Польские поклонники Gothic II готовят масштабную модификацию «Хроники Миртаны: Архолос». Накануне они опубликовали официальный трейлер и объявили о том, что выпустят своё творение в Steam.
В «Хрониках Миртаны» вас ждёт полностью новый открытый мир, улучшенная система навыков, изменения в игровых механиках и комплексный сюжет. Авторы говорят, что хотят отдать дань уважения одной из лучших классических RPG и подарить хардкорным фанатам (да и новичкам тоже!) ещё одну историю в королевстве Миртана.
Место действия — Архолос, большой остров к востоку от материковой Миртаны. Его наполняют винные плантации, фермы и деревни, которые упоминали в первой «Готике». На острове также есть глубокие шахты, тихий монастырь Аданоса, город с тавернами и другие секреты, которые откроются лишь самым храбрым искателям приключений.
Главный герой — Марвин, юноша, покинувший родной дом из-за приближающейся войны. В ходе «Хроник Миртаны» вы поучаствуете в событиях, которые привели к сюжетной линии первой «Готики», и своими глазами увидите, как создание Рудниковой долины повлияло на жителей за пределами основного континента.
Среди других особенностей мода авторы упоминают:
- Полное соответствие «лору» серии Gothic (кажется, существование четвёртой части разработчики игнорируют).
- Профессиональное озвучивание (правда, пока только на польском).
- Свыше 40 часов геймплея.
- Больше 150 квестов с разными способами прохождения.
- Около 200 случайных событий.
- Новая система крафта, где нашлось место алхимии, кулинарии и написанию магических свитков.
- Более 100 новых видов брони и оружия.
- Новый баланс в экономике и характеристиках предметов, основанный на пожеланиях сообщества за 20 лет.
- Расширенная система путешествий с телепортами, лодками и караванами наёмников.
«Хроники Миртаны: Архолос» стартуют в Steam в течение 2021-го. Для мода потребуется Gothic II: Gold Edition. Заявлены достижения Steam и текстовый перевод на русский.
уот эт интересненько
всегда любил Готику и сейчас от нее без ума
Очень интересно, обязательно пройду. Первые две готики были лучшими rpg, которые я когда- либо играл.
класс, люблю Готику!
Возвратку 2.0: АБ избегал вдоль и поперек, жду Миртану.
В нее вообще возможно поиграть и не поехать кукухой от чтения форумов с советами по исправлению багов?
Поехать кукухой от чтения форумов (rpgrussia) может только новичок, и то лишь по геймплею и квестам. Каких-то критичных багов в АБ давно уже нету, год назад была пройдена на КС и КС+. А сейчас и вовсе вышла финальная версия АБ, так что всё играбельно, пробуй.
P.S.: Жопа может сгореть от сложности, это да, но всегда есть готические настройки по 20-25 лп за лвл )
это раскошенный мод просто,даже лучше чем ведьмак 3 ,хотя я фанат ведьмака
там много всего,сложно оторваться,Альтернативный баланс это бобма просто))
попробуй
вполне). Сейчас почти все исправили с АБ, но советы читать нужно, иначе многие механики и квесты можно пропустить. Сам боялся за нее браться, но оказалось все куда лучше чем думал и читал о ней, отличный проект.
с 2-4 раза игры понимаешь что мог сыграть лучше,опыт получить больше ,какие задание профукать ,с опытом все приходит с 1 раза точно будет много косяков))
Хорошая новость для поклонников Готки.Я как фанат серии буду ждать.
Русскую бы локализацию, и я вообще буду счастлив.
Зашел на сайт именно из-за этой новости, очень круто что выходит!
Похоже к Готике вскоре выйдет отличный мод.
Лучшая новость!
ностальгия...
Круто. Обязательно опробую. Готика Forever!!!
оооо вот это подгон .. жаль темная сага 2 не вышла (
в январе выйдет?
Ого какие новости. Последний крупный мод был "Возвращение 2.0.
ждемс, только вот точной даты нет(
Неважно, насколько крут мод, однако в 2020 году очень тяжело себя заставить играть в игру с отсталым графоном... Эх... как быстро летит время...
Факт. Конечно, можно заниматься самовнушением и ностальгией в предвкушении, но, объективно, в этом моде вряд ли высидишь больше часа.
А нормальную боёвку по желаниям сообщества добавят ?
Сообщество готики не жалуется на боевку Готики. На боевку Готики жалуется сообщество TES, Ведьмака и прочих игр, где суть боевки сводится к закликиванию, а нонтаргет позволяет одним ударом оформить пятерку трупов. В сообществе Готики такая казуальщина не приветствуется.
мы в сообществе всех нагибаем толпой на одного если кто то против боевки!
Странно что ведьмакадрочеры 1 части жалуются на боёвку что ты описал. Да и вообще что плохого в том что боёвка лёгкая ? Еслибы боёвку готана 1 засунули в дарк соулс я уже видел бы тучу говн
В первом ведьмаке таргетовая ритм-закликивание. Это тоже казуальщина. В дарк соулс мало кто играет через парирования и блоки, а перекаты идут в ту же топку. Фехтование - вещь сложная, так с какого хрена виртуальное владение мечом должно даваться абсолютно легко? Боевку тоже нужно осваивать, а не бездумно клацать на мышь и нагибать. Это может быть сложно, но и кайфа, в итоге, гораздо больше.
В чём кайф в той же финалке тыкать по табличкам c надписью "атака" чем участвовать в самом бое ? Я не хочу выдавать фаталити из кучи кнопок как в МК чтобы просто ударить жука мясного в место кулака ногой это дибилизм. Вот кстати в моровинде было затыкивание ибо просто так не убьёшь врага потому что там есть нелепый фактор как промох это ещё большей дебилизм