Вопрос по запуску мода "Intolerale threat"
Комментарии: 31
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Там просто на Фримена нельзя смотреть, это "нормально", даже в Steam'овской лицухе так.
А вот и нет, там уже исправили.
xDDGx
на той,что "нон стим"
которую я стащил с rutor org
Во-первых, есть форум ХЛ1: http://forums.playground.ru/half-life/
Но давай попробуем разобраться с проблемой, потом тему я перенесу на тот форум.
Во-вторых: о чем конкретно ошибка?
И в-последних: дело на пиратке или лицензии? Сейчас пираткам уже больше доверяешь…
А вообще, звучит знакомо, но нужны подробности.
Подробности,если бы я их знал...
Сейчас запускаю мод с "новой игры"
после этого выскакивает белое окошко с желтым восклицательным знаком и сообщением: Can,t get DLL API!
Мне это мало о чем говорит,знаю лишь что длл это библиотека там какая-то.
90% пиратка.
А на другом компе мод запускается и идет немного карт и в определенном месте,захожу в маленькое рыжее помещение
с каким-то пультом и когда нажимаю его,происходит вылет из игры и сообщение:"Mod_Extradata: caching failed
что это такое вообще понять не могу:(
Не мультипость, тут кнопка "редактировать" есть >_>
его можно запустить только
через адд-он "Opposing Force"
Всё правильно, мод не для ХЛ, он для ОФ.
у меня есть опфорс,но глючный! Игра идет до половины и вылетает из-за ошибки
При телепортации? Там просто на Фримена нельзя смотреть, это "нормально", даже в Steam'овской лицухе так. Лучше скачать другую пиратку, WONку. Даже на странице мода кто-то написал:
Old WON version of Opposing Force or fully unpacked from GCF-file Steam version is requred to be presented in your Half-Life/Gearbox folder before you try to install this mod.
Думаю, скачать вонку можно с old-games.ru. Можешь и мой стянуть, но он с, кхм, русификацией (немного нецензурной), + там наблюдается неприятная бага - нельзя переключить цвет с 16-битного на 32-битный.
//хотя не, мой не подойдёт, моду нужна версия 1.1.0.0.
Сейчас запускаю мод с "новой игры"
после этого выскакивает белое окошко с желтым восклицательным знаком и сообщением: Can,t get DLL API!
И что же ты натворил? До этого же, как я понимаю мод работал?
Нужны подробности, что было в архиве с модом, куда ты его распаковал, как запускаешь мод, и т.д.
//upd: а, так не архив, а ещё какой-то экзешник, который
At the end of the installation a DOS batch file will run and copy necessary files from your Half-Life\valve and Gearbox folders. If you close the DOS box before it finishes, you will have to run the IntolerableThreat.exe again to complete the installation. Do not close the DOS box until the header reads "Finished - copy".
Охлол, теперь неудивительно, что с модом такие проблемы, с такой-то инсталляцией... А комментарий про вонку я неправильно понял...
Вообще, есть перепакованный мод со всем нужным контентом от Planet Phillip, попробуй поставить этот вариант:
http://www.planetphillip.com/posts/intolerable-threat-half-life/
Весит больше (46 МБ), но зато с пираткой возни должно быть меньше. Как мне кажется.
с каким-то пультом и когда нажимаю его,происходит вылет из игры и сообщение:"Mod_Extradata: caching failed
Лучше поставить мод на другую пиратку. Или почитерить, включить noclip и пролететь дальше, не нажимая эту кнопку. Но это не гарантирует, что дальше не возникнет проблем.
edit 19:06
Поставил репак от Planet Phillip - мод вполне работает, запускается через New Game.
http://pix.playground.ru/278556/48284/850058/
http://pix.playground.ru/278556/48284/850057/
Попробуй скачать этот вариант. Если баг с кнопкой повторится - попробуй поставить на другую пиратку. Или почитери в этом месте.
ВНЕЗАПНО. Ну хоть что-то починили... Спустя сколько лет, интересно?
Скачал предложенную вами опфорс,но распаковываться не желает,пишет: "не удалось открыть файл", спрашивает,с помощью какой программы
надо открыть файл?
Какой файл, уточни-то? Филиповскую сборку, в 7zip-архиве? Как я понимаю, WinRAR'ом открываешь, старый он у тебя значит, надо обновить. Лучше скачай 7-zip, он бесплатный.
Или ты про то, что у меня на Народе выложено? Значит, WinRAR'a у тебя нет, тут тоже 7-zip поможет.
тот,что на народе.
буду пробовать.
А филиповский репак мода пробовал? Сперва попробуй его на свою Half-Life поставить, то, что там на народе лежит вряд ли заработает с модом, слишком старая версия.
пишет :could not open bitmap file gfx/ ну и так далее
а где можно раздобыть эту старую пиратку WON?
То на народе и есть ВОН.
Да, вонка ему не подходит, всё-таки. Хотя в требованиях мода минимумом стоит 1.1.0.0 версия. Я точно не уверен, но по-моему, это тоже вонка? Или уже Стим?
