на главную
об игре
Granblue Fantasy: Relink 01.02.2024

Японская ролевая экшн-игра Granblue Fantasy: Relink пользуется огромной популярностью на Западе

Компания Cygames провела промежуточный обзор 2024 года. Ожидаемо, самым успешным проектом для издателя в этом году стала Granblue Fantasy: Relink, которая создавалась вместе со студией Platinum Games. Японская ролевая экшн-игра быстро достигла отметки в один миллион проданных копий, но больше всего руководство компании удивила высокая заинтересованность западных игроков.

Первые подробности о продажах Granblue Fantasy: Relink были официально представлены в квартальном отчете Cygames для инвесторов. В компании отметили, что для игры потребовалось всего 11 дней для продажи одного миллиона копий. Официально это число было объявлено практически через месяц после релиза игры, поэтому общие продажи Granblue Fantasy: Relink на данный момент уже значительно выше.

В дополнение к этому издатель сообщает, что ролевая игра до сих пор пользуется активным спросом среди игроков. Особенно часто Granblue Fantasy: Relink интересуются западные игроки, включая США, Европу и Россию. В среднем общее количество продаж на 80% составляют покупки западных игроков. И это при том, что с момента релиза игра не получала скидок и была ограничена в локализации на некоторые языки. Проект смог сохранить высокие продажи благодаря обновлениям и плану поддержки, считают в Cygames.

Granblue Fantasy: Relink доступна на ПК в Steam и консолях PlayStation. Летом игру ожидает масштабное обновление с новым контентом.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

да и онлайновая популярна только японци dmm перекрыли прям как канадци свои сайты перекрывают

0

Ясень пень, что западная аудитория будет очень рада поиграть в игру с очень красивыми сказочными персонажами. Всё-таки на западе нынче игроков кормят в основном толерастией. Но Granblue Fantasy: Relink не про толерастию. Granblue Fantasy: Relink это ачешуенная простенькая сказка с красивыми героями. Западные игроки изголодались по красоте просто.

0

Вообще не понял чем она так людей зацепила, локации один бесконечный коридор, система прокачки максимально странная, сюжет клишированный до ужаса, хороший в ней только визуал, в целом самая вселенная весьма интересная, а вот игра ни рыба ни мясо

-2

Ну так если ты не понял, то это не означает что игра ни рыба ни мясо. Согласен?

0

Я аргументировал свою позицию после, какие-то доводы против? Кроме визуала в ней нет буквально ничего

-2

Твои аргументы не подкреплены никакими фактами. Такая аргументация ничего не стоит.

Ты говоришь, мол локации коридор, но не говоришь, почему это плохо. Ты говоришь, мол прокачка странная, но ничего не говоришь, а в чём заключается странность? Сюжет клише до ужаса? И тут тоже никаких объяснений.

Это не аргументация. Это просто перечисление вещей, которые тебе не нравятся. Притом даже вкратце нет никаких объяснений.

Визуал здесь реально красивый. Если меня спросят почему? Я отвечу, что потому что я очень люблю японское аниме и в данном случае визуал максимально анимешный. Для меня аниме визуал априори означает крутой визуал. Вот это аргументация и кокнретные факты. А у тебя что? Ну серьёзно. Ты бы хоть думал, прежде чем говорить.

Вообще не понял чем она так людей зацепила

В целом эта игра приятная простенькая добрая сказка, но тебя игра не зацепит, если ты не смотрел аниме. Перед игрой следует в обязательно порядке посмотреть аниме. Эта игра возможность продлить любимое аниме на ещё один сезон. Вот этим она цепляет.

0
Ты говоришь, мол локации коридор, но не говоришь, почему это плохо.

Потому что это устарелый геймдизайн трудов плохого рыбака-лодочника, который всегда плавал только вперёд и назад и при этом за всю свою жизнь не поймал ни одну крупную рыбу.

Ты говоришь, мол прокачка странная, но ничего не говоришь, а в чём заключается странность?

Прокачка должна быть сбалансированной - не ненагруженной, но при этом и не опримитивленной до банальных "+0.5% к мощности". Просто потому что банально это не весело ни в одном из перечисленных случаев. А в игры приходят. чтобы играть. Прокачка должна быть весёлой, а значит, иметь золотую середину между прокачем одних и тех же параметров и механикой. Где на моей памяти в последний раз было, так это в Middleearth: Shadow Of War.

Сюжет клише до ужаса? И тут тоже никаких объяснений.

Любой сюжет состоит из клише. Клише - это атомы, тезисная база для всего. Из атом создаются молекулы. Из молекул - клетки. Из клеток - живой организм.
Здесь же - только клише. То есть мелкоатомная чухня. Ничего нового.

но тебя игра не зацепит, если ты не смотрел аниме.

В аниме идёт сочетание необычного для стандартного глаза визуала вкупе с относительно простым посылом в упрощённом исполнении, дабы можно было тезисно преобразовать сюжет в сценарий под продукт-серийник 12/25. Какую пользу сам факт просмотра аниме может принести в попытке обработать это поделие? Визуал, вроде бы, выглядит для всех одинаково, просмотр аниме ничего не изменит. А по наполнению аниме разное бывает, если оно нужно тебе только чтобы ты проникся рядовыми клише в видеоролике, а потом побежал "понимать", как круто эти же однообразные клише выглядят в видеоигре, то это крайне глупый опыт, а игра всё ещё ни о чём.

1

Опередил ты меня, всё абсолютно по факту

0