Много полезной информации по игре
Комментарии: 2
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Green Missions. [$30.000]
Zaibatsu.
1. НАУЧНАЯ ФИГНЯСТИКА!. Рыжий Валдез, новый главарь Зайбацу, требует от тебя разбомбить Испытательный Центр Клонов Учёных и подставить тем самым Деревенщин. Следует угнать пикап ковбоя Монтаны, начинённый взрывчаткой, который расположен в зоне Деревенщин. Как только ты приблизишься к пикапу, по тебе начнут стрелять и кидаться коктейлями Молотова бойцы, стоящие неподалёку. После выполнения этой части работы, припаркуй машину у южной стороны ИЦК Учёных и взорви её, но для того чтобы подогнать автомобиль к южной стороне здания, придётся открыть ворота, взорвав специальный электронный замок. Так что позаботься, чтобы было чем это сделать.
2. ВЕСЕЛУХА С ПОЖАРНЫМИ!. Учёные возят по городу в спецфургоне новый огнемёт, который нужен Рыжему Валдезу. Но всё дело в том, что навороченный блокировочный механизм фургона нельзя открыть обычными методами. Так что тебе предстоит угнать Ментовоз для того чтобы под видом полицейского убедить выйти водителя спецфургона. Как только ментовская тачка будет угнана, ты переоденешься в полицейскую форму. Затем, следуя за стрелкой, найди спецфургон Учёных. При приближении к нему, водитель выйдет и освободит тебе место за рулём. Далее придётся отогнать фургон в гараж Зайбацу и угнать пожарную машину, так как новый огнемёт работает только с ней. После того, как ты установишь на пожарную машину огнемёт в гараже, поезжай в район Деревенщин и замочи 30 человек из нее.
Ученые.
1. ПЛЫВИ ИЛИ ТОНИ!. Шпионы Зайбацу заполучили секретные данные и Доктор Лаврат, главарь Ученых, хочет вернуть их. Нужно угнать Такси и забрать 4х Z-агентов, которые разбросаны по всему городу. После чего отвези их к Юго-Восточному Крану. Смотрим как бедняжки тонут и получаем свои денежки.
2. ЛОЖНОЕ ПЕРЕМИРИЕ!. Представители Зайбацу и Деревенщины хотят мирно встретиться, и Ученые хотят поэкспериментировать. Для этого надо сесть в старый фабричный автобус и забрать 2 делегации Деревенщин (одну в Магазине Кеббса, вторую у Старика Банджо) и 2 группы представителей Зайбацу. Отвозим их в Исследовательский центр и оставляем на произвол бойцов Ученых.
Деревенщина.
1. ПОДРЫВНАЯ РАБОТА!. Ковбой Монтана примотал немного взрывчатки к Пикапу. Необходимо его забрать и взорвать возле трейлера Толстяка Джима, заодно испытав новую взрывчатку. Берем второй такой же Пикап, и отгоняем его к баррикаде Зайбацу, которую и надо взорвать.
2. ПРЕДАТЬ И УНИЧТОЖИТЬ!. Билли Боб Бин уже по горло сыт наездами Зайбацу и Ученых. Надо заставить их побеспокоить друг друга. Для начала угоняем Z-Type и едем мочить 50 Ученых. Далее берем Метеор Ученых и мочим соответственное количество Зайбацу.
Yellow Missions. [$50.000]
Zaibatsu.
1. Операция Z!. Рыжему Валдезу понадобилась контрабанда, которую везут вокруг города Деревенщины и Учёные. Ты должен угнать 4 гружёные товаром тачки и отогнать каждую в гараж Зайбацу. Первая (Пикап) находится в районе Деревенщин и охраняется четырьмя их бойцами, вооружёнными УЗИ. Вторая, Метеор Учёных, в котором находится сыворотка клонирования и две горячих био-тёлки, колесит по городу. Третьей машиной будет красный лимузин Бина из района Бесчестья. Чтобы добраться до лимузина, тебе придётся прыгать через трамплин, преодолевая стенку, и затем, уже взяв тачку, перепрыгивать ещё раз в другом месте. И, наконец, четвёртая машина. Это будет полицейский автомобиль, но для его угона потребуется Тягач, нужно подцепить трейлер с погруженной ментовской тачкой за полицейским участком, разгрузить его в Деревне и затем отогнать машину в уже знакомый гараж.
2. ТРЕВОГА ВАЛДЕЗА!. Нужно подобрать группу из семи Z-бойцов и с их помощью уничтожить 2 генератора холодного ядерного синтеза, расположенных в Исследовательском Центре Учёных. Чтобы забраться в эту часть ИЦ, придётся довольно долго ехать по полуразрушенным рельсам метро, въехать на которые можно только лишь из Деревни Зайбацу, подскочив на трамплине. Трамплин находится в правом нижнем углу, рядом с подъёмным краном. Когда ты доедешь до конца рельсов и прыгнешь, то при касании автомобилем стены Центра, она взорвётся. Далее придётся следовать пешком, т.к. на машине не проехать. Самое главное при движении - не ввязываться в потасовки, возникающие между бойцами подмоги и Учёными.
3. ВОР В ЗАКОНЕ!. Тебе предстоит угнать 2 машины. Сначала угоняем Фургон Спецназа и отгоняем в гараж Деревни Зайбацу. Агентов ФБР искать не придется - они сами тебя найдут. От тебя потребуется угнать у них Спецмашину и отогнать ее в гараж.
Ученые.
1. ПЛАН ЛАБРАТА!. Ученые намекают, что популяция Зайбацу слишком разрослась. Навести Деревню Зайбацу с группой бойцов и убей 47 Зайбацу. Лучше их просто задавить.
2. ДЕРЕВЕНЩИНА АТАКУЕТ!. Деревенщина нацелилась на 3 генератора Ученых. Будь готов защищать их в течение 2х минут. Должен остаться хотя бы один генератор. Но как показала практика, бойцы Ученых и сами с этим неплохо справятся. Тебе остается только отсидеть 2 минуты за ящиками и получить свои денежки.
3. ДЕД, МЫ ТЯ ЛЮБИМ!. Профессор хочет поэкспериментировать на Деревенщине и хочет, чтобы ты привез ему Дедулю, но вначале ты должен завоевать доверие Деревенщины. Направляйся в Парк Опри, чтобы взять у внука Дедули Пикап. Но чтоб его заполучить, надо выиграть конкурс - задавить 3х сбежавших Отморозков. Выбираешь 1 из 3х спортивных машин. Садишься в нее - двери блокируются - у тебя есть 4 минуты, чтобы замочить их и вернуться обратно. Берешь заработанный Пикап, забираешь у Старика Банджо Дедулю и отвозишь его в Исследовательский Центр, удирая от погони Деревенщины.
Деревенщина.
1. ГОРЕЛКА БЕНСОНА!. Шеф полиции ждет новый сияющий Бенсон, но он подложил столько дерьма главарю Деревенщин, что тот хочет сделать ему сюрприз. Угони Бенсон и заминируй его за СВОИ деньги ($5000). Затем отвези его к одиночному крану в зоне Деревенщин и оставь там. Теперь угони Тягач, прицепи к нему Трейлер, который стоит у Старика Банджо и погрузи на него Бенсон. Затем отвези все это дело в полицейский гараж в квартале Ученых.
2. ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ!. Билли Боб Бин задумал замочить пару-тройку агентов Зайбацу, но они обо всем узнали, так что убивать их придется тебе. Тебе дают отряд, с помощью которого надо замочить 8 Z-бойцов, которые приедут к тебе сами. Рекомендую оставаться в зоне Деревенщин, потому что тогда при расстреле Зайбацу к вам присоединятся другие бойцы. Далее едем убивать наемника Зайбацу Фламбо Кортеза на железнодорожной станции. Его охраняют 4 Z-бойца, но его бронированная машина заблокирована, поэтому минируем свою и паркуем ее рядом. БУМ!
