Николя Литцау, ведущий сценарист и руководитель проекта Enderal, масштабной модификации для TES V: Skyrim, опубликовал на своей страничке в Facebook пост, в котором сообщил, что сейчас он работает в в компании Alkimia Interactive, которая разрабатывает ремейк первой Готики, и недавно начал писать сценарий для будущей игры.
Для тех из вас, кто не знает, я Николя Литцау, ведущий сценарист и руководитель проекта Enderal. Я руководил разработкой Enderal и Forgotten Stories с 2011 по 2019 год, написал все диалоги, скоординировал озвучку, сценарий примерно 50% основного квеста и внес свой вклад в музыку (а именно Fleshless и Winter Sky). Сейчас я работаю в Alkimia Interactive в THQNordic, где недавно начал писать сценарий для Gothic Remake.
Enderal — глобальная модификация к компьютерной игре The Elder Scrolls V: Skyrim, разработанная немецкой студией SureAI и выпущенная в 2016 году. Enderal получил положительные отзывы от критиков, выиграл приз в номинации «Лучшее произведение фанатов» на The Game Awards 2016, а также входит в зал славы модов на портале ModDB.
Что значит "начал писать сценарий для ремейка"...
Сценарий у Готики уже есть, нахрена его переделывать. Разве что подробнее расписать, углубить историю.
У меня другой вопрос, разве сценарий пишется не перед созданием игры )
Судя по демке, там во всю пишут диалоги гг с самим собой и кротокрысами. Основная сюжетная ветка будет связана со стелс миссиями, где безымянный скрывается от санитаров.
Так сценарий можно писать не только для основной сюжетной линии. Для новых персонажей/квестов.
Они заявляли что это на долго всё может растянуться. Да и это ремейк рпг, а там от оригинала в сравнении с новым контентом может быть процентов 30. Всё же это не мафия с резиком где в первую очередь идёт заслуга нового движка
Тут могут разгуляться на полную катушку, благо игра и сам жанр позволяет, главное чтобы не переборщили. Ну и народу у них не так чтобы много работает
Только не это. Готика должна быть самобытной игрой.
Там куча контента не дошла до релиза, естественно её будут расширять и тд.
Главное, меньше чтобы брали от ведьмака, душ и тес.
Ну это да
Я хоть в готику и не играл, но говорят, что Эндерал многое от неё взял. А значит разрабы ей вдохновлялись. Думаю для сценариста будет большой честью работать над ремейком.
Не прошло и 10 лет, как их заметили крупные разработчики.
Они вроде как наконец-то занялись своей собственной коммерческой игрой, давно уже пора. Может и сами когда-нибудь станут крупными разработчиками. Тот же Эндерал у меня по эмоциям отбился куда лучше Скайрима, хотя я обе эти игры очень люблю.
Вообще то эндерал это их вроде не первый проект, а по хронологии уже как третий у них был еще мод на обливион и еще один в этой вселенной!Но эндерал стал отличным модом, а их тема с кровью шикарна!Рад за них!
Их уже давно заметили.
После Эндерела Литцау уже работал ведущим сценаристом над Spellforce 3, существенно исковеркав лор мира игры, из-за чего от франшизы отвернулась часть фанатов, а любые споры в дискорде и на стиме решались банхаммером модератора: бугуртящие против отсебятины в лоре просто банились модератором Zyddie (цепной собакой THQNordic, тупо цензурящей весь негатив, чтобы создать иллюзию всеобщего удовлетворения, дабы его боссам казалось, что все в шоколаде).
Причина? Литцау было посрать на лор. У себя в дискорде (пруф на скрине) он писал, как он глубоко ненавидит франшизу, какая она тупая, какая "боль" писать для нее сценарий и какие токсичные у нее фанаты.
В итоге из Spellforce 3 он просто сделал копию Эндерала (злобное божество, "предвестники", загадочная болезнь, мрачные сны), потому что кроме вики он толком ничего не читал, а в первые 2 игры поиграл лишь чуть-чуть.
Если у него такое же отношение к Готике, готовьтесь просто к Эндералу 3.0, а не к ремейку любимой игры.
Печально слышать. Эндерал для меня топ, в разы лучше скайрима, поэтому новость я очень позитивно воспринял. Посмотрим, как оно будет.
Оооо, вот это прям круто. Очень сильно подняло оптимизм в плане ремейка.
Нуууу... не сказать что воодушевляет, на самом деле. Enderal - хорошая вещь, но сюжет - далеко не самая его сильная сторона, скажем так. Типичное немецкое фэнтези, коих после готики как грибов развелось.
Рили? Странно, большинство моих знакомых, которые любят РПГ (и я в том числе) сходятся в том, что сюжет ендерала- отличен, как минимум. И в части основного квеста, и побочек, и переданной атмосферы. А с мусором, который был в основе площадки для модов, на которой вышел ендерал ( скайрим)- даже сравнивать нельзя, скуримка сосет по всем фронтам.
Нормальный сюжет, но считать что со сценаристом ремейк приключений косипоши обрёл шансы на некое величие - мех. Наверное мне просто не очень импонирует подход немцев к ролевым играм и их сюжету.
