От компании "Руссобит-М" и студии "Бурут" поступила новая информация о разработке игры Златогорье 2. Большей частью информация касается движка игры:
"Была переработана часть движка игры, отвечающая за перемещение персонажа. Одним из нововведений является отсутствие привычного разбиения на клетки во время ходьбы, что является необычным для игр с пошаговым режимом боя и позволяет подойти к реализации сражений с принципиально новой позиции, дающей большую свободу, ранее нигде не реализованную в таком объеме. Это позволит игрокам выработать новую стратегию распределения очков действия в бою и более тщательно спланировать их расход, что позволяет сделать сражения более интересными. При этом сохраняется естественность перемещения игровых персонажей и заклинаний не только на плоских участках локации, но и на переходах между ярусами - например, на лестницах или склонах холмов. Кроме того, теперь перемещение игровых персонажей стало более удобным для пользователей. Это нововведение было опробовано на одной из локаций - Марвии - восточной части Мира Златогорья, и показало свою эффективность".
Подробнее об игре читайте в нашем интервью.