на главную
об игре

Grand Theft Auto: Vice City "Пак атмосферного транспорта для Nextgen Edition"

Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
GTA VC NE atmosphere cars pack1.2
GTA VC NE atmosphere cars pack 1.2.7z
Скачиваний: 434   Размер: 444.09 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции

Исправления в версии 1.1

  • Изменен внешний вид некоторых автомобилей
  • Изменены характеристики управления для некоторых автомобилей
  • Добавлены новые автомобили

Изменения в версии 1.2

  • улучшена физика транспорта
  • заменены некоторые модели
  • добавлены новые звуки траспорта(beta)
  • добавлены новые модели транспорта
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
GTA VC NE atmosphere cars pack 1.3
GTA VC NE atmosphere cars pack 1.3.7z
Скачиваний: 5   Размер: 452.89 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции

Изменения в версии 1.3

  • заменены некоторые модели на более подходящие
  • исправлена физика некоторых авто
  • новые звуковые эффекты выхлопа спортивных авто
  • изменения в текстурах большинства транспорта на более подходящие по лору(номера, надписи, реклама)

У кого вылетает игра, не ствавьте звуковой мод!!!

Данная сборка заменяет практически все модели автомобилей и мотоциклов на новые, все автомобили подобраны вручную и идеально вписаны в атмосферу игры. Преобразите эту без того прекрасную игру, и сделайте её еще красивее при помощи данного пака.

Установка: скопировать содержимое файла в папку с игрой, с полной заменой файлов.

Приятной игры:)

Внимание! Если после установки мода игра выдает "критическую ошибку", необходимо откатить мод и убрать весь сохраненный в игре транспорт со стоянок у домов и сделать новое сохранение, только после этого устанавливать мод.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Поиграл, мне не зашло. Решил остаться на стандартных авто, т.к. мне показалось, что выглядят и вписываются они в атмосферу гораздо лучше. Но автору, безусловно, респект за старания. Мб потом, когда дефолтный пак надоест - вернусь к этому паку, но повторюсь - нужно поменять все номерные знаки на релевантные из vc!

7

Спасибо за фитбек, сорее всего будем допиливать пак в дальнейшем, возможно менять звуки авто на подходящие и т.д. Но как поменять номерные знаки честно говоря ума не приложу пока что, если у вас есть способы поделитесь пожалуйста, возможно получиться это сделать.

0

Через openiv открываешь veshare.wtd (внутри vehicles.img), в режиме редактирования вытаскиваешь оттуда vehicle_generic_detail2 в png, в любом фоторедакторе накладываешь на знаки из либерти сити знаки вайсы, сохраняешь также в png, затем заменяешь файл также чрез openiv. Фишка в том, что у многих авто номерные знаки индивидуальны и менять их нужно также с вытаскиванием текстур в каждой такой модели (причём, там одна текстура обычная, другая в негативе, менять нужно обе, иначе одна будет накладываться на другую и получится месиво из текстур). То есть, пройтись придётся по всех файлам формата .wtd в архиве vehicles.img. Работы на час - полтора, полагаю. Хотя, смотря, кто делать будет. Если сам не справишься, я сам сделаю, не знаю когда только, работы до*уя в последнее время.

Прикрепил номера, которые мне лично в сети приглянулись, я бы поставил их, но можно и кучу других найти.

6

С заменой звуков на авто будь осторожен, если перестараешься - то они периодически пропадать будут. В принципе, в vc ne уже есть такой баг, особенно на мотиках. Решить его, к сожалению, никак нельзя (ну или я просто не знаю, как)

3

Шикардос! То что было нужно! Спасибо!

3

Друзья, не все машины еще проверены, пока пак не обкатал еще полностью. Если какие проблемки будут, то починим обязательно.

2

поломана физика на блэйзере и инкасаторе. оси смещения масс выкручены в минус как будто

2

Много косяков. Многие машины через чур валкие, "феникс" вообще не мнётся, у "Рэнджера" пружины выпрыгивают через капот, "секьюрити" проваливается под асфальт, а сам Томми садится во многое авто с косячной анимацией (он отбегает назад, потом подбегает снова и садится). И это только за 15 минут теста. Задумка классная, но над реализацией нужн поработать.