3. С НОВЫМ ТРУПОМ!. Билли Боб Бин хочет подарить Ковбою Монтане на день рождения Танк. Съезди до военной базы и угони его. Его охраняют несколько солдат с Узи. На воротах взорви замок коктейлем Молотова или взорви рядом тачку. Самое интересное начинается дальше... Как только ты садишься в танк, уровень полиции возрастает до 6ти. И ты должен перегнать этот танк через наполненный войсками город в гараж Ковбоя Монтаны.
Red Missions. [$70.000]
Zaibatsu.
1. УБИЙСТВО В МАГАЗИНЕ!. Вскоре после получения миссии к тебе подойдёт группа Z-бойцов. Цель вашей прогулки - торговый комплекс, добравшись до которого, придётся замочить 100 учёных. Я тебе настоятельно рекомендую приехать туда на...танке... Ведь как только твой авторитет упадёт до крайности (а это обязательно произойдёт!), по тебе начнут стрелять из огнемётов. Но есть и другой способ. Перед началом выполнения миссии заработай максимальный авторитет Учёных, и пробегись по торговому комплексу, никого не убивая, а запоминая местоположение аптечек. Также ты должен обнаружить в одном месте очень полезный бонус - неуязвимость. Зная расположение всего этого, не составит особого труда пройти миссию.
2. ОТВЛЕКАЮЩИЕ МАНЕВРЫ!. Рыжий Валдез хочет, чтобы ты устроил заварушку - для отвлечения копов. Дальнейшие инструкции ты получишь, добравшись до видеомагазина. Там тебе придётся пробраться через крышу в полицейский участок, разбить генератор, и, когда ворота откроются, угнать трейлер с машиной спецагента. Сев за руль грузовика, нужно продержаться одну минуту и не угодить за решётку, чтобы Рыжий Валдез успел провернуть своё дельце.
Ученые.
1. ТАКСИСТ-ПРЕДАТЕЛЬ!. Телеуправляемому Такси Ученых нужен хороший водитель, такой как ты - если справишься с тестовой поездкой - получишь работу. Сделай на этом Такси 5 кругов по Тестовой Трассе за 2 минуты, и не обращай на маленькие неполадки с ним в конце. Теперь тебе нужно погонять Телеуправляемое Такси по городу. Ты должен забрать на нем 3х предателей и утопить их вместе с Такси.
2. БЕЖИТ-БЕЖИТ ВОДИЧКА!. Ты должен закрыть Водопроводную Компанию, тебе в помощь дают 4 клона. Уничтожь 4 турбины в Деревне Зайбацу, и опасайся охраны - 10 Зайбацу с Uzi. После этого взрываем генератор, который расположен чуть в стороне, и быстро убираемся оттуда - охранники у тебя на хвосте.
Деревенщина.
1. АВТОСПАРИНГ!. Билли Боб Бин с ребятами хотят подколоть Ученых. Кто первый расколотит 5 Метеоров - Король. В помощь тебе дают 7 бойцов Деревенщины и гранатомет. Расколотил? А теперь в зону Зайбацу - гляди, чудесный Z-Type. И опять надо сократить их численность на 5 штук.
2. НЕЗАКОННЫЕ СВЯЗИ!. У Билли Боба когда-то были кое-какие проблемы с охраной тюрьмы Альма-Матер. Теперь пришла пора расплатиться, но сначала надо забросить туда тебя. Если ты хочешь попасть в Альма-Матер, тебя должны арестовать. Пусть копы думают, что ты торгуешь Ликером Бини. За стрипклубом ты встретишь торговца Деревенщины. Там тебя быстро найдут копы, а Деревенщины пока наладят связи внутри Тюрьмы. Как только ты сядешь в машину торговца, со всех сторон налетают 4 Ментовоза. Нажимаешь Ctrl - и ты в тюрьме. Теперь найди Бугра и получи у него инструкции. Возьми у него Аварийную Карту-Ключ и забери из помещения охраны форму и пулемет Узи. Когда заключенные поднимут бунт, замочи 8 охранников, но придется отбиваться и от самих зэков. Затем, чтобы открыть тюремные ворота, ты должен открыть аварийной Картой-Ключом замки на них, т.е. активировать 2 взрывателя наверху. Ворота откроются, но мост все еще наверху. Возьми Спецмашину, чтобы перепрыгнуть яму. Как только ты оказываешься за пределами тюрьмы, за тобой появляется хвост полиции 3го уровня. Отправляйся в Фургонный Лагерь, перебирайся через трамплин в район Бесчестья и меняй одежду.
Green Missions. [$40.000]
Zaibatsu.
1. ЭТО БЫЛ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ!. Тебя посылают устранить трех агентов конкурирующей фирмы. Итак, отправляемся к Кришнаитам в район Нарайана. Там нужно взять особый пакет, охраняемый двумя вооружёнными пистолетами бойцами Кришны. Затем едем в район Штаб Русских и находим там Вавилова, стреляющего по мишеням. Передав пакет, вы станете свидетелем его скоропостижной смерти. Теперь нам нужен фургон Хот-Дог, после нахождения, отгоняем его в Сеннору, там агент Зайбацу в него загрузит отравленные хот-доги. Едем к цели, которая будет ждать в Махараши, и смотрим еще одну смерть. Далее обращаемся к ещё одному агенту Зайбацу, после чего он нам передаёт пульт от радиоуправляемого лимузина Русских. Суть задания в том, чтобы отогнать его в русскую зону, где за ним увяжется экипаж русских, а затем заехать в зону Кришны, где его расстреляют Кришнаиты.
2. СУПЕРУГОНЩИК!. Вначале едем в район Колесница Кришны и угоняем сильно охраняемый Джефферсон. Затем паркуем этот Джефферсон на Электростанции у Зайбацу. Теперь необходимо угнать Булварк у русских. Сложность в том, что эта машина уже движущаяся. После угона паркуемся на Электростанции. Следующий объект угона - тачка с тёлками на острове психов. Следуем вначале по стрелке, а затем по крышам добираемся до тачки. "Законные обитатели" этого острова недаром получили название, ходят со своими УЗИ и стреляют во всех подряд, так что будь осторожен, иначе они в одно мгновенье разнесут и тебя и машину, которую было так трудно достать. Паркуем где обычно. Следующее задание. Нужно угнать Тягач и в районе полицейского участка зацепить Эвакуатор с ментовозом, затем едем к крану, разгружаемся, садимся в ментовоз и отгоняем его к Зайбацу.
Кришна.
1. ОБЛОМКИ МЕНТОВОЗОВ!. Действия Кришны были прерваны ментами! Надо захватить Ментовоз и отогнать его к крану. В этой миссии главное то, что надо после каждой раздавленной машины подбирать бонус "Взятка менту" иначе ваши кражи настолько разозлят полицию, что на вас натравят спецагентов и обычные Ментовозы с улиц просто пропадут. А так, после каждой атаки восстанавливается статус кво. Давим таким образом под прессом ещё два Ментовоза и миссия пройдена.
2. ДЕМОНТАЖНАЯ ПЛОЩАДКА!. Зайбацу строят свои магазины на святой земле Кришны, надо это прекратить. Но ворота в Латтеро заперты, и их может вскрыть только слесарь Лео, занятый сейчас в русском квартале. Едем туда. Он находится в районе Крым и безуспешно пытается расквасить генератор, надо помочь, иначе не согласится вскрыть ворота. После того как ворота будут открыты, мы получаем задание грохнуть управляющего строительством и грузовик. Строительство благополучно сорвано!
Русская мафия.
