходами, которыми управляет ИИ. Локации обширны, они создают неповторимую реалистичную атмосферу.
Модели персонажей выполнены с учетом малейших деталей, включая неплохую лицевую анимацию и синхронизацию речи с движениями губ. Одежда в точности соответствует вещам, которые носили в тот период; она выглядит по-разному при движении персонажа или при погодных изменениях.
В фильме "Крестный отец" снялись одни из лучших актеров Голливуда, а некоторые из них согласились на использование своей внешности в игре и даже поучаствовали в ее разработке – сюда вошли Джеймс Канн, сыгравший Сони Корлеоне, и Роберт Дюваль, игравший консильери Тома Хагена. Перед смертью Марлон Брандо передал EA права на использование своей внешности и провел запись озвучки вместе с разработчиками. Его персонаж, дон Вито Корлеоне, будет представлен в игре.
Итак, The Godfather – очень впечатляющая игра с солидным сюжетом, графикой высокого качества и увлекательным геймплеем. Выход The Godfather обещает стать одним из крупнейших событий года. Сейчас идет разработка нескольких версий The Godfather: для Xbox, PS 2, Sony PSP и PC. Мы будем держать вас в курсе дел!
А вот и несколько инфы :
Уважаемый английский журнал MCV уверен, что мафиозный экшен The Godfather, создаваемый по одноимённому фильму и книге, появится в продаже 24 марта. С одной стороны это просто восхитительно, потому как делать деньги на спиртном во время Сухого закона наверняка будет жутко увлекательно!
Однако с другой стороны не совсем ясно, на чём зиждется такая уверенность вышеупомянутого уважаемого английского издания. EA, например, про дату релиза даже и не заикалась, так что заявления MCV придётся отнести к разряду непроверенных слухов.
В моем городе на прилавках пару месяцев назад появилась некая игра "Крестный отец. Честь семьи". Английского варианта не знаю. Что это еще за зверь?
Edit. Узнал ее англ. название. Из головы уже вылетело, но приблизительно The Boss: что-то там. Так что это не Godfather.
на оффициальном сайте написано, что выход в марте, и на видеороликах тоже, а вот про дату нечего не сказано, 24 марта тоже не плохо, как всегда лицензии у нас не будет, разве что от софтклаба
Превью с сайта Боевой Народ
Переплетение двух жанров массовых развлечений, таких как кино и видеоигры, уже не рассматривается как некоторый единичный феномен, а скорее перерастает в некоторую тенденцию, часто взаимообратную. Известные киногерои становятся героями компьютерных игр, а популярные компьютерные игры собирают внушительные кассовые сборы на большом экране. Сегодня, мы расскажем о том, кто и как создает компьютерную экранизацию шедевра мирового кинематографа, фильма "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы.
Несколько лет назад один репортер задал риторический вопрос известному геймдизайнеру и главе компании Lionhead Studios Питеру Мулинье: "Какой жанр игр вы считаете самым перспективным?". Питер недолго думая, ответил, что самым перспективным жанром он видит GTA-образные игры. На уже более конкретный вопрос: "Почему?", он ответил, что только в подобных играх игроку предоставляется возможность окунуться в виртуальный мир без, уровней, без ограждений, без набившей оскомину однолинейности в прохождении. EA потребовалось немного времени, чтобы проанализировать слова мэтра игровой индустрии, ответив на слова Мульинье анонсом "Крестного отца"
Крестный отец Дон Вито Корлеоне (Марлон Брандо) и consigliori Том Хейген (Роберт Дюваль) в фильме и игре
Выбор темы игры сразу же обрек ее на успех. Даже странно, почему идею создания игры по мотивам серии книг Марио Пьюзо и гениальной кинотрилогии Френсиса Форда Копполы "Крестный Отец" обходили стороной. ЕА решили исправить это недоразумение. Сам Френсис Форд Коппола, услышав про это, решился на личное курирование проекта. Кроме прекрасной музыки Нино Рота, большинство актеров, игравших в фильме, согласились отдать свои голоса героям игры. Даже уже безвременно почивший Марлон Брандо успел записать некоторые реплики для игры за несколько месяцев до кончины. Однако, услышав эти реплики, менеджеры из ЕА решили, что голос тяжело больного человека не достаточно убедителен для голоса Дона Корлеоне и пригласили актера, который очень искусно сымитировал голос актера.
