Один из основателей издательства Devolver Digital, которое открыло свои двери в 2009 году, Найджел Лоури (Nigel Lowrie) рассказал о поддержке инди-студий и о том, что некоторым играм для успеха не нужны выдающиеся показатели продаж.
Devolver Digital начинало с HD-переизданий Serious Sam. Потом Devolver издало шутер Hotline Miami от студии Dennaton Games. Успех Hotline Miami «стал явным сигналом того, что можно взять небольшой и экспериментальный проект, продать его, и привлечь достаточно большую аудиторию заинтересованных в такой игре людей».
«Посмотрите на проекты, представленные нами на PAX West. У нас есть небольшие игры и достаточно крупные проекты. Мы ищем возможности установить связь между независимыми авторами и достаточно широкой аудиторией. Мы помогаем авторам попасть на мероприятия, которые они не смогли бы посетить, или получить популярную лицензию, как в случае с Reigns: Game of Thrones. Hotline Miami помогла нам понять, какие возможности предлагают так называемые нишевые игры, и насколько большая эта ниша на самом деле», - сказал Найджел Лоури.
Devolver Digital интересны авторы, которые предлагают разные идеи, будь то своеобразный подход к повествованию, визуальному стилю или механике.
«Возьмём серию Shadow Warrior. Это шутер от первого лица, но авторы решили сделать акцент на сражениях с применением холодного оружия. В большинстве шутеров холодное оружия используется только в случаях, когда у вас закончились патроны. Однако в данной игре холодное оружие – мощная штука. Мы ищем разработчиков, которые пытаются предложить что-то своё. Мы хотим, чтобы широкая аудитория увидела крутые идеи. Всё просто», - отметил Лоури.
Платформер Gris привлёк Devolver Digital необычным визуальным стилем. Причём в случае с Gris издатель, известный эффектными и вызывающими презентациями, решил предложить что-то новое при продвижении игры.
«Когда мы увидели Gris, мы задумались над тем, как лучше всего её продвигать. Нам очень понравилась идея с арендой галереи. Посмотрите на концепт-арты игры, им самое место в музее. Gris – отличный пример игры, при продвижении которой не надо удивлять публику громкими трюками или безумными стендами. Мы просто выставили изображения игры, подсветили их и рассказали о проекте. Мы не могли выделываться, как на презентации в ходе Е3, когда мы, очевидно, откровенно дурачились и насмехались над индустрией. Для таких мероприятий походят проекты вроде SCUM и My Friend Pedro. Для презентации игр необходим соответствующий антураж», - сказал Лоури.
Devolver Digital издавала и логическую игру с пиксельной графикой в чёрно-белой стилистике Minit. По мнению Лоури, проект вроде Minit и Gris не предназначены для всех и каждого. «Однако, мы полагаем, что авторы привносят в игры нечто важное и интересное. Мы помогаем донести такие проекты до аудитории, которая ценит их», - отметил основатель Devolver Digital.
«Red Strings Club – ещё одна игра, изданная нами, которая не рассчитана на всеобщее признание. В таком проекте будет заинтересовано, возможно, около 5% от общего числа игроков. 5% игроков - большая часть бизнеса. Впрочем, мы полагаем, что подобные проекты важны для видеоигр», - сказал Лоури.
«Для нас не так важно, принесёт ли игра вроде Red Strings Club нам и разработчику миллионы долларов, чего в данном случае не произошло. Проект был успешным с учётом его масштаба, и это позволило нам и разработчикам продолжить делать игры. Мы хотим работать вместе со студией Deconstructeam над их следующим проектом, поскольку для нас важны создатели, делающие интересные вещи», сказал Лоури.
«Мы надеемся найти баланс между хорошими играми, которые продаются неприлично большими тиражами, и проектами, которые могут разойтись тиражом в 50 тысяч копий, и всё равно являются хорошими. Важно делать такие игры. Мы не отказываемся от игр только потому, что их продажи, на наш взгляд, не достигнут отметки в 500 тысяч копий. Это глупый подход», - заявил Найджел Лоури