1. ИСТРЕБЛЕНИЕ ХОТ-ДОГОВ!. Русским понадобилось мясо для особых хот-догов. Вначале укради автобус и езжай на нем до ближайшей остановки. Затем стой на ней до тех пор, пока не наберется достаточно народу и отвези автобус в район Лубянка на мясоперерабатывающий завод. После наблюдения с крыши за процессом, отгоняем наполненный фургон Хот-Дог в закусочную.
2. МММ, РУССКИЕ МОРЯКИ!. Дилеры Зайбацу пытаются конкурировать с русскими в торговле наркотой! Надо бы грохнуть этих дилеров! Вначале находим припаркованный специально для нас Z-Type, а затем на нем начинаем собирать клиентов, после чего топим их вместе с машиной с помощью крана. Миссия пройдется очень легко, если на момент ее получения у вас не будет отрицательной репутации с Зайбацу, а то получится, что вы приедете на машине за дилером, а ее расстреляют шатающиеся рядом Зайбацу.
Yellow Missions. [$60.000]
Zaibatsu.
1. ПРИБЫЛЬ!. Нам дано задание встретиться с Зигги Поул, который вместе со своей бандой находится в районе Крым, но он требует достать вначале тачку Русских, что мы и делаем. Едем на этой тачке обратно, сделка состоялась. Следующий продавец находится на железнодорожной станции Байано. Приезжаем, забираем выручку за наркоту. Предпоследний, находящийся в Крыму не хочет расплачиваться, ну что ж, придётся перестрелять всю его тусовку вместе с ним... Направляемся в район Сеннора к последнему дилеру. Он отправляет своего подручного, который и оставит вам чемодан с зелёными. Но этого мало, надо бы еще и отомстить русским за ту неуплату. Едем угонять грузовик с контрабандным ядерным топливом, но проблема в том, что парадная дверь заблокирована. Придется выехать на железнодорожные пути, проехать по ним (рядом) и затем перейти по мостику в тыл той двери. Далее коктейлем Молотова разносим генератор и угоняем грузовик. Только смотрите, чтоб взбешённые русские не грохнули его по пути.
2. РАЗБОРКА!. Вначале угоняем машину Русских. Затем на ней едем в квартал Кришны и давим кришнаитов. Всего задавить надо 50 человек. Когда они все будут размазаны, надо свистнуть автобус Кришнаитов и замочить на нем 50 Русских.
3. СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ!. Русские угнали у Зайбацу грузовик, полный оборудования, который неплохо бы вернуть. Едем в район Тедиум, но дверь как обычно заперта и задняя тоже... Едем за взломщиком. Забираем спеца и возвращаемся к двери. Тут главное, доставить чувака в машине, так как сверху какой-то урод метает коктейли Молотова, на тачке ты конечно-же увернешься, а вот если пешком, то беднягу взломщика взорвут. Итак, первая дверь открыта, но вторую он не осилил; что ж прикинемся своими... Угоняем машину Русских и на ней подъезжаем к запертой двери. Дверь открыта и мы заходим внутрь, мочим охранника. На машине прыгаем через трамплин, ещё один охранник. Садимся в грузовик и... Опять заперли. Придется совершить длинный обходной путь и подобраться к генераторам. По пути убейте того придурка, который мешался и отберите у него коктейль Молотова, которым и разнесите генераторы. Ворота открыты, теперь можно ехать, но как только сядешь на грузовик, за тобой будет погоня русских, причём на машинах.
Кришна.
1. КАЗАЦКАЯ ЕОНВЕРСИЯ!. Требуются русские рабочие для обращения в веру Кришны. Надо украсть грузовик из Лубянского ангара. Когда войдёшь на территорию базы, там будет ошиваться несколько охранников, которые сразу же откроют пальбу. После их убийства поднимется тревога, и из бараков повалят пачками бойцы Русских. Без огнемёта тут не обойтись, а уж про бронежилет и напоминать не стоит - все бойцы с УЗИ и пистолетами. Когда грузовик будет захвачен, едем на Остров Психов для загрузки. После того как люди залезут в грузовик, отгоняем его в район Молельня.
2. СОЛНЕЧНЫЙ КОНТРАКТ!. Вначале встречаемся с группой новобранцев-кришнаитов. Они вам расскажут, что русские наняли киллеров, чтобы грохнуть их учителя. Надо убийц остановить. Едем в зону Русских, на хвост сядет несколько машин с киллерами. Вылезаем из машины и мочим этих киллеров. Дело сделано.
3. БЕГСТВО ОТ ПЕРЕРАБОТКИ!. Зайбацу захватили группу кришнаитов и хотят их использовать как подопытных. Надо спасать. Однако лабораторный комплекс охраняется танками. Грохаем их методом прыжка через башню. Когда 3 танка будут уничтожены, идем за кришнаитами. Но они попросят автобус Кришны... После того как автобус будет добыт, собираем Кришну и отгоняем всё это дело к Ведическому храму.
Русская мафия.
1. НАЕМНИКИ КАРМЫ!. На главаря Русских собираются напасть Кришнаиты, а все хорошие бойцы пьяны. Придется нам выполнять их работу. На задание выдадут хорошее оружие. Наемники начнут сами к тебе подъезжать, причём вначале пойдут слабачки с пистолетами, а затем все более и более крутые. Кода все наемники (8 человек) окажутся мертвы, мы получим задание убрать некоего Нова Брайт, находящегося в своём бронированном автобусе. Берем тачку поскоростнее, минируем её в автомастерской и едем к автобусу. Твоя задача - прижать свою машину к автобусу, активировать взрыватель и бежать. Все это будет происходить под огнём охраны, так что аккуратнее. После взрыва автобуса миссия завершится.
2. ОФИЦЕР ВСЕ!. Нам даётся пять минут на то, чтобы уничтожить 2 ментовоза, 1 фургон спецназа и 2 машины спецагента. Главное в этой миссии - не переусердствовать с ментами, а то может получиться так, что замочишь слишком много, и в город, скажем вместо спецназа сразу же пошлют агентов, и фургон уже будет не найти. А так, в принципе, ничего особенного.
3. БЛАГОДАРСТВУЙТЕ!. Главари Зайбацу просадили кучу бабок за покерным столом Хренова, и теперь одержимые местью послали 3 танка раздолбать бедные тачки Русских. Надо защищать! Секундомера в данной мисии нет, однако время ограничено и если танки доберутся до Булварков, не видать вам успеха в этой миссии как своих ушей... Танки мочить мы уже умеем, что ещё сказать... разве только то, что ещё до того, как вы будете брать мисиию, пригоните быструю машину к телефонам, чтоб не тратить драгоценное время.
Red Missions. [$80.000]
Zaibatsu.
1. Я ХОТЕЛ БЫ ТАНК, БОБ!. От нас требуется угнать Фургон Спецназа. Злим полицию до 4го уровня и отгоняем ближайший грузовик на базу Зайбацу. Итак, едем к телефонам, по которым дают желтые задания, и на последнем ответвлении дороги поворачиваем, тут вы увидите в стенке здания задвижную дверь, вот она то и является гаражом. После того как там побывает грузовик, надо будет пригнать Спецмашину и затем Танк.
2. ТРЕВОГА НА ВОЕННОЙ БАЗЕ!. Танк, который мы прикатили в предыдущем задании, оказался заминированным и разнёс весь гараж Уно Карба! Надо угнать ещё один, но на этот раз прямо с военной базы. Направляемся в одноименный район. Территория базы очень хорошо охраняема. Танки, находящиеся там, будут постоянно атаковать из пушек, благо где спрятаться есть. Когда все танки уничтожены, забираем пустой из под навеса. После того как ты в него сядешь, объявляется тревога, уровень полиции достигает 6. Наступает самая сложная часть задания - провести танк до гаража через наполненный войсками город.
Кришна.
