на главную
об игре

Gothic 2: Прохождение (Маг Огня)

Маг Огня.

Победив спящего, главный герой оказался погребен под обломками храма. Но цель была достигнута – Спящий мертв, а барьер разрушен. Но так и лежал бы наш герой, если б нас не воскресил Ксардас. Новости, к сожалению, не очень хорошие. Откуда не возьмись в Колонии появились драконы. В Хоринис прибыли паладины. И теперь нам надо решать новую проблему.

Глава первая - Скрытая угроза.

После разговора с Ксардасом бегите к книжке, к которой он направляется. Потом поговорите с ним, чтобы он отошел от второй книги. Прочитайте и ее. За прочтение книг дают опыт, так что почаще читайте различные книжки. Со стола подберите зелье лечения, а со скамейки - древнюю плитку (древняя плитка лежит, если у вас установлен аддон «Ночь Ворона»). На камине нажмите на скрытую кнопку, чтобы открыть решетку в зале с Ксардасом. За решеткой – зелье маны и сундук с заклинаниями. Возьмите палку, лежащую рядом с камином, и зелье лечения. Поднимайтесь наверх. Наверху прочтите все книги и обыщите сундук. Ключ от него лежит на столе. Спуститесь вниз и подберите все, что найдете. Выходим из башни. Идите по дороге, собирая все по пути (если вы собираетесь стать алхимиком – собирайте все травки, которые вам встречаются). Около озера лежат два скелета, а рядом с ними - различные вещи. Можете зайти в пещеру, если вам хочется подраться. Чуть дальше по дороге вы наткнетесь на бандита. Скажите ему, что вы пришли с гор. Если вам предложат пройти с ним в пещеру – отказывайтесь. Потом скажите, что вы сидели в рудниковой долине. Бандит скажет, что он тоже был в Колонии и скажет, что на вас объявлена награда. За 10 золотых, он скажет, что за этим стоит Декстер, и что его можно найти возле усадьбы Онара. Если денег нет, то можно пообещать, а после развести руками. Ферму Лобарта мы проходим стороной. На перекрестке сидит торговец Кантар, ему вы можете продать различные безделушки, которые вы накопили за короткое путешествие. Кантар может вам предложить пропуск, который пропустит вас в город. Берите его, потому что, придя в город, он вам даст задание, даже если вы не брали пропуск. Если у вас хватает денег, то советую купить амулет «Сила Духа». Итак, подходим к городу Хоринис. Пройти можно различными способами, но мы поступим по-другому. Идите вдоль стены направо, пока не достигнете восточных ворот, от них по тропинке ступайте к маяку. Не доходя до маяка, спуститесь по скалам и прыгайте в воду. Затем плывите направо, пока не доберетесь до пристани. Ларес, увидев вас, одарит вас 500 опыта. Но у этого способа есть минус: пока вы не присоединитесь к одной из фракций, вас не впустят в город. Идите к паладину, стоящему у южных ворот, и прослушайте правила. Чтобы попасть в верхнюю часть города, надо быть гражданином города, ополченцем, наемником или магом. Мы собираемся стать последним. Чтобы стать магом огня, надо попасть в монастырь. Поговорите с послушником, который стоит на главной площади, где бесплатно дают пиво. Расспросите его о монастыре. Выходите из восточных ворот и идите до таверны, а там поверните на дорогу, ведущую в монастырь. Поговорите с Педро, у ворот монастыря. Он скажет: чтобы стать послушником, нужно привести овцу и пожертвовать 1000 золотых. Овцу можно купить за 100 монет у Пепе, который держит их рядом с двором Онара. 1000 золотых можно заработать, выполняя различные задания. Есть способ попасть в монастырь без овцы и пожертвования. Для этого скажите Ларесу, что хотите стать магом огня. Он отправит к Ватрасу. А Ватрас отправит вас к Дарону. Тот поможет вам, если вы вернете ему статуэтку Инноса. Ее можно найти у предводителя гоблинов, недалеко от таверны. Когда у вас в кармане будут лежать 1000 золотых и будет овца, смело идите в монастырь. Пообщайтесь с Педро, он отдаст ключ от входа в монастырь. Поговорите с Парланом. Он скажет вам, чтобы вы отнесли деньги и овцу. После этого, поговорите с ним еще раз. Выполним для начала побочные задания. Поговорите с Бабо. Он жалуется, что его подставил Агон. Также он попросит поговорить с паладином Серджио, чтобы