пишет :could not open bitmap file gfx/ ну и так далее
Это что, и где?
это при попытке запустить мод
Видать, фон меню открыть не может. Или это при запуске уровня? Может, битый уровень…
это при попытке запустить мод
Ясное дело, но какого именно - того, что у тебя был, того, что с филиппланет; на какой халфе - на той, что у тебя была, на той, что скачал с народа, на какой-то ещё. Ты до сих пор даже не объяснил, как ставишь и запускаешь мод.
Видать, фон меню открыть не может.
Да он, скорее всего, неправильно мод поставил. Если установил филипповскую сборку на вонку - вполне может быть такой вылет, потому что она для стимовской. У меня на нон-стимовской пиратке вполне работает, выше скрины давал. Насчёт вылета с кнопкой сказать не могу, мне лень проходить этот мод, если б я знал, как конкретно карта с вылетом называется - я бы попробовал вручную загрузить её и посмотреть.
Да, вонка ему не подходит, всё-таки. Хотя в требованиях мода минимумом стоит 1.1.0.0 версия. Я точно не уверен, но по-моему, это тоже вонка? Или уже Стим?
Ну, у меня на вон оно запускается, в свойствах экзешника 1.1.0.8.
Я бы с радостью пояснил мельчайшие детали,но в этом я увы не бельмеса..
сейчас я скачал с рутора нон стим,но теперь как мод на нее поставить и главное как запустить его?
там нет в меню вкладки:"дополнительная игра"
только настройки,поиск сервера и выход.
папку с модом как и обычно скопировал в папку с игрой.
там нет в меню вкладки:"дополнительная игра"
Так ты ещё через меню запускал? Так лучше вообще не делать, оно почему-то криво работает.
Открой блокнот, вставь туда hl -game it и сохрани его в папку с игрой под названием it.bat (тип файла нужно вместо "Текстовые документы" указать "Все файлы"). Вот через этот файл и запускай.
Tupas
ничего не понял.
сейчас пробовал запустить через консоль,но пишет,что no found on server!
не найдено на сервере.
с блокнотом ничего не понял, это для программиста раз два и готово.
Ну, у меня на вон оно запускается, в свойствах экзешника 1.1.0.8.
Отлично, значит тебе, Дилетант, нужно поставить мод на Half-Life 1.1.0.8. Если, конечно, проблемы с кнопкой всплывут опять.
Я бы с радостью пояснил мельчайшие детали,но в этом я увы не бельмеса..
Так сложно просто описать, что конкретно ты делаешь, чтобы установить и запустить мод?
папку с модом как и обычно скопировал в папку с игрой.
Это как раз часть того, что я и хотел узнать. Ну и ниже тоже:
там нет в меню вкладки:"дополнительная игра"
только настройки,поиск сервера и выход.
Это меню называется Change Game. И им лучше не пользоваться вообще, правильно моды запускать из командной строки или с батника, в котором прописана строка
hl.exe -game имя_папки_с_модом
Где имя_папки_с_модом – в твоём случае это it. Можно ещё создать ярлык для hl.exe и в его свойствах, после кавычек дописать -game it
с блокнотом ничего не понял, это для программиста раз два и готово.
ЛОЛ, создание файлов в блокноте - это уже удел программистов :D Подумать только, чтобы пользоваться программой нужно быть программистом, или хотя бы сисадмином. И смех, и грех. Это домохозяйке простительно такую чушь городить, но не геймеру, тем более, не халферу, у которой все моды так запускаются, и для первой ХЛ, и для второй, и для третьей, наверняка, тоже так будет.
Объясняю популярно: открываешь папку с игрой, там где hl.exe. Создаёшь текстовой файл (клик правой кнопкой мышки --> Создать --> Текстовой документ), открываешь его, вбиваешь
hl.exe -game it
Сохраняешь. Далее в проводнике в меню Сервис-->Свойства папки-->Вид--> снимаешь галку с пункта "Скрывать расширения зарегистрированных типов файлов".
Если у тебя Вин7, или, не дай гмен, Вин8, то настройки проводника могут быть чуть по-другому (но в 7ке, по-моему, также), но можно сделать так, как сказал Tupas: открыть блокнот, вбить в него заветную строку, нажать "сохранить", выбрать папку, где у тебя hl.exe, и сохранить этот файл, например, как Intolerable threat.bat - главное, чтобы в конце было .bat. Чуть ниже надо выбрать не "Текстовый файл", а "Все файлы". Просто надо взять, и попробовать, и там всё прекрасно видно, и половина дурацких вопросов отпадёт.
Ну и вариант с ярлыком остаётся в силе.
наконец свершилось,запустился упрямец!
теперь как пойдет интересно.
ЛОЛ, создание файлов в блокноте - это уже удел программистов :D
А то! Всяк может создать файл, скажем, уровня для ХЛ2 в каком-нибудь Хаммере, или написать код в среде разработки… тру-программисты работают только прямо с блокнотом!