Все шло замечательно, пока Коппола не увидел первый рабочий билд игры. Говорят, что, увидев его, он с криками выбежал из офиса ЕА, проклиная всех и вся, удалился в неизвестном направлении. Позже он заявил в прессе, что не хочет иметь больше ничего общего с проектом, что это не игра по мотивам фильма, а "дешевая стрелялка с лицами и голосами его актеров". Репутация проекта тут же была сильно испорчена. Менеджерам ЕА пришлось немало потрудиться, что бы замять происшествие. Дата релиза игры была сильно сдвинута.
Однако, Коппола был неправ. Денег и сил, потраченных на игру вполне хватило бы на полноценный видеоримейк всей трилогии, а стрельбы в игре было на самом совсем немного. Но об этом позже. Сначала несколько слов о сюжете.
Несколько слов о сюжете
Сюжет в игре "классически банален". Время действия игры - 40-ые и 50-ые годы прошлого века. Место действия - Нью-Йорк. Город раздирают на части криминальные войны. Итальянская мафия представлена пятью семействами: Татталья, Барзини, Кунео, Страччи и Корлеоне. И чтобы разбавить итальянский квинтет, под ногами постоянно путается турецкий наркоторговец Солоццо со своей бандой.
Мы начинаем игру за некого безымянного персонажа (это точно не будет персонаж из фильма, мы даже сможем смоделировать его внешность), обычного уличного воришки, который поступает на службу к Дону Корлеоне. Разработчики прямо заявили, что сюжет игры не будет повторять сюжет фильма, а будет лишь несколько раз с ним пересекаться, причем мы сможем повлиять на некоторые события в фильме и заново переписать историю романа.
Поначалу, игроку будет доставаться всякая мелкая работа, вроде "тряски" торговцев, конвоирования грузов или грабежа. Выполняя различные задания, игрок будет зарабатывать репутацию и подниматься в глазах Дона Корлеоне. Со временем, игрок станет его главным помощником, а к концу игры, как вы сами догадались, нам будет суждено занять кожаное кресло за дубовым столом.
Репутации влияет не только на иерархию главного героя. Она так же будет определять стиль прохождения миссии. Скажем, игрок получил задание - приехать в магазинчик на краю города и потребовать денег у продавца за его криминальную безопасность, говоря словами более приближенными к реальности, "крышу". Игроку с низкой репутацией придется немало попотеть, что бы хозяин магазина понял, что вы от Дона и что вы от него хотите. Игроку с высокой репутацией, скорее всего, придется просто зайти в магазин, поздороваться с продавцом и хозяин сразу же вынесет сумму без каких-либо пререканий.
Как уже говорилось выше, стрельбы в игре будет относительно мало. Количество оружия с трудом переваливает за десяток. Зато все это компенсируется великолепным режимом ближнего боя. Именно этот режим считается главным достоинством проекта.
Разработчики придумали для The Godfather некую уникальную боевую систему, которая позволяет управлять правой и левой рукой по-отдельности. Причем для этого нам понадобится, как обещают разработчики, всего две клавиши на клавиатуре или джойстике. В одном из игровых роликов была показан следующий фрагмент: игрок берет в захват злодея и начинает с ним разговор о том, что Вито Корлеоне не очень доволен тем, что злодей лезет не в свое дело. Злодей выкрикивает что-то непечатное, и игрок усиливает захват, в ответ ещё одна нецензурная реплика и так продолжается до тех пор, пока не доносится леденящий душу звук ломающегося позвоночника, сраженный злодей падает на землю. И это не скриптовый ролик, а обычный игровой процесс. Таких вещичек, как регулировка силы захвата, разработчики обещают большое множество.
