Разработчики ремейка "Готики" хотят добавить поддержку модов, но сделать это будет непросто. Портал DualShockers опубликовал статью о презентации ремейка "Готики". Много новой информации из него мы не узнаем, но есть несколько интересных моментов.
Первый пункт касается поддержки модов. Рейнхард Поллис (Reinhard Pollice) - директор и исполнительный продюсер Gothic Remake - заверил, что студия Alkimia Interactive хотела бы ее обеспечить, поскольку "хорошо знает моддинг-сообщество".
Однако обещать этого разработчики не могут. Ведь модинг игры, созданной на движке Unreal Engine 5, будет довольно сложной задачей. Почему?
Потому что у Epic Games есть ограничения, связанные с соблюдением правил моддинга, что особенно важно, когда речь идет о редактировании и создании уровней.
Дополнительной причиной, по которой Поллис решил, что стоит обеспечить поддержку модов, является тот факт, что он сам пытался создать модификацию для первой Gothic два десятилетия назад:
Мод получился больше, чем Skyrim, что заставило нас задуматься: "Черт, она такая большая, и теперь нам нужно наполнить ее контентом". ' Было создано что-то вроде закрытой беты, люди проверяли, все ли можно пройти; в итоге мы создали около одиннадцати основных локаций, которые были достаточно хороши с точки зрения геймплея, но когда мы поняли, сколько работы и людей потребуется [для завершения работы], мы сдались.
Что касается игры как таковой, то реалистичности ей должно придать то, как двигаются животные. Поллис рассказал об этом на примере скарабеев, которые должны мигрировать в поисках воды и пищи:
Иногда они перемещаются на довольно большие расстояния, что создает интересные ситуации, поскольку там могут оказаться другие существа, которые [абалонам] не нравятся, и тогда они начнут с ними бороться.
Стоит также отметить, что в англоязычной версии мы услышим совершенно новых актеров. Это важно, поскольку ранее разработчики заверяли, что по возможности привлекут к работе над немецким дубляжом артистов, озвучивавших оригинал. Какой подход будет использован для русской версии, пока неизвестно.
Тем не менее, английская версия может оказаться интересной. Отвечая на обвинения в переизбытке диалекта Восточного Лондона, известного как кокни, в последнем трейлере, Поллис заявил, что в английской версии будут звучать разные акценты. Они призваны отразить характер различных лагерей.
Есть и несколько других подробностей:
- при игре с геймпадом мы будем выбирать направление ударов, перемещая аналоговый стик в нужном направлении (в случае управления клавиатурой и мышью должно быть аналогично.
- если в разгар схватки вас забрызгает вражеской кровью, Безымянный сможет смыть ее, шагнув в реку (если кровь не исчезнет раньше, я думаю);
- анимация движений персонажа должна подстраиваться под окружающую обстановку - так, движения Безымянного могут отличаться при подъеме на холм и при спуске с него и т.д;
Звучит интересно,если хотя бы 70% обещанного будет в игре,то она будет так же шикарна,как и её предшественники в своё время.Я давно скучаю по играм с погружением,за последние года могу вспомнить только Enderal и ХроникиАрхолоса,но это всё же модификации.Желаю всем,кто работает над игрой,удачи,надеюсь это будет достойный продкукт.
Интересно что там с магией?О ней ещё ни разу даже не заикались.Размахивание мечом это конечно круто,есть и те кто магические искусства предпочитает
Очень радует как они делают акцент на мелочевки и поведению болванчиков. Вот за такие моменты многие её и полюбили
На деле увидим, а то сейчас многие любят лапшу вешать.)
какие скарабеи, какие абалоны? белены обьелись?
Ещё и какую то миграцию в поисках пиши сделали..
Как я их понимаю. Тестить каждый квест, каждую локу, менять варианты. Тут либо команду нанимать -- что накладно. Либо делать перерыв, чтоб игра позабыться успела. Иначе -- тоска зеленая.
Какие есть игры на анриле поддерживающие моддинг?
Нет таких и похоже не будет. Написано же, что есть правила которые это ограничивают. Другими словами, владельцы движка сказали игрокам: "хавайте то что есть и не воняйте".
Satisfactory?
Запрос в Google - "игры на unreal engine модификации"
Первая позиция по выдаче - "Список игр на движке Unreal Engine - Википедия" https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игр_на_движке_Unreal_Engine
Насколько инфа Вики достоверна и актуальна на сегодняшний день не берусь судить, тк потратил на просмотр списка порядка 15 минут. Искать исследования на тему мысли не было, так что отталкивался от этого. По этим данным уже можно видеть, что на UE вышло порядка 342 игр и еще 45 находится в разработке с одной в раннем доступе.
