Конвертирование авто
Комментарии: 68
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Кокетка из GTA4. В SA была конвертирована by AUTOMAN. Мной допилена под VC. Осталось разве что ее в некотором смысле обработать напильником и думаю что конверт будет закончен. Делал первой Занозой.
Moskvich_2141
Руки у тебя грубо говоря из ж0пы.
В первой Занозе у деталей вроде дверей лобовухи и т.д. Попробуй скинуть оси инструментами вроде Local Axis если не ошибаюсь. Reset Axis, Move Axis и т.д. Эти самые оси ("усики" как я их называю) совмещаешь с усиками от Дамми.
Special 4 You.
4. Если те "палочки" думми (дальше оси) (см. часть 1; 7) и оси детали направлены в разные стороны, то вас ожидают мучения по выравниванию осей. Юзаем инструмент Display\Local axis\Reset и потом Display\Local axis\move (на детали) и выравнивайте по центру.
4.1. Если совсем не понимаете как это сделать, то читайте этот пункт.
На виде слева/справа у детали и думми оси направлены в одну сторону. Выровняйте думми на виде слева, потом инструмент Display\Local axis\Reset и потом Display\Local axis\move (на детали) и выровняйте её оси на виде слева/справо по осям думми.
5. И так с каждой деталью.
А! И авто на виде сверху реверсни командой Mirror. Вид на авто сверху+выделить абсолютно все детали+select all+selected mod+mirror на авто в виде сверху.
Till Lindermann...
Спасибо большое за совет.Усё исправлено.
Special 4 You
До:
После:
Хм, чтобы Вайсовские тачки запахали в Трёхе, достаточно только формат текстур сменить.
Тутор по конвертированию машин из San Andreas в Vice City Итак начнём:
1)Включаем Макс, и запускаем скрипт DFF-IO. Включаем вкладку Import и жмём Import DFF. Выбираем файл тачки SA и ждём. После того как тачка импортировалась жмём Edit>Select all. В скрипте DFF-IO жмём вкладку Export ставим галочку на Skip col и Vehicle Parts и жмём кнопочку VCOL и выбираем формат Вайса( кнопочкой VC). Жмём DFF export и сохраняем.
2)Включаем TXD Workshop, запускаем TXD модели через File>Open. Через Image>Compress al images компрессируем текстуры. В нижнем меню выбираем формат GTAVC. Сохраняем.
3)Через GTA Img tool вставляем модель в игру и тестим. У меня с этим способом никаких проблем не было. В следующий раз расс4кажу как конвертировать характеристики авто из SA в VC.
Приятной автопрогулки!
лучше расскажи как из сани в gta 3 сделать =0
Gridysgood я пробывал конвертировать из сана но получалось что машина была с одним правым колесом)))) я ещё попробую конвертировать и потом выложу как это сделать
2 Viper GTS
Ты хороший спорткар,но про смену текстурных форматов знают все...А можешь ли ты рассказать о том,как расширить игровой автопарк хотя-бы на 10 позиций?Аддить авто можно,но не более пяти,а хочется больше,понимаешь,больше...
Lowrida ты имеешь ввиду добавить авто и не заменять другие? я модингом начал интересоваться около месяца назад и пока мало что умею но это смогу сделать
Хм, ты конечно молодец, что сделал данный тутор, хотя я больше люблю наслаждаться тачками из ГТА 3. Мне по своей "красоте" тачки из Вайса не нравятся
2 Бойцовый Кот аКа Хитрый Кот
Спасибо,характеристики,вроде,сильно редактировать не надо...Но операция по конверту,кое-где,более сложно описана.Этот алгоритм,скорее всего,для макса со спец плагинами? Да?
Да. Но тутор этот странный какой-то. Сейчас сам проверю.)
UPD
Ммм, только что по этому тутору сконвертил Admiral из Сана в Вайс. Только в туториале упущен один важный ньюанс с текстурами, но это касается только оригинальных рокстаровских тачек.
Недостатков масса — одна фара бирюзовая, другая жёлтая; очень хорошо видны щели между частями автомобиля; неприятный баг со стёклами.
http://pix.playground.ru/953250/29419/336750/
Впрочем неудивительно, у автора тутора тоже самое.
даа.... и я не знаю как исправлять уту хрень
ну я как бы текстуры после этого настраиваю в паинт-нэт))))недавно с вайпером конвертили навигатора-ну у меня в текстурах из багов были ток зеленые поворотники.....
вот этот баг с фарами нужно исправлять в dff модели, я попробую поконвертить ещё из san andreas
Бойцовый Кот
Текстуры фар здесь абсолютно не при чём. Это, как сказал V1perGTS, баг модели.
