на главную
об игре

Трассировка лучей и генерация объектов: раскрыты технические особенности GTA 6

Пока студия Rockstar лишь обещает поделиться новыми подробностями о долгожданном продолжении Grand Theft Auto, внимательные пользователи самостоятельно обнаружили несколько интригующих деталей. Как выяснили геймеры, в GTA 6 будут использованы передовые технологии и графические инструменты, которые ранее нигде не применялись. Новая игра обещает стать самым технологически продвинутым проектом не только в истории Rockstar, но и среди конкурентов.

Rockstar пообещали больше новостей про Grand Theft Auto 6: новый трейлер не за горами?

Эти сведения стали известны благодаря обновлению профиля одного из инженеров Rockstar на LinkedIn. Разработчик указал, что в последней версии движка RAGE для GTA 6 были внедрены несколько значимых функций.

Первой из них является технология глобального освещения с использованием трассировки лучей. Хотя трассировка лучей уже используется в игровой индустрии, в данном случае разработчикам удалось реализовать её для всего открытого мира игры, который, судя по масштабам предыдущих проектов Rockstar, будет огромным. Кроме того, движок включает дополнительные технологии трассировки лучей, отвечающие за реалистичные отражения и динамичные тени.

Второй ключевой особенностью стала процедурная генерация объектов. Как именно она будет работать в GTA 6, пока неизвестно, но предполагается, что эта технология поможет создать более разнообразное и живое окружение в открытом мире, добавив реализма и уникальности каждой локации.

Игрокам остаётся ждать официальной информации от Rockstar, чтобы узнать, как новейшие технологии будут воплощены в самой ожидаемой игре последних лет.

Комментарии: 21
Ваш комментарий
Хотя трассировка лучей уже используется в игровой индустрии, в данном случае разработчикам удалось реализовать её для всего открытого мира игры

Видюху под это в ипотеку брать? Целевые программы для нищебродов есть?

8

Я боюсь, что именно плойка не потянет

1

Да просто не включать эту фигню, явно 5090 как обычно не будет тянуть на 60 фпс, разве что в 1080p, задел видать минимум под 6090.

-3

Для некоторых, вероятно хeрню скажу, но в таком случае, как будто xbox sx можно взять за рублей 45 новую или 40 если акцию найти попробовать. Или со вторички рублей за 30.

1

я думаю разрабы скорее всего добавят апскейл с 320п

-3

"процедурная генерация объектов"
Хана игре. Процедурная генерация и "уникальность локации". Ага, ага...

4

Ничему Старфилд людей не учит

3

Так может речь про лежаки на пляже и т.п.

3

Может мусор будет генерироваться на улицах. Что плохого?)

7

Может. Но чёт сомневаюсь. Если удешевляют производство, то обычно по полной.
Может и ИИ увидим.

1

процедурная дегенерация))))д

-1

На 6080 надеюсь пойдет в 4к нормально)

1

И будет как с рдр 2 на старте - ни одна существующая видеокарта на максималках не потянет

0

Для этого в игре есть гибкие настройки... Люди сейчас Сталкер 2 на GTX 1080 терпят)))

2

будет стимул собрать мощный крутой ПеКа как обычно. игры рокстар гамез были на вырост всегда начиная с жта 4

0

Условная ртх 5070 должна будет тянуть QHD и возможно даже с минимальной трассировкой.

0
Второй ключевой особенностью стала процедурная генерация объектов. Как именно она будет работать в GTA 6, пока неизвестно

Собственно вот чем куртка Хуанг будет завлекать хомячков 5000 серии.
Естественно, что это технология (условно DLSS4) сможет работать ТОЛЬКО на RTX 50..

0

как консоли всё это потянут я хз. Нужно сразу на пк выпускать а консольщики пусть в свои 30 фпс 500р играют

-1