Панель генерации главного персонажа игры
Что касается технологической стороны игры, то тут имеет место небольшая путаница. Первоначально в пресс-релизе, в качестве платформ, были указаны консоли следующего поколения и PC. Это означало, что владельцев ПК ожидал потрясающий современный движок завтрашнего дня со всеми возможными технологическими достижениями и спецэффектами, motion-capture в анимации, детальная прорисовка моделей всех главных действующих лиц и многое другое. Но, со временем, в пресс-релизы игры, вдруг добавились консоли уже прошлого поколения поколения - XBOX, PS2, и в сети начали появляться скриншоты с низкополигональными моделями и размытыми текстурами, по уровню находящиеся где-то между GTA 3 и Mafia. Исходя из нынешней политики ЕА, можно сделать предположение, что обладателям PC придется все-таки играть в XBox-порт.
В заключение
Скачайте видеоролики из игры Godfather: Первый, второй, третий, четвертый, пятый
Если попытаться сравнить The Godfather и уже вышедшими играми, то получится, скорее всего, Grand Theft Mafia. Благодаря первоисточнику, у игры будет отменный сюжет с кучей сюжетных линий и огромным количеством миссий и киноэффектов, а с другой стороны полная свобода действий в полноценном Нью-Йорке образца 50 годов. В руках умелых разработчиков из EA Redwood Shores такой коктейль обречен на успех. Еще на первой пресс-конференции PR-менеджер ЕА Дэвид Демартини заявил, что компания собирается сделать из The Godfather сериал, ссылаясь на то, что и у фильма было два продолжения. Хотя это достаточно отдаленные перспективы. Решение о сиквеле будет принято летом 2006, когда разработчики будут иметь представление о финансовых сборах проекта.
По плану "Крестный отец" должен был выйти еще под католическое рождество 2005 года, но ближе к декабрю дата выхода была сдвинута на первый квартал 2006 года для дополнительной шлифовки игры.
Превью из Игромании,читаем!
Трилогия «Крестный отец» — это не только девять «Оскаров» (три за первую часть, шесть — за вторую), но еще и фильм, который родил уникальный жанр «оскароносная нудятина про мафию с большими претензиями». С момента выхода в 1972 году первой части «Крестного отца» (между нами просто «Папаша») все фильмы о жизни и невероятных приключениях итальянских братков на территории звездно-полосатой страны снимались по одному и тому же лекалу: персонажи часами ходят со сложными лицами из одного угла съемочной площадки в другой, говорят друг другу банальности, а оружие если и расчехляют, то по очень большим праздникам (ага, в картине о гангстерах). Подобным образом сняты все сколько-нибудь известные фильмы про итальянскую мафию, начиная с заросшего пылью «Однажды в Америке» и заканчивая тошнотворными сериалами «Последний дон» и «Клан Сопрано».
Закон сохранения энергии гласит, что если что-то где-то убывает, то это «что-то» непременно прибывает в другом месте. Когда Голливуд окончательно расписался в своей неспособности снять что-то толковое в жанре «мафиозный боевик» (как драма «Папаша» весьма и весьма неплох, другое дело, что сейчас он смотрится тоскливо), заполнением пустующей ниши занялись игроделы. В 2002 году чехи из Illusion Softworks порадовали нас на удивление бодрым экшеном Mafia: The City of Lost Heaven. А уже в марте этого года Electronic Arts обещает игровую адаптацию того самого The Godfather, с которого все и началось.
До сих пор неизвестно, можно ли будет угонять машины. Лишний довод в пользу того, что игра будет мало похожа на GTA.