1. СПАСЕНИЕ НА КРЫШЕ!. Опять Зайбацу захватили преданных Кришне. В районе Башенная площадь есть закрытая камера, в которой и содержат кришнаитов, а чтобы её открыть, надо раздолбать 3 генератора. Начинаем лазить по крышам, вырубая подвернувшиеся генераторы Коктейлем Молотова. Как только генераторы окажутся в неработоспособном состоянии, нужная нам дверь откроется. Освобождённые кришнаиты покажут тебе место, где находится автомобиль. Головным лимузином тебе предстоит управлять, показывая направление Кришне, сидящей в заднем. С баррикадой Зайбацу лучше расправиться одному и пешком, не подвергая опасности Кришну и свой лимузин (забросать Коктейлем Молотова с кпыши). Садимся в лимузин и едем на базу.
2. ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ!. Вначале надо встретиться с помощниками главаря Кришны. Электростанция русских функционирует на отработанных стержнях и всяком старье и сильно загрязняет город. Нашему юному гринписовцу полагается её грохнуть. Прибыв в район Электрозавод, начинам месить охрану и закладывать в указанных главарём местах бомбы. После того как все 4 бомбы будут заложены, идём на возвышенность смотреть салют.
Русская мафия.
1. ВЕДИЧЕСКАЯ РЕЗНЯ!. Сначала идём за подчинённым Хренова, который нагло потребует машину, причем большую, в которую может уместиться и он и 3 его партизана. Выполнив требование, отправляемся к кришнаитам в Ведический храм. Там надо продержаться против Кришнаитов 2 минуты. Так как число нужных смертей Кришны не укзано, можно просто-напросто забиться в какой-нибудь угол и ждать, а то слишком жирные ребята с огнеметами ходят в храме.
2. ЧУДЕСНОЕ СПАСЕНИЕ!. Кое-кто из гангстеров Хренова обладает важной информацией, однако заключен у Зайбацу. Камера на электростанции как обычно заперта и нужно взорвать 4 генератора чтоб её открыть. Генераторы слабо охраняются, поэтому не составит никакого труда их уничтожить. После того как дверь откроется, нам будет дано задание защитить русских, выход из базы закрыт и надо продержаться против 3-х бойцов Зайбацу. Ни один русский не должен погибнуть! Затем берем какую-нибудь вместительную машину, сажаем бойцов и едем в район Лубянка, где пленные расскажут важную информацию. Затем достаём ментовоз и едем перехватывать стукача. Как только он замечает нашу машину, сразу выскакивает и дает дёру. Приходится догонять, бегает он быстро, как только ты его догонишь он останавливается и соглашается идти за тобой. Далее возвращаешься обратно в ментовоз и везёшь его в Лубянские доки, там вас обоих уже ждут... После непродолжительной мордобойни информатор будет сожжен из огнемета!
Основные способы зарабывать бабки:
а) выполнять задания (берешь их у телефонов, у каждой банды свои телефоны, они различаются по сложности: зеленые, желтые и красные, но доступ к более сложному заданию можно получить лишь с соответствующим уровнем авторитета)
б) мочить всех подряд (особой карьеры не сделаешь, но нарвешься на всех и привлечешь особое внимание полиции, да и жизнью рискуешь)
в) можно зарабатывать бабки и прибамбасы, сдавая машины под пресс, если ты найдешь краны. Но там принимаются только легковые машины (а чтобы получить прибамбас, запрыгни или зайди на конвейер)
г) можно всяко выпендриваться и получать бонусы (от $1000 до $50.000). О бонусах смотри ниже.
Уровни общественной угрозы.
Если вверху экрана, 1 башка копа, то еще можно где-нибудь отсидеться - за тобой гонится 1-2 полицейских.
Если ментовских голов 2, то все то же самое, но менты уже не отвяжутся.
Если их становится 3, то где-то рядом появляется засада из нескольких ментовозов, стоящих поперек дороги.
А если там прыгает 4 башки, то приезжает спецназ (4 человека в бронежилетах и броневике), который без базара тебя ломает. Можно конечно сдаться простым ментам.
Во втором левеле, при 5-м уровне общественной угрозы появляются спецагенты с Silence Machine Gun'ами или дробовиками на зеленых бронированных тачках, на мой взгляд - самые сильные бойцы в игре.
А в третьем - с 6-ю ментовскими башками на экране ты не жилец. В дело вступает национальная армия: танковые баррикады, толпы солдат с автоматами, Лэнд Ромеры, БТР'ы, Танки. Все пешеходы превращаются в солдат. И все это стреляет...уфф.
Если твой уровень общественной угрозы (башки копа вверху экрана) - 4 и выше, то за каждую секунду погони ты получаешь 1$. Также 1$/сек. можно заработать возя кого-нибудь в такси (для этого притормози и посигналь [Tab]). Можно покатать народ и на автобусе, денег не дают, но все равно прикольно.
Грузовички мороженщика оснащены проигрывателем мелодии вместо обычного гудка.
Чуваки в ярко-красной и ярко-зеленой одежде - это воры и угонщики. Карманник может отобрать у тебя деньги, угонщик - выкинуть из машины, поэтому их лучше вовремя замочить.
В церкви (месте где ты начинаешь игру) можно ее сохранить. Это будет стоить тебе 50.000$, НО ты не должен быть на задании. Если ты потерял эту самую церковь, угони фургон "Телевидение". Расположенная на крыше антенна будет все время показвать на нее.
Если тебя сломают менты, то твой множитель уменьшается в 2 раза.
В первом уровне если тебя выкидывают из танка, то обратно сесть ты уже не сможешь. В отличие от 2го и 3го, где в танк можешь садиться и выходить сколько хочешь.
Пройдя Жажду Смерти ты получаешь дополнительную жизнь. При прохождении снимаются ментовские головы. Есть интересный хинт: сохраниться с включенной Жаждой Смерти. Тогда при загрузке игры количество патронов у вас будет ОЧЕНЬ большим.
Кстати тачки на прицепах - это тоже Жажда Смерти. Подгони к прицепу тягач и отвези к одиночному крану.
Автомастерские, конечно выглядят заманчиво, но реальную ценность представляет только перекраска - от тебя отвязываются менты. Все же остальное можно найти задаром.
В зависимости от уровня твоего авторитета у банды, у них изменяется оружие. От пистолетов до гранатометов, например у Zайбацу, или огнеметов у Ученых, когда сильно в минуса попадешь.
Значки GTA2 открывают бонус-уровни, если соберешь все 50. Но по-моему гораздо проще чит ввести.
Если оставить главного героя на некоторое время без движений, то он закурит и начнет пускать облака дыма в воздух. А если когда идешь пешком нажать [Tab], то он будет рыгать и пердеть.
Пушка у танка, равно как и водомет пожарной машины, вращается следующим образом: [Tab] + стрелки. Газ можно не отпускать.
Пауза включается клавишей F6. Повтор последней реплики внизу - F7. Свернуть игру - F8. Название района - F9.
Если ты хочешь угнать ментовоз, или другую тачку блюстителей порядка, то они будут держать дверь. Поломись побольше - и они выйдут из нее сами.
Если тебе надоело, что тебя выкидывают из полицейской машины копы, жми Enter, до того как тебя выкинут, и ты просто выйдешь из нее.
Чтобы разозлить ментов до первого уровня, надо убить около 10 человек или всего лишь стукнуть полицейскую машину.
Если во время прыжка с высокой крыши раскидывать коктейль Молотова или гранаты, можно недолго летать. Главное не отпускать кнопку выстрела [Ctrl].
Если ты угнал тачку на ходу, нажми одновременно кнопки назад и вправо. Так ты навсегда избавишься от хозяина этой машины.
Когда на первом уровне за тобой гонятся менты, вернись к церкви и ответь на телефонный звонок. Возьми машину появившуюся там и увези ее с территории церкви. Копы исчезнут.
После выполнения задания коэффициент умножения прибавляется на единичку. И от тебя отвязываются менты.
22-я миссия.
