В апреле CD Projekt RED разослала трогательное открытое письмо, подписанное Марчином Ивинским, суть которого была такая: мы свернули не туда, но теперь будем исправляться, простите нас и возвращайтесь. Новый вектор разработки назвали, опять же, трогательно — «Возвращение домой». Первая сюжетная кампания в который раз была отложена, и «Гвинт» стал переделываться снова.
Фактически игра запустилась еще осенью 2016, потому что на закрытый бета-тест пускали всех, но спустя полтора года она все еще ищет себя. За это время игра несколько раз радикально менялась, и потому непонятно, как она до сих пор жива. Матчмейкер по-прежнему быстро находит соперников — и это чудо. Значит, есть еще время на исправление.
Нынешний «Гвинт» совсем не похож на себя во времена ЗБТ и уже мало похож на себя в ОБТ на его старте, год назад. К нему заново нужно привыкать, изо всех сил заглушая внутренний голос, твердящий, что «раньше было лучше».
Снова переделали интерфейс и графику. Яркая красно-синяя доска практически исчезла — она сохранилась только в специальном, условно-бесплатном режиме «Арена». Остальные матчи проходят на новой доске, более мрачной и грязной, более приближенной к таковой из третьего «Ведьмака». Каждая сторона поля меняется под стать фракции, играющей на ней. Изменились и добавились второстепенные окна. Появилась личная вкладка с испытаниями на день, быстрым инвайтом друзей и предложением что-нибудь купить, замаскированным под новое задание. В главном меню нарисовали много социальных вещей и красивых ссылок на новости, чтобы мы покупали больше бустеров и пиарили игру в соцсетях.
Зато в редакторе карт какой-то кошмар. Раньше редакторов было два: в одном формировались колоды, а в другом крафтились карты Они были простыми и наглядными. Теперь их объединили, и сделали это ужасно. Новый редактор больше напоминает классические ККИ вроде Spellweaver, но из-за множества функций он сильно перегружен и запутан. Много разных кнопочек, вкладок, фильтров. Никакой прежней наглядности и простоты. Настоящий ад для геймпада.
Но ладно, ведь самое важное — то, как теперь играется «Гвинт». Здесь все неоднозначно. Год назад, пытаясь сбалансировать разные по геймплею фракции, разработчики просто убрали отличия между ними. Заодно поломали абсолютно все механики оригинала: рог уже не играл роли, погода перестала быть жестокой, со многими картами вроде Ясного неба просто не знали, что делать. Привязка к рядам исчезла у всех карт. Туман и мороз ложились где угодно. Артиллерия становилась в первом ряду, а пехота шла в тыл. Появилась не очень нужная броня. Фишка Нильфгаарда раскрывать карты и улучшать себя таким образом вдруг стала не только их фишкой. Все фракции стали действовать примерно как Эльфы и Чудовища — с помощью длинных комбинаций, добавляющих силы или таскающих дополнительные карты из колоды и кладбища.
Свобода расположения так и осталась. Притом на доске остались значки-обозначения, что в первом ряду должна быть пехота, во втором — лучники, а в третьем — артиллерия. Зачем они там — непонятно. Игроки ставят карты где угодно.
Командирский рог стал больше похож на себя, хотя он и не такой мощный, как раньше. Но, возможно, в нынешней ситуации, когда есть много карт, усиливающих сразу несколько других карт, он и правда будет слишком читерским. Но зато Ясное небо вернулось к старой функции, появилась новая красочная погода Шторм Скеллиге, и в целом погодные карты заиграли новыми красками.
Хотя в целом многие карты за прошедший год изменились либо сильно, либо очень сильно. Так или иначе характеристики изменились у всех. В лучшем случае поменялась сила, в худшем — заменились способности карты. К сожалению, большинство карт по-прежнему играют какие-то сложносочиненные роли. Занимательная арифметика в прошлом. Типа, если Х, то Y, но если X через Z, то хрен тебе. Вдобавок, русские описания часто сложно понять и представить, поэтому карты лучше изучаются прямо на поле боя. На практике.
А вот уникальность фракций снова просматривается: Королевства Севера упирают на силу, Нильфгаард шпионит, Чудовища активно пользуются Морозом и получают от него бонусы. Примерно как в старые времена. Но поиграв немного, понимаешь, что управляются фракции все равно одинаково. Их особенности сводятся к одному и тому же: улучшать своих и кусать чужих. Половина карт добавляет силы, другая половина карт бьет врагов. Урон теперь получают все, даже золотые карты. Лучшие времена для них прошли. Теперь золотая рамка помогает лишь от непогоды. Все это напоминает интервью 2016 года. Тогда разработчики много говорили, что хотят дать ощущение битвы в «Гвинте». Ну что ж, цель достигнута, у них получилось... но какой ценой!