Сразу расставим все точки над i: игровая адаптация «Папаши» будет похожа на свой первоисточник лишь стилистически, никакого морализаторства и размышлений о вечном в ней не предвидится. Electronic Arts — слава аллаху, не Френсис Форд Коппола, она не будет делать очередное «кино не для всех». Ее амплуа — ладный блокбастер, где много «пиф-паф» (по этому поводу Френсис очень возмущался, подробнее см. заметку где-то неподалеку), часто делают «буль-буль» (удел граждан с ногами в тазиках с бетоном) и совсем нет «бум-бум» (что с EA взять — пуританская компания).
Граждане, рассчитывавшие поиграть за одного из персонажей фильма, могут хоть сейчас надувать губы: Вито Корлеоне (дон), Сонни Корлеоне (его старший сын), Майкл Корлеоне (младший сын), Том Хейген (консильери дона, полунемец-полуирландец) и все остальные герои будут всего лишь неиграбельными персонажами второго плана. Нам же достанется роль некоего безымянного мафиози, обслуживающего интересы Семьи. Внешность своего альтер-эго можно набросать в редакторе персонажей, позаимствованном из сериала Tiger WoodsPGA Tour. Рисовать в нем педофильствующих трансвеститов и лысых девушек вам, разумеется, не дадут: герой обязательно должен быть мужчиной итальянской наружности.
По геймплею игра будет ближе всего к Mafia — но с несколькими поправками. «Электроники» сразу сказали, что в их планы не входит моделирование сотен квадратных километров полупустой территории, которая нужна только для того, чтобы было где покататься. Нью-Йорк в «Папаше» заметно меньше, чем любой из трех мегаполисов штата San Andreas, а возможно, даже меньше, чем City of Lost Heaven из «Мафии». Игра возьмет другим — проработанностью своего мира. В каждом квартале есть работающие объекты городской инфраструктуры: склады, банки, магазины, парикмахерские и т. п. Пообщавшись с владельцами или сотрудниками этих заведений при помощи револьвера и кулаков, вы можете поставить их под свой контроль и заставить выплачивать «дань». Усердствовать особо не стоит: законопослушные граждане предпочитают не создавать себе проблем и легко идут на контакт после первого же намека. Если же товарищ упорствует (такое может быть, когда его уже «крышует» другая семья), можно достать оружие и помахать у него перед носом, а для пущего устрашения — заехать пару раз по морде.
Врагам можно банально бить морды — а можно и душить.
В самом крайнем случае буржуя разрешается ранить или даже убить, но сами разработчики так поступать не советуют. Дело в том, что беспредельщиков в The Godfather не любят и стараются им всячески насолить. Единожды обиженный персонаж как минимум затаит злобу, а как максимум — переметнется на сторону конкурентов нашей Семьи (всего в городе действует пять группировок) и попросит их «принять меры». Собственной памятью наделены даже обычные прохожие на улицах, которых мы привыкли давить и расстреливать сотнями. Вы уже давно забудете о том, что обидели какого-нибудь бомжа, но он будет помнить об этом и при случае непременно отомстит. Причем произойти это может в самый неподходящий момент — например, во время ожесточенной перестрелки, когда здоровье будет у вас уже на нуле. Отморозков недолюбливает и полиция: чем больше вы безобразничаете, тем активнее вас ищут. Кстати, будучи «при исполнении», не забывайте убирать случайных свидетелей — настучат ведь, сволочи.
Вывод из этого такой: там, где не действует кнут, используем пряник. Не обязательно давить на людей — пообещайте хозяину казино более мягкие условия «налогообложения», чем у других мафиози, и он с радостью перейдет на вашу сторону без всяких угроз. Организуйте копам «вторую зарплату» — и, когда вы пойдете на дело в следующий раз, постовые на улице будут смотреть в другую сторону. О том, как к тебе относятся окружающие, можно догадаться и по их репликам. Помните, как в Fable нашего героя обзывали «chicken chaser»? Здесь то же самое.
