Оружие в игре
Оружие ближнего боя делится на одноручное и двуручное.
Одноручное оружие требует меньше силы, ему легче обучиться, но и урон от него не сравнится с двуручником. Самое сильное одноручное оружие - Меч Скара 85/70 (урон/требования). Владению двуручным оружием можно обучиться лишь после того, как вы овладеете одноручным оружием. Самое сильное простое двуручное оружие - Кулак Тролля 100/78. Восстановленный Уризель - 120+30/30 - это самое сильное оружие в игре, оно двуручное.
Оружие дальнего боя делится на луки и арбалеты. Луки более слабы, чем арбалеты, но они быстрее, и владению луком можно обучаться с самого начала игры.
Самый сильный лук - Лук Нимрода 72/36. Арбалеты более сильны, но обучиться им можно не сразу (особенно членам нового и болотного лагерей). Самый сильный арбалет - Боевой Арбалет 100/55, это самое сильное дальнобойное оружие в игре.
В особую группу я бы отнес Hammer'ы (молоты), только с помощью них можно убить каменных големов. Лучшее оружие этой группы по соотношению цена/качество - Молот Богов 52/23.
Коды в игре
Зайдите в окно отображения характеристик персонажа (клавиша "B") и наберите "MARVIN", закройте окно характеристик (клавиша "B"), в левом верхнем углу вы увидите надпись "MARVIN-MODE".
Теперь действуют следующие клавиши:
F2 - консоль,
F3 - переключения режимов оконный/полноэкранный,
F8 - восстановление жизни и маны,
K - телепортирование персонажа вперед, даже сквозь стены
H - восстановление жизни,
F5, F6, F7 - разные операции с камерой, F4 - возврат камеры.
Вот некоторые доступные в консоли команды с описаниями:
cheat god - бессмертие
cheat full - жизнь и мана
set time - установить время в игре
hero export - сохранить персонаж
hero import - загрузить персонаж
toggle frame - показать fps
insert - добавить предмет/создание/NPC
Ниже приведены некоторые коды, используемые совместно с insert:
sleeper - хотите посмотреть на спящего? А зря.
ulumulu - защита от орков и квестовая вещь
whistlers_schwert - меч Уистлера
lees_axt - Топор Ли
MYTHRILKLINGE02 - суперрррр-оружиеееее!!!
grd_armor_h - неплохая броня
ebr_armor_h - броня Гомеза
ore_armor_h - самаяяя крутаяяя броняяя!!!
neks_amulett - квестовая вещица (старый лагерь)
mordragsring - квестовое кольцо (новый лагерь)
dungeonkey - ключ от подземелья (старый лагерь)
orcmedicine - поможете бедному орку?
Теперь рассмотрим, как вставлять оружие.
Для оружия ближнего боя используется приставка ITMW, после этого указываем тип оружия: 1H или 2H для одноручного и двуручного оружия соответственно, теперь указываем подтип оружия: AXE, SWORD, MACE, WARHAMMER, наконец, указываем класс нужного оружия и его номер. Для одноручного оружия:
{SHORT, LONG,BROAD,BASTARD} (SWORD), {WAR} (MACE).
Для двуручного оружия: LIGHT, HEAVY.
Вот несколько примеров: ITMW_1H_WARHAMMER_01, ITMW_1H_SWORD_BROAD_03, ITMW_1H_MACE_WAR_02, ITMW_2H_SWORD_02, ITMW_2H_AXE_HEAVY_04.
Для оружия дальнего боя используется приставка ITRW, далее указываем тип оружия: BOW, CROSSBOW, теперь подтип и номер для луков, просто номер для арбалетов: {LONG, SMALL} (BOW).
Примеры: ITRW_CROSSBOW_03,ITRW_BOW_SMALL_05, ITRW_BOW_LONG_09.
Переходим к рассмотрению вставки рун и свитков.