Тоже верно ;) Но вообще, писать уровни в блокноте – это больно сложно, я не понял принципа, как правильно, в каком порядке перечисляются координаты вершин/плоскостей даже для куба, получался битый браш. А мне нужен был додэкаэдр... //но я его потом всё-таки сделал, уже не помню, правда, как, но точно в Хаммере что-то ковырял, и довольно долго
или написать код в среде разработки
Насчёт среды разработки я бы не был столь категоричен, в Хаммере-то визивиг-принципе – что нарисовал – то и будет, а чтобы программировать, хоть какое-то понимание того, что делает код, по каким принципам он пишется, должно быть. Тут не получится что-то набросать на кливиатуре или накликать мышкой и увидеть в окошке предпросмотра, "что получится в итоге".
Но да, нотпад – самое труъ и здесь, причём обычный, без подсветки синтаксиса :D Только хардкор!
И да, даже если какое-то действие и можно расценить как что-то, входящее в обыденную практику программиста/администратора, это не значит, что надо быть програмером/админом, чтобы это действие сделать. Написать коротенький батник, запускающий программу с параметром – это не означает, что ты уже крутой админ/прогер, тут особых знаний и пониманий не нужно, главное, знать, как это сделать, и зачем.
Насчёт среды разработки я бы не был столь категоричен, в Хаммере-то визивиг-принципе – что нарисовал – то и будет, а чтобы программировать, хоть какое-то понимание того, что делает код, по каким принципам он пишется, должно быть. Тут не получится что-то набросать на кливиатуре или накликать мышкой и увидеть в окошке предпросмотра, "что получится в итоге".
Я скорее имел в виду то, что когда я программирую для мода, Вижуал постоянно снабжает подсказками — ну, динамически подставляет описания функций, то, какие аргументы они берут… то есть, я впечатываю какое-нибудь Firesystem_Start(, и, когда нажимаю (, сразу вижу, что первым должен вписать float flSize, когда напишу и поставлю запятую — что float flTime и так далее. Казуальное программирование…
мод успешно запущен и пройден!
благодарю за помощь друзья.
А на какой халфе, всё-таки? На той, что non-Steam? Это поможет другим игрокам, которые столкнутся с такой же проблемой, так что лучше уточнить.
Я скорее имел в виду то, что когда я программирую для мода, Вижуал постоянно снабжает подсказками
Это понятно, все современные среды так умеют, напр., лично у меня стоит Netbeans и Eclipse (ну я всё-таки Java изучаю). После древнего досовского Турбо-Си современные ИДЕ вызывают тонну положительных эмоций %) Но после того, как чуть-чуть освоился с базовым синтаксисом и функциями, перешёл на Notepad2. Всё равно наиболее часто используемые функции желательно зазубрить, да и запускается блокнотик быстрее, интерфейс простой, ничего не отвлекает, настроить шрифт и подсветку - проще и быстрее, ну и, в конце концов, я же только учусь и пишу простенькие программы чуть сложнее HelloWorld'a, ИДЕ для этого не особо нужна. А вот для сложных проектов она, наверное, незаменима, но для того, чтобы пользоваться всеми их преимуществами, нужно потратить время на изучение самой ИДЕ.
Всплывающие подсказки – это мелочь. И даже несмотря на их наличие, новичок всё равно не сможет написать работающую программу методом тыка. С подсказками ИДЕ он ещё может написать "правильный" код, который, быть может даже можно будет скомпилировать без ошибок, но этот код не будет делать что-то полезное без понимания со стороны пишущего его, а скорее всего, полученная на выходе программа вовсе не будет запускаться и выдавать что-то вроде segfault error. Особенно с таким языком, как C++, с которым вполне можно, как говорится, "выстрелить себе в ногу" (хотя это обычно про C говорят, но по-моему, к плюсам тоже применяют).
Если уж говорить о казуальном программировании, то я могу дать ссылку на это (главная страница тут). Вот это действительно "казуальщина" )) Хотя даже этот инструмент надо изучать.
P.S. Впрочем, с ИДЕ обычно идут всякие примеры, иногда даже посложнее хеллоуворлдов, и новичок может тупо открыть их и что-то поизменять, но опять-таки, без понимания он скорее всего всё поломает.
Возможно не совсем по разделу форума пишу, т.к. мод для первой Халф-Лайф!
Просто тем про HL-1 не нашел.
Собственно не хочет запускаться этот мод из под стандартной игры,и как я позже выяснил его можно запустить только
через адд-он "Opposing Force",у меня есть опфорс,но глючный! Игра идет до половины и вылетает из-за ошибки,точно так же
ведет себя и установленный на нее мод,то есть как и было сказано,мод запустился таки через опфорс,но повторяет туже
ошибку с вылетом!
Как поступить?
Исправлять ошибку в опфорсе или искать неглючный опфорс?
Название мода : Intolerable threat