на главную
об игре
Grand Theft Auto: Vice City 28.10.2002

Take-Two прикрыла игру на PS4, заимствовавшую раздражающую миссию из GTA: Vice City

Помните ту миссию с радиоуправляемым вертолётиком из GTA: Vice City? Кто-то решил сделать из неё отдельную игру для PS4. И, представьте себе, Take-Two это не оценила.

На прошлой неделе в PlayStation Store появилась странноватая игрушка под названием HeliCity Demolition Man. По сути, это был точный ремейк той самой миссии из Vice City, где нужно крушить здание игрушечным вертолётом. Всё один в один: интерфейс, даже фоновые детали — прямиком из классики на PS2. Продавали эту радость за два доллара, и, судя по всему, обещали лёгкую платину. Видимо, только этим она и могла привлечь игроков.

Если сейчас зайти на страничку игры в PS Store, то можно увидеть лишь сообщение об ошибке: «Это, вероятно, не то, что вы ищете». А если попробуете глянуть трейлер на YouTube, то наткнётесь на знакомое многим: «Это видео больше недоступно из-за претензии на авторские права от Take-Two Interactive».

Конечно, можно предположить, что это проделки какого-нибудь шутника, который решил поиграть в защитника авторских прав. Владельцы платформ обычно не особо заморачиваются с проверкой таких заявок. Но давайте будем реалистами — скорее всего, Take-Two просто сделала то, что обычно делает с подобными подделками.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 9
Ваш комментарий

Многие любят на плагиате наживаться.

0

Чем она раздаражала? Правда я проходил Viсe City первый раз на PS2 и на джое прошёл со второй попытки. (с первой не успел)

-3

Проблема данной миссии состоит в нескольких частях.

В самую первую и главную очередь - таймер довольно жестко привязан к фреймрейту и мощности проца с объемом оперативки..

Сейчас любой ньюфаг скажет - это же Вайс, и он пойдет даже на ведре, но лично я познакомился с ним почти сразу после релиза на ПК, в конце лета 2003г. у троюродного брата. Не помню, что у него был за конфиг, но примерно Селерон с 370-ого сокета, 128мб оперы и дохлая видяха типа третьей джифорсины, которая с трудом тянула 32-битный графоний в том же Вайсе, приходилось снижать его до 16 бит.

Грубо говоря, игра запускалась, работала, но из-за слабости железа, в заданиях на время приходилось жестко потеть как киберспортсмен, и то не всегда получалось.

Что характерно, когда у меня появился свой первый комп, тоже Селерон, но уже на 478-ом сокете, 512мб оперы и видяха FX-серии, то благодаря тому, что Вайс шел уже в стабильных 30-кадрах, то с вертолетиком и таймером на миссии не возникало никаких проблем - проходился влет, и еще 1,5 минуты оставалось про запас.

Тогда мощное и актуальное железо не всем было по карману, и за счастье было, что игра просто запускалась.

7

Я играл в 2002, когда она вышла.

-2

Чем ты читал мой пост? В 2002г она была только на плойке.

А проблема с миссией на вертолетике была в первую очередь на ПК со слабым на тот момент железом.

0