уже 10 лет все только и делают что скайрим.
То есть игра на стадии сценария?(
Здорово - по больше бы таких Людей и проект будет закончен вовремя !!!
ИМХО, самая лучшая часть Эндерала, это механика дружбы, неуступающая творениям еще олдскульной Bioware.
Так что возможно, что в ремейке Готики наконец то нормально и полноценно пропишут лучших корешей Безымянного. Диего, Мильтен и Лестер заслуживают большего, чем быть просто болванчиками с парой десятков фраз.
Радует, что крупная студия заметила достижения небольшой команды и взяла на работу, надеюсь он всех своих ребят смог так же подтянуть, чтоб без дела не сидели)
Крупная студия его уже давно заметила.
Он работал над всеми частями Spellforce 3.
После чего от этой франшизы ушла часть фанатов из-за отсебятины в лоре и того, что ведущий сценарист (Литцау) практически не играл в предыдущие игры серии, ибо считает ту вселенную полной хренью, а ее фанатов токсиками.
О как, не знал, спеллфорс пока только на распродаже взял и руки еще до него не дошли, чтоб составить свое мнение о сюжете, но если сценарист не ознакамливается с предыдущими играми и гнет свою линию, то по личному опыту, я такое наблюдал в последнем аддоне варкрафта. Получилось весьма скверно(
Ну, лично мне 3-я часть более-менее понравилась, поскольку я не очень углубляюсь в лор уровня "описание истории и культуры темных эльфов", но я знаю, что из-за таких вот несостыковок было очень много негатива у более преданных фанатов.
При этом я очень люблю вселенную SF (особенно 1 часть) и мне было больно читать комментарий ведущего сценариста (который он по глупости оставил у себя в SureAI дискорде), что эта вселенная bullshit и он ее hates from the bottom of his heart.
Еще, по иронии, буквально 2 дня тому назад я беседовал с человеком, который, пожалуй, самый большой знаток лора SF, и который лично общался с Литцау, и этот человек мне к слову написал, что "завидую фанатам Готики, что после неудачного тизера компания сделала паузу и стала делать работу над ошибками, а не гнуть свою линию как Литцау в SF".
А сегодня я ему скидываю новость, что Литцау - новый ведущий сценарист Готики.))
Его ответом было "oh no, gothic is fucked".
Попахивает сливом....
это не может - не радовать)
что ты написал?
Хроники Миртаны: Архолос - это бесплатный мод для полной конверсии Готика II. В нем есть совершенно новый открытый мир, улучшенная система навыков, игровая механика и сложный сюжет.
Основная цель этого проекта - почтить одну из лучших классических cRPG и пригласить стойких поклонников оригинальной готической трилогии, а также новых игроков в еще одно приключение в Королевстве Миртана.
Куча отсебятины не вписывающейся в лор игры, убитый баланс и костыли.
угу, ковырять мобов по 10 часов и отлетать за одну плюху такое себе удовольствие. Много "интересных" модов для Г2 на этом и построены, что полностью отбивает желание играть в них.
Иногда новости бывают не просто хорошие, а невероятно замечательные.
Теперь есть надежда, что это будет не просто красивый ремейк, но действительно самостоятельная игра с по настоящему хорошим и захватывающим сюжетом.
У меня вообще не понимание ситуацию, какого лешего сценарий к Готика пишет человек, который писал Свитки? Есть же шикарный мод Возращение с офигенным балансом, вот этим людям и надо доверить новую Готику
Как раз таким людям и нельзя доверять готику, они с большей вероятностью сделают из нее скайрим, нежели готику.
Я вообще то писал, что разрабам Готики надо доверить Готику, а Скайрим разрабам Скайрима. Или ты имееш ввиду, что создатели Готики сделают Скайрим?
Там всё ещё совершенно ужасная боёвка как была в демке? Как можно было додуматься в рпг засунуть боёвку из Фор Хонора...
Даже боёвка из For Honor, которая кстати весьма неплоха, хоть и реализована конкретно в ремейке Готики не очень - лучше той боёвки, что была в Готике прежде. Потому что раньше там либо тупое закликивание (в более новых частях), либо, насколько я слышал, симулятор пианиста (в старых). А хочется всё же чего-то разнообразнее типичного "слабый удар, сильный удар, блок", но при этом нормально реализованное.
Хо хо. Троль:?
Эндерал по ощущению мира и атмосфере напоминает Готику. Появилась надежда, что ремейк не запорят.
Этого я и боялся, сценарист Скайрима во вселенной Готики.
Хорошая новость, модеры Скайрима знают как делать игры.
Enderal вишь стоящая и ели в новую готику постараются также хорошо то выйдет конфетка. Главное чтоб не перестарались и не уничтожили основу.
Этому днищу уровня Arcania под названием "Gothic Remake" с ужасными квестами, боевкой, геймплеем ничто и никто хорошей игрой стать не поможет.
Там и оригинальный сюжет был хорош. Разве что коротковат. Вот от чего стоило избавится - так это побочек типа помощи на огородах и прочих скучных мелких поручений.
ага только миссии, где ты великий герой оставить
Именно.
А ну понятно духота где проскипать катсцены нельзя будет