Игровой журналист Георг Пихлер из Der Standard, недавно посетил офис разработчиков ремейка "Готики" Alkimia Interactive в Барселоне и взял интервью у продюсера Рейнхарда Поллиса.
В интервью мало что можно было почерпнуть нового (помимо нового скриншота), если вы читали недавние подробности из другого интервью отсюда и отсюда, но были некоторые моменты, которые вам могут быть интересны:
В оригинале игрок тратит много времени на выполнение заданий, чтобы добиться расположения трех конкурирующих фракций - Старого лагеря, Нового лагеря, Болотного лагеря - и в итоге присоединиться к одной из них. Но с этого момента Готика очень быстро доводит игрока до финала, где сюжет снова сходится, а выбор лагеря не играет особой роли. Именно с этого момента создатели хотят интегрировать в игру больше миссий, связанных с конкретными лагерями.
Многие части игрового мира уже почти закончены, в других местах все еще есть заполнители. Однако уже сейчас видна гораздо более темная цветовая гамма, чем в "тизере/демке игры", выпущенном в 2019 году.
Это изменение основано на отзывах фанатов, говорит Поллис. Другие отзывы также найдут свое отражение в ремейке. Например, вступительная последовательность, которую многие критиковали, будет адаптирована и полностью переделана. Однако не все недостатки тизерной версии можно отнести к дизайнерским решениям, поскольку она была реализована всего семью людьми с ограниченными временными ресурсами. Сегодня у Alkimia есть не только собственный офис с комнатой для захвата движения, но и 45 сотрудников, которые заботятся о новой-старой "Готике".
Анимации из тизере, некоторые из которых были довольно обрывистыми, ушла в прошлое. На смену им пришли и придут плавные последовательности движений, которые все еще дорабатываются. На данный момент безымянный герой все еще наклоняется в повороте при беге, как мотоцикл.
Система меню, уже непрактичная в 2001 году, уступает место более современному интерфейсу для управления героем и инвентарем. Основное внимание уделяется элементам, которые не заполняют весь экран, чтобы не отрывать игрока от мира. В саундтрек добавлены новые произведения, а старые переработаны. "И это звучит очень хорошо. Мелодическая основа произведений сохранена, но теперь они имеют более приятное звучание и гораздо большую музыкальную глубину".
Касательно диалогов, они также хотят оставаться близкими к оригиналу. Alkimia прилагает усилия, чтобы привлечь к работе старых актеров озвучки. Пока неясно, будет ли в ремейке выступление группы In Extremo в Старом лагере.
Особенно сложной "незавершенной работой" является боевая система. Каждый, кто знаком с серией Готики, знает, что этот аспект всегда так или иначе вызывал нарекания. В ремейке будут разные модели поведения в зависимости от врага. Например, играет роль, являются ли они стайными животными или нет. Это также требует от игрока думать наперед. Если вы не хотите быть растерзанным стаей волков, вам нужно попытаться заманить их по отдельности. Или просто обходить их стороной. Даже в новой реализации противники не меняют свой уровень. Если вы, будучи новичком, отойдете от безопасных основных троп, то очень быстро можете встретить верную смерть в подлеске.
И последнее. Реалистичной датой выхода ремейка Alkimia считает следующий год. До этого времени предстоит проделать еще много работы, которая в основном заключается в наполнении игрового мира. Журналист подытожил, что по ему мнению, как фаната Готики, "проект находится в надежных руках".
Благодарю за статью.
Автор, было бы не лишним уделить какой-то необходимый минимум Вашего внимания и времени на вычитку и корректуру текста перевода перед его публикацией.
Да и ссылку на источник тоже неплохо было бы указать.
С уважением.
Эм? Это махровая копипаста, тут с этим делом вообще не заморачиваются.
Они обосрались с игрой Elex, вот и пытаются себя вытянуть со дна! (не получится)!
Как уже говорилось ранее, то боевка из Ризен вполне подойдет к ремейку.
Хотя мне лично боевая система Готики 2 нравится .
Ну и на дизайн орков еще посмотреть охота. Думаю хуже, чем в Готике 3 их точно не сделают
Надеюсь Диего заменят...
Интересно, связан ли планируемый ремейк с тем недавним недоразумением, которое уже было выпущено под названием Gothic Remake с геем Диего и Безымянным, который никогда не затыкается и болтает как базарная баба. Вроде не должна - разработчики того убожества - какие-то Нордики. А тут вроде Alkimia
Скорее бы вернуться в лагерь болотных придурков и выкурить болотника во славу Спящего. И не обнаружить что гг вдруг стал темнокожим геем