на главную
об игре

Транспорт из DRIV3R

Полный конверт ВСЕГО транспорта (включая лодки, поезда...) из DRIV3R. Вообще идея сконвертировать весь транспорт из этой игры была давно. Тогда я не знал как выдернуть модели из игры, поэтому на время оставил эту идею. И вот год назад я узнал, что есть 3D Ripper, который позволяет вытащить модель практически из любой игры. Самым первым конвертом из DRIV3R был Dodge Challenger

Особенности конвертов:

- Полные конверты с оригинальной моделью повреждения и цветами
- Ничего не вырезано, без лишних деталей
- Текстуры без сжатия, а значит нет зелёной "плесени"
- Транспорт вписывается в атмосферу игры
- На некоторых автомобилях будут поправлены оригинальные недоработки текстур

Предварительный список замены (со временем будет пополняться):

Landstalker - Chevrolet K5 Blazer (почти готов)
Idaho - Ford Torino 1974 (почти готов)
Stinger - Chevrolet Corvette C3 1972 (готов на 100%)
Linerunner - Peterbilt 379 (на выбор 3 варианта грузовика) - конверт временно исключён из релиза из-за кривизны модели
Perennial - универсал из Стамбула
Sentinel - Citroen CX
Stretch - Rolls-Royce Camargue (почти готов)
Manana - Renault 5
Infernus - на выбор Ford GT40 (готов на 100%) или Lamborghini Countach
Blista - Citroen ZX
Mule - Dolva
Cheetah - Ferrari 308 GTS (готов на 100%)
Moonbeam - Peugeot J7
Esperanto - Lincoln Continental Mark IV 1973 (почти готов)
Taxi - на выбор такси Майами (готов на 100%) или Ниццы
Bobcat - Ford F-250
Bf Injection - на выбор Shelby Cobra 427 или Карт
Police - на выбор Dodge Diplomat (почти готов), Citroen ZX или Renault 12
Banshee - Dodge Challenger (готов на 100%, релиз)
Cabbie - такси Стамбула
Yankee - DeSoto AS 250 Super (Sesoto)
Coach - GM TDH 5303
Bus - на выбор автобус Ниццы или Стамбула
Rumpo - Ford Econoline 1975 (готов на 100%)
Speeder - Cigarette Boat
Train - на выбор поезд Майами или стамбульский трамвай отменено из-за несовпадения габаритов модели

Скрины:

Автомобили







Лодки



Видео:

Общий прогресс на 09.05.13:

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Импалу и Челленджер уже можно скачать из файлового архива. Скоро будет вторая версия с небольшими доработками и оригинальными цветами - отменено в пользу полного пака

Общий прогресс на 05.10.13:

Комментарии: 97
Ваш комментарий

А поезд на Стамбульский трамвай заменишь?

На выбор поезд метро Майами или Стамбульский трамвай. Стамбульский поезд наверно не буду конвертировать

3

как то не смотрится..текстуры чтоль получше натянуть на них

3

Зачем 3Д Риппер, когда можно написать импорт ресурсов игры.

3

Кто может, напишите плиз.

3

Ресурсы залейте, может быть и напишу.

3
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Зачем 3Д Риппер, когда можно написать импорт ресурсов игры

Ребята на Driver Madness уже пишут. Если есть желание, то могу скинуть ресурсы





Ещё 2 конверта - Ford GT40 и Ferrari 308 GTS

3

Закончил с конвертом Челленджера. Скачать можно с моего сайта (ссылка в профиле), на ПГ будет позже

3
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Поезд из Майами. Вагоны едут на расстоянии друг от друга. Я не знаю как это исправить. С трамваем тоже самое

3

Может с дамми намудрил? Поезд же например из четверки нормально функционирует хотя там вроде габариты побольше будут. Да и ты вроде для русомода моделировал вагон у которого также будет длинна поболее. Чужой вагон распотроши из тех что длиннее или короче и посмотри как там сделано. Самое же очевидное что в голову приходит.

