Комментарии: 12
Ваш комментарий

разница в траве и более мягких тенях на 11 рендере, больше ничего не заметно, по крайней мере мне.

22

а по мне разница минимальна

14

Russellplay А он разве дает не то же самое, что 11, но с куда большей производительностью?

5

Разница минимальна, пока не поедешь в лес. Голые текстуры в Dx10 и море травы в Dx11.

5

Блин, а трава решает. Жаль, нельзя было её на DX10 сделать. (хотя 100% можно было, вспоминая старые RPG на DX9).

5

Russellplay и откуда же ты знаешь что будет с дх12? ты уже видел игры с ее использованием? созданное видео для демки это не тоже самое что игра.

3

По-моему тип сложения у персонажа другой.

2

странно что на дх10 вообще травы нет, могли просто другую текстурку сделать

2

разрабы нае...ли с настройками,в настройках тхаа серая не выделяется.

0

Кроме тесселяции и nvidia теней ниче не даёт, а 20 ФПС съедает

0

Заметил лишь одну разницу при смене DirectX без изменения настроек.

И это не о визуальных изменениях в игре.

На DirectX 10 RAM 5.6 Гб, на DirectX 11 RAM 4.3 Гб. Все остальные показатели в FPSMonitor абсолютно идентичны. Тестировал достаточно долго.

И у меня вопрос. Почему именно так? По идее то наоборот должно быть.

0

Energy Death разрабы нае...ли с настройками,в настройках тхаа серая не выделяется. И видеокарта у тебя наверное Радеон, да?

-2