тот его потренировал. Идите и передайте просьбу. В знак благодарности, Бабо может вас потренировать. Ополос, вместо того, чтобы пасти овец, мечтает изучать книги в библиотеке. Он попросит принести какой-нибудь рецепт. Теперь же поговорим о поручениях магов. Парлан требует, чтобы вы подмели 4 комнаты послушников. Надо заставить подмести других. Бабо согласен вам помочь, если вы дадите ему свиток «Порыв ветра». Свиток можно купить у Горакса или получить в качестве награды за выполненное задание у Неораса. После поговорите с послушником, подметающим пол в подвале. Узнав, что вам уже помогает Бабо, он также согласится подмести одну комнату. Еще двоих послушников можно найти во дворе. Идите в комнату с Серджио и исполните поручение. Паладин поднимет ваш навык обращения с оружием. Он скажет, что Исгароту нужна помощь. Мага можно найти в часовне у дороги между монастырем и таверной. Маг попросит вас убить волка. Волк находится чуть дальше по дороге. После того как убьете его, доложите о выполненном поручении. Горакс просит распределить колбасу между всеми послушниками. Берите ключ от кладовки и заберите все, что там лежит, в том числе и колбасу. Возьмите рецепт, лежащий на ящике рядом с полкой. Колбасу равномерно распределяйте между послушниками. Бабо и Педро можете дать два куска. Если вы дали по две колбасы Бабо и Педро, то одному из послушников не хватит. В таком случае задание не зачтут. Вторым поручением будет отнести вино в таверну и получить за это 240 золотых. Орлан хочет купить всего за 100 монет. Требуйте назначенной суммы. Орлан предложит сделку: 100 монет и 4 свитка. Можете согласиться, но в любом случае Гораксу придется отдать 240 золотых. Иначе задание не засчитают. Алхимику Неорасу нужно семь стеблей огненной крапивы и потерянный рецепт. Крапиву можно найти у моста, который соединяет монастырь и остальную землю. Рецепт должен быть. Но сначала дайте прочитать рецепт Ополосу. Теперь можете тренировать у него силу. После отдавайте рецепт. Теперь подходите к Парлану и спросите ключ от библиотеки. В библиотеки прочитайте все книги. Поговорите с Каррасом. Он попросит купить у Игназа 3 свитка заклинания «Забыть». Свитки можете купить в городе. Теперь идите к Парлану и говорите, что хотите пройти «Испытание огня». Старик отправляет вас в совет магов. Пирокар тоже дает согласие. Задания всего три. Пирокар требует принести руну и вручит вам ключ. Чтобы ее найти, нужно следовать знакам Инноса. Серпентес просит убить магического голема. Ультар – создать руну «Огненной стрелы». Сначала поговорите с Дюрайном. В обещание за помощь, когда станете магом огня, он даст свиток «Сон». Идите в подвал и колдуйте на Гарвига заклинание «Сон». Быстро украдите с алтаря священный молот и выходите из монастыря. Дойдите до таверны и поверните на дорогу, возле которой сидит Драгомир. Теперь идите на север. Возле моста возьмите молот в руки и обыщите скалу с правой стороны позади вас. Там обнаружится голем. Убейте его с помощью молота – одно задание выполнено. Возле черного тролля сверните направо. В ущелье отыщите проход в пещеру, замаскированную лианами. Внутри вы обнаружите сундук и Агона. Как бы вы ему не отвечали, он на вас нападет. Обыщите труп и заберите из сундука руну. Второе задание выполнено. На обратном пути вы наткнетесь на Ульфа. Он на вас тоже нападет. Добравшись до монастыря, поговорите с Хигласом в библиотеке. Он даст вам формулу руны «Огненной стрелы». Руна у вас есть. Остальные компоненты можно купить у Горакса. Подходите к руническому столу и создавайте руну. Последнее задание выполнено. Идите в совет магов и сдавайте все задания. Дав клятву, вы получите одеяние мага, а также право сказать одно желание. Это либо просьба Ополоса, либо Бабо, либо Дюрайна. Поговорите с Парланом. Он обучит вас первому кругу магии. Можете зайти к Гораксу и получить ключ от комнаты. Все. Теперь можно спокойно идти к лорду Хагену. Еще можно проникнуть на корабль паладинов – долго и убедительно разговаривайте с охранником, он, в конце концов сломается.

Глава вторая - Возвращение в Долину рудников.