В чужой монастырь со своим уставом
Весной этого года вокруг The Godfather разгорелся весьма неприятный скандал. Electronic Arts пригласила Френсиса Форда Копполу, режиссера всех трех фильмов, посмотреть одну из первых версий игры. Реакция киношника оказалась неожиданно бурной: «Я ничего не знал об этом проекте, и у меня никто не спрашивал, хорошая ли это идея — делать игру по моему фильму. Они используют всем известных персонажей [чтобы привлечь публику], которые только и делают, что убивают друг друга. Я не имею и не хочу иметь никакого отношения к этой игре, я ее полностью не одобряю».
На самом деле Коппола, мягко говоря, лукавил. Об игре он знал давно, хотя от участия в разработке отказался. Вот что говорил исполнительный продюсер The Godfather за несколько месяцев до этого: «Френсис отказался от нашего предложения поучаствовать в работе над игрой, но пригласил нас в свою библиотеку. Там мы нашли множество бесценных документов о съемках трилогии: наброски костюмов и декораций, промежуточные варианты сценария и т. п.». Electronic Arts не стала бы врать (это не в ее интересах), да и вряд ли бы она смогла получить разрешение на разработку в обход режиссера. А вот Копполе такой скандал был очень даже выгоден: его имя уже давно не мелькало в прессе, а забвение для людей его круга подобно смерти. Кроме того, из слов режиссера очевидно, что в играх он совершенно не разбирается, но тем не менее лезет в чужой монастырь со своим уставом.
Критика игр в среде киношников вообще считается хорошим тоном. Роджер Иберт, один из самых известных кинокритиков США, получивший в 1975 году Пулитцеровскую премию, недавно написал в своем блоге (http://rogerebert.suntimes.com) следующие слова: «Игры требуют от игрока выбора, и этим они сильно отличаются от серьезных видов искусств (кино и литературы), где автор постоянно держит сценарий под контролем Не спорю, среди разработчиков много замечательных людей, но ни один из них даже близко не стоял с поэтами, писателями, режиссерами и композиторами». Так и тянет спросить: «Дядя, а много ли вы видели игр, чтобы делать такие далеко идущие выводы?»
В лоб или по лбу?
Такое ощущение, что разработчики много играли в Mafia: во время стрельбы там использовался такой же неудобный ракурс. Даже шрифты, которыми отображается число патронов, те же самые.
Конечная цель игры — самому стать «папашей» и подмять под себя весь Нью-Йорк. На все про все отведено десять лет (1945—1955 гг.), но срок этот будет отсчитываться не в реальном времени (см. GTA), а как бы... за кадром. На протяжении десяти лет перед нашими глазами пройдут все основные события из первых двух частей фильма: гибель Сонни, покушение на дона, приход к власти Майкла, экспансия Семьи в Лас-Вегас (молодость Вито Корлеоне, вероятно, останется за кадром). Самые знаменитые эпизоды воссозданы в виде роликов, в которых главному герою почти всегда отведена какая-то роль. Сцена покушения на дона, например, выглядит следующим образом. Дон выходит из машины, покупает овощи и направляется в сторону парикмахерской, где находится наш герой. В этот момент к нему подбегают киллеры и начинают стрельбу. Завалив дона, гангстеры открывают огонь по парикмахерской. Парикмахеру вышибают мозги, затем смертельную рану получает еще один человек Семьи, а наш персонаж падает на пол и достает револьвер. В этот момент ролик превращается в игру — нужно перестрелять всех бандитов. Главный герой выбегает на улицу, прячется за машиной и, прикрываясь рукой от осколков стекла (выглядит все действо очень эффектно), начинает расстреливать одного мафиози за другим. С последним мобстером приходится повозиться — он берет в заложники проходившую мимо девушку. Когда перестрелка заканчивается, снова начинается ролик: персонаж бежит к дону, которого как раз грузят в карету «скорой помощи». Изменить сюжет не получится при всем желании — вам этого просто не дадут. Тем не менее предсказуемой игра не будет — у главного героя своя история, а сюжет трилогии — это как бы фон для нее.
