Итальянская компания Virag не имеет никакого отношения к видеоиграм – она производит полы. А попутно иногда спонсирует автогонки. И именно последнее занятие довело ее до обиды на интерактивные развлечения.
Дело в том, что рекламные плакаты Virag – обычное дело на автодромах. Например, на знаменитой трасе в Монце. А разработчики Gran Turismo 5 и 6 в своей погоне за реализмом воспроизвели эту трасу во всех подробностях. В том числе, с рекламой «полового производителя». И последний остался этим весьма недоволен.
В своем прошлогоднем заявлении в калифорнийский суд Virag обвинила Sony Computer Entertainment в нарушении своего законного права на публичность. Суд больше года разбирался с обвинением, пока на днях не решил, что в данном конкретном случае на стороне разработчиков свобода слова.
Мол, имели они право изобразить конкретные спортивные объекты в максимально аутентичной форме. Так что кляуза Virag не имеет под собой никаких юридических оснований. Теперь юристы и девелоперы полагают, что данное решение наверняка станет важным судебным прецедентом.
Этот же судебный процесс, кстати, сослужил и еще одну хорошую службу – заставил Sony раскрыть тиражи обеих игр. Выяснилось, что Gran Turismo 5 продалась в количестве 10.89 миллиона штук. А вот шестая часть пользовалась куда меньшей популярностью – ее приобрели только 2.37 миллиона человек. Причина чего, впрочем, далека от качества игры. Просто GT6 вышла под самый закат эры PS3, поэтому многие ее проигнорировали.
Чего и следовало ожидать.
Чувак решил свои полы попиарить)))
Вираж не удалсЯ.
Серию ГТ уже давно не уважаю, да и сама серия скатилась в говно. Но тут производитель явно не прав, он сэкономи существенную сумму денег, порой иногда сложно даже заключить контракт, о том что бы в целях рекламы хотя бы было упоминание фирмы, так что суд неоправдан.