Хронология по версиям и количеству:
UE1 с 30 апреля 1998 по 13 июня 2011 - 25 игр
UE2 c 7 июля 2002 по 23 апреля 2019 - 79 игр
UE3 с 7 ноября 2006 по 23 апреля 2019 - 128 игр
UE4 29 апреля 2014 по 13 мая 2020 - 106 игр, 32 в разработке, 1 в раннем доступе
UE5 с 6 декабря 2021 по 15 июня 2023 - 4 игры, 13 в разработке
Чтобы понять, какие из них поддерживают модификации воспользовался наиболее известными сайтами https://www.nexusmods.com и https://www.racedepartment.com
Прошел по списку и обнаружил несколько из тех, что на слуху, при этом имеющих моды в свободном доступе, из чего можно заключить, что это объективная реальность, а те, кто утверждают здесь что на UE не существует игр поддерживающих моддинг выходит просто заблуждаются. Ниже названия с рандомными примерами:
1. Assetto Corsa Competizione, 3 тысячи модов, статистики по скачкам не увидел, мод "MOD RAIN REWORKED 1.0 1.1" https://www.racedepartment.com/downloads/mod-rain-reworked-1-0.62417/
2. Ace Combat 7: Skies Unknown, 1,9 тысяч модов и 1,1 млн скачек, мод "AC7 Enhanced Gunplay Mod - Gauntlet Edition (SP) A4.1" https://www.nexusmods.com/acecombat7skiesunknown/mods/1480
3. Hogwarts Legacy, 1,2 тысячи модов и 8,2 млн скачек, мод "Paler and Darker Skins for Player Character" https://www.nexusmods.com/hogwartslegacy/mods/15
4. Final Fantasy VII Remake, 1,2 тысячи модов и 5,3 млн скачек, мод "Dynamic Resolution Disabler" https://www.nexusmods.com/finalfantasy7remake/mods/22
5. Star Wars Jedi: Fallen Order, 600 модов и 4 млн скачек, мод "The Mandalorian" https://www.nexusmods.com/starwarsjedifallenorder/mods/257
6. Borderlands 3, 245 модов и 983,4 тысячи скачек, мод "Unreal 4 Upsampling - FPS BOOST" https://www.nexusmods.com/borderlands3/mods/362
7. Atomic Heart насчитывает 97 модов и 221,3 тысячи скачек, мод "Larger Subtitles" https://www.nexusmods.com/atomicheart/mods/28
8. Tekken 7, 72 мода и 86,7 тысяч скачек, мод "party dress" https://www.nexusmods.com/tekken7/mods/79
9. Dead Island 2 имеет 29 модов и 29,4 тысячи скачек, мод "DLSS 2 Mod" https://www.nexusmods.com/deadisland2/mods/19
10. Little Nightmares II имеет 11 модов и 9,2 тысячи скачек, мод "BERSERK Guts Mod" https://www.nexusmods.com/littlenightmares2/mods/11
Уверен, если задаться целью проверить все позиции по списку, то можно будет обнаружить еще больше, но этого уже достаточно для понимания того, что игры сделанные на UE вполне доступны для модификаций. Причем на UE некоторые даже переносят игры сделанные на других движках, таком как XRay, что всем недавно показал Red Panda(isobolevskiy) закинув Сталкера на UE5.
Для теста сам запускал билд опубликованный в ТГ Антишнапса, так что на собственном опыте убедился в реальности проекта и исходя из этого не вижу причин тому, чтобы на Готику Ремейк не вышло ни одного мода, естественно только в случае наличия достаточно талантливых и заинтересованных энтузиастов среди комьюнити.
Как минимум снова попробую изменить конфиг для себя, как было с демкой. Может быть отключу бешеное размытие или хроматическую аберрацию, туман поправлю, тени, дальность прорисовки и тд, если замечу ограничения по умолчанию просаживающие фпс или портящие картинку, которые часто встречаются и выглядят топорно в большинстве игр. Благо все эти строчки в ini на UE работают примерно одинаково у всех, с этим особых проблем не предвидится.
Это то, что я делал с дэмкой в 2019.
То что добавили крови это круто, надеюсь на врагах еше будут появлятся раны и кровь при ударах и попаданий из лука и магий и эффекты обгорания
думаю модами богата только серия тес но они там есть потому что во времена морровинда было модно иметь игре редакторы карт для своих приключений. это не моды как таковые. однако в других играх эти редакторы игры на мой взгляд для основной массы игроков особ никак в современном мире. только может быть игра буде всплывать в информационном потоке иногда.
Вот ваш сраный анрил. Одни ограничения. А от своих движков многие отказались, по своей тупости.
Правильно и сделали они устарели да и оптимизация как показал элекс 2 на них не очень и думаешь на них нет ограничения ?
Свой движок, это свой движок. Можно его изменить как тебе надо. Не сравнивай фигу с пальцем.
Ну многие изменяют и оптимизация уходит в ноль, старый движок не вывозит новых игр
Не у всех есть ресурсы на разработку не только игры, но и движка, вернее сказать у 99% разработчиков их нет. Создать движок отвечающий современным потребностям игроков у тех же издателей готики — нет ни единого шанса. Так что нет смысла ныть о том, чего и так не могло произойти.
А назовёшь мне движок, где нет ограничений? Такие движки вообще существуют? Постоянно пихать новые технологии в СВОЙ движок очень затратно. Дешевле взять готовое решение, что многие и делают сегодня. По факту ограничений для создания игр в Unreal минимум. Ограничения только для модостроения. Но оно и понятно. Unreal это инструмент для разработки игр, а не модов. Так что претензия к ограничениям просто смешна.
Модификации. На Анриле-то. Угу. Смешно....
Добавьте режим МАРВИН!
главное мод на огромный пЭнис
тебе нужен мод в жизни на мозг походу))))раз пишешь каку)))
тебе большим пэнисом в мозг
кому чего не хватает)))