Gothic Playable Teaser - впечатления
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Новое на форуме Gothic
Озвучка от Russobit-m
4
Можно ли восстановить испорченное сохранение?
2
Проблема с подбором предметов
1
Игра не выводится на второй монитор
4
Баг с квестом
0
Проблема с получением квеста от Юбериона
2
Как достать свитки огня будучи магом воды
1
Ужасное управление мышкой
1
Не могу прокачать силу у Диего
1
Быстрый доступ к предметам
7
Авторы ремейка Gothic начали разработку с нуля
8
Лаги при битвах с несколькими противниками
10
Горный Форт и Камень
2
Впечатление о ремейке
4
Gothic Cryengine
0
Старая классика это прекрасно. Это были те мифические древние времена когда чуть ли не каждая новая игра была родоначальником целого жанра и делалась без микротранзакций, кучи ДЛС или кучи патчей. Тогда это ещё было не столько бизнесом сколько творчеством.
Поэтому ремейки классики - это прекрасно. Или ужасно. Тут уж как повезёт, мы видели и те и другие. Но, на мой взгляд, такое делать нужно.
В данном случае подход авторов очень подкупает. У нас не просто спрашивают хотим ли мы переделки, но и сделали целую демку дабы примерно показать что это будет! А это деньги и время. Внушает уважение и оптимизм, они действительно старались.
А теперь собственно к тизеру... И тут надо понимать, что это не игра, это даже не полноценное демо. Наиболее близкое сравнение - это фанатские переделки старых игр на современном движке. Это именно ВОЗМОЖНОСТЬ игры, а не игра. Не нужно ждать от тизера чего-то ВАУ.
Несколько переделали сюжет. Стало хуже, ибо некоторые моменты просто нелогичны. Например, а как Диего узнал о том, что появилось новое распоряжение о маяке, если вход, даже для него, был перекрыт? Или то, что главгерой первый раз видит динозавриков? Чувак, они по всему миру обитают, а не только в колонии. Вторая часть это доказывает.
Местность одновременно и узнаваемая и новая. И это скорее хорошо, несомненно нужно расширять оригинальный мир. Получилось? Ну, по большей части да.
Графоний оценивать бессмысленно. Для того, чем является тизер, он шикарен. Местами красиво, вполне проработано, но понятно, что это, конечно, не полноценная игра. Для полноценной игры это был бы позор, конечно. :) Однако для того что бы просто спросить, а нужна ли нам переделка Готики на современный лад, авторы действительно заморочились.
Безымянный? Ну, он раньше был безымянный, а теперь он Новичок. Точно не помню, но вроде как оригинального главгероя не называли никак вообще, поэтому он и безымянный. Опять же, помнится это был просто ходячий сарказм во плоти, а тут довольно скучно. Возможно преувеличиваю, давно последний раз играл. Про озвучку молчу вообще. Внешность... не та. Бородка-то где!? Ну и почему-то он не в арестантских обносках, а даже в каких-то доспехах. Откуда? Короче, это не Безымянный.
Задания и персонажи относительно неплохи. Вот тут даже чутка Готики проскальзывало. Есть вариативность даже. Диего одновременно не похож на себя и похож. Почему-то всё время хотелось назвать его Рамиресом… Или Кихотом…
Неплохое исследование мира, мясные жучки, секретные места, излазить там всё было вполне приятно. Ну, как и во всех готикоподобных играх. Для меня это одно из главных качеств подобных игр, так что тут я покоен.
Интерфейс вроде и неплох, информативен, есть описания персонажей, местности, что отлично, но местами весьма неудобен. Доделывать и доделывать, но задел хороший.
Битвы. Наверное, самое спорное. Как по мне так лучшая боёвка была в третьем Ведьмаке - быстрая, с кучей уклонений и прыжков. Интересно! Тут же несколько иной подход, на мой взгляд переусложнили. Вроде как нацелились на продуманную сложную боёвку, но врага всё равно проще затыкать одной атакой, если хорошая прокачка и оружие. Это видно даже сейчас. Не понравилось.
Ну и наконец - Готика ли это? Есть ли атмосфера Готики? Той самой?! Да... хрен его знает. Вроде что-то и есть, мне понравилось играть в тизер, но я понимаю, что если продолжать в том же духе, то получится всего лишь крепенький середнячок, а не Готика. Впрочем, я хотел бы посмотреть что из этого получится. А вдруг?
6,5/10