на главную
об игре

Тест-Драйвы автомобилей

Тест-драйв Hummer H2 (Автор модели IKEY07)
Sandking
Handling (управляемость): 2000.0 4000.0 2.2 0.0 0.0 -0.6 80 0.75 0.85 0.5 5 170.0 18.0 10.0 4 P 8.0 0.50 1 27.0 0.8 0.08 0.0 0.28 -0.20 0.5 0.0 0.38 0.35 40000 40001018 2720006 0 1 22

Этот внедорожник - вторая по счёту модель Hummer. В отличие от модели H1 он больше приспособлен к городу. Но всё равно этот автомобиль создан для бездорожья.
Как только над ним не издеваются всякие негры. Ставят огромные диски на 30 дюймов, бампера до асфальта. Это всё для понтов. Если тюнинговать такую машину, то для бездорожья.
У меня Hummer H2 конвертированный из NFS Underground 2. Качество нормальное, салон проработан средне. Двигатель проработан нормально. Вот только когда оторван капот с бампером, спереди ничего не проработано, одна чёрная морда. Задние двери не ломаются. Амортизаторы видно в багажнике, когда прыгаешь на кочках.
Городские бордюры он проходит с большой лёгкостью. В городе передвигаться не проблема. Чтобы не вылететь с дороги надо сильнее тормозить и быть поосторожнее с газом. Но недостаточная поворачиваемость всё-таки есть. Испытательный участок на двухэтажной парковке с множеством поворотов в Лас-Вентурасе он прошёл за 0.44.7. Для сравнения результат Mini Cooper (Blista Compact, автор Soloman 79): 0.41.0 (без использования ручного тормоза). Там же можно проверить подвеску на бордюрах. Когда проходишь их один за другим на большой скорости, зад начинает подпрыгивать, Hummer касается задним бампером об асфальт. Тормоза у него хорошие.
Выезжаю на бездорожье. Здесь он ведёт себя отлично. Дорогу держит хорошо. Прыгать по дюнам на нём большое удовольствие. А если в полёте перевернёшься, очень легко вернуться на колёса. Это можно сделать возле огромной антенны в пустыне, рядом с военной базой. А если увеличить дорожный просвет ( с помощью гидравлики) он поедет по бездорожью ещё увереннее. Но с таким клиренсом разгон становится хуже. Подъёмы преодолевает отлично.
Еду на юг. Hummer без особых усилий заехал с северной стороны на гору, где находится ферма. На бездорожье Сан-Фиерро внедорожник также
ведёт себя отлично. Вот предупреждение: не лезьте так уверенно в болото в районе Назад или наружу если не хотите сломать свой внедорожник. Я всё-таки сломал там один свой Хаммер. Заметно, что в San Andreas не сделали нормальных болот, где можно протестировать внедорожники Везде очень глубоко. H2 устойчивый, на нём трудно перевернуться. В общем придраться не к чему. Кстати тестовый участок можно устроить к востоку от Лос-Сантоса, на свалке, возле горы Монт-Чилиад можно испытывать машины на скорость въезда на возвышенность. В конце тест-драйва Hummer легко заехал гору Монт-Чилиад. Хотя на шпильках прослеживается недостаточная поворачиваемость. В конце я встретил на горе какого-то фермера, который ехал на кабриолете Лезвие. На этой горе в южной части есть какая-то трасса по которой иногда ездят машины. Я догнал и врезался в Лезвие, мужик вышел из машины, а я легко столкнул её с горы (на первой фотографии). Это была проверка мощности.





Путешествие Audi Q7
(Авторы модели: "Burp", "Screpеr", "temp")

Sunrise
Handling: 2275.0 4600.0 0.78 0.0 -0.07 0.07 80 0.721 0.668 0.5 5 206.0 18.9 13.33 4 P 4.3 0.585 1 27.78 0.5 0.14 0.0 0.09 -0.05 0.5 0.5 0.1 0.22 72000 00042020 00440001 1 1 0

Сейчас 6 часов утра. Рядом со мной стоит первый внедорожник компании Audi: Q7. У него не плохой дизайн: раздутые колёсные арки, выштамповка, проходящая сбоку по всему кузову, всё это смотрится красиво. Я забираюсь в машину, завожу двигатель и отправляюсь в путешествие. Начало путешествия магазин одежды Binco в северной части Лас-Вентураса. Audi быстро разгоняется и на первом же светофоре я с трудом успеваю остановится. Тормоза не очень хорошие. Пока стою, смотрю - псих на Мустанге врезается в дерево, а за ним гонится полиция. Еду дальше. Даже на маленькой скорости Q7 поворачивает трудно, как будто вся мощность передаётся на переднюю ось.. Ещё светофор: справа на мою машину смотрит какой-то Элвис. На старте с места у Q7 начинается пробуксовка. Но потом скорость набирается очень быстро. Через железнодорожный переезд Audi проехал слегка попрыгивая на задней оси. Полный газ на прямой, потом машина медленно тормозит, не оставляя следов позади. По дороге я заехал на поле для гольфа проверить подвеску. Эти дырки Q7 преодолевает легко, правда низкий бампер мешает. Далее с восточной стороны забираюсь на хребет, который находится на самом севере. Пытаясь найти место для хорошей фотографии, я поздно нажал на тормоз и скатился вниз, под мост. В итоге у меня помялся передний и задний бамперы, сломалась правую фару и оторвалась правая дверь. Ничего починим. Вдруг началась песчаная буря. Надо быстрее починить дверь. Audi не устойчивая, можно на неровности легко перевернутся. Это со мной случилось пришлось переворачивать обратно.
Вот я уже на засыпанной песком дороге в Тьерра- Робаде. На Ку-семь круто проходить резкие повороты в заносе, используя ручной тормоз, а
Без него вообще невозможно сорвать эту машину в занос. Но лихачить на дороге не желательно. Уже 15.00, нужно поторопиться. По дороге я заехал на заправку и нашёл автосервис. Мою машину починили и покрасили. Всё это обошлось мне в 100$. Довольно дёшево. Сворачиваю на бездорожье. Этот джип отказывается преодолевать небольшие выступы, колёса застревают. Еду на северный хребет. Вдруг начался дождь. У меня не получается забраться, Audi скользит по мокрой траве. В итоге я упал с горы, хорошо, что в южную сторону и решил переждать дождь и заодно починиться в соседней деревне. Потом заехал под крыльцо больницы. Но надо же, крыша протекает! Пока шёл ливень, я рисовал шинами на асфальте. Такое ощущение, что в дождь Ку-семь становится ещё неповоротливее. Дождь кончился и вторая попытка забраться на гору удалась,
Audi сделал это без особых усилий. Как-то здесь темно страшно в час ночи. Ёлки стоят& Как бы мне не свалится. Audi плохо справляется с ездой вдоль наклона, его тянет вниз. Ну вот, когда я разворачиваюсь машина неожиданно встаёт на бок и мы летим в море. Я успел выпрыгнуть. Прощай машинка. Удовольствия получаешь много, когда в таком опасном месте пытаешься справиться с этим непослушным джипом. До самой сложной части горы я так и не доехал. Дальше придётся идти пешком. До Сан-Фиерро меня довёз человек на пикапе Dodge Ram. Эту машину обязательно протестирую.

Комментарии: 0
Ваш комментарий