на главную
об игре

Шедевр, забытый всеми

Когда-то давно, на заре становления эпохи гейминга каждый четвёртый мечтал об игре, где можно грабить караваны, захватывать поселения, стать торговцем или политиком, но как только малыш гейминг встал на ножки и бодренько побежал, то все вдруг стали хотеть крутой сюжет с сочной картинкой и турбулентным геймплеем, а романтика пошла на дно. Примеров много, и один из них - The Guild.

Это серия игр, где игрока отправляют в прошлое, в средневековую европу и дают выбор. Становится торговцем, ремесленником, политиком или основать свою банду - решать только игроку. Вы начинаете простым бедным гражданином, с нуля начинаете восхождение к власти и деньгам. Проще говоря - симулятор жизни. С элементами стратегии и RTS, конечно.

Последняя часть анонсирована в 2014, а выпущена в 2017, но только в ранний доступ, где и до сих пор находится. Причина проста - никому подобный жанр на серьёзной основе (не рассматриваем подмахивающий мультяшный Симс) не нужен, кроме кучки фанатов.

В третьей части усложнено поднятие по социальной лестнице и игра стала чаще подкидывать неожиданные сюрпризы, к тому же иногда следует следить за семьёй, ведь вы управляете только своим персонажем, несмотря на то, что под вашим влиянием может находится целый город или таинственная организация, а, возможно, вы решите добраться до звания капитана городской стражи и служить на благо народа. Или не очень на благо, ситуации ведь разные бывают.

К новшествам можно отнести ещё и мультиплеер, в который влезают до 12 человек, причём каждый может отыгрывать свою роль, координироваться друг с другом, помогать или враждовать. В группе друзей может оказаться политик, торговец, стражник и вор.

Приятно наблюдать, как игровая индустрия выросла из пустячного занятия для кучки задротов в мощную машину, растолкав таких гигантов как книгу и кинематограф, но вместе с тем теряется та самая частичка, тот самый романтизм, который хотелось видеть в каждой игре. Теперь быть геймером - не значит быть изгоем. Игры стали большим бизнесом, даже большим, чем кинематограф, а в бизнесе всё просто - выживает тот, кто приносит больше денег. И поэтому умирают стратегии, а вместе с ними и приближенные к этому жанру маленькие проекты.

Цените любимые игры и помните, что тренды всегда могут поменять курс, и всегда кто-то может выпустить переиздание.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

РТС и правда уже практически испускают последний вздох, им трудно бороться с растущими требованиями комьюнити - нужны и массовость, и хорошая графика, и продуманная система и какой-нибудь экшен. Предоставить это все в рамках одной карты ртс практически невозможно, поэтому они медленно уходят в небытие уступая место ТБС. Но откровенно говоря, гильдия как серия очень хороша, даже сейчас вторая часть играбельна, хотя ей бы и стоило выпустить HD пак Но я запускал Гильдию 3 на старте, в самом начале ее выхода в ранний доступ. И знаете, это было не плохо, а просто неиграбельно Это была не версия раннего доступа, а версия.... что там до преальфы? ничего? так вот там было куда хуже препрепрепреальфы. Взаимодействия почти никакого, действий никаких, в иконке где показывается прогресс выполнения действия, появлялся просто синий квадратик, выходящий за рамки этой иконки, и под ним была мерцающая нестабильная полоска прогресса. Выделить предмет в инвентаре было настоящим испытанием для людей с ангельским терпением, предмет выделялся через 20-30 нажатий на его иконку в инвентаре Добавьте сюда статичную картинку внутри помещений(возможно это и все еще так, очень давно не заходил) и абсолютно топорные любые анимации. Хотя какие анимации, их даже особо не было. Обычно человечек просто наклонялся и плыл в нужную сторону без шевеления ногами По мосту он проходил под мостом. просто шел по воде, погружаясь под текстуру моста На месте разработчиков я бы очень постыдился выкладывать такую версию в ранний доступ и просить за это деньги с людей, причем заявляя что цена останется такой и после выпуска релизной версии игры Будучи человеком верным своим вкусам, и всегда тепло относившимся к гильдии, я получил такой удар, что это отбило любое желание рисковать снова окунуться в этот мир Возможно я подумаю о возможности игры после релиза, но мне просто очень страшно открывать эту игру, чтобы не убить всю любовь к этой серии

6
Последняя часть анонсирована в 2014, а выпущена в 2017, но только в ранний доступ, где и до сих пор находится.

я большой поклонник второй части, но в ранний доступ играть не собираюсь. Выпустили бы они полноценную Гильд 3, купил бы.

5

Прежде чем купить игру, читал много отзывов везде где можно, много негатива, и всё же я купил её, потому что я фанат второй части. И знаете, скажу вам, игра действительно сырая, но игра очень похожа на своего предка, те кто действительно играл во вторую часть (не так чтоб для галочки зайти, время убить и выйти, и хвастаться всем что играл), оценят и третью. Я верю в этот проект, он будет развиваться не хуже своего предка.

-1