Приоритетными платформами для The Godfather являются консоли (PS2, Xbox, Xbox 360, PSP), поэтому с системой прицеливания, как водится, полный ахтунг. Чтобы подстрелить кого-нибудь, нужно сначала зафиксировать на нем прицел, а потом еще и «сфокусироваться» на отдельной части тела: голове, руке, ноге или туловище (хедшот смертелен, при ранении в руку противники роняют оружие, при ранении в ногу — падают на землю). Будет ли в версии для РС возможность целиться самому, без всякой фиксации, никому неведомо — на всех выставках и презентациях показывают только приставочную версию.
Картинка в The Godfather довольно блеклая, и это не случайно: авторы специально подгоняли ее под палитру фильма. Для большей, так сказать, узнаваемости.
Очень любопытно реализован рукопашный бой. Силу удара здесь можно варьировать в самых широких пределах (благодаря фирменной системе black hand, придуманной специально для The Godfather) — от легкого тычка в грудь до смачного «хрясь» с размаха. Для запугивания должников и допроса противников — самое оно: жертву можно даже не бить, достаточно замахнуться и остановить кулак перед самым носом NPC. На приставках такая система будет работать на ура (консольные геймпады оснащены аналоговыми кнопками и поддержкой обратной связи), а вот как это адаптируют под РС — опять же, большой вопрос. Авторы игры специально добивались того, чтобы игрок мог прочувствовать каждый удар через геймпад — на мышке и клавиатуре такого эффекта не добьешься.
Настоящий «анекдот» приключился во время озвучки игры. Когда стартовала разработка «Папаши», состояние здоровья Марлона Брандо (исполнитель роли Вито Корлеоне) оставляло желать лучшего. С постели он уже не вставал, а дышать мог только через кислородную маску. Несмотря на это, Брандо согласился принять участие в озвучке игры и даже успел записать несколько реплик — после чего скоропостижно отошел в мир иной. Для записи остальных диалогов «электроники» привлекли профессионального имитатора голосов, а часть фраз взяли прямо из фильмов. Другие актеры, к счастью, живы-здоровы, так что их голоса мы услышим в «первозданном» виде. От предложения озвучить игру отказался только Аль Пачино: то ли денег ему предложили мало, то ли не захотел «мараться» участием в разработке некой компьютерной забавы. Всего же для озвучки «Папаши» приглашено около двух десятков актеров — лишнее свидетельство того, какое значение Electronic Arts придает этому проекту.
Часть музыки позаимствована прямиком из фильма (композитор Нино Рота), причем ее специально переписали таким образом, чтобы она автоматически реагировала на события в игре: едешь по городу — играют спокойные ритмы, началась перестрелка — звук набирает темп и становится тревожным (как в Mafia). Большинство треков написали сторонние композиторы: кроме знаменитого «тууу-тудуду-тудууууу», запоминающихся композиций в фильме нет.
Несколько месяцев назад немецкий журнал «Шпигель» опубликовал обширную статью о Джорджио Басиле, киллере из итальянской мафии, который в 1990-е годы отправил на тот свет около тридцати человек. В какой-то момент ему надоела такая жизнь, и Джорджио пошел в полицию, где в обмен на свободу сдал всех своих заказчиков. Сейчас он живет на севере Италии под новым именем.
