на главную
об игре

Один из создателей ремейка первой Gothic поделился множеством новых подробностей

Немецкий композитор Кай Розенкранц, известный, в частности, по саундтреку к серии игр Gothic, а в настоящее время создающий саундтрек к ремейку первой части, ответил на очередную серию вопросов фанатов на Discord о ремейке. В его сообщениях было много конкретики и лакомых кусочков о ремейке "Готики" - самые интересные из них вы увидите ниже.

По словам немецкого композитора размер мира увеличится на 10-20%.

Музыка для Gothic Remake создается на основе саундтрека оригинала. Кай Розенкранц сообщил, что саундтрек будет состоять примерно на треть из обновленных оригинальных записей, на треть из их вариаций и на треть из совершенно новых композиций (включая музыкальную тему Гомеса).

Все лица персонажей создаются одной студией — принадлежащей THQ компанией Nordic Gate21. В результате каждый из них будет уникален, и у игрока не должно возникать ощущения сродни дежа вю при общении с NPC.

Розенкранц упомянул, что студия Alkimia Interactive рассматривает возможность увеличения влияния решений игрока в первой главе — так, чтобы, например, выбор гильдии имел большее влияние на более поздних этапах игры. Однако это не так просто, и неясно, будут ли внесены какие-либо изменения, поскольку, например, отделение возможности присоединиться к магам от принадлежности к определенному лагерю имело бы смысл, но повлекло бы за собой радикальные изменения в основной сюжетной линии.

Аналогичным образом встает вопрос об уровне сложности — разработчики не хотят переусердствовать ни в одном из направлений, хотя игроки требуют сложного начала игры.

Кроме того, разработчик намерен несколько расширить живой мир, которым прославилась первая "Готика". Все его основные элементы должны быть сохранены, но изменения, произошедшие в отрасли за два десятилетия, дают возможность для мелких и крупных усовершенствований.

Возможно, например, что Свободная шахта (Розенкранц уже написал саундтрек, который будет звучать в этом месте) и арена для сражений, расположенная в Старом лагере, будут играть более значительную роль.

Alkimia Interactive также рассматривает возможность вплести в историю мира немного неофициальной "истории" - например, из модов (а также ранних версий оригинальной игры или так называемых документов Phoenix). Однако это должны быть элементы, которые не противоречат каноническому сюжету и просто интересны. Как один из соавторов Myrtana Chronicles участвует в разработке Gothic Remake: Архолос, некоторые нити из этой модификации могут появиться в игре (от себя добавлю, что с нетерпением жду более продолжительного разговора со Шрамом о его прошлом).

Ожидается, что интерфейс в Gothic Remake будет таким же минималистичным, как и в оригинале. В то же время некоторые ее элементы, например, система инвентаризации, будут немного более интуитивными.

Как и в оригинале, Безымянный сможет плавать. Однако в ремейке потенциал этой механики будет раскрыт намного больше (пока что неизвестно, как именно).

Возможно, в ремейке "Готики" также появятся механики, которые были вырезаны из оригинала по разным причинам, например, возможность добывать руду или производить стрелы.

Используя современные технологии, дизайнеры локаций должны были экспериментировать с визуальными эффектами, создаваемыми Барьером - чтобы сделать его еще более привлекательным.

Gothic Remake планируется к выпуску на PC, PS5 и XSX/S.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Надеюсь будет великолепно, моя из первых любимых игр

53

Очень многими любимая по сей день.

15

Звучит не плохо. Слышала информацию, что студия пополнилась молодыми талантами, которые не щупали первую Готику. Поэтому их заставили пройти игру, а уж потом работать над ремейком. Уж не знаю, правдивая инфа или нет, но если это так, то считаю не плохо)

27

Скорее правда, так как много уже где всплывала

16
Поэтому их заставили пройти игру,

Самая лучшая пытка из всех, что я видел. Им еще и зп платят за это

14

КЛАССИКА РПГ,все с готики и началось. Прошёл все игры пираней вдоль и поперёк

11

По словам немецкого композитора размер мира увеличится на 10-20%.
А вот уже последствия нытья подъехало. Помню когда только начинали говорили что будут использовать генератор карт а уже потом корректировать или тип того, так как в оригинале понятное дело сейчас карта ну очень мизерная, а теперь что. Понятно что даже старые локации будут куда масштабней выглядеть но один фиг даже так спокойно можно ручками как делали те же рыбки, не я ток за руками, но опять же оригинальная локация капец какая маленькая от чего порой вызывает смех мол как так опасные твари ходят практически на территории старого лагеря
Короче надеюсь они расширят и добавят в игре всё что можно без голимой отсебятины, так как скудность огромный минус всей трилогии (ток двойка ночь ворона ещё как-то в этом плане ок выглядит)
Ну и проблема с допами, когда интересная только первая глава в этом плане а постепенно всё скатывается в линейное приключения, отчего у меня на протяжении всей разработке ремейка вызывало недоумения как много людей хотят простой перенос оригинала на другой движок без каких либо изменений и нововведений, так как я бы не любил Готику но проблем в ней хватает, а тройку бы практически полностью переделать
Кстати норм так спойлернули Хроники, а вообще идея интересная, так как их спокойно можно сделать каноном

3

Правда ппц, 10-20% - это ниочем. Когда посевные поля площадью в три дома экспортирует зерно королю, кормит местную банду, жадного помещика и самих крестьян, к слову последних подкушивают гигантские жуки, которые пасутся на тех же полях. И еще на той же карте местная столица, природные ландшафты, "тайные" тропы и много чего еще.
Имхо скорее речь должна идти не на сколько, но во сколько раз территория больше.