3

Поезд же например из четверки нормально функционирует хотя там вроде габариты побольше будут

Тут дело в том, что при конверте габариты поезда из четвёрки подгоняли под габариты оригинального. Оригинальный поезд из четвёрки немного короче того, что в GTA III

Можно попробовать склеить два вагона в одну модель, но:

1) Модель выходит за габариты оригинальной
2) Некоторые вагоны не будут поворачиваться

3
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Сконвертил такси из Майами

3
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Общий прогресс на 05.10.13



Поезда конвертировать не буду, лодки пойдут после. После релиза отдельным дополнением выпущу новые текстуры (те, что делал для DRIV3R)

3

Zmey20009
1)Импортни в модель нужное колесо.
2)Отмасштабируй колесо(его размеры должны получится как у колеса в wheel.dff).
2)Сделай его четыре копии(смотря сколько колес у авто).
3)Сопоставь колеса с осями дамми колес машины.
4)Затем переименуй каждое колесо в соответствии с дамми, с которым ты сопоставил его оси.
5)Включи каждое колесо в иерархию его дамми(wheel_rf_dummy - wheel_rf).
6)Вставь эту машину в игру.
7)Поставь DMagic Wheel и в default.ide поставь нужное значение для колеса в строке нужной машины(в документации указано какое).

3

А поезд на Стамбульский трамвай заменишь? Там еще в Ницце в Аэропорту стоит раскрашенная тачка - можно поставить на Diablos. Феррари там есть, Две Ламборджини. Стингрэй можно поставить на место Стингера. Монтеррэй на место Эсперанто.

2

Два новых конверта - Ferrari 308 GTS (Fireaze) и Rolls-Royce Camargue 1975



Белая окраска для Дипломата. Изначально делал для DRIV3R. А почему бы не использовать в GTA?



Buick Regal 1978-1979 из Driver 1. К моду не отностится



2

PiluM

Пока что ничего. Но если задумаю совместить два карпака, то сделаю

2
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

А теперь небольшой анонс дорогие товарищи. В настоящий момент благодаря одному хорошему человеку идет работа по адаптации автомобиля Smith Mainline из игры МАФИЯ 2 в ГТА. Стоит добавить, что модель будет немножко отличаться от оригинала, будут сделаны некоторые доработки. А пока первое доступное изображение будущего седана:

2
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Georino

Это конечно замечательно, но тут тема про транспорт про DRIV3R

Раз уж зашла тема про Мафию, то скоро сделаю релиз вот этого (может быть):

2

Новый конверт - Lincoln Continental. Как всегда полный конверт модели и оригинальных цветов. Единственный минус - задняя часть крыши красится в цвет кузова. Это из-за особенности окраски в DRIV3R

2

Savanna

Потому что:

1) Не умею приделывать колёса к модели. Если приделываю, то они не крутятся
2) Адаптация под GTA III. Мод рассчитан на чистую Трёху

2
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Lamborghini Silhouette



Хорошие новости - осталось сконвертировать 6 транспортных средств, сделать coll, handling и будет релиз пака "Транспорт Майами"

После анонсирую свой новый проект. Возможно

2
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Протестировал Continental на Андроиде

2

А что насчет конвертирования транспорта из DPL?

1

Zmey20009, ну тогда пожелаю удачи

1

Я тут закончил играть в Driver: Parallel lines (хотя начал проходить в 2008), и понял тачки там хорошего качества. Может их конвертнеш?

1

Фрэнки Санторелли
Я уже его спросил, посмотри выше

1

Особенно хочется покататься на Сан-Марино Спайдере. Кстати где ездиет тачка на основе Lamborghini Miurа

1

Красиво.А почему без родных колес?

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Новый конверт - Chevrolet K5 Blazer. Немного отличается от оригинала: добавлен второй цвет и мне не удалось сделать двойной багажник - теперь он одностворчатый. Ну и поправить оригинальные косяки с текстурами


_____________________

Чёрт бы побрал новый дизайн ПГ. Пока разберёшься как загрузить картинку - пройдёт 3 часа

Да и загрузил не туда. Вот как теперь её переместить в нужный альбом, кто знает?

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Chevrolet Corvette C3 1972 теперь в Трёхе

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

DimZet

Да, с этим уже разобрался. Я делил "здоровье" самого автомобиля



Только вот машина начинает гореть до того, как полоска полностью опустеет

И надпись "Машина разбита" вылезает как только сажусь в машину. Пытаюсь поправить

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Небольшой релиз по просьбам - Buick Regal из Driver 1



Скачать можно с моего сайта (ссылка в профиле, ПГ не даёт опубликовать)

1

Новый конверт - универсал из Стамбула



Точный прототип не удалось установить. Местами он напоминает Mercedes-Benz S123 1980-1986, местами Ford LTD Station Wagon 1975

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Cigarette Boat. Вариант Майами



Есть косяки с прозрачной плоскостью. Её вообще можно редактировать?