Отправляемся в рудниковую долину. Охраняющие ворота паладины предупредят, что проход перекрыт отрядом орков. Сразу после ворот поверните налево. Там будет пещера. Через нее вы попадете в лагерь с гоблинами. Дальше бегите по тропинке до выхода из пещеры. Теперь мы уже в рудниковой долине. Поднимитесь на горку слева и перейдите через мостик. Там найдете руну телепортации к проходу. Спуститесь вниз и продолжайте двигаться по дороге вниз. Справа вы найдете труп паладина. На теле вы обнаружите руну света. Чуть ниже вы встретите Йергена, который попросит передать Орику, что его брат погиб. Мы подошли к старому лагерю. Орков полным-полно. Если у вас есть зелье ускорения, то выпейте его и быстро побежите к тарану и взберитесь на него. Если у вас нету зелье ускорения, то съедите траву глорха – эффект один и тот же. Теперь вы в безопасности. Сообщите Орику о кончине брата. Зайдите в здание, где раньше обитали маги огня, и поболтайте с Мильтеном. Он скажет, что Горн сидит в тюрьме. Поговорите с Гарондом об освобождение. Он согласится за 1000 монет. 250 монет даст Мильтен, 250 – Диего, 250 – можно найти в кошельке, который лежит рядом с тараном. Если у вас меньше 1000 золотых, то Мильтен посоветует передать Горну записку. Попросите об этом паладина, охраняющего тюрьму. Ответ получите на следующий день. Горн одарит вас опытом. Возьмите на втором этаже храма руну телепортации в лагерь. Теперь же выполним основное задание. Гаронд согласен подтвердить факт существования драконов, если вы доложите о состоянии трех стоянок рудокопов. Первую стоянку можно найти, если идти вдоль речки на севере и перейти через мост. Поговорив с рудокопами, мы узнаем, что руду забрал Маркус и он находится в пещере, за старой хижиной Кавалорна (в первой части, в этой хижине жил охотник, который мог обучить вас владению луком). Найдите Маркуса и поговорите с ним. Он скажет, сколько сундуков руды удалось добыть и попросит подкрепления. Идите к Гаронду и скажите, что Маркусу нужна подмога. Возвращайтесь к Маркусу и получите опыт. Не забудьте прихватить из хижины кошелек Кавалорна. Пойдем теперь к двум другим стоянкам. Телепортируйтесь в Старый лагерь, потом через проход в горах на юге, далее по тропинке до стоянок. Когда будите пробираться через проход в горах, загляните в пещеру сбоку и обыщите тело Олафа. Сначала пойдем в западную стоянку. Файет согласен предоставить данные о добыче руды, если вы очистите местность от глорхов. Доложите Файету о выполненном задании. У последней шахты вы обнаружите одни трупы. На трупе Сильвестро найдете записку, что ящики находятся в безопасном месте с Диего. Пещера находится у входа в орочьи земли. Диего расскажет про руду и попросит вывести его из долины. Можете пойти к старой башни Ксардаса и очистить ее от демонов. Со стола возьмите руну телепортации. Идите к Горанду и говорите о выполненном задании. Он даст доказательство о том, то, что драконы находятся в Колонии. Теперь возвращайтесь к Диего и выводите его из долины. Он согласится только при условии, что вы не будите подходить к Старому лагерю, стене орков, склепу и башне Ксардаса. Дойдя до того места, где вы впервые встретили Диего, он попрощается с вами. У озера прихватите кошелек с золотом. Не вскрывайте его, он потом понадобится. И напоследок, советую очистить долину от всей живности.

Глава третья - Глаз Инноса.