В ноябре тот же самый «Шпигель» устроил чат, где все желающие могли задать Джорджио любой вопрос. Ответы оказались довольно любопытные. По словам экс-киллера, фильмы про мафию очень далеки от реальности — в них все преувеличено. «Крестных отцов», подобных тому, что показан в фильме The Godfather, в реальности никогда не существовало. Иностранцев в итальянской мафии тоже не бывает, то есть все эти консильери немецко-ирландского происхождения являются выдумкой Марио Пьюзо (автор книги «Крестный отец»). 90% убийств, совершенных мафией, не раскрывается, кроме тех случаев, когда раскалываются сами члены Семьи. Районов, свободных от мафии, по его словам, в Италии нет, только на юге она действует практически в открытую, а на севере — более или менее цивилизованно. Отношение к людям у Джорджио тоже весьма специфическое: животных он ценит больше, чем потомков обезьян, — на последних нельзя положиться. Самый неожиданный ответ последовал на вопрос, не боится ли он того, что мафия отследит его через этот чат: «Не боюсь. Я принял меры предосторожности. Да и не настолько они умны».
* * *
The Godfather с самого начала записали в клоны GTA и Mafia, но в последующих интервью разработчики сами опровергли эту информацию: «На 80% игра состоит из пеших миссий, оставшиеся 20% — погони со стрельбой. Кататься по городу просто так, конечно, можно, но в этом нет никакого смысла — тут вам не GTA и не Mafia». А если не GTA и не Mafia, то что же тогда?.
Системные требования игры.
Минимальная конфигурация
- Операционная система Windows 2000 / Windows XP
- Процессор Intel Pentium 3 1,2 Ггц или аналогичный
- 256 Мб оперативной памяти
- 4,5 Гб свободного пространства на жестком диске
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c
- Видеокарта NVIDIA GeForce 2 с 64 Мб видеопамяти , ATI Radeon 8500 с 64 Мб видеопамяти или аналогичная, с драйвером, совместимым с Microsoft DirectX 9.0c
- DVD-ROM дисковод
Original message by Хомяк-Джедай
Крестный отец определился с датой (27.01.06)
Поставив точку в многочисленных спорах, официальные лица из Electronic Arts сообщили, что гангстерский боевик The Godfather, созданный на основе классического фильма "Крестный отец", выйдет на платформах PC, PS2 и Xbox 21-го марта. Версии игры для Xbox 360 и PSP появятся несколькими месяцами позже.
Семья Карлионе на пути в магазины (16.03.06)
Electronic Arts объявила, что гангстерский боевик The Godfather, основанный на одноименном фильме Френсиса Форда Копполы, отправился на золото. Игра будет доступна на PС, Xbox, PS2 уже 21-го марта на территории Северной Америки и через 3 дня в Европе. Хотелось напомнить, что версии для Xbox 360 и PSP появятся значительно позже, где-то к концу этого года.
В The Godfather геймерам предстоит играть за начинающего мафиози и вступить в борьбу за контроль над городом с другими враждующими семьями, также вы встретитесь с уже знакомыми сценами из фильма. В России игру издает компания Soft Club.
Неожиданный поворот для EA (21.03.06)
Плохие новости настигли компанию EA. Не так давно пираты выложили в сеть образ консольного боевика Black. Такая же судьба постигла другую игру от EA - The Godfather. На просторах торрент-сетей появилась версии игры как для PC, так и для консолей Xbox и PS2. Разумеется, такая оперативность пиратов негативно скажется на уровне продаж официальных версий игры.
Напомним, что в России The Godfather издает компания Soft Club.
Крестный отец в России (05.04.06)
С сегодняшнего дня в России продается официальная версия игры The Godfather В магазинах можно найти версии игры для PC и PlayStation 2. Выход в свет версий игры для PSP и Xbox 360 ожидается летом этого года.
Новое на форуме The Godfather
Как удалить русификатор?
0
Подхожу к Страччи, а он пишет "Бизнес:Сицилия. Пусть он сгорит в огне"
1
Кто-нибудь умеет юзать ESRGAN? Для улучшения текстур
1
4К разрешение
0
Ограничение фпс в 30
3
Чёрный экран при запуске игры
1
Как прописать поддержку контроллера xbox one for windows в игре ???
10
Ребята, нашёл exe файл который даёт 60FPS, но...
