на главную
об игре

Информация об игре

Игра Золотая орда представляет собой историческую стратегию в реальном времени, основанную на событиях, происходивших в начале XII века. Это были времена могучих воинов и полководцев, сила и отвага которых вселяла боевой дух в рядовых воинов.

Геймплей игры опирается на героев. Они значительно усиливают свои войска, имеют специальные умения, могут развиваться по нескольким направлениям и экипировать различное вооружение.
За героями стоят реальные исторические личности такие как: Герман Балк, Батый (Внук Чингисхана), Александр Невский и многие другие. В игре присутствуют несколько противоборствующих сторон: Монголы, крестоносцы (тевтонский орден), русичи.

Игровой процесс.

Игровой процесс основан в первую очередь на управлении героями и микроконтролем войск. Герои появляются из опытных воинов после нескольких стычек с врагом. Герои усиливают свои войска, используя ауры, а так же обладают набором индивидуальных боевых умений.

Игрок перемещается по карте, захватывает ресурсные точки и контролирует их. Главным ресурсом является войско - оно набирает силу в боях. Каждый воин при сражении получает опыт и имеет несколько уровней развития. В процессе боя с убитых воинов выпадает оружие, которое можно подобрать. Подобранным оружием можно экипировать войска прямо на поле боя «на лету».

По прохождении миссии игрок получает доступ к глобальной карте, используя которую, он может выбрать варианты последующего прохождения (будут даны несколько миссий на выбор). Переходя из одной миссии в другую можно забрать с собой самых опытных воинов.

Игра сохраняет основные принципы РТС (захват и контроль ресурсных точек, строительство базы) добавляя к ним элементы РПГ, такие как: прокачку, специальные умения и экипировку «на лету». Кроме этого есть возможность использовать окружающую среду в стратегических целях, например, можно использовать лед, заманивая на него тяжелые войска.

В чем отличия игры от существующих проектов?


- Оригинальный сеттинг - игра основана на реальных исторических событиях, происходивших в Европе в начале XII века.

- Система экипировки воинов - воины всех рас имеют возможность переодевать оружие (в том числе и собранное с поля боя) прямо на поле боя.

- Система получения героев. Героя можно получить из обычного опытного воина. В зависимости от экипировки и специализации получаются разные герои.

- Нелинейный сюжет - возможность проходить игру по-разному, используя одних героев и не используя других. При этом с разными героями придется использовать разные стратегии прохождения.

- Три совершенно не похожие друг на друга расы (Крестоносцы, Монголы и Русичи), отличающиеся способами развития, постройки зданий и тренировки юнитов. Крестоносцы имеют тяжело бронированных рыцарей, мало маневренны, не отличаются дисциплиной, сильны в рукопашном бою. Монголы отличаются тем, что их строения мобильны, войска маневренны и дисциплинированны. Монголы предпочитают дистанционные бой. У русичей очень укрепленные постройки, однако русичи не могут строить здания далеко от центра поселения. Войска имеют среднюю скорость передвижения, и хороши как в ближнем, так и в дальнем бою.

- Каждая раса имеет большое количество героев с уникальным внешним видом и способностями.

Тезисы

* Три противоборствующих стороны: монголы, крестоносцы и русичи.
* У каждой расы свои особенности, стратегия развития и тактика ведения боя.
* Многие аспекты игры основаны на исторических фактах.
* Четыре разновидности ресурсов: люди, металл, дерево и лошади.
* Даже самые простые воины со временем обретают уникальные способности.
* Погодные условия и особенности ландшафта влияют на сражения.
* В основе игры лежит предыдущая разработка студии — "Войны древности: Спарта".

Комментарии: 1
Ваш комментарий
Новое на форуме The Golden Horde