У ограды вас встретит человек в черной робе – ищущий. Не разговариваете с ним, а сразу бейте его заклинаниями и стрелами. Точно также поступайте с остальными ищущими. С тел паладинов подберите руну телепортации к проходу в Хоринисе. За речкой, вы встретите Лестера, который вручит вам руну телепортации к Ксардасу, и скажет, что с вами хочет поговорить маг. Расскажите Ксардасу то, что вам удалось добыть доказательства для лорда Хагена. Идите в город. У магов дополнительное задание – убить ищущих. Поговорите с Лобартом. Он скажет, что Вино утащили ищущие. Я сразу напал на ищущих, но они прикончили Вино. Если же Вино уцелел, вам придется убить его. В городе вас встретит Диего. Он попросит вас, чтобы вы вернули ему кошелек, который он потерял в Колонии. Он у вас уже есть, так что верните ему. Также он попросит передать письмо Гербранду. Тот, почитав письмо, убежит из города. Поговорите с Диего о награде. Идите к лорду Хагену и покажите ему доказательства. Идите в монастырь. У ворот монастыря вас встретит Мильтен. Ступайте к верховным магам огня и вручите Пирокару послание от лорда Хагена. К сожалению, Педро выкрал глаз Инноса и исчез. Надо вернуть амулет. Напоследок Пирокар вручит руну телепортации в монастырь. Пока поделаем задания других магов. Серпентес хочет, чтобы вы привели в монастырь торговца Саландрила. Он находится в городе, в верхнем квартале. Заставьте его подраться с вами. После того, как он придет в себя, поговорите с ним еще раз. Перед тем, как выполнять это задание, скупить у продавца все что можете. Потом, он вам продавать ничего не будет. После этого, вам дадут продолжение этого задания. Надо выкупить все акции. Вот у кого они есть:
Саландрил
Хакон
*Кантар
Боспер
Маттео
Рози
Орлан
Елена
Расскажите об одержимых Пирокару. Он попросит убить всех одержимых. Вот список:
Фернандо
Вино
Малак
Энгром
Секоб
Брутус
Бромор
Рандолх
Сначала будут в списке только четыре. А именно: Фернандо, Вино, Малак и Энгром. Потом в четвертой и пятой главе прибавиться по двое. Если поговорить с Ополосом и рассказать об искателях, драконах и предателе, то получите немного опыта. Идите к Каррасу. Отдайте ему «Альманах Одержимых». Через два дня приходите и расспросите его, что нового он узнал. Спросите его о том, как защититься от ментальных атак ищущих. Он скажет, что надо найти специальный камень. Теперь займемся амулетом. От таверны поворачивайте на дорогу, ведущую к кругу солнца. Возле речки стоит бродяга, который сообщит, что недавно здесь пробегал послушник. Идите по дороге. Сначала будут попадаться мертвые послушники, потом ищущие – путь верный. Дойдя до Гримбальда, расспросите, не пробегал кто-либо мимо. Чуть дальше стоят два бандита. Возле круга солнца полно ищущих. Поговорите с любым из них. Вам скажут, что амулет разрушен. Если вы получите проклятье, то его может вылечить Пирокар. Идите к Пирокару, если вы прокляты. Если нет, то сразу идите к Ватрасу. Чтобы починить амулет, надо: опытный кузнец, три стебля болотника и три мага – представители трех богов. От Аданоса – Ватрас, он согласится сразу. От Белиара – Ксардас, он тоже не против. От Инноса – Пирокар. Но сотрудничать с Ксардасом он не собирается. Идите к Ксардасу и говорите о проблеме. Тот даст ключ от сундука во дворе Секоба – там лежит книжка, которая изменит мнение Пирокара. Телепортируйтесь в монастырь. Пирокар, увидев книгу, немедленно идет в круг солнца. Оправу может починить Беннет, во дворе Онара. Ему потребуется день. Когда все будет готово, идите в круг солнца и отдайте «Глаз Инноса» Ватрасу. После ритуала, Пирокар научит вас пользоваться амулетом. Кроме того, он даст нам тяжелую робу мага. Глава закончена. Началась охота на драконов!

Глава четвертая - Охота на драконов.

Телепортируйтесь в долину рудников. Неподалеку от прохода вы встретите отряд охотников на драконов. Идите в старый лагерь. Если вы во второй главе поубивали всю живность, то я вас поздравляю – она вновь появилась. Спросите в замке у Орика о местонахождении драконов. Начнем теперь охоту на драконов. Только перед тем, как атаковать дракона, надо одеть «глаз Инноса» и поговорить с драконом, а потом только убивать. После разговора с драконом амулет разряжается и его надо зарядить на алхимическом столе. Не забывайте собирать сердца и сокровища драконов.
Болотный дракон. Обитает на болоте. Возьмите с собой Сайфера и Рода. Они вам помогут.
Каменный дракон. Обитает в разрушенной крепости на юге. Обшарьте комнаты на первом этаже крепости. В библиотеке дерните рычаг на правой стороне. Откроется секретная комната. Выходите на улицу и залезайте на уступ справа. С него запрыгивайте на второй ярус. Опять зачищайте комнаты. Далее по тропинке до дракона.
Огненный дракон. Обитает в жерле вулкана. Лучше бить дракона и его приспешников магией холода. Свои сокровища он спрятал на одном из выступов.
Ледяной дракон. Обитает на территории Нового лагеря. Неподалеку от входа сидят Булко и Сильвио. Поговорите с последним, он даст задание убить двух ледяных големов. Дракон сидит в пещере. На обратном пути Сильвио потребует отдать все. После драки Булко скажет, что его босс мертв. Доложите Гаронду, что долина пуста.