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

alex8ball

Из драйвера конечно же. Из Scarface конвертов не планируется

------------------------

Cigarette Boat. Вариант Ниццы



Также слегка поправил оригинальные текстуры. В ресурсах Driver 3 валяется текстура частей автомобилей Майами в более хорошем разрешении, чем в финале


(слева - до, справа - после)

Вообще исправлений в текстурах надо будет вносить очень много. Во-первых некоторые из них "съехали" вниз, во-вторых текстуры используют сжатие. Поэтому в ПК Driver 3 текстуры ужасного качества. Единственный выход - выдирать из PS2 или фотошопить оригиналы

Частично их я исправил, несколько исправлений уже реализовал для Driver 3

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Карт из Driver 3 теперь в GTA III



Модель повреждения такая же как в Driver 3

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Стамбульское такси теперь в Трёхе. Точный прототип установить не удалось, возможно Checker Marathon



Также начал настраивать локальные оси у объектов и убирать лишние рёбра. Особой роли это в принципе не играет

1

А все нашел. Можно экспортировать\импортировать мелкие детали (мусорные баки, телефоны, блоки и т.д), но как экспортировать модели зданий ?!? В Texture Editor там написаны названия только для мелких деталей, а для зданий не написано...

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

AC Cobra MkIII



Изначально планировал вырезать из-за кривизны модели

1

Релиз пака "Транспорт Майами" близится к завершению. С конвертами закончил, остались coll и handling



Из-за проблем 3 автомобиля исключены из пака: Dolva и Peterbilt'ы
Также релиз лодок слегка откладывается. Если не успею, то выдут отдельным паком
Автомобили из Стамбула, возможно, выпущу отдельным мини-паком


Тест в юбилейной версии. Установка такая же как и на ПК, ничего переконвертировать не надо



Из минусов заметил рябь на некоторых частях автомобилей и небольшие нарушения в цвете текстур (на первом скрине хорошо заметно - салон Firebird с синим оттенком). Не знаю как исправить

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

DimZet

Они кстати используют сжатие и мипмапы, и как видишь там нет ни какой "плесени". Плесень создает только txd worshop, особенно старые версии

Тут дело в том, что текстуры изначально плохого качества. Порт на ПК был сделан криво. Есть вариант тащить их с PS2/Xbox, но опять же нужны инструменты, кому-то даже удавалось это. Можешь, кончено, ради интереса выдернуть несколько текстур, посмотрим будут ли они по качеству отличаться от моих. А так я их конвертировал через SL Converter Driv3r 1.04a

В ночное время можно наблюдать кривизну текстур



Зелёная плесень, пиксели

Очень напоминает Vice City. Там тоже в PS2 текстуры куда лучше, чем в ПК

В любом случае врятли есть плагин для экспорта.

Есть, но он в разработке и только у ограниченного числа людей. На drivermadness.net можешь темы посмотреть, там обсуждение

1

Zmey20009

А продолжение пака не планируешь ли случайно? Ну - выложить оставшиеся авто, которых еще не было в релизе? Я сейчас с ними играюсь на своей сборке- уж больно хороши. Поставил - понятное дело - чисто для себя, никуда на сторону "слито" не будет.

1

Не у одного тебя, такая же проблема. У меня пока тоже картинки пока не в том месте, где должны быть. =)

0

Zmey20009
Отлично будет смотреться вместо ранчера в VC.

0

А вместо Idaho лучше всего подойдет вот это:


0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Savanna

Верно



Прототипом этого автомобиля определённо послужил Ford Torino 1974 года

0

Zmey20009
А что бьюиков нет?

