Возможно, что некоторые из вас не знают, что Либерти-Сити впервые появился не в 2008 году, и даже не в 2001, а в далеком 1997.
Тогда это была GTA 1, с ее видом сверху, невнятными миссиями, высоким уровнем сложности и (отсюда следует) захватывающим геймплеем.
Там, где графика и эффекты не могли что-то изобразить, людям помогало воображение. Все мы, кто однажды запускал GTA 1, становились крутыми гангстерами, гоняющими на бешеных пиксельных машинках.
Сейчас, когда весь мир играет в GTA 5, сложно поверить, что это могло быть крутым:
И вот Майкл Дейли (Michael Dailly), создатель самой первой части в серии Grand Theft Auto (он еще и к «Леммингам» руку приложил), настолько оказался привязан к первобытному Либерти-Сити, что решил собрать игру заново, но на этот раз в полном 3D.
Так как на данный момент он является разработчиком игр в студии YoYo Games, то у него есть и вторая любовь, помимо GTA GameMaker Studio. Это средство для разработки, имеющее свой движок для рендеринга, загрузчик карт и примитивный редактор, позволяющий создавать модели с нуля. В настоящее время движок работает в связке HTML5 и WebGL, что обеспечивает ему 60 кадров в секунду это даже круче, чем было в оригинальной Grand Theft Auto.
Но главная фишка заключается в том, что карта Либерти-Сити представляла собой версию в 3D, несмотря на то, что в самой игре мы разъезжали в изометрической 2D проекции, но при этом могли заезжать в тоннели или проезжать под мостами.
Пока что Майкл Дейли не планирует выпускать GTA 1 в 3D для геймерской общественности, так как у него еще куча работы и он сам не знает, к чему это все приведет. Для начала нужно воспроизвести город, затем оживить его при помощи скриптов, и так далее... Сам Дейли говорит, что реанимировать в GameMaker Studio оригинальный геймплей игры будет трудно.
К тому же, абсолютно непонятной остается ситуация с правами на игру, которыми обладают Rockstar Games. Полный римейк будет невозможен, поэтому нам в любом случае достанется какая-то урезанная версия.
Единственный положительный момент, который видится во всей этой истории, звучит так популяризация GameMaker Studio, как средства разработки. А чтобы эту популяризацию еще больше поддержать, Дейли пообещал, что, доделав работу, он выложит все исходники, при помощи которых фанаты сами смогут собрать что-то работоспособное и, возможно, даже улучшить творение разработчика.
Короче, фанмейд, и никаких тебе повесток в суд.
Проследить за ходом разработки можно в twitter.com/mdf200" title="https://twitter.com/mdf200">Твиттере Майкла Дейли.
Источник-gta-real.com
Сейчас, когда весь мир играет в GTA 5, сложно поверить, что это могло быть крутым Все знают что это было круто.
Mambo А тебе нравится трилогия Max Payne ?
Сейчас мамбо начнет пилить блоги по всем частям гта...
Возможно, что некоторые из вас не знают, что Либерти-Сити впервые появился не в 2008 году, и даже не в 2001, а в далеком 1997. Тогда это была GTA 1, с ее видом сверху, невнятными миссиями, высоким уровнем сложности и (отсюда следует) захватывающим геймплеем. Не знал... Не знал...
Пошел вон, если будешь играть на консоли в ГТА, то у тебя будет рак, а на руках вырастут волосы и я твой ПК забаню по айпишнику.
Автор гей и опозорился.
Вот, ВОТ И ВСКРЫЛАСЬ ТЕМНАЯ, ШКОЛЬНАЯ, СУЩНОСТЬ МАМБЫ! Если он даже классику не уважает! Ещё скажи что тебе 3я часть не нравится! Задушу гада!
Сейчас, когда весь мир играет в GTA 5, сложно поверить, что это могло быть крутым: Это не могло быть крутым. Это круто и будет круто всегда. Кстати скрин из GTA London 1969, а 3D-рендер из оригинала. 60 кадров в секунду это даже круче, чем было в оригинальной Grand Theft Auto. А то, там было 25. Майкл Дейли не планирует выпускать GTA 1 в 3D для геймерской общественности Никто не даст, а жаль. Я бы перепрошел в 3D-версии. wladov Да в разы больше, там без продумки не пройдешь, в GTA 2-то.
А где подробности по тройке? Это уже боян давно видал года эдак 2 назад.
wladov Это из второй. Вообще во второй тоже была классненькая такая миссия, где нужно было сдаться властям и тебя посадят в алькатрас. А потом сбежать из него. Кто знает - поймёт.
Параллельно.
Самой моей любимой игрой была на первую соньку.
Помню миссию из 1й или 2й части - угнать машину противоборствующей группировки, под видом своего подвезти гангстеров на мясокомбинат, где из них наштампуют сосисок, на фургоне мясника готовую продукцию отвезти назад той банде. Ну разве не прелесть? а вы говорите Тревор ужасы творит =)
Да-да, помню. Мне она вспомнилась, еще когда во 2й Мафии посадили. К сожалению для Мафии, миссия из гта и то как то больше впечатлений оставила.
Разве игре не на покой уже ?Зачем делать 3D то ?Да и мало кто оценит её в пикселях .А урезанная версия вообще для чего ?