Жанр дьяблоподобных экшен/RPG всегда был не только про то, как одинокий герой переводит на фарш толпы нежити и демонов. Он ещё был и про то, как тот это делает в компании с другими игроками — или же сражаясь против них. Да, в этом жанре мультиплеерная составляющая всегда играла огромную роль. Не случайно такой популярностью сейчас пользуются, например, Path of Exile, Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr и Grim Dawn. По тому же пути пошли и авторы Guardians of Ember, смешивающей hack'n'slash и традиции MMORPG. Мы поучаствовали в бета-тесте и спешим поделиться впечатлениями.
на главную
об игре
В принцепи годная игра, но на данном этапе очень слабенька сделанная. Но думаю она удивит игроков как Path of Exile, плюс тут механику вов добавили что может порадовать и тех фанатов...