0

PiluM

Их нету в Driver 3

Посмотри сообщения выше: я конвертировал из первого Драйвера

0

Бьюик из первого драйвера потом закинешь отдельно ? Уж хочется пронастольгировать ^_^

0

TheVladonPro

Это можно. Только нет модели повреждения и ничего не открывается

0

Pontiac Firebird Trans Am 1970-1979 теперь в Трёхе



Пока что заменяет Стингер Якудзы, но это не окончательная замена. Скорее всего, будет BMW 635 CSi

0

в Драйвере, по моему, транспортных средств (не с4итая мото) больше 4ем в трехе? 4то будешь делать?
1) просто вложить в архив и пусть каждый сам выбирает та4ку для себя сам"
2) или будешь использовать свободные id ? их по мойму в 4истой трехе id3149-3999 (пытался использовать 4000-4500, но игра вылетает) но думаю для этого авто парка достато4но быдет id3800-3999

0

Stinger Yakuza

Будет установка на выбор. Сначала выпущу три промежуточных пака: транспорт Майами, Ниццы и Стамбула, а потом уже финальный пак, в котором исправлю ошибки (если они будут)

В Трёхе максимум можно добавить транспорта до 159. Если их использовать, то встаёт вопрос handling-строк, новые строки нельзя добавить, но можно использовать AIRTRAIN, DEADDODO, HELI и TRAIN - они одинаковые да игре особо не нужны. Или же сделать так, чтобы этот транспорт использовал только одну

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ford F-250 1980-1986

0

К сожалению, я не успел закончить пак "Транспорт Майами" к новому году. До начала февраля надеюсь сделать релиз

Всех с новым годом!

0

Несколько новых текстур для Дипломата. Изначально делались для Driver 3



Стилизация под бету. Вариант 1



Вариант 3, более проработанный, больше похож на бету



Вариант 2. Не закончен

Текстуры будут доступны как бонус к паку

0

В ДПЛ такой же копкар('79),но,по-моему, он там лучше выглядит

0

PiluM

Ага, там тоже Дипломат

В отдалённых планах сконвертировать его раскраску

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Добавил повреждаемость задних крыльев у Ford F-250



А так же исправил баг с текстурами



Подобных багов в Driver 3 полно

0

Zmey20009
Класнно а вот вопрос лодки, самолеты, вертолеты (к AirCraft моду) будут?

0

Stinger Yakuza

Лодки да, а вот самолётов и вертолётов в Driver 3 нету

0

Ну я Драйвер не проходил и не знаю весь автопарк в нем..

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Попробовал сделать индикатор повреждений в стиле первых Драйверов



Работает криво. Если не забью, то закончу этот скрипт

0

Здоровье машины 1000, индикатор 100. Тебе нужно значение машины делить на 10. И тогда все будет норм.
А еще можно сделать новый индикатор как я делал в СА ХУД. Но тогда не будет совместимость с этим скриптом.

0

Надо тебе серьезно заняться скриптингом. Это же элементарное. Задаешь условие если здоровье машины меньше 100, то показать надпись. Можно даже в другом стиле. Например как арестован или миссия пройдена и т.д.

0

DimZet
Знаешь какие-нибудь проверенные туторы по скриптингу?

0

DimZet

У меня есть небольшие навыки в скриптинге. Проблема в том, что нет учебников для GTA III. Фактически мне пришлось писать скрипты наугад

Можно даже в другом стиле. Например как арестован или миссия пройдена и т.д.

У меня была идея - при смерти или аресте сделать звук как в GTA 1 или GTA2. Идею я воплотил, сделал два полностью рабочих скрипта, но новый wav-звук игра никак не хотела воспроизводить. Я даже пытался мой новый звук прописать в exe - не получилось, заставить игру читать звук из sfx тоже

Потом увидел твой вариант в D-Box, где ты задействовал звуки-пустышки. Переделывать не стал

0

Если говорить уж так прямо и честно то я этому сборнику очень и очень рад. Даже безмерно рад. Меня радует что такие вроде бы неказистые автомобили в Driv3r выглядят так отлично и просто вписываются в окружение в gta3. Я таки действительно очень рад этому ну и желаю успехов и чтобы мод не скукожился.

0

alex8ball
Zmey20009
Единственные учебники по скриптингу которые я знаю это прилагающиеся к СаниБилдеру.
И то я там особо не не читал. Я то же учился методом тыка, как и всему остальному в моддинге.

