Интервью Дэна Хаузера из японского журнала "Famitsu"

Дэн Хаузер: «В GTA 5 есть пять основных вещей»

Пока вы ждете второе видео GTA 5, из солнечной и радиоактивной Японии пришел журнал «Famitsu» с превью, в котором нет ничего нового. Кроме болтовни Дэна Хаузера. Похоже, что создателя серии Grand Theft Auto просто прорвало.

Итак, вот о чем говорит старина Дэн: Есть пять ключевых тем для этой игры. Во-первых, это действительно огромный мир. Во-вторых, есть множество целей, которые вам суждено выполнить. В-третьих, миссии грабежа распространились по всей игре, помимо основного сюжета. В-четвертых, три играбельных персонажа. И, в-пятых, абсолютно новый мультиплеер. Похоже, что ставка на мультиплеер GTA 5 действительно очень высока, раз об этом режиме так рьяно заговорили во всех интервью и превью. С другой стороны, нечто похожее нам обещали и перед выходом GTA 4. В итоге получилось не слишком удачно...

Идем дальше. Rockstar это та компания, которая сосредотачивается на содержании, а не на «железной» составляющей. Мы используем технологии, мы создаем контент и стараемся не быть зависимыми от оборудования. Только тот факт, что консоли сейчас в таком зрелом возрасте, позволяет нам перейти к следующему уровню. GTA 4 была нашей первой попыткой что-то сделать на новой платформе и с HD-графикой, это было по-настоящему трудно. Теперь мы знаем, на что способны консоли, и поэтому нам гораздо легче развиваться и добавлять намного больше интересных вещей.

GTA San Andreas появилась на пике развития PlayStation 2, и благодаря этому мы вышли на действительно хороший уровень. Все лучшие игры для консолей выходят в конце их жизненного цикла, правильно? Так что теперь отличное время для этого. И еще в этом интервью, опять-таки, было обещано, что нужно немного подождать, чтобы услышать подробности о мультиплеере Grand Theft Auto 5.

Взято с gta-real.com/news/v_gtav_est_v_tem/2012-11-14-13..

Комментарии: 12
Ваш комментарий

О-о-о-очень содержательно...

0

Молчали молчали RockStarGames, и тут распёрло... Так распёрло что словесный понос отдыхает

0

Извините за оффтоп!!! Хочу устроить конкурс рассказов, главный приз - BF3 + Premium. с 2 и 3 местом не решил Нужно будет написать смешной рассказ из своей жизни, самый смешной и интересный получит приз! Вы не против такого конкурса?

0

Нельзя просто взять и прекратить мучить игроков....

0

1001rasskaz.ru Шел я как-то по улице, смотрю дом горит, зашел в него и сгорел...

0

1001rasskaz.ru ехал Шепард через реку. видел Шепард в реке рак, сунул Шепард попу в реку, рак тут в попу, и тут главный Разработчик Mass effect 3 проснулся и понял

, что у него есть идея.

0

1001rasskaz.ru свалил бы ты отсюда нахер клоун, у нас своих клоунов хватает....

0

1001rasskaz.ru Если китаеса вротбрат стесняется, все переменится

0

Вторая новость: В рамках «недели GTA V» IGN опубликовал интервью с Дэном Хаузером о главных героях игры – Майкле, Треворе и Фрэнклине. Сегодня мы поближе познакомимся с первым персонажем – Майклом. Его мы слышали в первом трейлере игры. Что бы случилось, если бы Леоне Сальваторе (Крестный отец из GTA III) или Томми Версетти отошли от дел? Завели семью? Что вообще случается с главными героями прошлых игр, как бы они жили, если бы завязали с криминалом? Именно вокруг этой идеи Rockstar Games создавали Майкла. Дэн Хаузер: Майкл старается забыть ошибки прошлого. Забыть об эгоистичных, но выгодных решениях. Он живет некими образами и фантазиями, и если они, в конце концов, не сбываются, то он не знает что делать дальше и теряется. Он просто уходит в себя. С него, с Майкла, мы начали… Он был персонажем, которого мы придумали первым. Майкл «начинался» с идеи — а что случается с главными героями GTA после того, как они отойдут от дел? И что бы его заставило «завязать»? Это человек с большим эго и кучей хороших и плохих качеств. Одним из положительных моментов трех персонажей – это то, что у вас может быть «протагонист», персонаж, который бы вам больше всего нравился. У каждого героя будут свои недостатки, конечно же. Недостатками Майкла является его большое эго, неспособность контролировать себя в некоторых ситуациях и готовность идти на любые моральные компромиссы. Для меня это очень интересный персонаж. Сорокалетний мужчина на пороге среднего возраста, который не знает, что делать дальше, у него куча денег но, опять же, он не знает, что с ней делать. Теоретически он выиграл, но победа оказалась не совсем такой, как он ожидал. Для нас это очень интересный персонаж, не такой, как мы делали раньше, да и вообще, вы редко встретите такой типаж в индустрии развлечений, а тем более в видеоиграх.

0