на главную
об игре

Как бы вы изменили сюжетные миссии в GTA: SA?

Пишем, как бы вы изменили сюжетные миссии.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Carbon8909
они легко могут превратить Карла в статую
Лютый перебор, SA - это не Duke Nukem 3D. А вообще, идея с уровнями сложности неплоха.
Но надо основываться на примере, скажем, Мафии 2. Там было просто больше врагов, а также
у них было больше здоровья и их было сложнее убить. Самое разумное и без нелепицы.
Никто не будет переписывать скрипт миссии N раз для каждого нового уровня сложности.

6

Ну, а я вот как изменил бы игру.
Первое: добавил бы уровни сложности (легко - средне - тяжело). После прохождения игры на уровне "тяжело" открывается новый уровень сложности (хардкор - для тех, кто любит невыполнимое).
End Of The Line (легко):
Всё так же, как и в обычном прохождении.
End Of The Line (средне):
Все этажи убежища Смоука - у охраны не автоматы, а крупнокалиберные Smith & Wesson Model 500.
У Смоука не автомат Калашникова, а боевой дробовик (тот самый, что и в кат-сцене).
Когда выбираемся из здания - то нужно тушить огнетушителем пожар.
End Of The Line (тяжело):
Все этажи убежища Смоука - охрана вооружена FN FAL (а винтовки прокачаны до "киллера", т.е. стрельба в движении).
Смоук вооружен M249 SAW (так что толстяка надо убить как можно быстрее).
Кат-сцена с Тенпенни (вот здесь я ещё добавил бы QTE) - нажимаем клавишу "пробел" и Тенпенни промахнётся.
Нужно обязательно зачистить помещения от всех врагов (время ограничено - не семь минут, а три минуты).
Наш Feltzer самый обычный (нет огнеупорности, пуленепробиваемости и т.д.). У нашей машины есть индикатор состояния - если он станет серым, то машина взорвётся и миссия будет провалена.
Балласы и вагосы вооружены ручными гранатомётами, стреляющими кислотными выстрелами.
End Of The Line (хардкор):
Здесь ещё тяжелее.
Все этажи убежища Смоука - теперь все бандиты в бронежилетах и вооружены РПД (ручной пулемёт Дягтерёва) / СВД (снайперская винтовка Драгунова). Бронежилетов и здоровья нету (так что Карл не сможет восстанавливать баланс брони/здоровья).
Дуэль со Смоуком - последний в бронекостюме SWAT; вооружён же толстяк револьвером S&W M29 и ручным гранатомётом, стреляющим азотными зарядами (они легко могут превратить Карла в статую, после чего последнюю можно легко разрушить единственным выстрелом).
После смерти Смоука и QTE (уклонение от выстрела Тенпенни) выбираемся на улицу чрез крышу. На крыше у бандитов автоматы SIG 556 и дробовики Benelli M3 (и автомат, и дробовик прокачены до "киллера").
Убиваем бандитов и спрыгиваем с крыши на улицу.
Погоня за Тенпенни - на дорогах стоят полицейские кордоны, у копов пулемёты HK21. За нами погоня на БТРах (у этого транспорта на крыше - миниганы).
Пока всё; может, ещё что-нибудь придумаю.

4

Carbon8909
Есть вещи, которые совместимы с атмосферой, и те, которые несовместимы.
Те, о которых говорится тут сейчас - более чем полностью не являются совместимыми.

4

Carbon8909
Я имел в в виду не Duke Nukem 3D, а Resident Evil 5.
Какая разница, подобному в GTA все равно не место, тем более в SA.

3

Ничего бы не менял, на мой взгляд, всё идеально сделано.

2

я бы спас Биг Смолка в последней миссии не убивал бы

0

Да ладно. Игра стала бы ещё круче. Но это конечно моё мнение - я никому его не навязываю.

0

Петя Тарасенко
Ого. Как в GTA IV...

0

Из за сюжета все ее и полюбили нафиг его вообще менять?

0

никак
идеальная во всех смыслах игра
никакая другая игра такого впечатления на меня не производила как СА в свое время

0

Добавил бы сложности, и проработал ИИ получше

0

Zontes
Согласен, ещё добавил бы систему укрытий (как в Gears Of War).

Как бы я изменил войны за территорию.
Уровень сложности (легко):
Ничего не менял бы (также, как и в обычной игре).

Средне:
Первая волна: у бандитов MAC-10 и Micro Uzi.
Вторая волна: у бандитов SIG-550 (прокаченный до "гангстера").
Третья волна: FN FAL (навык - "киллер").

Тяжело:
Первая волна: Deseart Eagle ("гангстер").
Вторая волна: Mossberg 500A Cruiser ("гангстер") и Benellli M3 ("киллер").
Третья волна: M4 и обрез двустволки (оба оружия прокачены до "киллера").
Появится лишь здоровье (и то - перед последней волной).

Нереально (хардкор):
Первая волна: 8-ми зарядный револьвер Magnum и Ruger Mini-14 (навык владения револьвера "гангстер", а карабина - "киллер").
Вторая волна: Franchi SPAS-15 ("киллер") и светошумовые гранаты.
Третья волна: M60.
Аптечек и бронежилетов не будет.

0

Сюжет лучший из всех гта, не подлежит изменениям.

0

Carbon8909. Да ты просто Квратель)) по сабжу: В целом игра хороша такой какой нам она известна. Ну может быть только хотелось бы возможность дилдо использовать по назначению, ну там анимации и все прочее))

0

Я бы не стал убивать Райдера и Смоука ( А может и вообще к Баллас бы перешел, эта банда мне очень нравится)

0

AlSar
Я имел в в виду не Duke Nukem 3D, а Resident Evil 5. Кто играл - тот меня поймёт.

-3
Новое на форуме Grand Theft Auto: San Andreas