V1perGTS
А у тебя какие баги кроме фар были? У меня например через некоторые стёкла видно не всё.
DruGunааааааа.....спс что обьяснил)))))
DruGun
я точно не помню, а ты из models\generic\vehicle.txd брал текстуры?
Конечно, без них только салон получается затекстуренным, всё остальное без текстур.
а че сановские тачи после конвертирования в вайс всегда с одним колесом?)))тонкий английский юмор?))))
DruGun---там еще такой баг был-я у навигатора разхерачил боковое стекло и через него стало видно дорогу под машиной)))))
а вот еще такой у меня вопросик))))
счас конвертируют стандартные авто из ГТА4 в ГТА СА...дак вот-можно ли такими же технологиями эти тачки конвертнуть далее?то-есть в вайс и треху?))))
Бойцовый Кот аКа Хитрый Кот
насчёт конвертирования из GTA IV незнаю, если тебе нужно конвертнуть скаченые чачки а не рокстаровские лучше скачай их для sa а потом для GTA3 конвертируй
*facepalm*
Берешь модель из гта вс, а её текстуру конвертишь в тхд воркшоп и все!!!! Модель робит в гта3!!!!!!!!!!!!!
[raspy61]
Ты хоть предыдущие посты читал, прежде чем оставить свой?) Мы сейчас не про конвертирование машин в GTA III из VC говорим.
Народ,просить конечно неудобно,но ни у кого нет Шевроле Нова SS 69-го года на Вайс,её я и хотел с сани сконвертить.У меня идея зародилась - Вайс в семидесятых,с диско,маслкарами и прочей тогдашней атрибутикой...
Ребят,для пробы переконвертите парочку авто:
1960 Cadillac Series 62 (http://gtacla.window.hl-users.com/HP-Downloader/download.php?datei=1960-Caddilac-Series-62_by-palat-chezy.rar)
1967 VW T1 Samba (http://gtacla.window.hl-users.com/HP-Downloader/download.php?datei=1967-VW-T1-Samba_by-Repo.rar)
1972 Chevrolet K5-Blazer (http://gtacla.window.hl-users.com/HP-Downloader/download.php?datei=72ChevroletK5Blazer-SA.rar )
Я тоже могу сконвертить,но цветомузыка заместо передней оптики это та ещё зараза...Её я не обойду,моделлер с меня никакой.
З.Ы. Если желаете попробовать конверт мототранспорта,то,пожалуй,можно сконвертить Харлей Дэвисон Фэтбой 79-го модельного года.Его на Вайс и III точно нет.А байк-то легендарный,среди олдскульных байкеров он считается культовым.
(http://gta.keiby.com/index.php?categoryid=9&p13_sectionid=7&p13_fileid=55)
Lowridaесть фэтбой для вайса!!могу ссыль выложить!)))))
V1perGTS
вот ссыль на архив-скачивай и конверть на здоровье....не торопись никуда я тя не подгоняю и не тороплю....делай все по науке....мне пиши на мыло и в личку ну и выкладывай скрины в твою тему по конвертированию))))
http://narod.ru/disk/23333454000/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8B%20%D0%B8%D0%B7%20%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8.rar.html
Народ, а если dff-ka заблочена, то как её разблокировать?
Есть какая-то прога, DFF Unlocker вроде.
есть фэтбой для вайса!!
Да,но он конца 80-х,зато классно сделан - точная копия Харлея из легендарного фильма "Харлей Дэвисон и ковбой Мальборо". Кинь ссыль,конечно,заранее спасибо.
2 Бойцовый Кот аКа Хитрый Кот
Конвертом этих моделей в IV занимались уже,но выходило полное УГ,ни хрома,ни отражений,ни нормальных колёс...
http://www.gtanetwork.it/zone/pafiledb.php?action=category&id=92
Конвертил модельки некто Pascal 99,ему видимо 11 и это его первые работы.
З.Ы. Адмирал и Император '85 вышли хорошо,значит задатки у него имеются.
Lowrida--мы все сконвертим нормально))))все будет заипись!))))
files.gtainside.com/downloads/ftpe/1233489912_FLSTF.rar
files.gtainside.com/downloads/ftp/1116655278_Black_Death_by_Klarnetist.rar
files.gtainside.com/downloads/download/ADDRESS110.zip
files.gtainside.com/downloads/download/kawasaki_z1_by_Carface.rar
files.gtainside.com/downloads/download/wcc_demon_v3.zip
files.gtainside.com/downloads/download/Yamaha_R1_Streetfighter_NOS_beta.zip
files.gtainside.com/downloads/download/hellfire_mb.zip
самые лучшие мопеды!)))))
