Разработчики.
Разработкой занималась французская студия Spiders. Это создатели таких игр как например Mars: War Logs и Bound by Flame. Основана компания была в 2008 и имеет штаб квартиру в Париже. Все игры студии Spiders разрабатывались с помощью мультиплатформенного движка который называется Silk. Игровой движок Silk спроектировали и создали с помощью движка PhyreEngine.
Об игре.
При создании GreedFall студия выбрала интересный 17 век для вдохновения.17 век это век путешествий, открытий и золотой лихорадки. В Европе в это время происходит рост производства и торговли что в свою очередь вызвало потребность в деньгах. В самой Европе добыча драгоценных металлов уже не могла удовлетворить возросшую в них потребность. Завязкой сюжета игры служит таинственная болезнь малихор которая терзает местное население.
Мнение.
Эта игра это переосмысление класики. У игры приятная цветовая поллитра. Видно что много работали над атмосферой и правдоподобностью происходящего. Сюжет постепенно закручивается вокруг главного персонажа добавляя деталей в понимание мира. Вот например на улице мало людей это легко объясняется местной чумой и сразу для динамики добавляют доп. квест про торговца торгующего чудо лекарством. В игре приятная озвучка. Видно что пытаются вложить эмоции в речь. Спутники главного героя яркие и интересные и каждый со своими квестами. Интересно просто гулять по городу и смотреть местную архитектуру которая здесь отличается в зависимости от фракции которая контролирует город. Вообще игра получилась необычной с одной стороны видна нехватка бюджета , а с другой интересный сюжет и персонажи , прикольные побочные квесты , интересное сочетание настоящего и выдуманного мира. Это игре хочется прощать её недостатки и любить за достоинства. Видны сходства с Dragon age inquisition и 2 частью серии. Эта игра для тех для кого главное сюжет . Дерево навыков здесь довольно гибкое что позволяет создать мага , война, инженера или балансировать между ними. Лично по мне это успех для студии и я буду надеяться на дополнения или образование новой серии игр по этой вселенной.
игра оставила после себя очень противоречивые чувства. С одной стороны интересный сюжет с другой неинтересная боевка и технически игра корявенькая. Лично для меня сюжет перекрыл все недостатки игры, хотелось бы продолжения. Только бы желательно подтянуть боевку, потому что второй раз на сюжете могут и не выехать.
А мне зашло.Наиграл правда пока только 5 часов. И эти 5 часов бегаю всё ещё в первой локации.Мне нравится.
Может я конечно сгоряча и поторопился, но умения какие-то упрощенные и скучные. Если это тупо экшн, та может большего и не надо. Визуально приятная, ну поиграем еще, только упертые ослы не способны изменить свое мнение =)
Angelo4ekT Нравится вам это ли нет, но GreedFall не экшен, тут присутствует значительная ролевая часть, значит это смесь - экшен-рпг.
Разочарование года.
Сами умения/способности никакие ! Упрощенка - до отвращения ! В 80-х годах игры были интереснее в этом плане, в первом Дьябло больше заклинаний - типов заклинаний ! а в Титан Квесте больше боевых приемов ! Персонаж даже не может прыгать, ставить блок - да и все на уровне приставочной игры столетней давности ! Кастомизация призрачна - это просто набор шаблонов - в Обле, да что там, даже во всеми обосранной Андромеде кастомизация была интересней и лучше в разы ! Почти не сомневаюсь, что персонаж не умеет ни плавать, ни карабкаться (надолго меня не хватило, ибо игра зависла на первом же диалоге со спутником) И кстати, лицевая анимация тоже нелепая ! Развитие умений в каждой ветке - просто +100 той и +10 этой характеристики - упрощенка на уровне детского сада ! Воровства у НПС тоже нет, как я понял, лишь взлом ! Короче, хоть графика и симпатичная, но полноценной РПГ эту игру не назовешь, даже с большой натяжкой, да и РПГ ее я не назвал бы, скорее экшн-новелла для детей дошкольного возраста (причем не российских детей, а явно из отсталых умственно стран).
Angelo4ekT Это не полноценная РПГ, это Экшен-РПГ, как и Ведьмак или Mass Effect. Полноценная РПГ это к примеру - Pathfinder Kingmaker. Просто все экшен-рпг тоже отличаются друг от друга. В GreedFall ролевая часть вполне приличная, но все же в плане диалогов урезана (примерно так же как это было с Mass Effect 3). А так хорошая игра получилась, "разочарованием года" я бы не назвал. И кстати, не знаю на счёт плавать, но карабкаться по стенам и перелезать через заборы персонаж всё же умеет. Вы видимо бросили играть в прологе и уже сделал все свои выводы.
Angelo4ekT Поиграл 5 мин, но осуждаю. Действительно,веский аргумент против игры, которую даже не смог пощупать детально.