на главную
об игре

Интервью с комьюнити-менеджером ремейка "Готики": оптимизация, дата выхода и многое другое

Уровни сложности, оптимизация и русский дубляж: комьюнити-менеджер ремейка "Готики" раскрыл свежие детали

На канале DAMIANoNE вышло интервью с Тимуром Ходыревым, официальным комьюнити-менеджером Gothic 1 Remake. Обсуждаются ключевые особенности игры, её оптимизация на Unreal Engine 5, русская локализация, анимации, каноничность и возможные нововведения. Видео раскрывает детали разработки и планы Alkimia Interactive на будущее.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Эххх, оригинал что-ли перепройти...

3

Те кому не жалко часа. Напишите потом что там по дате выхода.

1

Ну понятно. как обычно кликбейтный заголовок. другого можно было и не ждать.

0

Ждем... с учетом что в этом году не было ни одной стоящей aaa рпг остается надежда исключительно на готику. То что ремейк даже лучше, так как раньше писали сценарии сложнее и как-то глубже.

0
оптимизация на Unreal Engine 5

вангую оптимизацию "с учетом технологии масштабирования". т.е. поиграть в нативе на топовом железе можно будет только в 1080р
и это печально.

и нет, Тимур, это НЕ оптимизация.

0