Нажимая паузу в игре (F6), ты, наверное, замечал, что пробегающая статистика, показывая общее количество миссий на уровне, содержит цифру 22, хотя, если подсчитать миссии за банды, мы получим только 7х3=21 миссию. Для того, чтобы получить доступ к этой самой 22-й, нужно "всего навсего" пройти все до единого задания банд, то есть за каждую банду полностью и "зеленый" и "желтый" и "красный" уровень сложности. После завершения последнего задания сразу же начинается 22-ая секретка: прямо в том месте, где ты стоишь, съезжаются 3 разномастных машины банд, и из каждой выходит главарь (тот самый, что даёт задания по телефону), соответствующий принадлежности машины. Эти трое, вооруженные лучшим оружием, начинают по тебе пальбу, но если уклониться от боя, они замочат друг друга, хотя можно и не извращаться, и просто махнуть один разок струйкой огнемета... Когда обугленные тела лягут на землю, миссия считается пройденной. Тут, как видишь, главное не помереть в первые моменты, когда главари дают по тебе первые залпы из своих смертоносных пушечек.
Wang's Used Cars.
Во втором городе ты наверное видел голубые спортивные машины GT-A1 с номерами на крыше. Если сесть в эту машину, тебе дают 10 000 и телепортируют к гаражу "Wang's Used Cars". Собери все 8 машин и получишь хороший бонус в виде щедрой награды и хороших транспортных средств. Таких как:
- Пожарная машина с бесконечным боезапасом огнемёта
- GT Фурор с 50 авто УЗИ
- GT Фурор с 50 единиц масла
- GT Фурор с 50 минами
- GT Фурор с 50 минами
- Танк с 20 зарядами из пушки
- Бронированный Лэнд Ромер с 20 пулемётом
- Спецмашина с 50 авто УЗИ
Но это вроде бы не для кого и не секрет... Так вот, я предлагаю другой вариант получения всей этой радости. Для этого, в первую очередь, нужно иметь $50,000 для сохранения. Итак, находим на карте ЛЮБУЮ из этих машин-телепортеров и садимся в неё. Затем бежим и сохраняемся. Выходим из уровня и тут же заходим обратно, нажав "загрузить игру". После того, снова бежим и телепортируемся через ТУ ЖЕ машину и оказываемся на стоянке, заполненной вышеперечисленной техникой.
Описание бонусов из игры:
Бонус за точность - Нужно убить 4-х спецназовцев, не промахнувшись при стрельбе ни разу. Достигается путем стрельбы из автомата с глушителем, бежа при этом спиной вперед.
Мочи копов - Нужно убить кучу полицейских и взорвать несколько их ментовозов.
Пинатель копов - Нужно избить десяток-другой гоняющихся за тобой полицейских кулаками.
Элвис вышел из здания - Нужно одновременно убить тусовку парней в белом (элвисов). Можно их переехать, либо зажарить из огнемета.
Геноцид - Нужно замочить очень много членов банд и простых горожан.
Бонус для дебилов - Дается за высокий прыжок с какого-либо трамплина. Преимущественно во 2м уровне.
Скорая помощь - Дается за убийство врачей и подрыв их тачек.
Расстановка сил в бандах городов:
1)Отморозки ненавидят Якудза. Зайбацу ненавидят Отморозков. Якудза ненавидят Зайбацу.
2) Деревенщина ненавидят Ученых. Зайбацу ненавидят Деревенщину. Ученые ненавидят Зайбацу.
3) Русские ненавидят Зайбацу и Кришн. Зайбацу ненавидят Русских и Кришн. Кришны ненавидят Русских и Зайбацу.
Как играть в GTA2 по модему
Итак, если ты вздумаешь поиграть по модему через телефонную сеть, следует для начала скачать патч, который добавит поддержку сетевой игры по модему. Но, к сожалению, может возникнуть следующая проблема: в установках модема в "Панели Управления" стоит импульсный набор, а игра несмотря ни на что пытается набрать номер в тоновом. Что, кстати, характерно для многих игр :( Для того, чтобы это исправить, запусти программу regedit.exe (можешь сделать это из папки, где у тебя установлен Windows, или же можно войти в "Пуск=>Выполнить" и запустить оттуда ). Далее в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\
\Services\Class\Modem\0001*\Settings
установи значение ключа "Tone" в "P". Опять же, этот способ срабатывает не на любой версии Windows (на лицензионной версии 98-го у меня не работает, хотя на большинстве "левых" помогало) и подходит не для любой игры. Я рекомендую использовать имено этот способ, так как он избавит тебя от проблем раз и навсегда и сразу для всех игр, но есть и другой, более доступный: в строке, где указывается телефонный номер, нужно в начале поставить "P" или "T" (естесственно, без кавычек), где P - импульсный набор, а T - тоновый - это только если ты являешься счастливым обладателем номера на цифровой АТС. А если ты понятия не имеешь, какой у тебя тип АТС, то лучше используй импульсный набор, поскольку он работает везде.
Если же хочешь поиграть через Internet или LAN, то нужно просто ввести в предназначенной для этого строке IP адрес человека, с которым предстоит играть (официального сервера для GTA2-баталий не существует), договорившись предварительно с ним по ICQ или в чате (для тех, кто не в курсе: узнать свой IP адрес можно, запустив программу winipcfg.exe аналогичным образом, что и regedit.exe. Ну а как самостоятельно узнать адрес другого чел-а тебе расскажут на хакерских сайтах :)). Этот человек должен создать сервер в GTA (закладка "Сеть" в менеджере запуска игры, затем нажать "Создать Сетевую Игру" и потом ещё раз "Создать") и затем сообщить тебе свой IP адрес. По Internet удобнее играть в том плане, что после окончания игры не приходится перезванивать другу, чтобы сыграть снова. Но, конечно, если твой приятель находится в том же городе, то просто бессмысленно загружать серверы провайдера подобной ерундой - самому дороже :) Лучше сыграй просто по модему.
Хочется сказать несколько слов о скорости игры. В отличие от того же Quake играть можно совершенно безболезненно при пинге где-то до 300 ( если 150 - то вообще супер ). Конечно, поначалу может быть очень непривычно - по сравнению с одиночной игрой скорость падает в 3-4 раза, а то и больше. Но, что удивительно, к этому моментально привыкаешь и совершенно не ощущаешь дискомфорта. Может быть, это и звучит немного дико, но попробуй - увидишь сам.
Примечание:
* Вместо 0001 у тебя может быть другое число, в зависимости от того, сколько модемов в системе и проч. Тут нужно определить под каким номером находится тот модем, по которому ты собираешься играть. Если же модем всего один, но ты переустанавливал его несколько раз, то выбирай самое большое число.
Для начала введите вместо имени, без кавычек "GOURANGA" ( потом Enter ) затем следующие коды (после каждого Enter, в конце можно ввести свое имя):
EATSOUP - Бесплатный сервис
JAILBAIT - "Выбраться из тюрьмы" - бесконечно
GODOFGTA - все известное оружие + патроны
RSJABBER - режим Бога
MADEMAN - максимум уважения всех банд сразу
LASVEGAS - некоторые жители присоединяются к клану Элвисов
DAVEMOON - Стандартное оружие + патроны
NEKKID - люди нагишом
CUTIE1 - 99 жизней
ARSESTAR - сохранить оружие после смерти, тюрьмы
DANISGOD - $200,000 наличных
FLAMEON - бесконечный огнемет
VOLTFEST - бесконечный электрошок
IAMDAVEJ - $9,999,999 наличных
GINGERR - доступ к 1 и 2 уровням
SEGARULZ - Бонус *10 (все деньги увеличиваются на порядок)
UKGAMER - все 3 уровня
TUMYFROG - все бонус-уровни
SCHURULZ - двойной урон
HUNSRUS - невидимость
FISHFLAP - маленикие машинки, фургончики и т.п.