Не давно хорошо разобрался со флагами в хандлинге и с экстрами в default.ide.
Знаю как сделать чтобы экстры появлялись всегда или всегда при дожде(например крыша у кабриолетов)

0

Я то же учился методом тыка, как и всему остальному в моддинге.
Метод тыка, самый надежный. Это как на велосипеде научиться ездить, опыт на всю жизнь)))

0

DimZet

Не давно хорошо разобрался со флагами в хандлинге и с экстрами в default.ide.

Про default.ide я писал в теме "Папка DATA". Глянь

0

Zmey20009
Про default.ide я писал в теме "Папка DATA". Глянь
Ты просто написал что это связанное с экстрами. А я конкретно разобрался как оно работает и что это за код.

0

Это из драйвера? или из Лицо со шрамом?

0

Лодка хорошая, стандартный Speeder довольно пресный

0

Плохие новости: Peterbilt 379 придётся временно исключить из релиза. Причина - кривизна оригинальной модели, причём на всех трёх вариантах грузовика. Уйдёт много времени на исправление всех косяков модели. Всё из-за того, что порт Driver 3 на ПК сделали ужасно криво

Если у одних моделей слегка сдвинута UV-карта, то у этого грузовика косяк на косяке

Хорошие новости: я попробую перейти на Ninja Ripper. Если получится, то конверты будут немного лучше

0

легковушки отлично вписываются. И конвертация отменная. ты до дэтого 3д риппером пользовался?

0

alex8ball

До этого нет. Начал им пользоваться с начала первого конверта

Сами конвертации не совсем идеальные. Некоторые автомобили несимметричны, но в игре этого не заметно

0

Zmey20009
В скарфейсе отже есть нормальные машины... только названия выдуманы

0

alex8ball

Да, только вот модель повреждения у них слабая

Во всяком случае у меня нет желания брать ещё один проект

0

Zmey20009
Есть косяки с прозрачной плоскостью. Её вообще можно редактировать?
Можно обойти. Просто добавь полигон с прозрачностью 1, и не будет воды в лодке.
Лодка похожа на Squalo.

0

DimZet

Попробую. Но мне кажется будет достаточно просто поднять лодку чуть выше, она слишком сильно погружается в воду

0

А какими прогами можно рипать из Driver 1 ? 3D Reaper криво очень рипает, Ninja Reaper вообще не хочет рипать (((

0

TheVladonPro

Есть плагин для MilkShape 3D. Поищи на DriverMadness

0

Zmey20009
Как назывется этот плагин ?

0

TheVladonPro

Не знаю. У меня тоже не получилось их вытащить

0

Хороший и главное качественный пак

0

хорошая работа,но жаль,что мне это сейчас не интересно

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Citroen CX




------------------------------

А теперь хорошая, и в то же время плохая новость: пак "Транспорт Майами" отменён. Сделано это из-за кривизны оригинальных ПК-моделей и самого метода конвертирования. Вместо этого я решил собрать более-менее пригодное для релиза и выпустить это. Список транспорта таков:

Landstalker - Chevrolet K5 Blazer
Stinger - Chevrolet Corvette C3 1972
Perennial - универсал из Стамбула
Stretch - Rolls-Royce Camargue
Infernus - Ford GT40 или Lamborghini Silhouette
Moonbeam - Citroen CX
Esperanto - Lincoln Continental Mark V
Taxi - такси Майами
Kuruma - Chevrolet Impala 1961
Police - Dodge Diplomat или Renault 12
Banshee - Dodge Challenger 1970
Cabbie - такси Стамбула
Yakuza Stinger - Pontiac Firebird Trans Am 1970-1979

Скачать можно на моём сайте, ссылка в профиле, она почему-то считается запрещённым словом

На этом этапе проект можно считать завершённым. Как только появятся нормальные инструменты для извлечения ресурсов Driver 3, так сразу будет возобновлена работа

29.04.2012-30.12.2014

0

Я мог бы вытащить(не рипнуть) все текстуры. И перенести их в мод сохранив их полностью.
Они кстати используют сжатие и мипмапы, и как видишь там нет ни какой "плесени". Плесень создает только txd worshop, особенно старые версии. А через RW analyze 100% конверт.
На счет моделей не знаю. Давно качал игру, не помню удалось ли мне их вытащить. В любом случае врятли есть плагин для экспорта.

0
Новое на форуме Grand Theft Auto 3