на главную
об игре

GTA III Re3 + xbox edition re3

Всем добро.
Стоят эти два мода и есть с ними несколько проблем.
1. Во первых играх периодически вылетает. Никак не пойму как решить проблему.
2. Заикаются звуки. В настройках менял вывод звука на другие форматы.
3. Все авто стали тёмного цвета.
4. На колёсах есть белые текстуры, либо внутри, либо снаружи.
5. Крайне странно ведёт себя физика. Авто туго поворачивают, персонаж часто рикошетит и отлетает на несколько метров в сторону, порой фатально.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

У меня также установлены эти два расширения на исходный код и графику. После нескольких перепрохождений могу сказать вот что.
1. Вылеты игры зависят от того, какая версия re3 установлена. По сети до сих пор ходит одна из предпоследних вариаций этого улучшения, в которой такие трудности возникают при заданиях на скорой и сохранении после них. Бывают редкие вылеты из-за перегрузки процессора (даже на мощных компах). Для минимизации всего этого нужно найти самую последнюю из версий re3 (по дате).
2. Звуки подлагивают из-за самого движка игры. Сколько бы улучшений re3 не вносила, звук всего и вся выводится через очень плотно сжатый файл под названием SFX, в котором это плотное сжатие даёт о себе знать даже на мощных компах.
3. Затемнение авто связано с использованием эффекта реалистичных отражений. Вылечить его можно несколькими способами:
а. Вручную сделав файл отражаемой текстуры чуть прозрачнее;
б. Отключить эффект отражений вообще, как это было в оригинале (потеря графонистости, но за счёт возвращения цветов);
4. Из-за бага в самом Xbox-mod возникает проблема, в которой вместо одной текстуры колёс игра пытается использовать и новую, и старую. Тут нужно либо копаться в общем файле с самими колесами, чтобы выправить всё на нужный уровень, либо взять оригинальный файл текстур шин, заменив их на аналоги из Xbox версии (структура файла txd оригинала и мода отличаются, из-за чего что-то дублируется или носит иное название для отрисовки, о чём сам движок игры даже не может помыслить).
5. Изменение физики авто бывает после отключения ограничителя кадров. Эту функцию в re3 лучше делать не через простое нажатие этой кнопки в графических настройках из главного меню, а через открытие специального рабочего пространства re3 (Ctrl + M), где нужно проставить максимальный лимит FPS в 50-55, потому что с 60 начинаются такие баги.

2

Очень благодарен за подробный ответ! Сам прошёл в итоге Definitive Edition, но надеюсь многим пригодится ваш комментарий!)

0
Новое на форуме Grand Theft Auto 3