COCKTART - не учитывать очки от взрывов
YAKUZADEATH - режим Бога
DESIRES - все менты города будут думать только о вас :-))
BIGSCORE - 10 миллионов очков
LIVELONG - Вы - Бог, но не для ментов.
BLASTBOY - все оружие
NAVARONE - все оружие
ITSALLUP - выбрать уровень
LOSEFEDS - полное безментовье!
BEEFCAKE - увеличенная жестокость
COOLBOY - много бабок
HIGHFIVE -Бонус *5
MEATMAN - Нamster мозолит глаза
BEMEALL - все города
Скопируйте в блокнот следующий текст, сохраните файл как gta.reg : (если лень что-то копировать то просто скачайте gta2.reg отсюда. )
REGEDIT4
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\DMA Design Ltd\GTA2\Debug]
"do_debug_keys"=dword:00000001
"do_blood"=dword:00000001
"do_invulnerable"=dword:00000001
"get_all_weapons"=dword:00000001
"keep_weapons_after_death"=dword:00000001
"do_free_shopping"=dword:00000001
"do_infinite_lives"=dword:00000001
сохраните его в папку с файлом GTA2.exe, также создайте *.bat файл (в папке с gta2.exe)
regedit.exe /S gta2.reg
gta2.exe
Теперь если вы будете запускать игру с помощью данного *.bat файла, то вам будет доступно:
Включена кровь
Бессмертие, но не от воды (и ещё не взрывайтесь в машине)
Сохранность вашего арсенала после смерти
Бесплатные покупки
Бесконечные жизни
И т.п. ....
Также будет работать телепортация (кнопки на цифровой клавиатуре):
0 - Активировать телепорт
8 - Двигаться на север
2 - Двигаться на юг
4 - Двигаться на запад
6 - Двигаться на восток
5 - По центру
7 - Уменьшить
9 - Увеличить
И ещё, цифры в горизонтальном ряду ::-)
1 - уважение первой банды
2 - -\\- второй -\\-
3 - -\\- третьей -\\-
4 - менты вас ищут...
5 - ментам на вас фиолетово :-)
Новое на форуме Grand Theft Auto 2
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение!
0
GTA 2 намертво зависает
0
Не запускается игра - ошибка data\ e.gfx
0
Модераторская
0
Не работает кнопка Enter
7
Управление в GTA 2
48
Можно ли создать свою радиостанцию?
3
Миссии Kill Frenzy
2
Как изменить разрешение?
3
Какой район вам нравится больше всего?
3
Уникальный и редкий транспорт GTA 2
31
Как сохраняться?
7
Тайны альфа-/бета-версии GTA 2
72
Обмен сохранениями
3
San Andreas Mod
21
I: downtown.
"Эй, приятель! Добро пожаловать в Центр. Если ты не хочешь чтобы тебе махом свернули башку, слушай внимательно..." С этого начинается самая реальная игрушка ХХ века, GTA2: Беспредел. И если ты только начал врубаться в нее, "...слушай внимательно...".
Сначала, Делай то, что указывает тебе чувак внизу, следуй за розовой стрелкой, подходи к телефонам, ... так ты получишь свои первые 20.000$. Затем хватай автомат(в переходе у церкви) и гранатомет возле церкви, и полезай на крышу (сзади есть черный ход). Покидайся Molotov's коктейлем и спускайся вниз. Дальнейшие действия полностью зависят только от тебя.
С бандами ты во время этой экскурсии вроде бы познакомился, но все же: Якудза - низ карты, Zайбацу - правый верхний угол карты, Отморозки - левый верхний угол. Центральная часть уровня - нейтральная зона, но это не значит, что ты можешь считать его своей территорией. Там есть полиция и спецназ, которые быстро усмирят такого зарвавшегося чувака, как ты.
Где-то в центре города в районе Авалон есть одно очень интересное местечко. Если ты увидишь высокие розовые дома - ты на правильном пути. В один из таких домов есть вход. Внутри находится масса различных переходов, кучи оружия и power-up'ов а также толпы потенциального мяса. И главное - никакой полиции.
Одно из интереснейших мест уровня - левый низ карты. Территория Якудзы. "Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей..." и вообще просто по-человечески интересное место.
Существенный минус 1го уровня - если тебя выкинули из танка, то вернуться в него уже нельзя.
Стратегия прохождения уровня.
Как таковой стратегии нет. Лимон баксов настрелять достаточно просто. Повыполняй задания, постреляй народ, покатайся на танках - короче, играй в свое удовольствие. Баксы наберутся сами собой.
Чтобы пройти первый уровень нужно заработать 1.000.000 баксов.
БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ. В 1м уровне танки припаркованы у кранов Отморозков в Южном Порту (правый нижний угол карты) и в дебрях территории Якудзы: нужно брать ориентир от телефонных автоматов Якудзы, где выдают зелёные миссии. Итак, добравшись до этого места, нужно двигаться левее, проезжая рядом с синим телефоном. Далее всё влево, проезжаем в промежуток между двумя домами, пересекаем дорогу и оказываемся на тротуаре, затем поворачиваем вниз и едем до небольшого закоулка с въездом только с одной стороны, где, собственно, и расположен танк.
II: resinditial.
Итак, после долгих скитаний по первому уровню, вслед за большой розовой стрелкой мы переходим во второй, и тут же у церкви видим небольшую разборку между представителями местных группировок: вездесущими Zайбацу, Учеными и Деревенщиной. У каждой группировки - своя зона влияния: Ученые - справа на карте, Деревенщина - слева, Деревня Zайбацу - вверху за рекой. Центр, как и в первом уровне, - нейтральная территория.
Второй уровень, сам по себе, очень своеобразный и, на мой взгляд, самый сложный во всей игре (и самый большой, к тому же). Это уровень секретов, туннелей и трамплинов. Обрати внимание и на рельсы - очень рекомендую хоть на одни из них залезть... если сумеешь, конечно. Основная идея уровня - побольше прыгай со всяческих трамплинов. Можно много чего интересного найти. В том числе и тачки с номерами на крышах (GT-A1, кстати). Соберешь все 8, получишь их себе. Как - смотри здесь.
Особо там не нарывайся, поскольку во 2м уровне появляется ФБР. Это такие спецагенты на темно-зеленых бронированных спецмашинах (та же Эдди только с мигалкой). Это вам, батенька, не спецназ. Все гораздо серьезней - по тебе начинают стрелять из Узи с глушителем, или на худой конец из шотгана. Также появляются и постовые копы, которые ходят по всему городу и жутко осложняют тебе жизнь.
Побольше поползай по зоне Ученых, если хорошо поискать, найдешь много чего, облегчающего тебе жизнь. В качестве интересных местечек могу также предложить Тюрьму Альма Матер и Военную Базу. Power-up'ов там нет, но посмотреть стоит. Также в этом уровне тебе встретится самая классная и самая быстрая тачка во всей игре - GT-Фурор. Покатайся вдоволь, потом не будет, только для прыжков с трамплина не рекомендую, для этого лимузины очень хорошо подходят.
Стратегия прохождения уровня.
Заработать и собрать максимум жизней и множителей. Подзаработать хотя бы чуток бабок. Найти танк. Выехать на нем на длинную прямую в самом низу карты и ездить по ней в обе стороны, как можно дольше не давая себя из танка выкинуть. А если выкинули - залезай снова, и вперед. 3 лимона баксов набираются влегкую.
Для прохождения уровня надо заработать 3.000.000 баксов
БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ. Во 2м уровне танки стоят: один - под кустом в Фургонном Лагере (левый верхний угол карты, налево у въезда); второй - (слева внизу, на выступе дома, нужно прыгать с рельс)
III: industrial.