Руны вставляются так: ITARRUNE+, где + является названием руны. Например: ITARRUNELIGHT, ITARRUNEFIREBALL. Исключение составляет URIZIELRUNE.
Руны телепортации называются так: TELEPORT1 (Fire Mage), 2 (Water Mage), 3 (Necromancer), 5 (Swamp Camp).
Например: ITARRUNETELEPORT2.
Рассмотрим вставку свитков: ITARSCROLL+, где + является названием свитка. Например: ITARSCROLLICECUBE.
Свитки трансформаций вставляются так: ITARSCROLLTRF+, где + является именем животного.
А и вот примеры: ITARSCROLLTRFBLOODFLY, ITARSCROLLTRFMEATBUG.
Чуть не забыл, символ подчеркивания ("_") ставиться так, зажимаете правый SHIFT и нажимаете ближайшую буквенную клавишу.
У меня это SHIFT+/.
И еще: клавиши "Z" и "Y" перепутаны (немецкая раскладка).
Список команд для перемещения в определенные локации
Старый Лагерь:
Oc1 - у северных ворот (когда впервые приходишь в СЛ, ты идешь именно через эти ворота);
Oc2 - у южных ворот (именно через эти ворота могли провести вас Мордраг - в НЛ или Баал Парвез - к болотникам);
Occ_barons_dance - в замке, в тронной ммм... зале, где сидит Гомез;
Occ_chapel_upstairs - в храме, где Маги Огня, на втором "ярусе";
Новый Лагерь:
Nc_path50 - перед входом в СЛ (где стоят Ярвис и еще один безымянный наемник);
Nc_entrance_wp - около таверны на озерце (здесь могу ошибаться - кто может, проверьте этот код);
Nc_small_cave_center - в пещере, где живет все население НЛ;
Nc_pit_center - куча руды (за Сатурасом).
Лагерь Сектантов:
Psi_start - около входа в лагерь Болотников (буквально в паре шагов от Лестера и Идола Намиба);
Psi_temple_rooms - внутри храма - неподалеку алтарь, перед котором кладет поклоны Ю-Берион;
Psi_labor_in - домик на сваях Кор Галома, алхимика-ренегата.
Как вводить эти коды:
1) Открываем статус персонажа;
2) Набираем на клавиатуре слово marvin. Закрываем статус - видим сообщение MARVN-MODE;
3) Нажимаем [F2] - выезжает консоль;
4) Вписываем фразу goto waypoint
5) Вуаля!
Маленькие хитрости
Если в кузне в старом лагере, делая меч из сырой стали, жать USE очень быстро, то игра не успевает подменить образец, и можно создавать сколько угодно мечей (полезно для стартового капитала).
При падении с большой высоты зажимайте клавишу вправо или влево (у меня работало только лево, а у некоторых право), и вы не разобьетесь.
Развив достаточно силу и любой навык обращения с оружием, можно грабить торговцев, вырубать их, далее забирать все, что у них на продажу, но не убивать. Они совсем не обижаются и в дальнейшем при появлении нового товара снова с вами пытаются торговать.
Находясь в Новом Лагере, выполняя задание Ларса (кстати, у него неплохой топор, и, пока мастерство двуручника не развито, можно обойтись этим топором, причем после вырубания Ларса и отбирания топора он продолжает давать задания, а потом безоружный бросается драться, наивный), подходите к Исидро, без базара вырубаете его, забираете траву, говорите с ним, и после предложенной выпивки договариваетесь помочь за половину стоимости. ОН ДАЕТ ВАМ ТРАВУ ОПЯТЬ.
Собираясь поступать в Новый Лагерь, я выполнил все задания по поступлению в Старый Лагерь, исправив письмо у воров, я пошел на ковер к Гомезу в замок, но, не доводя до беседы о поступлении, обчистил все сундуки и ушел.