все будет заипись!))))
Если конвертить тачки, всё будет не так радужно, сам знаешь.)
DruGun.....мы с вайпером постараемся!)))))))))))
Дык ни ты, ни он баги после конверта устранять не умеете... Просто сконвертить любой сможет.)
DruGun--перечисли возможные баги)
одна фара бирюзовая, другая жёлтая; очень хорошо видны щели между частями автомобиля; неприятный баг со стёклами.
DruGunпосмотрим
уррррррааааа!!!!!!!!!!!дождь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть какая-то прога, DFF Unlocker вроде.
Спасибо, вспомнил, где-то диск у меня был с прогами для симуляторов...
Я с помощью GTA Mod Installer поставил VC Admiral вместо Kuruma.
Скрины будут в воскресенье.
Часть 1. Подготовка и импорт.
(Я щас сам конвертить пытаюсь, будут изменения и дополнения)
1. Нужна модель для СА и программа TXD Workshop 4.0
2. Создаём какую-нибудь папку, например папку "Ваз 2109 для GTA Vice City" и кидаем туда .dff и .txd файлы модели.
3. Открываем .txd файл программой TXD Workshop, жмём экспорт/экспортировать все текстуры как .tga, указываем путь к созданной папке.
4. Нужен любой ZModeler 2 поколения. Создаём новый .z3d файл и открываем его Zmodeler'ом 2. Жмём file/import указываем наш сановский .dff.
5. Модель импортнулась. У меня она сразу с текстурами. Теперь надо подготовить модель.
6. Надо сделать 4 колеса. Снимаем в иерархии (слева, снизу) галочки со всего кроме думми колёс (wheel_dummy) и самого колеса (wheel). Если всё так должен остаться центральный думми (куб) ещё 4 думми и колесо. Дальше жмём create/copy кликаем по колесу (возможно 2 раза) левой кнопкой мыши.
Дальше инструментом modify/move двигаем колесо к его думми (колесо должно совпасть с думми, если не знаете как см пункт 7) (левое заднее колесо к левому заднему думми, можно отжать другие думми).
7. Как ровнять колесо? От думми на виде слева отходят 2 прямые. Увидели? Хорошо, от колеса отходят такие же прямые. Чтобы центр колеса в 3D совпал с думми, эти прямые должны совпасть во всех видах (справо, слева, спереди, сзади, сверху, снизу).
8. И так двигать все колёса.
9. Жмём экспорт и выбираем старый .z3d файл (old .z3d)
10. Скачиваем Zmodeler v 1.0.7. И нажимаем на наш old .z3d правой кнопкой мыши, вибираем "открыть с помощью Zmodeler v 1.0.7". И модель в 1 занозе. Сохромяем.
11. Предупреждаю, все думми полетели и если вы не хотите заново их расставлять, то забудьте про дальнейший конверт! Конец 1 части.
Часть 2. Думми.
1. Для того чтобы продолжить работу нам нужны думми и иерархия модели.
1.1. Берём стандартную модель наиболее подходящую под вашу машину.
1.2. Импортируем её .dff файл в Zmodeler 1 и удаляем оттуда всё кроме думми.
1.3. Думми выглядят как кубы, не перепутайте. Ещё у думми в имени нет частицы hi.
1.4. Теперь сохраните модель как Иерархия.z3d
2. Открываем нашу машину. Жмём file/merge и тыкаем на нашу иерархию. Выбираем все думми. Жмём ОК.
3. Дальше с колёсами. Спрячьте все ненужные объекты и думми. Начнём с wheel_rf.
4. Если те "палочки" думми (дальше оси) (см. часть 1; 7) и оси детали направлены в разные стороны, то вас ожидают мучения по выравниванию осей. Юзаем инструмент Display\Local axis\Reset и потом Display\Local axis\move (на детали) и выравнивайте по центру.
4.1. Если совсем не понимаете как это сделать, то читайте этот пункт.
На виде слева/справа у детали и думми оси направлены в одну сторону. Выровняйте думми на виде слева, потом инструмент Display\Local axis\Reset и потом Display\Local axis\move (на детали) и выровняйте её оси на виде слева/справо по осям думми.
5. И так с каждой деталью.
6. Когда расставите все думми должно выглядеть так - http://i064.radikal.ru/1001/96/e283cfe84d63.jpg
7. Конец 2 части.
Часть 3. Иерархия.
1. Для начала надо приписать частицу hi ко всем деталям кроме думми, колёс, vlo модели. Пример: bonnet_hi_ok, door_lf_hi_ok.