Вот мы уже и в третьем уровне. Трудно было сюда попасть? Ничего, сейчас будет еще труднее. Коротко о главном: вездесущие Zайбацу - левый нижний угол карты, Кришнаиты - правый нижний угол, Русская зона - верх карты. В центре - всё спокойно... почти всё.
Сам уровень, конечно, сложный. И патронов здесь дают меньше, и задания сложнее, и жизни под ногами не валяются. Вдобавок ко всему еще и солдаты появляются, когда особо разбуянишься. Это наверное - главное и существенное отличие 3го уровня. Когда все пешеходы превращаются в солдат, а машины копов в танки - это вам не хухры-мухры.
Стратегия прохождения уровня.
Ну что я могу сказать по этому поводу... Собрать весь свой опыт и умение, накопленные во время прохождения предыдущих уровней, и ... работать, работать и работать, как завещал великий сами знаете кто. Главное - не попадаться ментам, чтобы не терять заработанные во время заданий множители, и вовремя уворачиваться от ракет, летящих в тебя из танков национальной армии. Желаю удачи, вдруг поможет.
Для прохождения уровня надо заработать 5.000.000 баксов
БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ. В 3м уровне танки находятся: один - на Острове Психов, слева за стеной (нужно залезать наверх пешком и несколько раз прыгать), а второй - в районе Эскобар. Он стоит на крыше дома под сеткой, рядом со Стройкой Zайбацу, а прыгать туда надо с противоположного конца улицы.
За какую машину дают тот или иной Power-up или оружие.
A-Type - Быстрая перезарядка ------- Мортон - Пропуск из тюрьмы
В-Туре - Неуязвимость ------------- Мусоровоз - N/A
Z-Type - Silenced Machine Gun ------------- Напитки - Motov Cocktails
GT-A1 - N/A------------------- -------------- Панто - Grenades
GT-Фурор - Двойной урон ----------------- Паук - Machine Gun
T-Rex - Electro Gun ------------------------------- Пикап - Здоровье
U-Jerk - Machine Gun ----------------- Поезд - N/A
Автобус - N/A -------------------------------- Пожарная машина - N/A
Акула - Molotov Cocktails ------------------ Прицеп - N/A
Анистон BD4 - Пропуск из тюрьмы --------- Развалюха - Быстрая перезарядка
Бенсон - Электроды ---------------- Ромеро - Бронежилет
Бимер - Flame Thrower --------------- Скорая помощь - N/A
Бычара - Machine Gun------------------- Спецмашина - Авторитет
Веллард - Авторитет --------------- Спортивный лимузин - N/A
Гоночная Мичелли - Machine Gun ------ Стингер - Электроды
Грузовик - N/A ----------------------------------- Такси - Двойной урон
Дементия - Невидимость ------------------------Такси-Экспресс - Двойной урон
Лимузин "Дементия" - N/A ----------------------- Танк - N/A
Джефферсон - Пропуск из тюрьмы -------- Телевидение - N/A
Длинный Лимузин - N/A ------------------------------- Транс-Ам - Flame Thrower
Жук - Machine Gun ------------------------------------- Тягач - N/A
Макси-Жук - Бронежилет ----------------------- Тягач SX - N/A
Заграждение [Булварк] - Быстрая перезарядка --------- Фургон - N/A
Инкассатор G4 - N/A ------------- Фургон спецназа - N/A
Лэнд-Ромер - Неуязвимость ------------- Фургон Мороженое - N/A
Миара - Rocket Launcher -------------- Фургон Хот-Дог - N/A
Мини - Электроды ----------------------------- Хакура - Rocket Launcher
Минкс - Электроды -------------- Харэ-Харэ Кришна - N/A
Миротворец- N/A ---------------------------- Шмидт - Здоровье
Ментовоз - Взятка менту----------------- Эдди - Machine Gun
Метеор - Неуязвимость ------------- Ягуар XK - Electro Gun
Морисc - Здоровье
Green Missions. [$20.000]
Zaibatsu.
1. АВАРИЯ МЕНТОВОЗА!. Возьми со стоянки у ментовского участка в Зарелли Ментовоз, затем съезди на станцию метро "Авалон" и забери оттуда стукача Шейди, "кандидата в покойнички". Нужно посигналить, чтоб он прибежал. После этого отвезти его на свалку Зайбацу, к юго-востоку от Зарелли и пусти автомобиль вместе с ним под пресс. Не забудь сам вылезти.
2. КРУЧУ-ВЕРЧУ!. Необходимо забрать новую партию дешёвой дури. После того как ты возьмёшь чемодан с наркотой, у тебя будет 3 минуты, чтобы развезти ее по дилерам Зайбацу, причём надо объехать четыре человека, находящихся в разных районах. Главное их не передавить.
Yakudza.
1. Z-ЗИГЗАГИ!. Зайбацу узнали про опыты Якудза с доктором Зитзаки, и теперь ему срочно нужна помощь - нужно забрать возле Университета помеченную Миару, съездить за доктором в районную больницу и отвезти его в лабораторию Якудза.
2. ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА!. Джонни Зоопарку, главарю Якудза, попали на счёт грязные бабки, так что нужно помочь его человеку из банка, а для этого придётся взять тачку и оружие. Машину - зелёную "Акулу" - найдешь по стрелке рядом с таксофоном. Взяв её, предстоит добраться до банка, замочить двух охранников и подобрать нужного человека. После этого отгони автомобиль в автомастерскую в районе Якудза для перекраски, избавляясь тем самым от только что появившегося полицейского хвоста второго уровня, ну или выше. После этой процедуры машину следует отогнать в Убежище.
Отморозки.
1. ПИЦЦА КЕЙК!. Съезди в Университет, забери тротиловую взрывчатку и отвези её к ресторану "Пицца Кейк". Взрывчатка, к сожалению, окажется хреновой и ресторан не взорвётся, поэтому придётся найти колесящий по городу темный фургон пиццерии и взорвать его уже собственными силами.
2. РАДИО ZА-ZА!. У Зайбацу появился новый наркотик - если под него слушать радио "Футуро FM", то съезжает крыша. От тебя требуется взять динамит и разнести радиостанцию. Будь осторожен в районе Зайбацу, даже если ты у них в плюсах.
Yellow Missions. [$40.000]
Zaibatsu.
1. ОБКУРИ ОТМОРОЗКОВ!. Отморозки запустили наркотики в водопровод, подорвав тем самым бизнес Трея Велша - главаря Зайбацу. Требуется угнать у Отморозков их любимый автомобиль "Дементия", который находится у гаража в районе Фрутбат. Затем потребуется съездить в автомастерскую и установить в машину взрывчатку за $5000, причём на собственные деньги. После установки динамита нужно будет вернуться в гараж Отморозков и взорвать его. Далее надо взять фургон в районе Авалон, подобрать Z-бойцов, подъехать к гаражу Отморозков и перебить там довольно большое количество бойцов, вооружённых УЗИ.
2. БОЛЬШОЕ ОГРАБЛЕНИЕ!. Трею Велшу понадобилась наличка для отмазывания от ментов - угони ездящий по городу фургон "Третьего Мирового Банка", подхвати на нём несколько Z-бойцов и, забрав из банка деньги, отвези их в штаб Зайбацу. После этого нужно найти Ролло Томасси, старого друга Зайбацу, который передаст пакет для копов. Когда ты отдашь этот пакет копу из полицейского участка, он, сев в машину, взорвётся. И тут же за тобой появится полицейская погоня 4го уровня. Желательно сразу же добраться до ближайшего автосервиса и перекрасить машину, но можно и так доехать до гаража Зайбацу, благо он расположен неподалёку.