9

формально относительно старых игор если их переделывать территория должна быть настолько больше насколько позволяет видимость при композиции мира но это означает другую логику передвижения по миру и в целом концептуально другую игру.
и это теорема о двух стульях

7

а давайте не будем надеяться на лучшее и ожидать чудес. а то так завелось, что ожидания разбиваются о суровую реальность.

3

Прям вселяете надежду на проект! Мне, как большому поклоннику трилогии Готики, будет любопытно взглянуть на ремейк!

2

Ну раз Кай делает ост, то в этом аспекте уж точно проблем не будет.

1

Уникальные NPC звучит как чудо, думаю что и крафт таким образом должен присутствовать, как само собой разумеющееся. А что до сложности игры, если боевка будет адекватной по современным меркам с множеством уникальных анимаций, как для оружия, так и в плане реакции у мобов, а также вариативности ИИ, тогда да, пусть будет хардкорно, не хуже чем в известных соулсах хотя бы, но в своем стиле. Топорная боевка в связке с неадекватным понижением урона со стороны гг по врагам в виде губок как по мне не является чем то продуманным, как делают в большинстве игр. Надеюсь у них все получится, а если что то покажется недоработанным, то модеры быстро поправят.

1

Боевку обещали оставить из оригинала.

0

Интересно, как оно в итоге будет. Было бы здорово, чтобы присутствовали разные варианты управления, а то многие игры до сих пор не дают использовать больше трех кнопок мышки, в то время как у людей может быть на ней больше 10. Бить только с кнопок на клавиатуре многим сейчас будет довольно сложно, особенно после ведьмаков и соулсов, но хорошо что от имитации Фор Хонора студия вроде как отказалась, вместе с палитрой из Фортнайта. Посмотрим, что получится, надеюсь слишком сильно не перемудрят.

0
игроки требуют сложного начала игры

Готика, это про то, что ты никто, завить тебя никак, и все хотят тебя убить и ограбить. И в таком мире нужно забраться на вершину пищевой цепочки. Ах, прекрасные мгновения в Миртане.

1

(включая музыкальную тему Гомеса) Чуть не прочит Гомеза=) Очень хочется, чтобы у них все получилось.

0

Я удивился что ближе к концу игры в пещере спящего я вышел за пределы барьера. Теоретически можно было сделать подкоп и выйти за барьер. Неужели маги или преступники не могли додуматься до

0

если смотреть карту харма, то спящий скорее находится где-то под старым лагерем. Да и вообще по логике, спящий держит этот сферический барьер и является его центром.

1

На карте мира посмотри там далеко за барьер стрелка выходит

0

посмотрел, там нету стрелки на карте мира, ни в начале храма, ни рядом со спящим

0

этот ремейк как ремейк мафии для меня. обе любимые игры в своем жанре я бы сказал до сих пор, ностальгия все дела. и как с ремейком мафии - пройду не смотря на то, что выйдет в итоге) надеюсь будет примерно на том же уровне хотя бы. современно, пусть и с туповатыми диалогами, но сохраняя максимально дух оригинального мира хотя бы. это все что хочется.

перепройти что ли тоже готику опять... там вроде cltr+w+mouse1 было чтоб подбирать что то, это так и осталось или я в очень старую версию играл?)

0

поиграйте в мод альтернативный баланс 2.0

это просто нереально улучшает игру в 100 раз и контента там больше, локации, квесты, механики и тд

можно залипнуть на долго

-4

Мод альтернативный баланс уже устарел. Теперь актуален мод на готику 2 ночь ворона - новый баланс, с регулярными обновлениями. Очень качественно доработан с новыми HD текстурами, правда немного требователен к железу, так как из за специфики движка нагрузка идёт на одно ядро процессора.

0

там сильно отличается от баланса ?

0

Не очень сильно, скорее в лучшую сторону изменен баланс и в целом много других улучшений и исправлений относительно альтернативного баланса. Прошел сейчас новый баланс за мага огня, долгая, интересная игра. Остался доволен.

1

Про баги и кривую оптимизацию,как в Elex 2,он забыл рассказать?

-10

он тут не при делах, как и студия в которой он сейчас трудиться

10

Простой чел, который придумал крутую музыкальную сопровождалку, в одной из лучших игр серии Готика, должен знать про оптимизацию Elex 2?

7

Елех и Готику делают совершенно разные люди

0