Глава пятая - Отправление.

Телепортируйтесь в башню Ксардаса (новую). Лестер скажет, что маг исчез и передаст письмо. Почитав письмо, нам надо украсть книгу, которую мы отдали в третьей главе Пирокару. Также вы получите ключ. Можете уничтожить демонов в башне. Телепортируйтесь в монастырь и поговорите с Пирокаром насчет книги. Он скажет, что не мог ее открыть и попросит вас, ее открыть. Идите в подвал и скажите Таламону, что у вас есть разрешение на проход. Прочитайте книгу. Из нее выпадет письмо и ключ. Чтобы открыть тайный проход, дерните лампу слева от шкафа. Идите по туннелю, пока не доберетесь до зала, охраняемого демонами. Подберите эликсир «Слезы Инноса», пыльную книгу и морскую карту. Выпейте эликсир и вы получите увеличение атрибутов. Если просмотреть карту, то появится задание найти корабль. Возвращайтесь назад. Скажите Таламону, что очистили туннель, а Пирокару, что открыли книгу и расспросите о залах Ирдората. Формула секретного заклинания лежит в библиотеке. Сдайте задание о поиске одержимых. В монастыре еще есть задание. Алхимик Неорас, скажет, что ему нужна кровь дракона. Она у вас должна быть. Оказывается, что он просто пошутил и не ожидал, что вы ему действительно ее принесете. Если выбрать в качестве награды, то зелье, про которое он говорил, то вы ничего не получите. Теперь собираем команду. На роль капитана есть три кандидата. Можно выполнить все три поручения, потому что, задание с капитаном считается выполненным, когда вы приглашаете его на борт.
Джек. Его можно найти в маяке, если вы выполнили задание с маяком или в порту города, если не выполнили. Он согласится поехать, если кто-то будет следить за маяком. Подойдет для этого Бриан, ученик кузнеца. Сообщите Джеку, что все улажено.
Йорган. Находится в монастыре. Пирокар отпустит его, если вы убьете демонов в башне Ксардаса.
Торлоф. Находится во дворе Онара. Он согласится, если вы убьете всех паладинов в Колонии. Для этого нужно открыть ворота в замке. Украдите ключ у стражника у ворот. Им отоприте дверь возле него и дергайте рычаг. Смотрите события вашего поступка. Поговорите с ним. Он еще попросит 2000 золотых. Отдавайте ему. Итак, капитана мы выбрали, теперь надо выбрать команду. Минимум – 5 человек, максимум – 11 (капитан тоже является членом команды). Вот кандидаты:
Ли
Волк
Горн
Бифф
Диего
Ларес
Мильтен
Ватрас
Лестер
Беннет
Кор Ангар
Марио
Теперь осталось попасть на корабль. На входе в гавань вас встретит паладин Гирион. Угрожайте ему. Он тоже может войти в команду. Отдавайте капитану карту и давайте команду: «Вперед!». Соберите все, что плохо лежит на палубе, и заходите в каюту. Финал близок.

Глава шестая - Чертоги Ирдората.