3. СМЕРТЬ ЮТАМ!. Шайка Ютов (Отморозков) пускает под пресс автомобили Зайбацу - нужно разобраться, выяснив, во-первых, у стукача по имени Лефти, что он об этом знает. Найти его можно у казино в районе Фунабаши. Чтобы он раскололся, придётся заехать ему разок кулаком по морде. Лефти скажет, что нужный человек отдыхает у шлюх в "Весёлом наезднике", куда тебе и предстоит отправиться, угнав у Ютов тачку из Южного порта. Приехав в бордель, нужно посигналить, и Ют решит, что за ним приехал водитель, после чего предстоит отвезти его в главный офис Зайбацу, где с ним поговорят агенты. Далее надо отвезти человека в Южный порт и показать ему, как работают его прессы.
Yakudza.
1. БЕНЗИНОВЫЙ БУМ!. Отморозки задолжали Джонни Зоопарку бабки за товар. Тебе надо найти машину и съездить в Университет на стрелку. Но агенты Отморозков деньги отдавать не пожелают и начнут мочить тебя, так что когда приедешь на стоянку и посигналишь, или дави их всех, или просто замочи их издалека. Далее тебе нужно найти фургончик мороженого "Мэри Джейн", заминировать его в автомастерской, отогнать в район Отморозков и взорвать там цистерны с веселящим газом, без которого они долго не протянут.
2. ЗА ПРЕДАТЕЛЕМ!. Джонни Зоопарк подозревает, что кто-то из его ребят продаёт инфу Зайбацу. Ты должен проследить за ним. Следить нужно, двигаясь от него на максимально возможном расстоянии, но только не теряя из поля зрения, иначе ты провалишь миссию - он заметит тебя. Затем нужно разыскать Рефрайда Нудла, специалиста по старинным пыткам, который передаст тебе УЗИ и поможет замочить предателя и его людей. Проще, кстати, задавить стукача с приятелями прямо во дворе, с разгону.
3. НУЖЕН ГАММА-ЛУЧ!. Нужно забрать Гамму Рея из городской больницы. Для этого тебе потребуется угнать скорую помощь. Чтобы найти ее, убей ОДНОГО человека, и жди пока не приедут врачи. После того, как ты заберёшь Рея из клиники, нужно будет довезти его до гаража Якудза, при этом машину могут начать преследовать киллеры Отморозков, но оторваться от них не так уж сложно.
Отморозки.
1. КТО ЗДЕСЬ ПСИХ?. Нужно встретиться с Космо Бедоносцем в центре города, у которого есть работа, но окажется, что вас подставил дебильный братец Элмо - главаря Отморозков. Теперь за тобой гоняются по городу три крутых киллера Зайбацу на Z-Typах. Надо замочить их.
2. ДЕМЕНТИЮ НА ВЫВОЗ!. У легавых в гараже стоит новенький лимузин "Дементия", за который Элмо готов удавиться. Чтобы его угнать, вам потребуется помощь Додо из Университета, который сообщит, что пушка ( УЗИ с глушителем ) и пара бомб ( коктейли Молотова ) находятся за отелем "Харман", где ты их и должен забрать. Затем нужно подобрать на машине Ланса, который за $1000 отвлечёт копа у полицейского гаража - чтобы его не убивать. Когда он это сделает, тебе придётся пробраться внутрь гаража и угнать лимузин, замочив второго охранника и уничтожив электронный замок ворот коктейлем Молотова. Остаётся отогнать машину в гараж в зоне Отморозков.
3. РАЗРУШИТЬ ЛАБОРАТОРИЮ!. У Якудза появилась новая дурь, которая делает дебилов умными. Для Отморозков это верная смерть. Тебе нужно съездить в Университет за взрывчаткой, затем пробраться в лабораторию Якудза и взорвать цистерны с наркотиками.
Red Missions. [$60.000]
Zaibatsu.
1. АВАРИЯ БРОНЕВИКА!. Якудза пытают биолога, доктора Кубана. Он находится в одной из двух бронированных тачек, что кружат по городу. За 6 минут тебе надо взорвать обе тачки. Поскольку тачки бронированные, взорвать их гранатомётом или коктейлем Молотова невозможно, так что остаётся врезаться в них, пока они не начнут сильно гореть, а потом лучше всего устроить пробку на дороге прямо перед носом этих машин. Когда броневики будут пытаться проехать, они взорвутся. Или можно просто прижать эти автомобили к стенке и подождать, пока они, пытаясь выехать, взорвутся. Но лучше всего, взять заминировать свою машину, прижать броневик ей, и взорвать ее.
2. ОГРАБЛЕНИЕ ИНКАССАТОРА!. Трею Велшу понадобились залапанные банкноты для операций с контрабандной дурью. Тебе надо угнать "Инкассатор G4". Сразу после угона за тобой начнут охотиться Якудза, причём довольно крутые ребята. Лучше всего вылезти из фургона и замочить их, иначе они очень быстро расправятся с инкассатором. После того, как ты отгонишь фургон в гараж, нужно ещё разделаться с парочкой Якудза в их районе, один из которых вооружён УЗИ, а другой гранатомётом - лучше их атаковать НЕ на машине.
Yakudza.
1. БЫСТРЫЙ ЗАХВАТ!. Власти конфисковали у Джонни Зоопарка его любимую тачку. В утешение он просит угнать тебя спецназовский фургон, для этого нужно сначала разозлить полицию до 4 уровня, перестрелять отряд спецназовцев и захватить фургон. Потом нужно отогнать фургон в гараж, который находится в двух кварталах от телефона.
2. ОСТАНОВИ ТАНК!. Вояки хотят размочить любимые тачки Джонни Зоопарка, они для этого дела даже танка не пожалели. Итак, для начала нужно иметь довольно быструю тачку, чтобы успеть добраться до танка вовремя (счётчика времени не будет, но оно на самом деле ограничено). Потом, когда ты доберёшься до танка и увидишь солдат, которые его сопровождают, отвлеки их на себя, но не давай слишком приближаться, разгонись и задави всех. А потом уже можешь приступать к обработке танка. Будет достаточно 4-х попаданий из гранатомёта, который появится рядом с телефоном-автоматом в момент получения тобой задания.
Отморозки.
1. СМЕРТЬ ТАКСИСТАМ!. Главаря Отморозков не сажают в этом городе на такси. Тебе предстоит разыскать три автомобиля такси, замочить их водителей, а затем отправить машины под пресс в Южном порту. Причём в первой машине будет только водитель, во второй кроме него ещё один боец, а в третьей пять человек, включая шофёра, причём они будут вооружены.
2. РАЗБОРКА!. Отморозки затевают разборку. Сначала нужно угнать у Зайбацу "Z-Type" и задавить на нём троих главных из Якудза у Джонни Зоопарка, затем требуется угнать у Якудза "Миару" и проделать то же самое с паханами Трея Велша в районе Зайбацу. При прохождении этой миссии очень важно, чтобы за тобой не гонялась полиция, т.к. если ты сядешь в "Z-Type" или "Миару", и тебя оттуда выкинет полиция, то миссия будет провалена.
22я МИССИЯ.
На самом деле миссий в уровне не 21, как это кажется, если подсчитать миссии за банды: 7х3=21 миссия. Для того, чтобы получить доступ к этой самой 22-й миссии, нужно всего-навсего пройти все до единого задания банд, то есть за каждую банду полностью и "зеленый" и "желтый" и "красный" уровень сложности. После завершения последнего задания сразу же начинается 22-ая секретка: прямо в том месте, где ты стоишь, съезжаются 3 разномастных машины банд, и из каждой выходит главарь (тот самый, что даёт задания по телефону), соответствующий принадлежности машины. Эти трое, вооруженные лучшим оружием, начинают по тебе пальбу, но если уклониться от боя, они замочат друг друга, хотя можно и не извращаться, и просто махнуть один разок струйкой огнемета... Когда обугленные тела лягут на землю, миссия считается пройденной. Тут, как видишь, главное не помереть в первые моменты, когда главари дают по тебе первые залпы из своих смертоносных пушечек.