2

Ставьте 1.1 там уже лучше дела

2

Все хорошо,но пропадают текстуры когда с оригиналом все отлично

2

Запуск в касание, но на парковке ничо и не было припаковано, ща будем обкатывать. Номерные знаки калят из либерти сити, буду допиливать сам. Как поиграю с этим паком какое-то время - дам ос более развёрнутую

1

Вот это годнота подъехала, спасибо парни! Сам уже хотел накидать авто, потестить, но нужно место для чистой четверки, так чтобы Опен мог работать с файлами, тк подумал что NE он не увидит. Интересно, как эта сборка проявит себя с Simple Traffic Loader.

1

мужик тачки офигенные, но внедорожники постоянно заваливаются набок и прорисовка падает конкретно, исправь пожалуйста. спасибо!))

1

Сборка от Васяна. Ломает в принципе всю игру. Теперь она вылетает либо при старте, либо после 5 минут игры железно. Камера центрированная отвратительная. Тачки все заменены. Ни о чём. По стилю подходит, но вайб старой игры рушит.

1

сборник топчик, из минусов есть пара машин без фар и после установки мода , стали пропадать текстурки

1

А можно список транспортных средств?

0

У меня вылет с критической ошибкой после 2мин в игре

0

Попробуйте откатить мод, и очистить парковки от авто, затем созать новый сейв и снова накатить мод, должно сработать. По какой-то причине, игра не может прочитать новые авто с парковки, возможно нужен патч на саму игру.

1

Спасибо, помогло. А не подскажете, что можно сделать с проблемкой. У меня где то после прохождения 2-3 миссий в игре продают текстуры, причем полностью. Помогает лишь перезапуск игры.

0

А это в самой игре косяк, такое же что и на ранней четверке было, видимо разрабам надо патч свежее сделать.

0

В 1.1 все получше, но осталась проблема с пропаданием текстур. Да и на любителя. Машины плохо вписываются в атмосферу игры и выбиваются из визуала города. Было бы отличной идеей добавить стандартные машины, с немного улучшенной геометрией и улучшенными текстурами. К примеру машины из SA.

0

Вот эти модели мне нравятся больше чем оригинальные, вот только текстуры полицейсих машин изменить, а то цвета полиции ЛС не вписываются.

0

Будем менять текстуры на вай сити там где это возможно, на некоторых моделях уже поменяны

0

опять тачки 8к, остальные модельки 32x32 пикселя. Удел GTA SA

0

У меня проблемы с текстурами постоянно пропадают и не даёт играть. Буквально 5-10 минут и начинаю текстуры потихоньку пропадать здания машины, дороги все начинает пропадать, как это исправить, я вообще уже все настройки перепробовал дистанцию обзора делал 30. Глубина детализации делал 30 транспортный поток, делал 15 качество текстур, делал средние ничего не помогает, как это можно исправить. Очень часто приходится игру перезагружать.🥺

0

Попробуйте создать файл commandline.txt

в нем уже

-minspecaudio

-norestrictions

-percentvidmem 100

-availablevidmem 1.5

-memrestrict 681574400

-disableimposters

-noswapdelay

-notimefix

-noprecache

ВОТ РАСШИФРОВКА

-fullspecaudio (или -minspecaudio, если проц слабый)

-norestrictions (снятие ограничений с настроек. Если руки кривые, даже не вписывайте. Получите букет непрогруженных текстур)

-percentvidmem 100 (процент ипользования видеопамяти)

-availablevidmem 1.5 (или 2.0 если хочется ползунки побольше поставить. Объясню как работает. Допустим видеопамяти 512мб, выставляем параметр 2.0 и получаем уже 1гб доступной памяти в игре, следовательно мы добавили около 512мб от ОЗУ. Но не пугайтесь. На самом деле, добавили мы на много меньше, просто (как я опишу ниже, не принимайте цифры написанные в настройках слишком близко - это блеф))