2. Если у задней двери/крыла/колеса имя door_lr то r надо заменить на b.
3. Теперь переходим к иерархии. Жмём tools/hierarchy/browser.
4. Берём левой кнопкой мыши объект и перетаскиваем его в нужное место.
5. В конце должно быть так - http://s60.radikal.ru/i168/1001/ca/9d659e491b2e.jpg
Это не он писал, просто разместил тут.)
Ха ну да, а вот и источник http://renkinjutsushi.beon.ru/12670-102-konvert-avto-iz-gta-san-andreas-v-gta-vice-city.zhtml
2 Бойцовый Кот аКа Хитрый Кот
Во,блин...для меня это сложнее,чем собрать контроллер для Guitar Hero.Но спасибо,будем осваивать.
З.Ы. Как ваш конверт?Конверте в Вайс классические авто,у вас получится,я в вас верю.
Ау...
но вот самое интерестное у меня точ такойже способ конвертирования, вот ток я дамми сам создаю, а не беру от другой тачки
зачем мучиться создавая новые дамми,когда проще изменить версию игры на гта 3.с текстурами так же
блин,конвертирую тачку из сани,но когда я переконвертировал то у меня салон не прорисовывается и проблемы со стеклами и фарами!что делать?помогите!!!!!
При конверте Монстра из СА возникла проблема со стёклами:
Намекните, как поправить.
Все просто, скопируй материал стекла, удали старый и назначь на стекла снова.
Сталкивался с такой проблемой несколько раз. Попробуй сделать в занозе следующее:
1. Командой Create Copy скопируй windscreen_hi_ok. Дожно получится windscreen_hi_ok и windscreen_hi_ok[0]
2. Удали windscreen_hi_ok
3. Переименуй windscreen_hi_ok[0] в windscreen_hi_ok
4. Если собьётся иерархия, то настрой.
5. Если баг останется, то командой Order>Move Up перемести новый windscreen_hi_ok на место старого
Вот сконвертировал Admiral из ГТА вайс в ГТА 3 вместо Kuruma,изменил формат текстур как было сказано в туториале. Но игра все равно не читает текстуры. Что делать?
Moskvich_2141
admiral.txd кроме того вот да что ты его перевел в gta3fronted через txd workshop надо заменить не только в gta3.img но и еще в txd.img если таковой txd.img имеется в папке models. Автомобиль данный я уже переносил в игру и в модели проблем быть не должно так что давай работай руками и головой.
Спасибо большое!Сейчас попробую.
Клас,все работает,спасибо за совет.Я сейчас делаю глобальный мод про события в Либерти Сити в 1986 году.Первым делом передалаю машины.
Люди,помогите.Как исправить это мягко говоря "недоразумение"?Почему двери торчат в разные стороны?Потом еще поменял местами думми колес у полиции,вставил игру.Захожу в игру,игра виснет.В GGMM показало что задние двери не открываются и стекла стали черного цвета.Что делать?
Moskvich_2141
А как ты сделал так, что фары одного цвета?
А как сделать чтобы у модели из сана использовались свои колеса,а не брались из wheel.dff?
Надо прилепить своё колесо к модели и засунуть его текстуры в txd тачки.
ILdar07
Дело в том,что родное колесо не крутится,не поворачивает,тупо стоит на месте
Тогда не знаю, в SA я так делал.
Moskvich_2141
Дамми, Дамми, Дамми.. Ты дамми то прикрутил?
А воообще скачай какой-нибудь мод на тачку со своими колёсами для GTA 3 и посмотри: как там настроена иерархия
Конвертнул в сан Voodoo из вайса, и вот такая фигня:никак не получается сделать лобовое стекло прозрачным.Перетекстуривание не помогает.Что делать?
Какое может быть перетекстурирование, если на стекло не наложена текстура? Альфа-канал материала выстави = 89, тогда всё заработает.
HERO-MAN007 at lamerland
А там и так альфа стоит 89.Проблема решилась выставлением значения "2" в поле UV-Channels стекла.
Новое на форуме Grand Theft Auto 3
Игра намертво зависает
10
Самый бесячий персонаж в игре
3
Запуск на двух мониторах (проблема с курсором)
0
Баги или фишки официального патча 1.1?
2
GTA III Re3 + xbox edition re3
3
Как очистить карту?
4
Найдено несколько машин под городом
1
Ошибка c0000005
2
"ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ДОНАЛЬДА ЛАВА" ЧАСТЬ 1
4
Как уменьшить размер субтитров в игре?
0
GTA 3 не видит моды
3
Ошибка gta3 после нескольких выстрелов
0
Забагалась миссия, что делать?