Поэтому самые честные битвы сейчас проходят в режиме «Арена», где играешь случайно сгенерированными колодами. Тебе сдают карты в произвольном порядке, из которых ты формируешь колоду на свой вкус. Фракционные фишки бесполезны, о чем прямым текстом предупреждают, но из-за минорности этих фишек собрать универсальную колоду проще простого. Дальше нужно либо одержать почти десять побед подряд, либо вылететь, проиграв три раза подряд. И там, в «Арене», при игре без фракций и с рандомными картами, нынешний «Гвинт» смотрится более собранным и логичным.
То есть, часть бардака разработчики все-таки разобрали, как и обещали, но получится ли починить все — неизвестно. Даже сомнительно. Задача кажется почти невыполнимой. Какие-то вещи стали лучше, какие-то хуже. Вероятно, у команды, которая занимается «Гвинтом», все еще нет четкого, единственного видения игры. Поэтому они продолжают одновременно ломать и чинить.
Не совсем понятно о каком исправлении Гвинта говорит автор, если Homecoming случится только в октябре-ноябре. То что он тут сейчас для себя открыл и так подробно расписал не имеет смысла, так как через несколько месяцев все кардинально поменяется. Незачет, в общем, возвращайся осенью.
Ничего не происходит. В прямом смысле.
Потому я и бросил в нее играть, что постоянно все перелопачивают. Не потому что хуже или лучше, а потому что по другому, и не факт что так и останется. Пускай особо отбитые тестирует и тратят время, а когда уже разрабы точно определятся с механикой, тогда и будет повод вернуться.
Ну какие-то вы все злые) мне игра нравится, хоть иногда джоем в экран запустить хотелось, седых волос должно было прибавиться, когда до 15 ранга подтянулась, но оно того стоило Действительно описание хромает, и их фишку можно понять только на поле, тратя на них ресурсы, хотелось бы больше мены карт на старте, а то по сути, комбинации ломаются, и больше на удачу полагайся, чем на логику, если не повезло с противником. Но игра хорошая, не обижайте ее:>
Не позорьтесь, автор стати играл в Гвинт 1 день, потому как, в редакторе карт разбираешься мгновенно и он намного удобней прошлого. Ну и два упоминания про Рог, который никто не играет. И это при том, что в игре тысяча разных карт. Конечно это они зря забили на игру, но летом так часто бывает со всей деятельностью.
Да просто упустили момент, когда на Гвинт хайпали, вот тогда и нужно было запускаться, а сейчас все уже про него забыли, да и вообще ККИ наконец-то начали сбавлять популярность, что лично меня радует. Осталось дождаться упадка интереса к Батл Роялю :)
Что происходит в Гвинте? До осени - затишье, потом будет другая игра. И там будет видно. Ситуация или пан или пропал. Майский патч был официально последним до реворка, никаких балансных правок, изменения меты и т.д. После "HC" обещают ВСЕ передалать, начиная от доски заканчивая картами.
Гвинт неплох, ждём осенних изменений. В пк что то совсем не тянет, а вот если бы на мобилки вышла..
"Матчмейкер по-прежнему быстро находит соперников — и это чудо." Может я что-то не понимаю, но то что меня с ур 14 забоасывает к 80 - 100-тым ур, это по меньшей мере странно
Eule Да, друг - имеет значение только ранг, уровень значения не имеет
Был только на ЗБТ
Это что, Поклонская косплеит Цири?
В двух словах полная задница, вот что происходит.
И уж совершенно не похож на тот оригинальный гвинт из самой игры,который мне полюбился как миниигра в игре.А это какая то порнография,неудобоваримый венигрет,полная каша,я бросил этот гвинт через пару дней игры.Но зато с удовольствие поиграл в оригинальный гвинт во время повторного прохождения Ведьмака 3.
Все ККИ тупо косят под Хартстоун с минимальными и ненужными отличиями, а Гвинт на збт был свеж и интересен, но они тупо взяли и испортили его под корень(((
Icehorn Даже Харстоун "косит" под MTG))
главное что работают..
"Теперь золотая рамка помогает лишь от непогоды" - автор, ты когда последний раз заходил в Гвинт?
Гвинт должен преследовать одну цель - громко выстрелить до выхода артефакта (кки по доте). Иначе её всё быстро затмит и останется там малое количество игроков, увы
На Гвинт забили болт. Это очевидно, так как стартует кки на тему Киберпанка ну и итд итп. .. Ведьмак и все что с ним связано для разрабов уже в прошлом по сути.. Он не принесет больше денег в обозримом будущем.