Соглашаясь помочь Лефти разнести воду (подойти с утра), можно быстренько разнести воду, доложить, а затем подойти к Лорду и ЗАНОВО ПРОСИТЬ ВОДУ, ОН СНОВА ВАМ ЕЕ ДАЕТ, эта халява длится до 24 часов. Если при дальнейшей встрече с Лефти не драться, а убежать, то, появившись потом на следующий день, вы узнаете от него, что вас простили и предлагают опять разнести воду, опыт за это вы больше не получаете, поэтому опять идите к Лорду и просите воду (халява до 24 часов). Это все может продолжаться, пока вам не надоест просить воду, а кузнец Горацио все равно повысит вам силу после разговора с Джеремией, даже если вы убежите от Лефти.
В первой главе чтобы взять неплохое оружие надо ити к входу к земле орков (там где 2 стражника стоят) и манить 6 орков.Потом любуйтесь на драку и когда орки уйдут,то можно обокрасть 2 стражников и зотбрать и них их мечи.
Баги в игре
Когда вы схватите шестеренку в Старую Шахту, вы, возможно, не сможете выбраться по лестнице. Отпустите Ctrl, как только герой прекратит подниматься, и сразу прыгайте вперед.
Решетка в Логово Ползунов, в Старой шахте, может не открываться, поэтому сохранитесь перед разговором со стражником (когда приведете храмовников). Если что - загружайтесь, этот баг случается редко и вам повезет в следующий раз. Также, лебедку, открывающую эту решетку, раньше времени лучше не трогать.
Охрана Лареса будет постоянно сообщать вам, что к членам старого лагеря (если вы таковым являетесь) нельзя пройти к ихнему главарю, отступайте, пока охрана не перестанет базарить. Если хотите, можете убить охрану из дальнобойного оружия.
Не баг, но возможность провалить игру - смерть одного из именованных храмовников в старой шахте.
В новой шахте Горн иногда становиться сумасшедшим. Прибейте половину охраны и отправьте его к дверям.
Если заела лебедка и решетка не открывается, в режиме марвина, в консоли (F2) напишите:
zTrigger OldMineGate - открывает дверь на старую шахту (Old mine);
zTrigger FreeMineGate - открывает дверь на свободный рудник (Free mine);
zTrigger evt_om_crawler_01 - открывает дверь к ползунам внутри старой шахты.
Нельзя убивать стражников на входе в Старом лагере (они сообщают, что надо поговорить с Торусом).
Нельзя убивать Темпларов на входе (они сообщают, что с тобой хочет поговорить Кор Ангар).
а есть еще одна хитрость, вводишь B marvin B, f2, и вводишь insert ch, появится клон у котороко можно всему обучиться, я смотрел но нигде не видел что бы это писали)
Что делать в 3й главе, когда все орки убиты и найдено заклинание, то баал Лукор никуда со мной не идет, чтобы телепортировать?
желательно превратиться в каконить зверя.он за тобой как миленький побежит.до беги до конца зала.там обратно превращайся.там либо лукор либо ты с ним поговоришь и все.дальше таи будет потайная дверь если те лень искать правильный путь то просто воспользуйся кодами. bmarvinb и к
Ну блин как не стыдно присваивать чужие заслуги... Великий читер и мало того... взята эта инфа с ЭТОГО ЖЕ сайта(!). Пиндос полный... наглости немерено. Оригинал PS. Лукор, после разговора с ним, сам к стенке подойдет.
Точно не знаю но попробуй прочесть заклинание???
Привет всем. Помогите пожалуйста, хотел ещё раз поиграть в старую Готику установил а она не запускается. Выдает окошко .
ch-a-ks "Выдает окошко"
http://cothic1.narod.ru/gothic.html https://yadi.sk/d/Y8Yogj89rc3g4 - Gothic 1v 1.08k (fix-SP 1.0)(Snowball) с поддержкой DirectX 11 1.98Gb Iso http://rpgrussia.com/index.php?topic=6520.0 - Инфа о Моде Описание: !!
да, да, да мне тоже выдаёт
bIpbIcKa Искал именно это, спасибо)