6
GTA3: Kostygov City ReBoot.
62
Liberty City 00s Car Pack
7
Туториал по конвертированию транспорта из GTA San Andreas:
Часть 1. Подготовка и импорт.
(Я щас сам конвертить пытаюсь, будут изменения и дополнения)
1. Нужна модель для СА и программа TXD Workshop 4.0
2. Создаём какую-нибудь папку, например папку "Ваз 2109 для GTA Vice City" и кидаем туда .dff и .txd файлы модели.
3. Открываем .txd файл программой TXD Workshop, жмём экспорт/экспортировать все текстуры как .tga, указываем путь к созданной папке.
4. Нужен любой ZModeler 2 поколения. Создаём новый .z3d файл и открываем его Zmodeler'ом 2. Жмём file/import указываем наш сановский .dff.
5. Модель импортнулась. У меня она сразу с текстурами. Теперь надо подготовить модель.
6. Надо сделать 4 колеса. Снимаем в иерархии (слева, снизу) галочки со всего кроме думми колёс (wheel_dummy) и самого колеса (wheel). Если всё так должен остаться центральный думми (куб) ещё 4 думми и колесо. Дальше жмём create/copy кликаем по колесу (возможно 2 раза) левой кнопкой мыши.
Дальше инструментом modify/move двигаем колесо к его думми (колесо должно совпасть с думми, если не знаете как см пункт 7) (левое заднее колесо к левому заднему думми, можно отжать другие думми).
7. Как ровнять колесо? От думми на виде слева отходят 2 прямые. Увидели? Хорошо, от колеса отходят такие же прямые. Чтобы центр колеса в 3D совпал с думми, эти прямые должны совпасть во всех видах (справо, слева, спереди, сзади, сверху, снизу).
8. И так двигать все колёса.
9. Жмём экспорт и выбираем старый .z3d файл (old .z3d)
10. Скачиваем Zmodeler v 1.0.7. И нажимаем на наш old .z3d правой кнопкой мыши, вибираем "открыть с помощью Zmodeler v 1.0.7". И модель в 1 занозе. Сохромяем.
11. Предупреждаю, все думми полетели и если вы не хотите заново их расставлять, то забудьте про дальнейший конверт! Конец 1 части.
Часть 2. Думми.
1. Для того чтобы продолжить работу нам нужны думми и иерархия модели.
1.1. Берём стандартную модель наиболее подходящую под вашу машину.
1.2. Импортируем её .dff файл в Zmodeler 1 и удаляем оттуда всё кроме думми.
1.3. Думми выглядят как кубы, не перепутайте. Ещё у думми в имени нет частицы hi.
1.4. Теперь сохраните модель как Иерархия.z3d
2. Открываем нашу машину. Жмём file/merge и тыкаем на нашу иерархию. Выбираем все думми. Жмём ОК.
3. Дальше с колёсами. Спрячьте все ненужные объекты и думми. Начнём с wheel_rf.
4. Если те "палочки" думми (дальше оси) (см. часть 1; 7) и оси детали направлены в разные стороны, то вас ожидают мучения по выравниванию осей. Юзаем инструмент Display\Local axis\Reset и потом Display\Local axis\move (на детали) и выравнивайте по центру.
4.1. Если совсем не понимаете как это сделать, то читайте этот пункт.
На виде слева/справа у детали и думми оси направлены в одну сторону. Выровняйте думми на виде слева, потом инструмент Display\Local axis\Reset и потом Display\Local axis\move (на детали) и выровняйте её оси на виде слева/справо по осям думми.
5. И так с каждой деталью.
6. Когда расставите все думми должно выглядеть так - i064.radikal.ru/1001/96/e283cfe84d63.jpg
7. Конец 2 части.
Часть 3. Иерархия.
1. Для начала надо приписать частицу hi ко всем деталям кроме думми, колёс, vlo модели. Пример: bonnet_hi_ok, door_lf_hi_ok.
2. Если у задней двери/крыла/колеса имя door_lr то r надо заменить на b.
3. Теперь переходим к иерархии. Жмём tools/hierarchy/browser.
4. Берём левой кнопкой мыши объект и перетаскиваем его в нужное место.
5. В конце должно быть так - s60.radikal.ru/i168/1001/ca/9d659e491b2e.jpg
______________________________
Туториал по конвертированию транспорта из GTA Vice City:
Открываем прогой TXDWorkshop 4.0 наш txd файл.И после открытия станет активна вкладка в правом нижнем углу в которой будет прописано GTAVC. Нажимаем на стрелочку и выбираем GTA3. Во вкладке File выбираем Save as... Пишем настоящее имя txd файла и сохраняем.