-memrestrict 650117120 (или -memrestrict 681574400 - ограничение видеопамяти для предотвращения утечек. 681574400байт это максимальное значение видеопамяти которое GTA IV сможет съесть за раз. Не верьте цифрам в настройках (я имею ввиду которые показывают кол-во используемой памяти. Я лично проверял в RivaTuner и был шокирован. Больше 500 мб на настройках которые указаны ниже GTA IV просто не забирала. Все это сделано для органичения высокой дальности видимости, для предотвращения лагов при выставлении максимального значения школьником с кривыми руками (простите )).

-disableimposters (собственно отключает рендеринг машин которые не находятся в поле видимости. "Если нет разницы, зачем платить больше?" ©)

-notimefix (параметр лишним не будет. У некоторых игра идет то медленно, то быстро (как на перемотке. Так что на всякий пожарный пусть будет. Он не навредит.)

-noprecache (отключает предварительное кэширование ресурсов. Многим повышает FPS. Логика простая: меньше обращений процессора к HDD - больше FPS)

1

А сборка этих машин для нового падча выйдет? - https://www.playground.ru/gta_vice_city/file/grand_theft_auto_vice_city_patch_s_ispravleniyami_dlya_nextgen_edition-1750198

0

Ждем официальный патч с исправлениями, от туда уже можно будет двигаться дальше.

0

А это какой?) Команда что делала Мод сказала что сама делать не будет

Grand Theft Auto: Vice City "Патч с исправлениями для Nextgen Edition"
0

Были новости, что они выкатят первый патч. В любом случае моддеры будут чинить игру, а там уже видно будет

0

Так ты ещё дальше чинить будешь, ждать 1.3?) А то там у многих машин прицел сбит, в машину смотрит, могу выписать все такие машины если тебе это поможет, написать?

0

Ну или даже если скажешь в каком файле какой параметр отвечает за прицел, я сам попробую ну и выложу на общественный суд))

0

а можно пак русских машин?

0

А 1.2 совместимы с новым патчем?

0

Сделают и так что не будет треугольников.
Кто фанатеет по классике не вопрос. Но я б еще с играл без угловатых текстур)

0

Город обновить все равно не выйдет. Он будет выбиваться и сильно. Поэтому лучше угловатые модели.

0

Распаковал скопировал, вставил игра, вообще перестала запускаться вечная загрузка с графическим модом, запускал не работает без графического мода, тоже не работает до этого, устанавливал патч. С исправлениями для игры и как мне сейчас запустить эту игру, заново игру сносить и устанавливать её, что ли?

0

Очень крутой пак, от души!! Но после установкт версии 1.2 - BF600 вот так выглядит )

0

Настройки выставил средние с графическим модом и без графического мода текстурыс все равно пропадают. Команды даже прописывал, commandline которые тут советовали все равно, даже это не помогает, я уже не знаю, как исправить проблему с текстурами пропадают, и ещё невозможно играть и иногда. Игра вылетает без причин. 🥺

0

Очень круто! мне нравиться этот мод но я бы хотел что-бы было побольше транспорта!

0

Доброго времени суток кто нибудь скиньте ссылку на рабочий торент не качается ,ну блин ни как !!!

0

Я не знаю каким тираном надо быть, что бы на замену Banshee вместо приближенного к нему Corvette C4, поставить всратый автомобиль из Mad Max'a... И я не знаю что это за люди, который говорят, дескать "лучше этого пака транспорта больше не будет". Я разочарован...

И тем не менее я могу понять как трудно работать с заменой всего транспорта в игре, сам этим занимался для 4-ки от нечего делать. Только если назвался самым атмосферным паком транспорта, то и транспорт из игры надо заменять на тот, с которого R* брали пример так сказать. Что за автомобиль, простите, является заменкой Oceanic который стоит перед входом в отель Ocean View?

Простите моё занудство конечно, но мне просто интересно, что толкает человека - автора единственного автомобильного пака для GTA VCNE, на такие нихера не Lore friendly замены?

0