9
Разрешение и ограничение в 30 FPS
0
Олдфаг или старина притягивает
3
Don`s Edition
0
Качества Вито Корлеоне
1
Игры вылетают
0
Сохранения
6
Что за жёлтые стрелки
1
Выкладываем информацию по игре сюда.
____________________________________________________________
Крестный Отец делает всем новое предложение, от которого мы не сможем отказаться!
Перед вами ещё одна игра, которую увидит свет в этом году, основанная по одноимённому фильму. И эта игра может по праву стать лучшей игрой построенной по фильму и занять почётное первое место в номинации "Лучшая игра, созданная по фильму" 2005 года. Игра ещё не вышла, даже ещё не назначена официальная дата выхода игры, как на неё обвалился шквал различных рецензий, критики различных стран сразу говорят, что игра выйдет плохой, так как это очень трудно сделать отличную игру по сюжету классического фильма, но есть и даже больше, высказываний о том что игра получиться отличной и что нам с вами стоит её ждать.
Суть игры
Нам опять придется подниматься к вершине славы по трупам своих врагов, нам придётся выпустить не одну обойму, чтобы получить уважение, но это были те времена, когда просто без крыши можно было подняться до небес и стать отцом всей мафии. Нет, нам придётся подкупать полицейских, покупать и развивать торговлю и заниматься совсем легальным бизнесом.
Стало известно что герои в игру будут переселены из фильма и что на озвучку персонажей были будут приглашены более 20 актёров из Голливуда, и даже те кто озвучивал сам фильм... Актёры с радостью согласились повторно собраться, поучаствовать и помочь создать в игре атмосферу подобно той, которая была в одноимённом фильме.
Как стало известно исполнительный продюсер David Demartini решил включить в игру отрывки из фильма, тем самым сделать игру более реалистичной и воссоздания атмосферы того времени, той атмосферы, в которой царило насилие, предательство и жестокие бои за территорию и уважение. Этим самым David Demartini планирует сблизить игру и фильм, перенести игрока в мир фильма. В игре можно выделить три основных, три ключевых момента, которые занимают центральное место в этой истории. Это - семейство, лояльность и опасность. Игра не будет придерживаться чёткого соблюдение истории фильма, мы сможем создать собственного крёстного отца, мы сможем создать свой собственный неповторимый характер. Время игры будет разворачиваться с 1944 по 1955 года.
Наш главный герой-итальянец, будет самым настоящим бандитом, который присоединяется к семейству Corleone. Некоторые моменты игры будут взяты из фильма, так что рекомендую тем кто не смотрел фильм, перед игрой взять его и досконально изучить, чтобы в последствии не делать глупых ошибок.
Все эти события будут проходить в огромном городе, который живет по своим правилам, который не зависит от игрока и в котором игрок не будет центром внимания, т.е. он не будет зависеть от игрока, он будет жить и развиваться по своим принципа, так что будьте аккуратны, а то люди могут вас заложить полиции, а она уж точно упикет вас за решётку на добрый десяток лет, так что надо не спеша развиваться, а уж потом пытаться угрожать гражданам. Уровень воздействия на людей будет зависеть от вашего уровня навыков, от вашей харизмы, да, да, вы не ослышались в игре будет присутствовать элементы RPG. Нам придётся развивать свои способности, чтобы пробиться к вершине славы и протянуть свои длинные итальянские ручишки к органам власти.
Пока рано говорить какая игра получиться, но можно уже с уверенностью сказать что у GTA в скором времени появиться конкурент и не какой-нибудь, а очень серьёзный, так что парням из "Рок стар" стоит задуматься о своём будущем и поскорее делать GTA 4, с новым движком и новой атмосферой.
P.S.
Будем надеяться, что игра получиться на все 100% и, что мы сможем наконец создать свою семью и вкусить всю прелесть и всю сложность жизни мафии. И, кстати говоря, надеяться на успех можно, так как команда для создания игры подобрана очень и очень профессиональная...