Будут упрощать игру, и переводить ее на мобильники ( в том числе). А могли бы сделать Ведьмак 1 на движке 3, привязав его к Гвинту , или что то в этом роде... Пропустили авторы пик интереса к игре... Да и не захотели использовать успех трех частей, нет в Гвинте атмосферы трилогии, разве что картинки на эту тему ...
4 макс. ранг автора, какбе намекает на комедийность статьи) Да, Гвинт сейчас однообразен, из-за неменяющейся продолжительное время меты. Хоумкамминг расставит все на свои места, или выстрелит или вспоминать добрым словом.
Хотелось-бы на планшетах его увидеть !
Хотелось бы Ведьмак 4 увидеть!!!!
Играл год назад, не знаю как сейчас, надеюсь они добавят её в стим
Кто в такие игры вообще играет ?
Что они там ещё говорили? что в будущем возможно и поле переделают, уберут одну из линий, и будет их уже по две. Там экспериментов ещё будет много
Так подозреваю, что все силыбыли брошены на Киберпанк 2077, из-за этого забросили Гвинт
Да ладно ныть, игра вполне достойная. Даже на нынешнем уровне. И ощущения заброшенности игры нет, видно что ребята над ней работают. Интерфейс тоже нормальный, тут автор или вообще не играл в Гвинт, или поленился потыкать кнопки.
Сделали игру для всех и в итоге фуфло получилось. Игры на фанатов надо ориентировать, остальные должны свою ... подтягивать к ней, а не игру опускать до уровня недоумков.
что сейчас происходит с «Гвинтом» Ничего хорошего.
Так, вот давайте или обзор патчей на танки или никак, чем проплаченные "статьи" о никому не нужном треше пилить.
Кто в это вообще играет? В педьмаке одного раза хватило, после чего игра благополучно была удалена и был запрошен возврат средств.
GG4 Так тыж просто тролль унылый.
Яркий пример того, что даже якобы супер крутая компания по разработке игр не может вывезти своих амбиций. Я знаю, что там совсем другая команда разрабатывает гвинт, но тем не менее... Столько понаобещали, а в итоге игрушка мертвая лежит. Теперь вся надежда на артефакт от вольво.
Newworld_DESTROYER Что значит мертвая ? над игрой работают, проводятся турниры а при поиске соперника уходит лишь несколько сек
Newworld_DESTROYER
Громко сказано. Артефакт зайдет на рынок намного позже Гвинта, Хартстоуна и Легенд. Не говоря уже про то сколько смеха и дизлайков вызвал анонс Артефакта на ютубе. Разрабы активно трудятся над Гвинтом и стараются сделать свой проект лучше. Это самое главное.
Крррва О чем ты говоришь?? Как же весело смотреть на турниры, где играют одни и те же колоды вот уже полгода. Гвинту полтора года и в нем по прежнему куча технических проблем (постоянные дисконекты, к примеру), которые еще с збт тянутся. В игре нет абсолютного никакого нового контента, кроме различного рода высеров на местной арене, которые больше похожи на плевки в лицо игрокам, мол, вот гамайте мы вам тут режимчик накатали, наслаждайтесь. Не говоря уже о лютом однообразии в ранкеде и анранкеде - полторы колоды на весь гвинт и те уже рвотные позывы вызывают. Сейчас гвинт отвратителен. А что там будет после этого их "Камингаута" (или как там его), то до него еще дожить надо (зная рэдов не удивлюсь, если его релиз еще на пару месяцев отложат). К сожалению, сейчас нет причин называть гвинт хорошей игрой.
Newworld_DESTROYER Ну это твое мнения, как по мне игра такая какой она и должна быть год после релиза, да игра не менялась вот уже пол года но карты меняются чуть ли не каждые 2 месяца и добавляют новые наборы пускай из 30-50 карт но зато стабильно, то что он откладывают большой апдейт да это лажа но я думаю что драфт был бы нужной жертвой так как без него не 1 карточная игра не живет долго, матчмейкинг все еще норм 3-10 сек ожидания, баланс да лажа но тут уже завесит лично от игрока (как по мне практически как на старте хартстоуна после накскрамоса), насчет колод не знаю часто только 1-2 встречал но это такой архетип сейчас в том же харте также 6 месяцов либо что то старое полируют либо все используют джерулгакса и шамана. Как по мне ты либо незнаком с игрой лично, либо как и я забил на нее только потому что устал что карты меняют, к счастью их хотя бы меняют а не как тес ледженс или других 3 сортных карточных играх.
Миша Мехарь Я имею самое полное представлению об этой игре. У меня 350 часов в гвинте. Брал 20 ранг еще в старой системе мм (это не достижение, но все таки). И сейчас захожу раз в неделю стабильно, погриндить камни.