Мод на отражение воды в доках из PS2-версии
Комментарии: 4
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Там ведь идет какой нибудь дополнительный IMG архив, устанавливаемый с модификацией?
Если да, находишь названия этих объектов (с помощью Map Editor), вытаскиваешь из этого архива и добавляешь с заменой в свой архив чистой Vice City. Если доп. архива нету, или данных моделей там нет - значит в модификации все поместили в стандартный gta3.img.
Затем понадобиться еще прописать спец.флаги этим объектам, чтобы лужи "работали" нормально. Находишь IDE файлы, в которых прописаны эти объекты, копируешь последнее значение в строках, и заменяешь в оригинальных IDE файлах того же имени, в папках чистого вайса. И готово.
Возможно, придется еще включить в движке двухстороннее отображение полигонов, иначе эти модели могут смотреться некорректно. Тут придется поставить SkyGFX (требуется gta_vc.exe 1.0), либо другие .asi плагины, патченые ~.exe дающие тот же результат.
Ну и можно еще modloader поставить, чтобы не возиться с img архивами.
Grandshot
смотри, я вытащил те файлы которые по моему мнению работают. но я не знаю, отвечают ли они за работу данного исправления или нет.
перечислю:
папка data
data/gta_vc.dat
data/maps/generic.ide
data/maps/docks/docks.ipl
data/maps/vclf/vclf.ide и vclf.ipl
теперь папка models:
models/coll/generic.col
models/gta3.img/идут файлы по списку:
doc_dockwareold.dff
docfactories.txd
dock_props01.dff
dock_props02.dff
dockfuel07.dff
docks.col
docks29.dff
docks30.dff
docks31.dff
docks32.dff
docks37.dff
А теперь как понять, какой нужный файл - а какой лишний???
как найду решение, напишу
Нужен фикс отдельно от всех модификаций. Весь интернет перелазил - ничего найти не могу... Знаю что в Vice City - The Leftovers Fix имеется данный фикс - но полностью модификацию ставить не буду (ибо игра крашится) Можно ли как нибудь вытащить те файлы, которые отвечают за данный фикс?