Все, мы на месте. Спросите совета у Мильтена и поговорите с ним насчет яиц дракона. Поговорите также о яйцах дракона с Беннетом. Выходите с корабля. Идите в пещеру. В ней вы обнаружите тролля, охраняющего три камеры. Но, чтобы их открыть, нужен ключ. Поднимайтесь наверх по ступенькам слева. В комнате сидит глава орков. У него ключ от камер. В левой камере сидит Педро. Скажите, что маги приказали его убить. Он начнет оправдываться. Помилуйте и отведите на корабль. В двух других камерах – куча полезных вещей, в том числе и черный жемчуг. Он нужен, чтобы изготовить из драконьих яиц. Ватрас и Мильтен наградят вас опытом. Педро скажет, как открыть тайный проход. Отдайте паладину кольцо предводителя орков. Идите в комнату, где вы прикончили военачальника орков. Дерните два факела на стене и подождите, пока откроется тайный проход. Через него вы попадете в пещеру с монстрами и яйцами драконов. Вот и новый дракон. Сразу за ним – пропасть. Надо опустить мост. Стрельните по двум переключателям в башнях. Вход в здание с левой стороны. Чуть дальше, вы встретите лорда Архола. С его тела поднимите ключ и откройте дверь позади. В комнате вы найдете «Топор Берсерка», свиток «Дым Смерти» и рецепт приготовления напитка из драконьих яиц. Алхимический стол рядом. Восстановите «Глаз Инноса» на нем. Идите дальше. Если вы взяли с собой Марио, то в следующей комнате вы его найдете одержимым. Снимите с трупа «альманах одержимого» и расскажите о находке Мильтену и Ватрасу. В круглой комнате с кучей дверей и решеток идите вниз направо. Когда вы подойдет к решетке, появится хранитель ключей. Убейте его и подберите ключ. Возвращайтесь назад и открывайте две двери. В комнатах с большими шестеренками поворачивайте по 2 выключателя. Правый верхний проход – активируйте там три выключателя. Сначала – средний, затей – левый, потом – правый. Поверните выключатель, выехавший из пола. Левый верхний проход – нажмите выключатели в таком порядке: средний, правый, левый. Потом еще один. Опять заходите в комнаты с шестеренками и еще раз поворачивайте выключатели. Правый нижний проход – нажмите на выключатель. Убейте зомби и на их месте нажмите на выключатели. Потом на выключатель, выехавший из пола. Левый нижний проход – нажмите в любом порядке. После, поверните выключатель, выехавший из пола. Теперь нажмите кнопки на четырех столбиках в круглой комнате. После – на появившийся пятый. Дверь откроется. В зале куча ищущих. Лучше сразу атаковать. На теле предводителя вы найдете записку, объясняющую, как открыть дверь, и ключ от сундука, в котором лежит «Глаз Власти». Сундук стоит справа от ворот. Открывайте последнюю дверь. Подойдите в упор и нажмите кнопку «использовать». За ней будет последний дракон. Поговорите с ним и вступайте в бой. Дракон не слишком сложный, но точно не легкий. Убив дракона, появляется Ксардас, и что-то с ним делает. Возвращаемся на корабль, встречая друзей по пути. Смотрим финальный ролик.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

А мне не очень я и так все знал.)))

1

Нормально мне очень помогло

0

А где находиться Чёрный троль?=)))

0

А где находиться чёрный троль?=)

0

Нашел все Альманахи, а Пирокар говорит, что не все (11 штук нашел до отправления на остров)

0

А я через два-три месяца напишу свое прохождение за мага. Неинтересно читать обычное прохождение. Что за фигня?!! Пещера Черного Тролля на карте земель хориниса нарисована (для самых "внимательных" в верхнем углу, справа).

0

Stanly II Это прохождение для чайников. В принципе, оно таким и должно быть. Будешь удивлён, но некоторые игроки и карту не видят)))

0

Офигительное прохождение,спасибо,помогло с акциями поддельными!

0

народ, почему в игре не видно уровень жизни противника? фишка в том, что игру я просто скачал из програм файлес с ноута братухи, который также ее скачал. Но у меня и у братухи на ноутах она нормально шла, а щас перекачал на стационар, с более крутой картой (видео) и нифига не видно уровень жизни. это из-за видюхи? или из-за того, что не ноут? и как это исправить??? подскажите, плиз...

0

rastoman83: в опциях глянь мож там чё. МММать вы чё ваще шоль того? на карте вверху там ещё озеро рядом

0

аккаттошшошш спасибо, к моменту твоего ответа уже сам нашел решение))) а щас заново играю если кто знает, подскажите: когда нашел кошелек, его распечатал и что-то еще нажал и кошелек остался в руке и тут же упал на землю, а золото добавилось в общую копилку, подобрал кошелек и снова с него деньги поимел, так у меня случайно получалось 2 раза, а как именно это делается я не знаю и повторить не могу

0

Голема долго не мог найти в описании не точно описано где он должен быть....

0

Народ помогите!!! Я играю наверное раз 5 в готику ну такая фигня в первый раз,играю за мага у меня в монастыре остались 2 задания; 1)Ополос и библиотека 2)Бабо и травяной сад Короче фигня такая что мне не дают пройти испытания не знаю что делать, раньче как-то сомо проходилось а тут запара)

0

я вот не фига не понял я вот когда получил старый ключ а чё с ним делать не знаю там написано от какогото висящего замка ая незнаю где он там наисано что по знакам иноса идти надо но я незнаю чё за знаки я знаю что есть алтари

0

спс моете не говорить я уже прошёл готику за всех гильдий (паладина-наёмника и мага)

0

ЯФЫВФЫВФЫВ для стеба, когда ты становишься магом огня, ты можешь попросить об любом из отдолжений для послушников, 1 задание в плюс, другое в проваленные

0